Направление
деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Средняя школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцеь Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И.Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
1. Диагностика
Мониторинг
| 1.Наблюдение за периодом адаптации первоклассников
2.Психологическое исследование учащихся 1 классов (тест Керна Йирасека) 3.Анкетирование родителей по вопросу адаптации
| 1.Наблюдение за периодом адаптации
5-х классов.
2.Составление банка данных «трудных» подростков.
| 1. Элективные курсы «Основы психологии»
2. Элективные курсы «Психология общения»
| 1.Составление социального паспорта школы
2.Составление банка данных СОП
3.Составление на каждого ученика, находящегося в банке данных СОП ИПР (индивидуальной программы развития).
4.Выявление детей, состоящих на учете в ОДН и их сопровождение.
5.Участие в заседаниях КДН
| 1.Диагностика речевого развития учащихся 1-х классов
2. Формирование логопедических групп
3.Составление графика работы логопедического пункта
|
2. Коррекция Развитие
| Адаптационные игры 1 класс
| 1. Адаптационные игры 5 класс
|
|
|
|
3. Просвещение
Профилактика
|
| Участие в городском конкурсе в рамках реализации проекта «Ровесник. ru»
Классный час для старшеклассников
(9-11 кл.) «Вирус сквернословия»
| 1.Составление плана работы Совета профилактики
2.Составление совместного плана работы с ОДН
3. Проведение акции «Помоги пойти учиться»
| 1. Собрание с родителями детей зачисленных в логопедические группы (1 год обучения)
|
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения, психолого-педагогический подход» (общешкольное, по параллелям)
Беседы с родителями:
Социальная функция семьи в сфере сохранения и укрепления здоровья молодого поколения.
Элементы системы взаимоотношений с ребенком в семье.
Компьютер в жизни первоклассника.
|
4. Консультации
| Консультации педагогов по результатам диагностики 1-х и 5-х классов
Консультации родителей по результатам диагностики 1-х и 5-х классов
Консультации родителей, состоящих на учете в банке данных СОП при посещении семей на дому
|
5.Методическая и экспертная работа
| 1.Семинар «Готовность к школьному обучению».-1 класс
2.Участие в работе городских методических объединений.
| 1. Отчета по летней занятости детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в банке данных СОП и ОДН
| 1.Участие в работе ГМО по результатам диагностики
|
ОКТЯБРЬ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог Кинцель Н.А.
| Средняя школа педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
\Суранова И.Н.
| Логопед
Скрпальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
| 1. Наблюдение за периодом адаптации первоклассников 2.Психологическое исследование учащихся 1 классов (тест Керна Йирасека)
| 1. Наблюдение за периодом адаптации
учащихся 5-х классов.
2. Диагностика эмоционального благополучия (5 класс)
Обработка результатов.
| 1. Элективные курсы «Основы психологии»
2. Элективные курсы «Психология общения»
| 1.Составление социального паспорта школы, обработка результатов.
2. Пополнение, уточнение банка данных
| 1. Заполнение речевых карт на учащихся.
2. Составление на каждого ученика индивидуальной программы развития.
|
Коррекция
Развитие
| 1. Организация коррекционно-развивающей группы из учащихся 1–х классов
.
| 1. Организация коррекционно-развивающей группы из учащихся 5-х классов
|
| 1.Изучить положение учащихся «группы риска» в семье, классе, социуме (через посещение различных категорий учащихся на дому, составление актов обследования).
2.Выявить положительные и отрицательные качества личности.
3. Участие в работе КДН, судах
4.Вовлечение учащихся «группы риска» в секции и кружки по интересам.
|
|
Просвещение
Профилактика
|
| 1.Профилактическая работа с учащимися «группы риска»
2.Проведение инд. бесед с опекунами, родителями детей, состоящих на учете в банке данных СОП и ОДН.
3. Участие в городском конкурсе в рамках реализации проекта
«Ровесник. ru»
|
| 1.Профилактический Совет
2.Родительское собрание « Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».
3.Административный час.
4.Беседы с родителями:
Трудный возраст и роль родителей в воспитании подростков.
Наказания и поощрения в семье.
Воспитание трудолюбия и культуры поведения.
Эмоции положительные и отрицательные.
|
Консультации
| Консультации педагогов по результатам диагностики учащихся 1-х, 5-х классов
Консультации родителей по результатам диагностики учащихся 1-х, 5-х классов
Консультации родителей, состоящих на учете в банке данных СОП при посещении семей на дому.
Формирование класса при переходе из начальной школы в среднюю».
| 1.Индивидуальные консультации ( по мере необходимости)
|
Методическая и экспертная работа
| 1.«Я не позволю себя обижать» (курс занятий направлен на реализацию современных подходов к проблеме социальной адаптации учащихся 4-5 классов)
2.Кл. час «Главные правила безопасного поведения»
3.Заседание школьного ПМПк.
|
|
НОЯБРЬ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог Кинцель Н.А.
| Средняя школа педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И.Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
| 1. Диагностика познавательной деятельности детей 2-3-х классов.
| 1. Диагностика интеллектуального развития и тревожности
(8 класс)
|
| Вскрыть на базе полученных результатов причины трудновоспитуемости учащегося «группы» риска
|
|
Коррекция Развитие
| 1. Занятия коррекционной группы (1класс)
| 1. Тренинг для подростков «Нет-наркотикам!»
2. Занятия коррекционной группы-5 класс
3.Разбираем сложные ситуации. Работа с учащимися «группы риска»
| 1. Элективные курсы «Основы психологии»
2. Элективные курсы «Психология общения»
| 1.Индивидуальные беседы с учащимися категорий: СОП, ОДН,ТЖС
2. Участие в работе КДН, судах
|
|
Просвещение
Профилактика
| Классные часы «Здоровый образ жизни».
Акция «Доброе сердце».
Выставка рисунков «Я делаю мультики»
| 1.Классные часы «Здоровый образ жизни».
2.Школьная акция «Территория без курения»
3.Информирование, консультирование учащихся и их родителей категорий: опекаемые, состоящие на учете в ОДН, СОП,ТЖС
4.Совет профилактики.
5. Участие в городском конкурсе в рамках реализации проекта «Ровесник. ru»
|
|
Консультации
| 1.Консультации педагогов по результатам диагностики (2,3,8 классы)
2.Консультации родителей по результатам диагностики (2,3,8 классы)
3.Консультации родителей, состоящих на учете в банке данных СОП при посещении семей на дому.
| 1.индивидуальные консультации для родителей ( по мере необходимости)
|
Методическая и экспертная работа
| 1. Круглый стол «Итоги адаптации и обеспечение преемственности в школе» (1,5 классы)
2. Участие в городских методических объединениях.
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Средняя школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И.Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
| 1.Диагностика познавательной деятельности
уч-ся 2-3-х классов
| 1.Обработка результатов диагностики 8 класс
| 1. Диагностика интеллектуального развития и эмоционального благополучия
(10 класс)
| Участие в городском конкурсе в рамках реализации проекта «Ровесник. ru»
| 1.Диагностика письменной речи учащихся 2 классов
|
Монит оринг удовлетворенности участников образовательного процесса.
|
Коррекция Развитие
| 1.Проведение коррекционных занятий -1 класс
2.Профилактика агрессивного поведения учащихся.
Конкур «Моя мечта.»
| 1.Тренинг
«Самопознание»
6-7 кл.
| 1. Элективные курсы «Основы психологии»
2. Элективные курсы «Психология общения»
| Неделя борьбы с курением
|
|
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ
|
Просвещение Профилактика
| Урок улыбки и смеха.
Учимся думать вместе.
| 1.Диспут «В непобедимый, мощный класс, законы дружбы вяжут нас».
2.Беседа «Творчество»
| 1.Диспут «В непобедимый , мощный класс, законы дружбы вяжут нас».
2.Беседа «Совершенство»
| Проведение инд. бесед с опекунами, родителями детей. Состоящих на учете в банке данных СОП, ОДН
|
|
Конкурс презентаций на тему: «Наш классный коллектив действительно классный!»
|
1.Профилактический Совет
2. Подготовка аналитической информации по организации индивидуальной работы с учащимися на педагогический совет, совещание при директоре, МО классных руководителей
3. Ролевое моделирование на тему: «Молодежные проблемы».
|
Консультации
| 1. Консультации педагогов по результатам диагностики (2,3,8 кл.)
2. 1. Консультации родителей по результатам диагностики (2,3,8 кл.)
3. Как справиться с агрессией.
| Консультации родителей, состоящих на учете в банке данных СОП при посещении семей на дому
| 1.индивидуальные консультации для родителей ( по мере необходимости)
|
Методическая и экспертная работа
| 1.Участие в городских методических объединениях.
2.Разработка рекомендаций для классных руководителей, учителей-предметников, родителей по работе детьми «группы риска».
3.Семинар-тренинг «Стресс-менедмент» (для педагогов)
| 1. Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, оставшихся без попечения родителей.
|
|
ЯНВАРЬ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Средняя школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И. Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
| Диагностика психологического климата школьных коллективов
| Диагностика психологического климата школьных коллективов
| Диагностика психологического климата школьных коллективов
| Обновление банка данных о семьях, находящихся в социально-опасном положении (СОП):
многодетные, неполные семьи;
малообеспечен-
ные, физическое насилие.
| 1.диагностика письменной речи учащихся 3 классов
|
Коррекция Развитие
| 1. Проведение коррекционных занятий
| 1. Занятия с подростками «Выхода нет? Выход есть!»
| 1. Игровой тренинг «Путник»
| 1. «Как жить в мире с родителями» тренинги по предупреждению конфликтного поведения подростка в семье
|
|
Групповая терапевтическая работа с педколлективом
|
|
Просвещение
Профилактика
| 1.Профилактический Совет
2.Беседы по предупреждению правонарушений с учащимися
1-11 классов
3.Программа «Школа родительской любви»
Тема 1. Эмоциональные контакты «Родительская любовь. Любовь= доверие+ принятие»
| 1.Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете в ОДН, СОП
2. Проведение оперативных рейдов совместно с инспектором ОДН, центром семьи в семьи «группы риска»
|
|
Консультации
| 1.Консультации педагогов по запросам.
2.Консультации родителей по запросам
3.Как помочь ребенку в ситуации запугивания.
|
Методическая и экспертная работа
| Педсовет.
Административное планирование «Организация условий и обеспечение преемственности» 4-5 кл.
Участие в городских методических объединениях.
Участие в педконсилиумах.
| Участие в работе КДН, судах
| Участие в работе ГМО
|
ФЕВРАЛЬ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Средняя школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И.Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
|
| Диагностика эмоционального отношения учащихся к школьным предметам учебного цикла.
|
|
|
Коррекция Развитие
| Коррекционно- развивающая работа с детьми, имеющими трудности.
| Коррекционно- развивающая работа с детьми, имеющими трудности.
| 1. Элективные курсы «Основы психологии»
2. Элективные курсы «Психология общения»
3. Тренинг «Уверенность в себе».
| Тренинг «Уверенность в себе».
|
|
Просвещение
Профилактика
| 1.Профилактический Совет
2.Родительское собрание «С чего начинать воспитание воли у школьника».
3.Игра –тренинг «Расскажи мне обо мне».
Цикл бесед с учащимися 5-11 классов
Мое тело.
Уникален ли я.
Как я воспринимаю других.
Что я знаю.
Победи в себе дракона.
Свободен ли я.
4. Программа «Школа родительской любви»
«Конструктивное решение конфликта. ЗАПРЕТЫ. НАКАЗАНИЯ, ПООЩРЕНИЕ»-совместная встреча детей и родителей.
|
Консультации
| Консультации педагогов по результатам диагностики и запросам
Консультации родителей по результатам диагностики и запросам
| Мои права и обязанности
| 1.Индивидуальные консультации для родителей ( по мере необходимости)
|
Методическая и экспертная работа
| 1.Конфликтные педагогические ситуации и способы их разрешения (решение конфликтных ситуаций учитель-класс).
| Участие в работе КДН, судах
| участие в работе ГМО
|
МАРТ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Средняя школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И.Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
| Диагностика нравственных приоритетов
| Исследование по теме: Положение и правовая защищенность ребенка в семье (Анкетирование родителей)
|
|
Коррекция
Развитие
| 1.Социально-психологический тренинг для детей-сирот
2. Деловая игра «Я ищу работу». 9-11 классы
3. Элективные курсы «Основы психологии»
4. Элективные курсы «Психология общения»
| Программа занятий с подростками девиантного поведения «Нет конфликту».
|
|
Просвещение
Профилактика
| 1.Профилактический Совет.
2.Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете в ОДН, СОП
3.Проведение оперативных рейдов в семьи «группы риска.
|
|
Консультации
| 1.Консультации родителей по результатам диагностики и запросам.
2. Консультации педагогов по результатам диагностики и запросам.
3.О важности привязанности.
| Беседа «Мои права и обязанности».
| 1.индивидуальные консультации для родителей ( по мере необходимости)
|
Методическая и экспертная работа
| 1.Методическое совещание «Агрессивность и ее влияние на здоровье школьника»
| Участие в работе КДН, судах
| Участие в работе ГМО
|
АПРЕЛЬ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Средняя школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И.Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
| Постдиагностика познавательной деятельности учащихся
| 1.Тест профессиональных предпочтений (9кл)
2.Диагностика интеллектуального развития школьников
| Тест профессиональных предпочтений
|
|
|
Коррекция
Развитие
| 1. Подготовка школьной команды к участию к в городском конкурсе в рамках реализации проекта «Ровесник. ru.
Тренинг «Командообразование»
2. Подготовка школьной команды к участию в городском конкурсе «Фестиваль профессий»
Тренинг «Командообразование».
3. Элективные курсы «Основы психологии»
4. Элективные курсы «Психология общения»
| 1.Индивидуальные беседы с учащимися категорий: СОП, ОДН,ТЖС
2. Участие в работе КДН, судах
|
|
Просвещение
Профилактика
| Профилактический Совет
2. Участие в городском конкурсе в рамках реализации проекта «Ровесник. ru»
| 1.Индивидуальные беседы с детьми, состоящими на учете в ОДН, СОП.
2.Проведение оперативных рейдов в семьи «группы риска»
|
|
Консультации
| 1.Консультации родителей по результатам диагностики и запросам.
2. Консультации педагогов по результатам диагностики и запросам.
3. Законы жизни семьи, законы жизни класса.
| 1.родительские собрания
|
Методическая и экспертная работа
| Дискуссия «Что делать, если ваше поведение встречает в ответ агрессивно-оценочную реакцию?»
| Участие в работе КДН, судах
| участие в работе ГМО
|
МАЙ
|
Направление деятельности
| Начальная школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Средняя школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Старшая школа
педагог-психолог
Кинцель Н.А.
| Социальный педагог
Суранова И.Н.
| Логопед
Скрипальщикова М.В.
|
Диагностика
Мониторинг
| Диагностика 4 кл. переход в среднее звено
| Диагностика конфликтности
|
| диагностика коррекции речевого развития учащихся посещающих логопедический пункт
|
Коррекция
Развитие
| Программа «Педагогика Здоровья»
| 1. Элективные курсы «Основы психологии»
2. Элективные курсы «Психология общения»
| 1.Индивидуальные беседы с учащимися категорий: СОП, ОДН,ТЖС
2. Участие в работе КДН, судах
|
|
Просвещение
Профилактика
| 1.Профилактический Совет
2. Участие в городском конкурсе в рамках реализации проекта «Ровесник. ru»
3.Психологическая помощь и поддержка учащихся в подготовке к ЕГЭ.
4. Организация летней занятости детей, состоящих на внутришкольном учете, СОП, ОДН, ТЖС.
| 1.Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете в ОДН, СОП
2. Проведение оперативных рейдов в семьи «группы риска
|
|
Консультации
| 1.Консультации родителей по результатам диагностики и запросам.
2. Консультации педагогов по результатам диагностики и запросам.
| 1.Индивидуальные консультации для родителей ( по мере необходимости)
|
Методическая и экспертная работа
| 1.От здоровья учителя к здоровью ученика –обмен опытом
2.Организация летнего отдыха детей на школьной площадке.
| Участие в работе КДН, судах
| отчет о работе логопедического пункта за 2010-2011 уч.год
|