Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год


НазваниеОтчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год
страница1/22
ТипОтчет
blankidoc.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение

«Кировский экономико-правовой лицей»

ОТЧЕТ

о результатах самообследования КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей»

Киров 2016 год

Содержание

Общие сведения об образовательной организации……………………………………………………3

Оценка образовательной деятельности………………………………………………………………...4

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся……………………………………………14

Оценка воспитательной работы ………………………………………………………………………..61

Оценка системы управления……………………………………………………………………………76

Оценка организации учебного процесса………………………………………………………………78

Оценка качества кадрового обеспечения………………………………………………………………97

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения…………………..100

Оценка материально-технической базы……………………………………………………………….103

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования…………………..128

Показатели деятельности организации……………………………………………………………….129

Общие сведения об образовательной организации

Полное официальное наименование: Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Кировский экономико-правовой лицей». Сокращенное наименование: КОГОАУ «КЭПЛ».
Юридический адрес Учреждения: 610004, Россия, г. Киров, ул. Казанская, дом 43.

Фактические (почтовые) адреса Учреждения:

610004, Россия, г. Киров, ул. Казанская, дом 43;

610004, Россия, г. Киров, ул. Свободы дом 53 А.
Организационно-правовая форма – автономное учреждение.
Лицей имеет бессрочную Лицензию (Серия 43 №000424 Регистрационный № 0336) на осуществление образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и программам дополнительного образования; Свидетельство о государственной аккредитации (Серия 43А 01 №0000667, Регистрационный № 1626) действительно до 22 января 2028 г.

Оценка образовательной деятельности
Результаты образовательной деятельности в основной школе

Целью образования в основной общей школе является развитие обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Данной цели была подчинена организация образовательного процесса в основной школе лицея. Результатами анализа образовательной деятельности в основной школе является: создание условий для организации образовательной деятельности в лицее, уровень профессиональной подготовки преподавателей, организация системы мониторинга образовательных результатов, выполнение учебной программы
Анализ условий образовательной деятельности.

С сентября 2014 года учащиеся 5-8 классов обучались в новом здании лицея по адресу ул.Свободы, 53а, учащиеся 9 классов - по ул.Казанская, 43. Обучение организовано в одну смену в соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации и Уставом КОГОАУ «КЭПЛ».

Преподавание осуществляли учителя, прошедшие курсовую подготовку по обучению по новым образовательным стандартам.

Результаты административного контроля

В сентябре – октябре 2015 года проведен классно-обобщающий контроль в 5 классах.

Цель:

  1. Адаптация вновь пришедших учащихся к условиям лицея.

  2. Мотивация учебной деятельности.

  3. Уровень предметных компетенций вновь пришедших учащихся.

План работы:

  1. Изучение документации (личные дела, анализ вступительных тестовых работ).

  2. Посещение уроков заместителями директора по учебной работе с целью контроля за сформированностью предметных компетенций.

  3. Проведение вводных диагностических работ и их анализ;

  4. Изучение индивидуальных особенностей через психологическую диагностику с

целью выяснения степени адаптированности учащихся в новых условиях.

  1. Собеседование с классными воспитателями по итогам классно-обобщающего

контроля.


Итоги классно-обобщающего контроля.

5 а класс.

В классе обучается 27 человек, из них 18 девочек, 9 мальчиков. По итогам 4 класса – 11 отличников, 14 ударников, 2 троечника. На «4» и «5» 93%

По итогам 1 четверти: ударников – 15, с «тройками» - 12 чел., с одной «3» - 5 человек (математика, русский язык), на «4» и «5»– 55,6%

Посещены все уроки, предусмотренные учебным планом, проверены дневники и классные журналы, рабочие тетради по математике, проверены личные дела. Анализ посещенных уроков показал, что учителями предъявляются единые требования; устанавливается логическая связь между новым и ранее изученным материалом; не наблюдается большого разрыва между теоретическими знаниями и выработкой практических навыков; обоснованно и правильно отбираются методы, приемы и средства обучения; содержание учебного материала соответствует учебным возможностям данного класса.

При подготовке к урокам истории, литературы, изобразительного искусства, введения в экономику привлекаются дополнительные источники: энциклопедии, справочники, хрестоматии, видеоматериалы и т.д.

Домашние задания в основном носят закрепляющий, развивающий характер.

Анализ письменных работ и поведения учащихся на уроках показал, что все дети мотивированы на обучение в лицее.

Результаты техники чтения:

темп высокого уровня -3 %

Выводы по итогам диагностических работ:

Предмет

Выполнение

На «4» и «5»

Русский язык

74

45

Математика

91

74

Обществознание

100

48

Биология

100

100

История

100

81

По итогам вводных работ – выполнение на 93%, при качестве знаний – 69%, что является показателями высокого уровня реализации образовательного стандарта при удовлетворительном уровне качества знаний. Учащимися выполняется работа на репродуктивном и фрагментарно творческом уровнях, выполняются правила формирования умственных действий.

По итогам участия в школьном этапе предметных олимпиад победителями стали:

предмет

победитель

призер

Английский язык




Кочуров Егор

Сафин Георгий

Сыкчина Мария

Математика

Фоминых Святослав

Ардашева Ирина

Кибардина Полина

Мирчева Ульяна

Пегушина Вероника

Порошина Александра

Решетникова Варвара

История




Сафин Георгий

Фоминых Святослав

Кочуров Егор

Кибардина Полина

Ямшанова Елизавета

Порошина Александра

Безденежных Егор

Копанев Данила

Литература




Порошина Александра

Сафин Георгий

Кочуров Егор

Бетехтина Полина

Копанев Данила

Безденежных Егор

Русский язык




Сафин Георгий

Пегушина Вероника

ОБЖ

Кассина Анастасия

Мирчева Ульяна

Копанев Данила

Обществознание

Безденежных Егор

Ануфриева Наталия

Кассина Анастасия

Кибардина Полина

Копанев Данила

Решетникова Варвара

Ямшанова Елизавета

Биология




Сафин Георгий

Искусство




Решетникова Варвара

Бетехтина Полина

Фоминых Святослав

Казакова Вера

Кочуров Егор

17 человек из 27 (63 %) стали победителями и призерами школьного этапа.

В «Олимпийском интеллектуальном многоборье» стали призерами Мирчева У., Пегушина В., Решетникова В., Сафин Г.

Адаптация учащихся в лицее проходит успешно. Дети и родители активны, за первую четверть проведены внеклассные мероприятия (классные часы, экскурсии, чаепития, соревнования), а также ряд общелицейских творческих дел (День Здоровья, «Малахитовое яблоко»), которые позволили сплотить ученический и родительский коллективы. Очень активно проявил себя класс на Дне Здоровья, в результате которого ребята показали свой отличный спортивный потенциал, заняв в пенальти первое место среди 5-х классов. Дружным единым коллективом выступил класс на «Малахитовом яблоке», показав свои творческие и артистичные способности, одержав победу в номинации «За единую концепцию образа класса».

Учащиеся и родители понимают требования учителей к учебной деятельности и стремятся им соответствовать. Классный руководитель проводит кропотливую работу с классным коллективом и родителями.
5 б класс.

В классе обучается 26 человек, из них 19 девочек, 7 мальчиков. По итогам 4 класса – 11 отличников, 14 ударников, 1 троечник. Качество обучения 97%.

По итогам 1 четверти: ударников – 20, с «тройками» - 6 чел., с одной «3» - 4 человека (3 человека по русскому языку и 1 – по математике), качество обучения – 78%.

Посещены все уроки, предусмотренные учебным планом, проверены дневники и классные журналы, рабочие тетради по математике, проверены личные дела. Анализ посещенных уроков показал, что учителями предъявляются единые требования; устанавливается логическая связь между новым и ранее изученным материалом; не наблюдается большого разрыва между теоретическими знаниями и выработкой практических навыков; обоснованно и правильно отбираются методы, приемы и средства обучения; содержание учебного материала соответствует учебным возможностям данного класса. 5Б класс учится по углубленной программе по английскому языку.

При подготовке к урокам истории, литературы, природоведения, изобразительного искусства, введения в экономику привлекаются дополнительные источники: энциклопедии, справочники, хрестоматии, видеоматериалы и т.д.

Домашние задания в основном носят закрепляющий, развивающий характер.

Анализ письменных работ и поведения учащихся на уроках показал, что дети мотивированы на обучение в лицее и активны:

Выводы по итогам диагностических работ:

Предмет

Выполнение

Качество

Русский язык

100

62

Математика

96

77

Обществознание

100

50

Биология

100

88

История

100

80

По итогам вводных работ – выполнение на 99%, при качестве знаний – 71% , что является показателями высокого уровня реализации образовательного стандарта при удовлетворительном уровне качества знания. Учащимися выполняется работа на репродуктивном и фрагментарном творческом уровне, выполняются правила формирования умственных действий.

По итогам участия в школьном этапе предметных олимпиад победителями стали:

предмет

победитель

призер

Английский язык

Балабанов Игорь

Розуван Анастасия

Куприянова Валерия

Скутнева Злата

Мочалов Александр

Ресских Елизавета

Кряжев Алексей

Гоглева Александра

Широкова Анастасия

Шаклеина Настасья

Печенкина Василиса

Попова Валерия

Решетов Владимир

Математика




Скутнева Злата

Лимонова Полина

Зорин Денис

Балабанов Игорь

Гоглева Александра

Решетов Владимир

Попова Валерия

История




Мочалов Александр

Попова Валерия

Городилова Анастасия

Катаева Анастасия

Комягина Анна

Решетов Владимир

Шаклеина Настасья

Литература




Мочалов Александр

Русских Елизавета

Скутнева Злата

Катаева Анастасия

ОБЖ

Решетов Владимир

Комягина Анна




Русский язык

Розуван Анастасия




Обществознание

Попова Валерия

Решетов Владимир

Зорин Денис

Биология




Решетов Владимир

Искусство




Русских Елизавета

Шаклеина Настасья

Скутнева Злата

Фофанова Светлана

Решетов Владимир

Попова Валерия

Кряжев Алексей

Мочалов Александр

22 человека из 26 (84,6 %) стали победителями и призерами школьного этапа.

В «Математическом домино» получили диплом 3 степени Лимонова П., Решетов В., похвальная грамота – Попова В, Широкова А., Зорин Д., Кряжев А.

В «Олимпийском интеллектуальном многоборье» стал призером Зорин Д.

Адаптация учащихся в лицее проходит успешно. Дети и родители активны, за первую четверть проведены внеклассные мероприятия (классные часы, экскурсии, поездки, соревнования, «Арбузник»), а также ряд общелицейских творческих дел (День Здоровья, «Малахитовое яблоко»), которые позволили сплотить ученический и родительский коллективы. Активно проявил себя класс на Дне Здоровья, в результате которого ребята показали свой отличный спортивный потенциал, заняв первое место в эстафете среди 5-х классов. Дружным единым коллективом учеников и родителей выступил класс на «Малахитовом яблоке», было показано театрализованное представление, за видеоролик 5Б класс получил малахитовое яблоко среди 5-7 классов.

Учащиеся и родители понимают требования учителей к учебной деятельности и стремятся им соответствовать. Родители и классный руководитель работают в тесном содружестве.

5 в класс.

В классе обучается 25 человек, из них 16 девочек, 9 мальчиков. По итогам 4 класса – 10 отличников, 14 ударников, 1 троечник. Качество обучения 96%.

По итогам 1 четверти: ударников – 14, с «тройками» - 10, с 1 «тройкой» - 8 чел. (5 человек по русскому языку, 2 человека по литературе, 1 человек по физической культуре), неуспевающих – 1 человек (Липин Д.). Качество обучения – 56%.

Посещены все уроки, предусмотренные учебным планом, проверены дневники и классные журналы, рабочие тетради по математике, проверены личные дела. Анализ посещенных уроков показал, что учителями предъявляются единые требования; устанавливается логическая связь между новым и ранее изученным материалом; не наблюдается большого разрыва между теоретическими знаниями и выработкой практических навыков; обоснованно и правильно отбираются методы, приемы и средства обучения; содержание учебного материала соответствует учебным возможностям данного класса.

При подготовке к урокам истории, литературы, природоведения, изобразительного искусства, введения в экономику привлекаются дополнительные источники: энциклопедии, справочники, хрестоматии, видеоматериалы и т.д.

Домашние задания в основном носят закрепляющий, развивающий характер.

Анализ письменных работ и поведения учащихся на уроках показал, что дети мотивированы на обучение в лицее и активны:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconО результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения
Мбоу сош №9 г. Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив...

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчет о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №19» города Калуги по своей организационно-правовой форме является...

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчет о результатах самообследования 2016 год Филиал Краевого государственного...
Соответствие собственной нормативной и организационно-рас-порядительной документации действующему законодательству и уставу

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах...

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconПроектная декларация объект строительства: Многоквартирное жилое...
Застройщик – Акционерное общество «Кировский сельский строительный комбинат» (фирменное наименование – ао «Кировский сск»)

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Отчет о результатах самообследования когоау «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год iconОтчет о результатах самообследования камбарского машиностроительного колледжа (филиала)
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru