Законодательстве, принятых в мае 2016 года


Скачать 167.28 Kb.
НазваниеЗаконодательстве, принятых в мае 2016 года
ТипЗакон
blankidoc.ru > Туризм > Закон
Обзор нормативно-правовых актов в Российском законодательстве,

принятых в мае 2016 года.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Письмо ФНС России от 11.05.2016 N БС-3-11/2094@
Разъяснен порядок отражения в расчете по форме 6-НДФЛ за I квартал 2016 г операции по оплате отпуска с последующим увольнением работника.

Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (6-НДФЛ), по форме, утвержденной приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@, представляется в налоговые органы ежеквартально, начиная с I квартала 2016 года.

Сообщается, что операция по оплате отпуска с последующим увольнением в разделе 2 расчета по форме 6-НДФЛ за первый квартал 2016 года может быть отражена следующим образом: по строке 100 указывается 15.03.2016, по строке 110 - 15.03.2016, по строке 120 - 31.03.2016, по строкам 130, 140 - соответствующие суммовые показатели.

ФНС России напоминает также, что вопросы перечисления в бюджет НДФЛ с заработной платы разъяснены в письме Минфина России от 27.10.2015 N 03-04-07/61550.
<Письмо> ФНС России от 19.05.2016 N СД-4-3/8903@

"О направлении письма Минфина России от 28.04.2016 N 03-11-09/25903"
Разъяснен порядок определения величины физического показателя "количество работников, включая индивидуального предпринимателя" в целях исчисления ЕНВД

Данный показатель применяется для определения величины вмененного дохода (налоговой базы) при исчислении ЕНВД.

Согласно пункту 2 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговой базой для исчисления суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

При этом, под количеством работников понимается средняя за каждый календарный месяц численность работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.

Таким образом, величина вмененного дохода по указанным видам деятельности напрямую зависит от количества работников, непосредственно участвующих в ее осуществлении.

В связи с этим при осуществлении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 3 статьи 346.29 Кодекса (подпункты 1 - 3, 7 (в части, касающейся развозной и разносной торговли) и 9) величина указанного физического показателя базовой доходности принимается равной средней за каждый календарный месяц налогового периода численности всех работников (в том числе предоставленных по договорам о предоставлении труда работников (персонала), непосредственно участвующих в данных видах деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход.
Приказ ФНС России от 13.04.2016 N ММВ-7-15/189@

"Об утверждении формата корректировочного счета-фактуры и формата представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счет-фактуру, в электронной форме"

Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2016 N 42155.
До 1 июля 2017 года налогоплательщики вправе формировать корректировочные счета-фактуры как в соответствии с действующим, так и в соответствии с новым форматом

Действующий формат, предусмотренный приказом ФНС России от 04.03.2015 N ММВ-7-6/93@, не подлежит применению налогоплательщиками с 1 июля 2017 года (с указанной даты утрачивают силу соответствующие положения названного приказа). Прием налоговыми органами таких счетов-фактур должен быть обеспечен до 31.12.2020.

Одновременно утверждены требования к XML файлам передачи электронного корректировочного счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры с расширенным набором реквизитов.

Данные форматы налогоплательщики вправе применять с даты вступления в силу настоящего приказа.
<Письмо> Росприроднадзора от 01.03.2016 N ОД-06-01-32/3447

"О порядке расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"
Авансовые платежи в счет платы за негативное воздействие на окружающую среду не вносятся, если в предыдущем году организация не осуществляла хозяйственной деятельности.

С 1 января 2016 года введена обязанность уплаты квартальных авансовых платежей (кроме четвертого квартала) в счет внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду (исключение - субъекты малого и среднего предпринимательства).

В 2016 году квартальные авансовые платежи вносятся от суммы, уплаченной в 2015 году.

Отмечено при этом, что в случае если предприятие не осуществляло хозяйственную и иную деятельность в 2015 году, то авансовые платежи не подлежат внесению в 2016 году, а плата по такому предприятию будет подлежать внесению в срок до 1 марта 2017 года.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Приказ Минфина России от 27.04.2016 N 55н

"Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)"

Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2016 N 42215.
Установлены минимальные цены закупки, поставки и розничной продажи игристого вина (шампанского)

Определены:

цена, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта) игристого вина (шампанского) у организации, поставляющей такую продукцию на основании лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции, а также у крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, поставляющих такую продукцию на основании лицензии на производство, хранение и поставки произведенной винодельческой продукции или лицензии на производство, хранение, поставки и розничную продажу произведенной винодельческой продукции, и цена, не ниже которой осуществляются поставки (за исключением экспорта) игристого вина (шампанского) организацией на основании лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции или сельскохозяйственными товаропроизводителями на основании лицензии на производство, хранение и поставки произведенной винодельческой продукции или лицензии на производство, хранение, поставки и розничную продажу произведенной винодельческой продукции, в размере 115 рублей за 0,75 литра готовой продукции;

цена, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта) игристого вина (шампанского) у организации, поставляющей такую продукцию на основании лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции, и поставки (за исключением экспорта) игристого вина (шампанского) организацией, осуществившей закупку такой продукции у иной организации или сельскохозяйственного товаропроизводителя, в размере 133 рублей за 0,75 литра готовой продукции;

цена, не ниже которой осуществляется розничная продажа игристого вина (шампанского), в размере 164 рублей за 0,75 литра готовой продукции.

Приказ вступает в силу c 25.07.2016 года.
Постановление Правительства РФ от 17.05.2016 N 431

"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Актуализированы акты Правительства РФ по вопросу учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Внесены поправки в Правила учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.06.2006 N 380, а также в постановление Правительства РФ от 28.06.2006 N 396 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции" с целью их приведения в соответствие с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

В частности, п. 5 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции изложен в следующей редакции:

«Учет объема оборота продукции с применением технических средств, которыми оснащено оборудование для учета объема оборота продукции, производится в организациях, осуществляющих оборот продукции, у сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих оборот вина, игристого вина (шампанского), у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, за исключением учета объема:

а) розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей продукции;

б) розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

в) розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой в поселениях с численностью населения менее 3 тыс. человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Перечень таких поселений определяется законом субъекта Российской Федерации;

г) закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

д) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, помещаемых под таможенные процедуры таможенного транзита, таможенного склада, беспошлинной торговли, уничтожения или специальную таможенную процедуру, установленные в соответствии с правом Евразийского экономического союза, а также ввозимых в Российскую Федерацию в качестве припасов в соответствии с установленными правом Евразийского экономического союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов;

е) временного хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ввозимых в Российскую Федерацию в соответствии с правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

ж) оборота этилового спирта по фармакопейным статьям;

з) перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, указанных в абзаце пятом пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

и) перевозок алкогольной продукции, а также спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта не более 25 процентов объема готовой продукции;

к) хранения вина, игристого вина (шампанского), произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями из собственного винограда.»
<Информация> Роспотребнадзора от 07.05.2016

"О допустимых способах (формах) оформления ценников на товары, реализуемые в розничной торговле"
Роспотребнадзором разъясняются некоторые вопросы, касающиеся информирования потребителей о цене товара

В частности, сообщается, что новая редакция пункта 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55, предоставляет право продавцу самостоятельно устанавливать в каждом отдельном случае (с учетом особенностей выкладки, размещения товаров в торговом зале, условий их продажи и т.д.) порядок предоставления информации о цене товаров, который позволил бы в доступной и наглядной форме обеспечить право потребителя на получение достоверной информации о цене товара и условиях продажи.

Роспотребнадзор считает допустимым при проведении маркетинговых акций и других мероприятий по распродаже тех или иных товаров в отношении разных видов продукции, которая одновременно в виде групповой выкладки размещается в корзинах, на тележках или с использованием другого вида торгового оборудования, использовать общий для них носитель информации с указанием единой цены за единицу товара.

Также следует иметь в виду, что в случае предоставления информации о цене товара (продукции легкой промышленности) на ценнике, ее дублирование непосредственно на ярлыке товара не требуется и наоборот.

Относительно ранее действовавшего требования о наличии на ценнике подписи материального ответственного лица или печати организации, а также даты оформления ценника, то в настоящее время оно не является обязательным. Однако наличие этих сведений на ценнике не будет являться нарушением и они могут указываться по усмотрению продавца в качестве дополнительной информации.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Официальное уведомление Росприроднадзора

<О лицензировании в области обращения с отходами>
Организациям, осуществляющим лицензируемые виды деятельности в области обращения с отходами I - IV классов опасности, необходимо оформить новые лицензии до 1 июля 2016 года

Федеральным законом от 29.12.2015 N 404-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" срок вступления в силу требования о получении организациями новых лицензий в области обращения отходов был продлен до 01.07.2016. До указанного срока все хозяйствующие субъекты, осуществляющие работы по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на осуществление этой деятельности. Переходный период не распространяется на виды работ по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

В целях оптимизации процедуры лицензирования Росприроднадзором принято решение о сокращении сроков лицензирования до 30 рабочих дней, а также подготовлены и доведены до сведения своих территориальных органов методические рекомендации по порядку предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию размещению отходов I - IV классов опасности.

Для своевременного рассмотрения материалов об оформлении (переоформлении) лицензии Росприроднадзор рекомендует подать необходимые документы до 1 июня 2016 года.

С 1 июля 2016 года осуществление указанных работ с отходами I - IV классов опасности без лицензии будет являться административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ.

Кроме того, осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности без лицензии может быть квалифицировано как незаконное предпринимательство, что влечет за собой уголовную ответственность (ст. 171 УК РФ). При установлении таких случаев материалы будут направляться в правоохранительные органы.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
<Информация> Роспотребнадзора от 20.05.2016

"О вступлении в силу технического регламента Таможенного союза "Технический регламент на табачную продукцию"
Роспотребнадзор информирует о новых требованиях в связи с вступлением в силу с 15 мая 2016 года Технического регламента на табачную продукцию (ТР ТС 035/2014)

Сообщается, в частности, что с 15 мая 2016 года начинается производство, импорт и выпуск в обращение табачной продукции, изготовленной в соответствии с требованиями ТР ТС 035/2014.

В частности:

согласно пунктам 33, 34 ТР ТС 035/2014 оценка соответствия табачной продукции, относящейся к его области применения, производимая в форме подтверждения соответствия, предусматривает, что перед выпуском в обращение на рынок государств-членов она подлежит подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия;

разделом VII ТР ТС 035/2014 установлены требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий, произведенных в соответствии с требованиями ТР ТС 035/2014, которая наносится на потребительскую упаковку (лист-вкладыш) на русском языке;

согласно пункту 27 ТР ТС 035/2014 эскизы предупреждений о вреде потребления табачных изделий и параметры их нанесения на потребительскую упаковку табачной продукции разрабатываются уполномоченными органами государств-членов в сфере здравоохранения и утверждаются Евразийской экономической комиссией;

в соответствии с требованиями пунктов 21, 22 ТР ТС 035/2014 информация, размещенная на потребительской упаковке (листе-вкладыше), не должна содержать:

любые термины, описания, знаки, символы или иные обозначения, которые прямо или косвенно создают ложное впечатление о том, что данное табачное изделие является менее вредным (менее опасно для здоровья), чем другие табачные изделия, в том числе такие слова или словосочетания, как "с низким содержанием смол", "легкие", "очень легкие", "мягкие", "экстра", "ультра";

слова, знаки и символы, которые создают ассоциации табачного изделия с пищевым продуктом (пищевой добавкой), лекарственным средством или лекарственным растением, или которые прямо или косвенно создают ложное впечатление о том, что табачное изделие имеет вкус пищевого продукта (пищевой добавки);

изображений пищевых продуктов, лекарственных средств, лекарственных растений;

количественных показателей содержания смолы, никотина и монооксида углерода в дыме табачных изделий;

утверждения о том, что потребление данного табачного изделия (вида табачного изделия) снижает риск возникновения заболеваний, связанных с потреблением табачных изделий, либо этот риск снижен вследствие наличия (отсутствия, пониженного содержания) выделяемого при потреблении табачного изделия вещества.

Также необходимо учесть, что, поскольку согласно подпункту "г" пункта 2 ТР ТС 035/2014 его действие не распространяется на некурительные табачные изделия, они остаются объектом технического регулирования Федерального закона от 22 декабря 2008 года N 268-ФЗ "Технический регламент на табачную продукцию".


БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА
<Информация> Росстата

<О заполнении формы федерального статистического наблюдения N 1-учет>
Росстат уточнил порядок заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-учет "Учет объема розничной продажи алкогольной продукции"

Сообщается, что Приказом Росстата от 16 июля 2015 г. N 321 была утверждена форма федерального статистического наблюдения N 1-учет "Учет объема розничной продажи алкогольной продукции". В указаниях к форме для гармонизации данных об объеме розничной продажи алкогольной продукции в форме N 1-учет и в декларациях о розничной продаже алкогольных напитков приведены разъяснения по заполнению строк 09 - 24 с учетом увязки кодов ОКПД и кодов из деклараций.

Вместе с тем, Росалкогольрегулирование приказом от 23 июля 2015 г. N 169 внесло изменение в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 г. N 231, в том числе в классификатор видов продукции, используемый при заполнении деклараций.

В связи с вышеизложенным Росстат сообщает, что при заполнении ф. N 1-учет необходимо руководствоваться изменениями, утвержденными приказом Росстата от 03.12.2015 N 611.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.02.2016 N 19

"Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.3332-16 "Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов"

Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2016 N 41968.
Обновлены санитарно-эпидемиологические требования к условиям хранения и транспортирования иммунобиологических лекарственных препаратов

Утвержденные Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.3.2.3332-16 "Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов" устанавливают общие требования к условиям транспортирования и хранения всех групп иммунобиологических лекарственных препаратов (ИЛП), порядок транспортирования и хранения ИЛП от момента их изготовления до использования в медицинских организациях, а также требования к оборудованию, обеспечивающему сохранность исходного качества и безопасность ИЛП, и порядок использования этого оборудования. Соблюдение Правил является обязательным на всей территории РФ для органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

Правилами установлены, в частности:

- требования к температурному режиму транспортирования и хранения ИЛП;

- требования к оборудованию для "холодовой цепи";

- требования к оборудованию для транспортирования ИЛП;

- требования к оборудованию для хранения ИЛП;

- требования к оборудованию для контроля температурного режима в системе "холодовой цепи";

- общие требования к организации транспортирования и хранения ИЛП на всех уровнях "холодовой цепи";

- общие требования к организации экстренных мероприятий по обеспечению "холодовой цепи" в чрезвычайных ситуациях.

Также приводится описание проведения теста встряхивания ("шейк-теста"), проводимого с целью установления пригодности конкретного флакона вакцины к использованию.

Утратившим силу признаны Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2002 N 15 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.1120-02 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям транспортировки, хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, аптечными учреждениями и учреждениями здравоохранения", а также от 20.03.2003 N 22 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.1248-03" с внесенными в них изменениями и дополнениями.

Обзор нормативно-правовых актов в Ростовской области,

принятых в мае 2016 года
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Областной закон Ростовской области от 06.05.2016 N 523-ЗС

"О внесении изменения в статью 8.2 Областного закона "Об административных правонарушениях"

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
Внесены изменения, касающиеся торговли в неустановленных местах.

В частности, установлена ответственность за торговлю в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального, межмуниципального или местного значения, за исключением торговли, осуществляемой на объектах дорожного сервиса, если данное деяние не содержит признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.21 и 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определены размеры административных штрафов для граждан, должностных и юридических лиц при первом, а также повторном совершении данных действий.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Постановление Правительства РО от 27.04.2016 N 304

"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ростовской области за I квартал 2016 г."
Величина прожиточного минимума в Ростовской области за I квартал 2016 года в расчете на душу населения установлена в размере 9526 рублей, для трудоспособного населения - 10118 рублей, пенсионеров - 7735 рублей, детей - 10002 рубля. Величина прожиточного минимума установлена для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации областных социальных программ, определения размера устанавливаемых на областном уровне социальных пособий, выплат и других видов социальной поддержки малоимущих жителей Ростовской области.
Обзор НПА за май 2016 года подготовлен на основании данных Консультант+.

Начальник отдела

техническо-правовой работы Н.Г.Ткачева

Под.: Иващенко А.Л.

Похожие:

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconЗаконодательстве, принятых в марте 2016 года
Разъяснены особенности исчисления енвд по розничной торговле при изменении физических показателей или прекращении деятельности на...

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconКлючевые изменения в налоговом законодательстве с 1 июня 2016 года
Вступают в силу важные изменения в налоговом законодательстве с 1 июня 2016 года. Одни поправки выгодны компаниям бланки деклараций...

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconЗаконодательстве, принятых в августе 2015 года
«Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08. 03. 2015 n 21-фз

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconОбласти Правовой отдел правовая экспресс-информация март 2016 года
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам деятельности органов внутренних дел с комментариями, принятых...

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconО ходе реализации мер противодействия коррупции в 1 полугодии 2016...
В мае 2016 года в налоговых органах Псковской области утверждены планы противодействия коррупции на 2016 – 2017 годы. В планах противодействия...

Законодательстве, принятых в мае 2016 года icon14 2016 перечень
«Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края принятых в декабре 2016 года

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconЗаконодательстве, принятых в январе 2017 года
Минфин России разъяснил понятие "первичность совершения административного правонарушения" как основания для замены наказания в виде...

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconЗаконы Федеральный закон от 30. 11. 2016 года №401-фз
Обзор законодательных и нормативных правовых актов, а также писем Минфина России, фнс россии в области налогообложения, социального...

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconОтчетность и налоги при усн в апреле-мае 2016 года
Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя бланк скачать

Законодательстве, принятых в мае 2016 года iconПроект «Школа новых технологий» приглашает Вас принять участие в следующих мероприятиях
Уважаемые коллеги, напоминаем, что 30-го апреля 2016 года “Балльно-информационная система” завершает оценку мероприятий за учебный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru