Скачать 50.73 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о выдаче документов установленного образца о дополнительном профессиональном образовании, заполнении, хранении и учете бланков 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом МОУ «ЦПК» (далее – Центр), лицензией, Положением о текущей и итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации 1.2. Настоящий порядок устанавливает правила выдачи документов установленного образца о дополнительном профессиональном образовании. 2. Выдача документов 2.1. Выдача специалистам документа о дополнительном профессиональном образовании осуществляется при условии успешного прохождения аттестационных испытаний, включенных в итоговую аттестацию. 2.2. Центр в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности выдает специалистам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по дополнительным профессиональным образовательным программам, документы о соответствующем образовании: - сертификат о повышении квалификации – для лиц, прошедших краткосрочное тематическое обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров в объеме до 72 часов; - удостоверение о повышении квалификации – для лиц, прошедших краткосрочное обучение в объеме от 72 до 100 часов. 2.3. Форма указанных документов устанавливается самим Центром, принимается Координационно-методическим советом (приложение 1) и утверждается директором. 2.4. Документ выдается под личную подпись слушателю курсов повышения квалификации. 2.5.Для регистрации выданных документов в Центре ведется Книга выдачи документов установленного образца. По каждому виду документа ведется отдельная Книга (Книга выдачи сертификатов установленного образца, Книга выдачи удостоверений установленного образца). Книга содержит следующие сведения: - учетный номер (по порядку); - фамилия, имя, отчество слушателя; - дата и номер приказа о выдаче документа; - порядковый номер документа; - подпись получателя документа. В Книге перед списком слушателей указывается название дополнительной профессиональной образовательной программы. 2.6. В Книге выдачи документов установленного образца список слушателей вносится в алфавитном порядке отдельно по каждой группе (со сквозной нумерацией внутри группы), номера бланков в возрастающем порядке. Записи в Книге выдачи документов установленного образца заверяются подписями куратора, директора и печатью Центра по каждой группе отдельно, ставится дата и номер приказа об окончании курсов повышения квалификации. Исправления, допущенные при заполнении Книги выдачи документов, заверяются директором Центра и скрепляются печатью со ссылкой на номер учетной записи. Книга выдачи документов прошнуровываются, пронумеровываются, скрепляются печатью Центра и хранится как документ строгой отчетности. 2.7. Документы, не полученные слушателями, хранятся в Центре до востребования. 2.8. При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении документа, выдается документ на новом бланке взамен испорченного. Выдача нового документа взамен испорченного регистрируется в Книге выдачи документов за новым номером учетной записи. При этом напротив ранее сделанной учетной записи в графе «Номер документа установленного образца» делается пометка «испорчен, аннулирован, выдан новый документ» с указанием номера учетной записи документа, выданного взамен испорченного. 2.9. Центр выдает дубликат документа в случае его утраты, порчи (повреждения). 2.10. Выдача дубликата документа осуществляется на основании письменного заявления на имя директора. 2.11. О выдаче дубликата издается приказ. При выдаче дубликата в Книге выдачи документов делается соответствующая запись, в том числе указывается учетный номер записи и дата выдачи оригинала, порядковый номер его бланка, при этом отметка о выдаче дубликата делается так же напротив учетного номера записи выдачи оригинала в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка. Каждая запись о выдаче дубликата документа заверяется подписью директора и скрепляется печатью Центра. 2.12. В случае изменения наименования Центра дубликат документа выдается вместе с документом, подтверждающим изменения наименования учреждения. 2.13. Дубликаты документа выдаются на бланках образца, действующего в период обращения о выдаче дубликата, независимо от года окончания слушателя. 2.14. Решение о выдаче или отказе в выдаче дубликата документа принимается Центром в месячный срок со дня подачи письменного заявления. 3. Заполнение бланков документов 3.1. Бланки документов заполняются на русском языке. 3.2.Фамилия, имя, отчество слушателя вносятся в бланк документа в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность слушателя (копия диплома об образовании), в дательном падеже. 3.3. После записи фамилии, имени, отчества указывается период обучения, полное название программы дополнительного профессионального образования, которую окончил специалист, объем учебных часов. Подпись директора Центр проставляется с последующей её расшифровкой (инициалы, фамилии). В случае временного отсутствия директора документ подписывается лицом, исполняющим обязанности директора, на основании приказа Центра. При этом перед словом «директор» сокращение «и.о.» или вертикальная черта не допускается. 3.4. Заполненные бланки документов скрепляются печатью Центра. Оттиск печати должен быть ясным, четким и легко читаемым. 3.5. Бланки документов после их заполнения должны быть тщательно проверены на точность и безошибочность внесенных в него записей комиссией. Комиссия формируется на учебный год и состоит из заместителя директора, руководителя структурного подразделения (отдела), методиста по курсовой подготовке. Бланки документов оформляет методист по курсовой подготовке. 4. Учет и хранение бланков документов 4.1. Центр самостоятельно изготовляет бланки документов, определяет объем, сроки изготовления согласно количеству слушателей. 4.2. Бланки сертификатов и удостоверений хранятся в сейфе. 4.3. Бланки, испорченные при заполнении подлежат списанию и уничтожению по решению создаваемой комиссии под председательством директора Центра. Комиссия составляет акт. В акте указывается количество (числом и прописью) и номера уничтожаемых бланков. 4.4. Книга учета бланков документов установленного образца включает следующие сведения: - номер учетной записи; - дата получения бланков; - название документа установленного образца; - количество полученных бланков; -фамилия, имя, отчество и должность получателя; - подпись получившего с расшифровкой -количество выданных бланков; -остаток; -подпись ответственного лица. 4.5. Книга учета бланков документов должна быть пронумерована, прошнурована, иметь на последней странице запись о наименовании учреждения, количестве страниц, печать и подпись директора Центра. |
Принято общим Утверждаю | Принято утверждаю | ||
Принято на согласовано Утверждаю | «принято» «утверждаю» | ||
Принято «Утверждаю» | «Сказка» села Новые Челны Алькеевского муниципального района Республики Татарстан | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 | Принято утверждаю | ||
Целью данного положения является обеспечение выполнения Закона об образовании и повышение качества образования | Данная рабочая программа профильного изучения английского языка в 11 классе составлена на основе |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |