Скачать 2.46 Mb.
|
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Кировский экономико-правовой лицей» ОТЧЕТ о результатах самообследования КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей» Киров 2016 год Содержание Общие сведения об образовательной организации……………………………………………………3 Оценка образовательной деятельности………………………………………………………………...4 Оценка содержания и качества подготовки обучающихся……………………………………………14 Оценка воспитательной работы ………………………………………………………………………..61 Оценка системы управления……………………………………………………………………………76 Оценка организации учебного процесса………………………………………………………………78 Оценка качества кадрового обеспечения………………………………………………………………97 Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения…………………..100 Оценка материально-технической базы……………………………………………………………….103 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования…………………..128 Показатели деятельности организации……………………………………………………………….129 Общие сведения об образовательной организации Полное официальное наименование: Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Кировский экономико-правовой лицей». Сокращенное наименование: КОГОАУ «КЭПЛ». Юридический адрес Учреждения: 610004, Россия, г. Киров, ул. Казанская, дом 43. Фактические (почтовые) адреса Учреждения: 610004, Россия, г. Киров, ул. Казанская, дом 43; 610004, Россия, г. Киров, ул. Свободы дом 53 А. Организационно-правовая форма – автономное учреждение. Лицей имеет бессрочную Лицензию (Серия 43 №000424 Регистрационный № 0336) на осуществление образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и программам дополнительного образования; Свидетельство о государственной аккредитации (Серия 43А 01 №0000667, Регистрационный № 1626) действительно до 22 января 2028 г. Оценка образовательной деятельности Результаты образовательной деятельности в основной школе Целью образования в основной общей школе является развитие обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Данной цели была подчинена организация образовательного процесса в основной школе лицея. Результатами анализа образовательной деятельности в основной школе является: создание условий для организации образовательной деятельности в лицее, уровень профессиональной подготовки преподавателей, организация системы мониторинга образовательных результатов, выполнение учебной программы Анализ условий образовательной деятельности. С сентября 2014 года учащиеся 5-8 классов обучались в новом здании лицея по адресу ул.Свободы, 53а, учащиеся 9 классов - по ул.Казанская, 43. Обучение организовано в одну смену в соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации и Уставом КОГОАУ «КЭПЛ». Преподавание осуществляли учителя, прошедшие курсовую подготовку по обучению по новым образовательным стандартам. Результаты административного контроля В сентябре – октябре 2015 года проведен классно-обобщающий контроль в 5 классах. Цель:
План работы:
целью выяснения степени адаптированности учащихся в новых условиях.
контроля. Итоги классно-обобщающего контроля. 5 а класс. В классе обучается 27 человек, из них 18 девочек, 9 мальчиков. По итогам 4 класса – 11 отличников, 14 ударников, 2 троечника. На «4» и «5» 93% По итогам 1 четверти: ударников – 15, с «тройками» - 12 чел., с одной «3» - 5 человек (математика, русский язык), на «4» и «5»– 55,6% Посещены все уроки, предусмотренные учебным планом, проверены дневники и классные журналы, рабочие тетради по математике, проверены личные дела. Анализ посещенных уроков показал, что учителями предъявляются единые требования; устанавливается логическая связь между новым и ранее изученным материалом; не наблюдается большого разрыва между теоретическими знаниями и выработкой практических навыков; обоснованно и правильно отбираются методы, приемы и средства обучения; содержание учебного материала соответствует учебным возможностям данного класса. При подготовке к урокам истории, литературы, изобразительного искусства, введения в экономику привлекаются дополнительные источники: энциклопедии, справочники, хрестоматии, видеоматериалы и т.д. Домашние задания в основном носят закрепляющий, развивающий характер. Анализ письменных работ и поведения учащихся на уроках показал, что все дети мотивированы на обучение в лицее. Результаты техники чтения: темп высокого уровня -3 % Выводы по итогам диагностических работ:
По итогам вводных работ – выполнение на 93%, при качестве знаний – 69%, что является показателями высокого уровня реализации образовательного стандарта при удовлетворительном уровне качества знаний. Учащимися выполняется работа на репродуктивном и фрагментарно творческом уровнях, выполняются правила формирования умственных действий. По итогам участия в школьном этапе предметных олимпиад победителями стали:
17 человек из 27 (63 %) стали победителями и призерами школьного этапа. В «Олимпийском интеллектуальном многоборье» стали призерами Мирчева У., Пегушина В., Решетникова В., Сафин Г. Адаптация учащихся в лицее проходит успешно. Дети и родители активны, за первую четверть проведены внеклассные мероприятия (классные часы, экскурсии, чаепития, соревнования), а также ряд общелицейских творческих дел (День Здоровья, «Малахитовое яблоко»), которые позволили сплотить ученический и родительский коллективы. Очень активно проявил себя класс на Дне Здоровья, в результате которого ребята показали свой отличный спортивный потенциал, заняв в пенальти первое место среди 5-х классов. Дружным единым коллективом выступил класс на «Малахитовом яблоке», показав свои творческие и артистичные способности, одержав победу в номинации «За единую концепцию образа класса». Учащиеся и родители понимают требования учителей к учебной деятельности и стремятся им соответствовать. Классный руководитель проводит кропотливую работу с классным коллективом и родителями. 5 б класс. В классе обучается 26 человек, из них 19 девочек, 7 мальчиков. По итогам 4 класса – 11 отличников, 14 ударников, 1 троечник. Качество обучения 97%. По итогам 1 четверти: ударников – 20, с «тройками» - 6 чел., с одной «3» - 4 человека (3 человека по русскому языку и 1 – по математике), качество обучения – 78%. Посещены все уроки, предусмотренные учебным планом, проверены дневники и классные журналы, рабочие тетради по математике, проверены личные дела. Анализ посещенных уроков показал, что учителями предъявляются единые требования; устанавливается логическая связь между новым и ранее изученным материалом; не наблюдается большого разрыва между теоретическими знаниями и выработкой практических навыков; обоснованно и правильно отбираются методы, приемы и средства обучения; содержание учебного материала соответствует учебным возможностям данного класса. 5Б класс учится по углубленной программе по английскому языку. При подготовке к урокам истории, литературы, природоведения, изобразительного искусства, введения в экономику привлекаются дополнительные источники: энциклопедии, справочники, хрестоматии, видеоматериалы и т.д. Домашние задания в основном носят закрепляющий, развивающий характер. Анализ письменных работ и поведения учащихся на уроках показал, что дети мотивированы на обучение в лицее и активны: Выводы по итогам диагностических работ:
По итогам вводных работ – выполнение на 99%, при качестве знаний – 71% , что является показателями высокого уровня реализации образовательного стандарта при удовлетворительном уровне качества знания. Учащимися выполняется работа на репродуктивном и фрагментарном творческом уровне, выполняются правила формирования умственных действий. По итогам участия в школьном этапе предметных олимпиад победителями стали:
22 человека из 26 (84,6 %) стали победителями и призерами школьного этапа. В «Математическом домино» получили диплом 3 степени Лимонова П., Решетов В., похвальная грамота – Попова В, Широкова А., Зорин Д., Кряжев А. В «Олимпийском интеллектуальном многоборье» стал призером Зорин Д. Адаптация учащихся в лицее проходит успешно. Дети и родители активны, за первую четверть проведены внеклассные мероприятия (классные часы, экскурсии, поездки, соревнования, «Арбузник»), а также ряд общелицейских творческих дел (День Здоровья, «Малахитовое яблоко»), которые позволили сплотить ученический и родительский коллективы. Активно проявил себя класс на Дне Здоровья, в результате которого ребята показали свой отличный спортивный потенциал, заняв первое место в эстафете среди 5-х классов. Дружным единым коллективом учеников и родителей выступил класс на «Малахитовом яблоке», было показано театрализованное представление, за видеоролик 5Б класс получил малахитовое яблоко среди 5-7 классов. Учащиеся и родители понимают требования учителей к учебной деятельности и стремятся им соответствовать. Родители и классный руководитель работают в тесном содружестве. 5 в класс. В классе обучается 25 человек, из них 16 девочек, 9 мальчиков. По итогам 4 класса – 10 отличников, 14 ударников, 1 троечник. Качество обучения 96%. По итогам 1 четверти: ударников – 14, с «тройками» - 10, с 1 «тройкой» - 8 чел. (5 человек по русскому языку, 2 человека по литературе, 1 человек по физической культуре), неуспевающих – 1 человек (Липин Д.). Качество обучения – 56%. Посещены все уроки, предусмотренные учебным планом, проверены дневники и классные журналы, рабочие тетради по математике, проверены личные дела. Анализ посещенных уроков показал, что учителями предъявляются единые требования; устанавливается логическая связь между новым и ранее изученным материалом; не наблюдается большого разрыва между теоретическими знаниями и выработкой практических навыков; обоснованно и правильно отбираются методы, приемы и средства обучения; содержание учебного материала соответствует учебным возможностям данного класса. При подготовке к урокам истории, литературы, природоведения, изобразительного искусства, введения в экономику привлекаются дополнительные источники: энциклопедии, справочники, хрестоматии, видеоматериалы и т.д. Домашние задания в основном носят закрепляющий, развивающий характер. Анализ письменных работ и поведения учащихся на уроках показал, что дети мотивированы на обучение в лицее и активны: |
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской... | ||
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... | Мбоу сош №9 г. Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №19» города Калуги по своей организационно-правовой форме является... | Соответствие собственной нормативной и организационно-рас-порядительной документации действующему законодательству и уставу | ||
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах... | Застройщик – Акционерное общество «Кировский сельский строительный комбинат» (фирменное наименование – ао «Кировский сск») | ||
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |