Скачать 166.14 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городской игры «Мой Курск» 2013-2014 учебный год Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи краеведческой игры «Мой Курск» (далее Игра), порядок ее организации, проведения, подведения итогов игры и награждение победителей. Игра проводится в соответствии с планом реализации городской целевой воспитательной программы «Мой выбор». Прошлое и настоящее Курска, великий труд и борьба многих поколений, культура, величественные памятники архитектуры, скульптуры прошлого и настоящего времени предоставляют богатейшие возможности для умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. Игра способствует развитию и воспитанию юных курян, обогащению знаниями о городе, расширению кругозора обучающихся, осмыслению явлений и фактов окружающей действительности, формированию чувства любви к городу, Родине. Цель: создать условия для осознания подрастающим поколением необходимости изучения отечественной истории, способствовать развитию чувства патриотизма, гражданственности, национальной гордости, любви к городу и Отечеству. Задачи:
Организаторы Детско-юношеская общественная организация города Курска «АРГОН», МБОУ ДОД «Дворец пионеров и школьников г. Курска». Участники Детские общественные объединения ДЮОО «АРГОН», действующие на базе образовательных учреждений города; Порядок и условия проведения Игра включает несколько мероприятий:
Подведение итогов и награждение Результаты участия ДО в игре подводятся по сумме результатов участия в каждом мероприятии. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются почетными грамотами. В мероприятиях конкурсного характера допускается отдельное награждение за наилучшие результаты (командное, индивидуальное). Приложение 1. Положение о проведении историко-краеведческой игры «Курск литературный» Игра проводится в несколько этапов:
1. Городское ориентирование - познавательно-состязательная форма активного краеведения. Целью участников является поиск и достижение заданных организаторами памятных объектов в городе. В отличие от классического спортивного, городское ориентирование располагает несколькими способами задания контрольных пунктов (далее КП). Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту; условные схемы и фотографии; комбинированные описания и городские загадки. 1.1 Игра проводится 22 октября 2013 года в Центральном округе г. Курска с 13.30 до 17.00. 1.2 Регистрация участников, старт и финиш игры осуществляются во Дворце пионеров и школьников г. Курска, маршрут игры пролегает по ул. Ленина и прилегающим к ней улицам. 1.3 Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки - контрольные пункты (КП). Задача команды во время соревнований ― найти указанное организаторами количество контрольных пунктов. 1.4 Контрольное время, до окончания которого команда должна прибыть на финиш ― 1,5 часа 1.5 Организаторы просят участников исходить из следующих приоритетов: - в первую очередь соблюдать правила дорожного движения, заботиться о безопасности членов команды и окружающих. Ответственность за свою безопасность, жизнь и здоровье полностью несут участники игры, в свою очередь, организаторы создают все условия для минимизации риска здоровью участников. - во вторую очередь соблюдать правила соревнований, прибыть на финиш до окончания контрольного времени, независимо от числа взятых КП; - лишь в третью очередь ― спортивный азарт, борьба с соперниками. 2. Участники 2.1 Соревнования командные. В соревнованиях на равных правах выступают команды разной численности (от 2 до 6 человек). 2.2 Соревнования проводятся для двух категорий участников: Команды младшей возрастной группы - участвуют учащиеся 5-6 классов в сопровождении взрослого. Команды старшей возрастной группы – участвуют учащиеся 7-11 классов в сопровождении взрослого. 3. Порядок и условия проведения 13.30 - сбор команд-участниц для регистрации в МБОУ ДОД «Дворец пионеров и школьников г. Курска» (ул. Ленина, д. 43, 215 зал). 14.00 – открытие - встреча с директором Литературного музея – филиала Курского областного краеведческого музея Григоржевич Валентиной Гавриловной. 14.30 - старт игры. На старте каждая команда получает один комплект стартовых материалов. Маршрутная книжка является основным документом команды, должна находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции до передачи её судье на финише (кааб. 106). В маршрутную книжку заносятся результаты выполнения задания. Все команды стартуют с интервалом в 3 минуты. Во время игры команда должна самостоятельно определить по описанию в маршрутной книжке здания, природные памятники, памятные места, достопримечательности города и посетить их. За каждый верно определенный объект команда получает 1 балл. На каждом пункте маршрута команда должна выполнить задание, указанное в маршрутной книжке и сфотографироваться на фоне объекта. За каждое правильно выполненное задание команда получает 2 балла. Маршрут и порядок посещения памятных мест участники выбирают самостоятельно. На прохождение маршрута командам отводится 1,5 часа с момента старта. Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при посещении каждого КП. Команда двигается по дистанции в полном составе. Разделение команды на дистанции запрещено! Маршрут проходится пешком. Использование любых видов транспорта ― личного, общественного, коммерческого ― запрещено. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам, действующим в городе. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т. д.). При сходе команды или участников с маршрута, участники должны уведомить об этом организаторов. При сходе одного или нескольких участников команды, оставшиеся могут продолжить участие, получив разрешение организаторов. Необходимое снаряжение Участники обязаны иметь при себе: - часы; - пишущее средство (авторучку, маркер); - мобильный телефон (для обеспечения экстренной связи с организаторами в случае необходимости); - фотоаппарат с устройством для скачивания фотографий в компьютер. Настоятельно рекомендуется иметь: - удобную одежду и обувь, защиту на случай дождя; - планшет (для удобного заполнения маршрутной книжки). 16.00-16.30 - окончание игры, сдача маршрутных книжек. Финальный пункт маршрута – МБОУ ДОД «Дворец пионеров и школьников г. Курска» (ул. Ленина, д. 43, каб. 106). Команда должна явиться в полном составе в указанное место не позднее 1,5 часов с момента своего старта для подведения итогов. Все команды сдают свои маршрутные книжки в оргкомитет игры, скачивают фотографии в компьютер организаторов, получают домашнее задание.
Творческие встречи проводятся в Литературном музее (г. Курск, ул. Садовая, д. 21), цена билета – 15 руб. Для 5-7 классов – 12.11.2013 г в 15.00, для 8-11 классов – 14.11.2013 г в 15.00
Участники игры выбирают (по жребию) одного из писателей-земляков. Задание заключается в том, чтобы, используя различные источники информации (посещение литературного, краеведческого музеев, книги, интернет-ресурсы и др.), создать заочную экскурсию (в электронном виде) по местам Курского края, связанным с жизнью и творчеством писателя. Контакты: Литературный музей – 51-23-47 (директор Григоржевич Валентина Гавриловна) Областной краеведческий музей – 70-21-28 - администратор Подведение итогов выполнения задания и награждение по итогам игры «Курск литературный» состоится 03.12.2013 г. в 14.00 во Дворце пионеров и школьников (215 зал) Приложение 2. Положение о конкурсе презентаций и социальной рекламы «Безопасный город» Конкурс проводится с 05 ноября по 10 декабря 2013 года. Конкурсные работы на дисках принимаются до 05.12.2013 г во Дворце пионеров и школьников г. Курска (ул. Ленина, д. 43, каб. 106) или по электронной почте duooargonkursk@mail.ru Цель: Создание базы информационно-презентационных материалов, направленных на пропаганду знаний о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, на формирование у школьников мировоззрения ответственности за свою жизнь и за жизнь близких людей. Задачи:
Участники Конкурса «Безопасный город» предоставляют:
Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Общие требования к презентационно- информационному материалу:
Общие требования к пояснительной записке: Общий объем аннотации не должен превышать одной страницы (14 шрифт, одинарный интервал). В начале аннотации обязательно необходимо указать: Образовательное учреждение: Руководитель (и): ФИО (полностью), должность Автор (ы): ФИ (полностью), класс Цель создания материалов: Затем в свободной форме необходимо описать деятельность по созданию презентационно-информационных материалов, ориентируясь на следующие пункты:
Предоставленные на Конкурс материалы оцениваются по следующим критериям:
Подведение итогов: Итоги конкурса будут подведены 10.12.2013 г Приложение 3. Положение о конкурсе исследовательских работ «Малая Родина – большая любовь» Цель конкурса Включение учащихся в поисковую, исследовательскую работу по изучению истории и культуры Курского края, активизация патриотической работы среди молодежи. Задачи:
Этапы конкурса: Конкурс проходит в 2 этапа. На 1 этапе (ноябрь 2013 – февраль 2014 года) участники конкурса выполняют исследовательскую работу и до 10 февраля 2014 года представляют ее во Дворец пионеров и школьников г. Курска (ул. Ленина, д. 43, каб. 106). Подведение итогов отборочного тура и консультация для учащихся, чьи работы отобраны на конференцию, - 15.02.2014 г, ДПШ, каб. 106. На 2 этапе, 25 февраля 2014 года, в 14.00, состоится городская историко-краеведческая конференция «Малая Родина – большая любовь», право, выступить на которой будет предоставлено авторам отобранных работ. Место проведения конференции – Дворец пионеров и школьников г. Курска Требования к работам: Работы, представляемые на конкурс, должны содержать:
Критерии оценки работ (до 10 баллов за каждый критерий, всего до 50 баллов):
Примерные секции: «Населенный пункт», «Земляки - герои», «Памятники и достопримечательности». ФОРМА представления работы в секции «Населенный пункт» Исследовательская работа в секции «Населенный пункт» должна быть посвящена истории и культуре населенного пункта Курской области. Работа выполняется в текстовом редакторе, сохраняется в формате *.doc Фотографии, иллюстрирующие текст, вставляются в текстовый документ. Фотографии фотогалереи прилагаются в отдельном архиве. I. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ II. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Материал раздела ориентирован на краткое ознакомление с населенным пунктом и его уникальными особенностями.
III. ИСТОРИЯ ПОСЕЛЕНИЯ (подробное описание, объем материала не ограничен). Возникновение населенного пункта, его названия, характеристика периодов его исторического пути, особенности развития его общественной и экономической жизни. IV. ПОСЕЛЕНИЕ СЕГОДНЯ (подробное описание, объем материала не ограничен). Современное экономическое состояние населенного пункта и пути его развития; представляющие интерес события общественной жизни, примеры народного творчества, ремесла, достижения культуры, искусства и образования. Традиционные мероприятия, организуемые в поселении, с указанием названия, краткого описания мероприятия, даты и места проведения, фото. V. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Материал раздела знакомит и дает возможность связи с авторами работы, представляет источники дополнительной информации. Контактная информация об участниках конкурса: Адрес и телефон Сведения об источниках более подробной информации VI. ОТЗЫВЫ Материал раздела содержит отзывы и впечатления авторов работ о населенном пункте. Автор работы (или каждый соавтор, в случае выполнения коллективной работы) выражает свое отношение к населенному пункту. VII. ФОТОГАЛЕРЕЯ Материал раздела состоит из фотографий, иллюстрирующих быт, традиции, уникальность населенного пункта. ФОРМА конкурсной работы в секции «Земляки - герои» Исследовательская работа в секции «Земляки - герои» должна быть посвящена жизни и подвигам жителей населенного пункта Курской области Работа выполняется в текстовом редакторе, сохраняется в формате *.doc Фотографии, иллюстрирующие текст, вставляются в текстовый документ. Фотографии фотогалереи прилагаются в отдельном архиве. I. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ II. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Материал раздела представляет собой краткое ознакомление с жизнью и деятельностью земляка-героя, описание отдельных моментов жизни, послуживших основанием для увековечивания имени героя в народной памяти.
III. БИОГРАФИЯ Материал раздела ориентирован на подробное ознакомление с жизнью и деятельностью героя, послужившей основанием для увековечивания его имени в народной памяти. Подробное описание жизни замечательного человека, его отношений в семье и обществе, его увлечений, интересов, жизненных ценностей, его приоритетов в выборе способов решения стоящих перед ним задач и путей достижения поставленных целей. Рассказ о тех качествах его характера, которые определили его поступки, заслужившие благодарную память людей. Описание конкретных действий героя, послуживших основанием для увековечивания его имени в народной памяти. IV. ГЕОГРАФИЯ Материал раздела посвящен краткому ознакомлению с основными местами в жизни земляка-героя. Форма описания: НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ – СВЯЗЬ, СОБЫТИЕ. Например, х. Красноярский Чернышкоского района Волгоградской области - родился (10 июля 1973 года). х. Нижнегнутов Чернышкоского района Волгоградской области - учился в школе. г. Одесса - учился в Одесском высшем военном артиллерийском училище. и т.д. V. БЛАГОДАРНОСТЬ ПОТОМКОВ Материал раздела представляет собой подробное описание подвига земляка-героя, значение его подвига для общества. Значение судьбы, деятельности, подвига земляка-героя в жизни общества, воздействие на мысли и дела наших современников. Увековечивание имени героя и его подвига в народной памяти (назван населенный пункт, улица, дом, школа, исторический, географический или биологический объект; установлен памятник, мемориальная доска; посвящены мероприятия, памятные даты и т.д.) VI. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Материал раздела знакомит и дает возможность связи с авторами работы, представляет источники дополнительной информации. Контактная информация об участниках конкурса: Адрес и телефон Сведения об источниках более подробной информации VII. ОТЗЫВЫ Материал раздела содержит отзывы и впечатления авторов работ о земляке герое. Автор работы (или каждый соавтор, в случае выполнения коллективной работы) выражает свое отношение к земляку-герою, описывает влияние его жизни на свою собственную. VIII. ФОТОГАЛЕРЕЯ Материал раздела состоит из фотографий, иллюстрирующих судьбу, деятельность, подвиги героя. В названии фотографии указывается, кто (что) на ней изображен. ФОРМА конкурсной работы в секции «Памятники и достопримечательности» Исследовательская работа в секции «Памятники и достопримечательности» должна описывать памятник или достопримечательность населенного пункта Курской области. Работа выполняется в текстовом редакторе, сохраняется в формате *.doc Фотографии, иллюстрирующие текст, вставляются в текстовый документ. Фотографии фотогалереи прилагаются в отдельном архиве. I. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ II. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Материал раздела представляет собой краткое ознакомление с историей, особенностями памятника или достопримечательности. Указание месторасположения описываемого исторического памятника, памятника природы, уникальности объекта, его названия, связи с событиями или именами, которые он олицетворяет. Влияние объекта на общественность. III. СОДЕРЖАНИЕ Материал представляет собой подробное ознакомление с особенностями, историей памятника или достопримечательности. Историческая, географическая справка по данному объекту. Особенности объекта в настоящее время. Влияние объекта на общественность. IV. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Материал раздела знакомит и дает возможность связи с авторами работы, представляет источники дополнительной информации. Контактная информация участников конкурса: Адрес и телефон Сведения об источниках более подробной информации V. ОТЗЫВЫ Материал раздела содержит отзывы и впечатления авторов работ об изучаемом объекте. Автор работы (или каждый соавтор, в случае выполнения коллективной работы) представляет свое отношение к изучаемому памятнику или достопримечательности. Описывает влияние, которое он оказал на формирование жизненных ценностей, поступков автора (соавтора) работы. VII. ФОТОГАЛЕРЕЯ Материал раздела содержит фотографии, иллюстрирующие уникальность объекта, его историю, влияние на общественность. В названии фотографии указывается, что на ней изображено. Подведение итогов: Победители определяются по секциям в 3-х возрастных категориях:
|
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2013-2014 учебный год | ||
Положение о XIII самарской городской олимпиаде учащихся классов развивающего обучения (РО) (система Д. Б. Эльконина – В. В. Борисова)... | Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014... | ||
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год | «Окружающий мир» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Работа гимназии в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с поставленными на год задачами | Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44 | ||
«Центр развития дошкольного образования» города Чебоксары Чувашской Республики на 2013-2014 учебный год | Накануне нового 2014/2015 учебного года мы обязаны подвести итоги работы образовательного учреждения в 2013/2014 учебном году |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |