Скачать 54.65 Kb.
|
от «24» апреля 2013 г. г. Йошкар-Ола АКТ о результатах проведения Отделом записи гражданского состояния Республики Марий Эл проверки деятельности отдела ЗАГС администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Дата начала проверки: «24» апреля 2013 г. Дата завершения проверки: «24» апреля 2013 г. Место проверки: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д.5 Настоящий акт составлен по результатам проверки деятельности отдела ЗАГС администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» за период с «18» марта 2010 г. по «24» апреля 2013г., проведенной в соответствии с приказом Отдела ЗАГСа Республики Марий Эл от 17.04.2013г. № 37а « О проведении плановой выездной проверки отдела ЗАГС администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Проверка проведена: Карнауховой Н.А.- начальником отдела обработки и хранения документов Отдела ЗАГС Республики Марий Эл, Лебедевой О.А. - главным специалистом Отдела ЗАГС Республики Марий Эл в присутствии руководителя отдела ЗАГС администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Дудкиной С.Г. В ходе проверки установлено следующее: Отдел ЗАГС администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» находится в отдельном здании, которое было введено в эксплуатацию в феврале 2013г. Это современный, прекрасный, удобный Дворец бракосочетания. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с Положением об отделе записи актов гражданского состояния администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», утвержденным распоряжением мэра администрации ГО «Город Йошкар-Ола» от 16.10.2006 г. № 68-р. В отделе работают 10 сотрудников: руководитель – Дудкина Светлана Германовна; заместитель руководителя – Архипова Татьяна Павловна; 4 главных специалистов и 4 ведущих специалиста. Каждый сотрудник имеет должностную инструкцию и проводит государственную регистрацию актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий в соответствии со своими должностными обязанностями. Материально-техническое обеспечение отдела осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. Каждый сотрудник имеет рабочее место, оснащенное компьютером и необходимыми расходными материалами. В отделе установлен сервер, имеется локальная связь, проводится антивирусная и парольная политика. В отделе установлена программа «Находка ЗАГС» версия 4.0.59.4. Все сотрудники имеют личные пароли для входа в программу, установлена антивирусная программа «Касперский». На первом этаже находятся кабинет регистрации смерти и архив. Сотрудники архива ведут прием в кабинете, а книги с записями актов гражданского состояния находятся в отдельном помещении, где установлены металлический стеллажи для хранения актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния. В архиве установлен сервер и компьютер, подключенный к Интернету, обеспечена физическая защита и сохранность архивного фонда. Имеется современная система пожаротушения. Здание имеет пожарную и охранную сигнализации. В рабочие дни дежурит охранник. На втором этаже расположен зал для регистрации брака, который прекрасно оформлен для проведения торжественных бракосочетаний, зал для проведения фотосессии. На этом же этаже кабинет для приема заявления на регистрацию брака. На третьем этаже находятся кабинеты сотрудников. Имеется зал для торжественной регистрации новорожденных. Необходимая информация для граждан (образцы заявлений, перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению, образцы платежных документов) о регистрации актов гражданского состояния имеется на информационных стендах. В отделе имеется юридическая литература, регламентирующая государственную регистрацию актов гражданского состояния. Государственная регистрация актов гражданского состояния проводится ежедневно с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходной день - воскресенье. Регистрация брака в торжественной обстановке проводится в пятницу и субботу, а также по желанию посетителей в рабочие дни. Ведение делопроизводства в отделе отвечает предъявляемым требованиям. Дела заведены в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной 10.01.2013 г.. Заявления граждан на регистрацию актов гражданского состояния регистрируются в журналах учета заявлений в зависимости от вида регистрации. Приход и расход (гербовых) бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (по каждому виду) как документов строгой отчетности фиксируется в книге учета. Эта книга прошита, пронумерована и скреплена печатью. Бланки хранятся в сейфе. В случае испорченности гербовых бланков составляется акт о списании, в который приклеиваются вырезанные номера испорченных свидетельств. Дела, срок хранения которых истек, списываются по акту. На момент проверки составлен акт на списание дел с истекшим сроком хранения в декабре 2012г. Книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги), собранные из перовых экземпляров актовых записей, пронумерованы, прошиты (полиграфическим способом), скреплены печатью. На 24.04.2013 г. отделом записей актов гражданского состояния составлено: - о рождении - 1216; - о браке – 427; - о расторжении брака – 334; - о смерти- 984; - об установлении отцовства – 221; - о перемене – 57; - об усыновлении – 6; Ежемесячные сведения в администрацию ГО «Город Йошкар-Ола» согласно приложению №1, №2 к распоряжению Главы Республики Марий Эл от 21.02.2006 г. № 43-рп «О мерах по реализации на территории Республики Марий Эл Положения о государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации», отдел направляет в установленные сроки – 20 числа каждого месяца. Сведения согласно ст.12 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» предоставляются в сроки, определенные законодательством. Вывод: Деятельность отдела по осуществлению государственной регистрации актов гражданского состояния отвечает требованиям, предъявляемым Федеральным законом «Об актах гражданского состояния». Предложения: Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
С актом ознакомлен, второй экземпляр акта получил: «______» _____________ 20____ г. в «______» час. «_______» мин.
М.П. |
Отделом записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл проверки деятельности | Результатом деятельности управления загс в истекшем году является государственная регистрация 26 400 актов гражданского состояния,... | ||
Управления записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания (далее- управление загс) на 1 полугодие 2012 года... | Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей... | ||
Управление загс является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, действующим на основании Положения «Об... | Управление загс является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, действующим на основании Положения «Об... | ||
Оз об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями... | Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными... | ||
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными... | Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственной регистрации... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |