№
| Раздел, тема занятия
| Кол-во часов/дата проведения
| форма занятия
| содержание занятия
| Возможные виды деятельности
| планируемые результаты
| Вид,форма контроля
| Информационное обеспечение
|
учащихся
| учителя
| предметные
| метапредметные
| личностные
|
|
|
Знакомство 5 часов
|
1
| Откуда появились иностранные языки?
| 1
| урок-знакомство
| Как произошло разделение языков, немецкоязычные страны, диалог «Знакомство»
| Разговаривают в диалоге, заполняют рабочие листы
| Рассказывает о иностранных языках, немецкоязычных странах Помогает составить диалог
| Чтение, написание, произношение реплик диалога, немецких имен и фамилий
| Находить достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи. Взаимодействие при выполнении задания,
| Вырабатывать уважительное, доброжелательное отношение к культуре, языку, людям, непохожим на тебя
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Видео, географическая карта, рабочий лист
|
2
| Немецкоязычные страны.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| Города Германии
| 1
| урок-заочное путешествие
| Названия немецких городов и улиц, диалог «Знакомство»
| Знакомятся с названиями немецких городов и улиц, ведут разговор об этом, заполняют рабочие листы
| Помогает найти информацию, составить диалог
| Чтение, написание, произношение реплик диалога, названий немецких городов и улиц
| Находить достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи. Взаимодействие при выполнении задания
| Вырабатывать уважительное отношение к людям не похожим на тебя
| самоконтроль, взаимоконтроль
| аудио приложение, презентация
рабочий лист
|
4
| Страна «Буквляндия»
| 1
| проект разучивание песни
| Разучивание песни, личные местоимения
| Прослушивают песню «Wie geht es dir?», работают над текстом песни, поют ее. Знакомятся с местоимениями, выполняют упражнения на усвоение местоимений
| Помогает освоить материал урока
| Повторение и закрепление диалога «Wie geht es dir?», личные местоимения
| Взаимодействие при выполнении задания
| Осознавать свои эмоции (адекватно выражать и контролировать эмоциональное состояние других людей
| самоконтроль, взаимоконтроль
| песня «Wie geht es dir?»
рабочий лист
|
5
| Странички портфолио: создаем титульный лист
| 1
| проект
| Немецкий алфавит, песня «Алфавит» написание электронного письма сверстнику
| Повторяют алфавит, поют алфавитную песню, пишут письмо
| Помогает написать письмо, предлагает игры с буквами
| формирование способности и готовности учащихся осуществлять межличностное общение в устной и письменной форме
| Создавать устные и письменные тексты в ситуации «Знакомство»
| Вырабатывать уважительное отношение к людям не похожим на тебя
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Видео, аудиоприложение, алфавит
|
Мой класс 5 часов
|
6
| Покупаем канцелярские принадлежности.
| 1
| проект
| Счет, написание цифр, знакомство с памятными датами Родины
| Выполняют упражнения на закрепление знания цифр, записывают их
| Предлагает упражнения на закрепление
| Счет до 1000, умение называть дату
| Организовывать работу в группе, в паре
| Осознавать себя гражданином России
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Грамматическая таблица, презентация
|
7
| Артикль в немецком языке.
| 1
| проект
| Артикль перед существительными. Определенный и неопределенный
| Повторяют правила об артикле, выполняют упражнения на закрепление
| Предлагает учащимся упражнения на закрепление материала, помогает их выполнить
| Овладение представлениями о нормах немецкого языка
| Формирование умения классифицировать, сравнивать, представлять информацию в разной форме
| Осознавать свои черты характера, интересы
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Грамматическая таблица, презентация
|
8
| Какие канц. товары есть у нас?
| 1
| урок-игра
| Дополнительная лексика по теме, закрепление изученной
| Повторяют и закрепляют лексику, изученную на уроке, узнают новую лексику по теме
| помогает учащимся закрепить лексику
работать со словарем
| лексика по теме «Школьные принадлежности»
| Находить достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи.
| Аргументированно оценивать свои и чужие поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
| самоконтроль, взаимоконтроль
| презентация, словари
|
9
| Урок математики в немецкой школе. Учимся считать.
| 1
| урок-игра
| Закрепление материала, изученного на уроке, монологическое высказывание
| Повторяют и закрепляют употребление в речи глагола «быть»
| Предлагает упражнения для закрепления материала, помогает составить высказывание
| формирование элементарной коммуникативной компетенции употребления глагола в речи
| Формирование умения классифицировать, сравнивать, представлять информацию в разной форме
| Аргументированно оценивать свои и чужие поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
| самоконтроль, взаимоконтроль
| грамматическая таблица
|
10
| Странички портфолио: «Мой класс.
| 1
| интервью
| Прямой и обратный порядок слов.
| Закрепляют употребление простых повествовательных и вопросительных предложений без вопросительного слова
| Предлагает упражнения для закрепления темы
| формирование коммуникативного умения говорения, чтения, письма
| Сопоставлять и соотносить языковые явления
| Формировать позитивную моральную оценку и моральные чувства
| самоконтроль, взаимоконтроль
| грамматическая таблица, презентация
|
Животные 4 часа
|
11
| Какие животные есть в деревне?
| 1
| урок-игра
| Закрепление лексики по теме, знакомство с новой лексикой
| Выполняют упражнения на закрепление лексики, работают со словарем
| Предлагает упражнения на ее закрепление, помогает найти в словаре новые лексические единицы
| Использование языковых средств и формирование умения оперировать ими
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Осознавать себя гражданином России
| самоконтроль, взаимоконтроль
| предметные картинки, словари
|
12
| Цвета радуги
| 1
| урок-игра
| Спряжение глагола haben, употребление его в речи
| Повторяют значение и спряжение глагола, составляют высказывание о том, какие животные у них есть
| помогает учащимся выполнить упражнение, составить высказывание
| Формирование коммуникативного умения высказываться о животных, используя глагол haben
| Формировать умение использовать речевые средства в речи
| Осознавать себя гражданином России
| самоконтроль, взаимоконтроль
| предметные картинки грамматическая таблица
|
13
| Где живут и чем питаются животные?
| 1
| портфолио
| Рассказ о любимом домашнем животном
| Рассказывают о любимом животном
| помогает учащимся оценить свои знания
| Использование языковых средств и формирование умений оперировать ими
| Формирование умения осуществлять само-и-взаимоконтроль
| Формирование позитивной моральной оценки и моральных чувств
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Алгоритм рассказа, презентация
|
14
| Странички портфолио: «Мое любимое животное»
| 1
| урок-игра
| Цвета, рассказ о внешнем виде домашнего любимца
| повторяют цвета, составляют рассказ о домашнем животном
и представляют его
| Помогает работать над составлением рассказа
| Формировать коммуникативное умение рассказывать о домашнем животном
| Формирование умения осуществлять само-и-взаимоконтроль
| Формирование позитивной моральной оценки и моральных чувств
| самоконтроль, взаимоконтроль
| презентация предметные картинки
|
15
| Конкурс «Знаток немецкого языка»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мой день в школе 5 часов
|
16
| Мое утро.
| 1
| урок-игра
| Введение новой лексики, первичное закрепление
| Изучают новую лексику по теме, работают над ее закреплением
| Представляет лексику
предлагает упражнения на ее закрепление
| Формирование элементарной коммуникативной компетенции способности употреблять в речи лексику
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Формирование позитивной моральной оценки и моральных чувств
| самоконтроль, взаимоконтроль
| презентация, тематические картинки, словари
|
17
| Что у меня на завтрак?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
| Пишем расписание уроков на немецком языке.
| 1
| урок-игра
| Время, предлог um
| Повторяют умение говорить о времени, осваивают умение употреблять предлог um
| Предлагает учащимся упражнения для повторения, помогает освоить предлог um
| Формирование элементарной компетенции говорить в диалоге на теме “Um wie viel Uhr”
| Формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог
| Вырабатывать уважительное отношение к людям и культуре другой страны
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Презентация, часы, расписание уроков
|
19
| Жизнь школьников в немецкоязычных странах
| 1
| проект
| Работа над текстом о немецкой школе, сравнение ее с российской
| читают текст, переводят, выбирают необходимую информацию
| Помогает работать над текстом
| Формирование коммуникативных умений чтения
| Формирование умения работать со справочной литературой, извлекать информацию
| Вырабатывать уважительное отношение к людям и культуре другой страны
| самоконтроль, взаимоконтроль
| словарь
|
20
| Странички портфолио: «Мой распорядок дня»
| 1
| проект
| Повторение лексики по теме, изучение новой лексики, составление рассказа о расписании
| Повторяют лексику, изучают новую, составляют рассказ о расписании, рассказывают его
| помогает составить рассказ, изучить новую лексику
| Формирование элементарной коммуникативной компетенции способности употреблять в речи лексику
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Вырабатывать уважительное отношение к людям и культуре другой страны
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Алгоритм рассказа, словари
|
Хобби 4 часов
|
21
| Глаголы с изменяемой корневой гласной
| 1
| урок-игра
| Закрепление лексики по теме, знакомство с новой лексикой
| Выполняют упражнения на закрепление лексики, работают со словарем
| Предлагает упражнения на ее закрепление, помогает найти в словаре новые лексические единицы
| Использование языковых средств и формирование умения оперировать ими
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Осознавать свои черты характера, интересы
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Презентация, словари
|
22
| Глаголы с отделяемой приставкой
| 1
| урок-игра
| Глаголы с отделяемыми приставками
| Расширяют знания по теме, закрепляют полученные знания
| Помогает освоить новый материал, предлагает упражнения для закрепления материала
| Использование языковых средств и формирование умения оперировать ими
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Осознавать свои черты характера, интересы
| самоконтроль, взаимоконтроль
| грамматическая таблица
|
23
| Богатый мир хобби.
| 1
| урок-игра
| Настоящее время сильных глаголов
| Расширяют знания по теме, закрепляют полученные знания
| помогает учащимся освоить новый грамматический материал
| Использование языковых средств и формирование умения оперировать ими
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Осознавать свои черты характера, интересы
| самоконтроль, взаимоконтроль
| грамматическая таблица
|
24
| Странички портфолио: «Мое хобби»
| 1
| урок-игра
| Модальные глаголы в настоящем времени
| Узнают значение и спряжение модальных глаголов, учатся употреблять их в речи
| помогает освоить модальные глаголы, применить их в речи
| Использование языковых средств и формирование умения оперировать ими
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Формирование позитивной моральной оценки и моральных чувств
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Презентаци грамматическая таблица я,
|
Моя семья 5 часов
|
25
| Все мои родственники
| 1
| урок-игра
| Повторение изученных и знакомство с новыми лексическими единицами
| Повторяют изученную лексику, узнают новые, закрепляют изученный материал
| помогает учащимся освоить новую лексику
| Формирование элементарной компетенции способность употреблять новые лексические единицы в речи
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Формирование чувства гордости за свою семью
| самоконтроль, взаимоконтроль
| презентация словарь
|
26
| Изучаем вопросительные слова.
| 1
| проект
| притяжательные местоимения, рассказ о семейных фотографиях
| Повторяют притяжательные местоимения, описывают семейные фотографии
| Представляет возможность, помогает описать семейные фото
| Формирование элементарной компетенции способность употреблять новые притяжательные местоимения в речи
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Формирование чувства гордости за свою семью
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Фото с изображением семьи, презентации учащихся
|
27
| Расспрашиваем друг друга о семье.
| 1
| урок-игра
| Повторение изученных и знакомство с новыми лексическими единицами
| Повторяют изученную лексику, узнают новые, закрепляют изученный материал
| помогает учащимся освоить новую лексику
| Формирование элементарной компетенции способность употреблять новые лексические единицы в речи
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Формирование уважительного отношения к людям разных профессий
| самоконтроль, взаимоконтроль
| презентациясловари
|
28
| Мое генеологическое древо.
| 1
| портфолио
| Защита проекта «Мое генеологическое древо», вопросы по теме
| Защищают проект, задают вопросы друг другу
| Предоставляет условия для защиты проекта
| Формирование коммуникативных умений в чтении, аудировании, письме, говорении
| Формировать умение осуществлять взаимо-и-само контроль
| Формирование чувства гордости за свою семью
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Алгоритм рассказа о семье, рабочий лист
|
29
| Странички портфолио: «Моя семья»
| 1
| урок-игра
| Повторяют изученную лексику, узнают новые, закрепляют изученный материал
| Повторяют изученную лексику, узнают новые, закрепляют изученный материал
| помогает учащимся освоить новую лексику
| Формирование элементарной компетенции способность употреблять новые лексические единицы в речи
| Формирование умений использования речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него
| самоконтроль, взаимоконтроль
| словари, предметные картинки
|
Сколько это стоит? 5 часа
|
30
| Знакомимся с немецко-русским словарем.
| 1
| урок-игра
| повторение лексики, изученной за учебный год
| Участвуют в аукционе слов
| создает условия для игры
| Использование языковых средств и формирование умений оперирования ими.
| Формирование умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
| Формирование личностных качеств ученика
| самоконтроль, взаимоконтроль
| словари
|
31
| Читаем о немецких традициях.
| 1
| урок-полет в космос
| Демонстрируют полученные знания
| Участвуют в игре
| создает условия для игры
| Использование языковых средств и формирование умений оперирования ими.
| Формирование умения осуществлять взаимный контроль в совместной
| Формирование личностных качеств ученика
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Видео, презентация
|
32
| Как немцы справляют Дни рождения?
| 1
| работа над портфолио
| Прослушивание диалога, написание пожелания
| Слушают диалог, пишут пожелание
| помогает понять содержание диалога, написать пожелание
| Воспринимать на слух, писать пожелания на прощание
| Формирование умения осуществлять взаимный контроль в совместной
| Осваивать новые социальные роли и правила
| самоконтроль, взаимоконтроль
| Рабочий лист, портфолио
|
33
| Покупаем подарки ко Дню рождения
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
| Странички портфолио: «Мой День рождения»
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35
| Конкурс на лучшее портфолио. Защита портфолио
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|