Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12


НазваниеПояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12
страница1/16
ТипПояснительная записка
blankidoc.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Содержание

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка 5

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы

среднего общего образования 12

1.2.1. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12

1.2.2 Планируемые результаты освоения учебных программ 13

1.2.2.1. Русский язык 13

1.2.2.2. Литература 14

1.2.2.3.Иностранный язык 14

1.2.3.4. Математика. Алгебра и начала математического анализа. Геометрия 15

1.2.3.5. Информатика и ИКТ 18

1.2.2.6. История 19

1.2.2.7. Обществознание 19

1.2.2.8 География 20

1.2.2.9 Биология 21

1.2.2.10 Физика 22

1.2.2.11 Химия 23

1.2.2.12.МКХ 24

1.2.2.13. Технология 25

1.2.2.14. Основы безопасности жизнедеятельности 26

1.2.2.15. Физическая культура 27

1.3 Система оценки достижения планируемых результатов среднего

общего образования 28

1.3.1 Особенности оценки предметных результатов 28

1.3.2. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения 29

2. Содержательный раздел 30

2.1. Программа формирования общеучебных умений и навыков 30

2.2. Программы отдельных предметов, курсов 37

2.2.1.Структура рабочих программ 38

2.2.2 Обязательный минимум содержания основных образовательных программ 38

2.2.2.1. Русский язык 39

.2.2.2.2.Литература 40

2.2.2.3. Иностранный язык 46

2.2.2.4. Математика. Алгебра. Геометрия 48

2.2.2.5. Информатика и ИКТ 51

2.2.2.6. История 52

2.2.2.7. Обществознание 56

2.2.2.8. География 59

2.2.2.9. Биология 60

2.2.2.10. Физика 61

2.2.2.11. Химия 63

2.2.2.12.МКХ 64

2.2.2.13 Технология 65

2.2.2.14 Основы безопасности жизнедеятельности 67

2.2.2.15 Физическая культура 68

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 70

2.3.1. Целевые установки, задачи, критерии, направления,программы 70

2.3.2. Программа духовно-нравственного воспитания 71

2.3.3.Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и

безопасного образа жизни 75

2.4. Коррекционная работа 79

3. Организационный раздел 82

3.1. Учебный план 82

3.2. Система условий реализации образовательной программы основного

общего образования 86

3.2.1. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса 86

3.2.2. Информационно-образовательная среда 87

3.2.3. Материально-технические условия 88

3.2.4. Кадровые условия реализации 89

3.2.5. Психолого-педагогические условия 93

3.2.6. Управление реализацией программ 95

Приложения:

1. Календарный учебный график

2. Рабочие программы учебных предметов, курсов

3. Оценочные и методические материалы

4. Учебные планы 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебных годов

1. Целевой раздел

Пояснительная записка

1.Описание типа и вида образовательного учреждения, в котором реализуется данная программа.

Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования на основе примерной образовательной программы среднего общего образования. Образовательная программа разработана с учетом типа и вида ОУ (тип МКОУ «Добчурская СОШ» - общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа), образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей). Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования.

2.Цели и задачи образовательной программы.

Целевое назначение:

МКОУ осуществляет образовательный процесс, целью которого является: обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании, формирование ключевых компетентностей, определяющих современное качество знаний.

Достижение указанных целей МКОУ реализует через решение следующих задач:

-обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования;

-достижение учащимися уровня функциональной грамотности как в рамках традиционных областей социальных взаимодействий, так и в условиях информационной эры;

-формирования общей культуры личности

-формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Образ выпускника МКОУ «Добчурская СОШ» как главный целевой ориентир образовательной программы среднего общего образования школы:

1. Мировоззрение: понимание целостности и единства развития человека, природы и общества, признание разнообразия точек зрения на мир; осознание себя как индивидуальности, самораскрытие через проявление собственной активности.

2. Понимание свободы, как восприятие множества возможностей, осознанный выбор и принятие на себя ответственности за последствия данного выбора.                                                          

3. Самостоятельное определение своего образовательного маршрута в условиях разнообразной  образовательной среды.                                                                                  4.Интеллектуальный уровень: способность к овладению методами познания, дающими возможность     самостоятельно добывать знания, нравственная направленность интеллекта, самостоятельность, гибкость мышления, способность рассуждать, умение анализировать, рефлексивные умения, проявление креативности во всех сферах жизни.                                           

 5.  Сформированные общеучебные  и методологические навыки: общие (владение  культурой учебной деятельности), специальные, в соответствии  с пройденным образовательным маршрутом, осуществление  самоанализа и оценки  деятельности   по достижению результата,  умение видеть  альтернативные пути решения  различных задач.                                                                                                                                          

   6. Работа  с   книгой и другими источниками информации: владение библиотечно-библиографическими умениями и навыками, умение находить необходимую информацию, владение приемами переработки полученной информации, владение  новыми информационными технологиями.

7. Человечность (доброта и сострадание как качества личности):                    

доброта и сострадание к семье, близким, друзьям, щедрость к слабым, больным, нуждающимся, стремление к конструктивному разрешению жизненных проблем,  неприятие безнравственного поведения, душевное равновесие.

8. Гражданская позиция (осознание прав и обязанностей человека в обществе):

социальная активность, следование Закону, бережное отношение к истории и культуре своего народа, доминирование мотивов общественного долга, терпимость по отношению к окружающему (точке зрения, социуму, культуре), активность в решении личных, общественных и мировых проблем.

9. Социальные умения:

умение осознавать свои чувства и потребности и адекватно выражать их, способность к конструктивному взаимодействию и партнерству, осознанный  выбор стиля поведения, готовность     к самореализации в социальной сфере, умение адаптироваться в реальных социально-экономических условиях, находить  выходы из различных         социальных противоречий, способность адаптировать свою профессиональную карьеру к меняющимся условиям.

10. Общепрофессиональные    умения:     

владение профессиональной культурой, многофункциональная компетентность (информационная, технологическая, экономическая), умение действовать   самостоятельно, продуктивно и творчески, партиципаторные компетенции (способность к совместной деятельности, соучастию), умение   проектировать  и реализовывать свою профессиональную карьеру, профессиональная   самореализация в выбранном  типе карьеры.

3. Структура и содержание ОП.

Образовательная программа содержит три раздела.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает программу формирования общеучебных умений и навыков, программы отдельных учебных предметов, курсов, программу воспитания и социализации обучающихся, программу коррекционной работы.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы основного общего образования. В данном документе имеются Приложения, призванные методически обеспечить реализацию ОП СОО.

4. Условия реализации.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 2-х зданиях. Территория школы благоустроена, по периметру ограждена забором. Здания построены по типовому проекту. В школе кабинетная система обучения. Учебные помещения укомплектованы двухместными столами. Расстановка столов двухрядная. Питание обучающихся обеспечивает столовая на 50 посадочных мест, питание осуществляется по графику. Имеется спортзал, актовый зал и библиотека с читальным залом. Учебно-воспитательный процесс в осуществляется в соответствии с расписанием уроков, с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г., обучение в школе проводится в одну смену с 8:30 Расписание занятий предусматривает перерывы, достаточной продолжительности для отдыха и питания в соответствии с санитарными нормами:1,2,4,5,6 перемены по 10 минут; 3 перемена 30 минут. Длительность уроков составляет 40 минут. Режим работы школы: для 10-11 классов шестидневная учебная неделя.. Учебный год в школе разделен на 4 четверти. Расписание занятий составляется согласно нормам максимального объёма учебной нагрузки, требованиям СанПина. Продолжительность учебного года: 10 класс - 35 недель, 11 класс - 34 недели. Образовательная программа школы предусматривает постоянный контроль за показателями здоровья обучающихся посредством проведения регулярных  медицинских осмотров, диспансеризации, пропаганды здорового образа жизни. Все  электрооборудование  соответствует  ПЗУ, ПТЭ, ПТБ. Систематически  проводятся  испытания  сопротивления  электропроводки  и  заземляющих  устройств  с  составлением  актов. Пожарное  состояние  соответствует  нормам.   Инструктаж  по  пожарной  безопасности  с  персоналом  и  обучающимися  проводится  параллельно  с  инструктажем  по  охране  труда. Разработаны  и  утверждены  инструкции  по  пожарной  безопасности. Систематически  проводится  инструктаж  и  беседы  с  персоналом  и  обучающимися.  Имеются  планы  эвакуации  при  возникновении  загорания.  Периодически  проводятся  тренировки  по. Ключи  запасных  выходов  находятся  в  служебной  комнате.  Школа    укомплектована  противопожарным  инвентарем, оснащена системой противопожарной сигнализации и дымовыми извещателями.

5. Адресность (характеристика обучающихся: контингент, возраст, состояние здоровья)

Программа рекомендуется учащимся, успешно освоившим образовательную программу основного общего образования и прошедшим итоговую аттестацию. Возраст - 15 - 17 лет. Требования к состоянию здоровья: 1-4 группы здоровья.

Контингент обучающихся представлен в таблице:

1

Дети из социально-незащищенных семей

-

2

Дети из многодетных семей

2

3

Дети на опеке

-

4

Дети из группы риска

-

5

Дети из неполных семей

2

Показатели состояния здоровья обучающихся средней школы по медицинским группам

Группы медицинские

Количество обучающихся, чел.

Количество обучающихся в %

1

4

80

2

1

20

3

-

-

4

-

-


Показатели групп здоровья обучающихся средней школы

Группы здоровья

Количество обучающихся,

чел.

Количество обучающихся в %

Основная

5

100

Подготовительная

-

-

Специальная

-

-

Освобождено от занятий

-

-


6.Кадровый состав.

Работу с обучающимися осуществляют 6 учителей. Из них высшее образование имеют: 4 человека (66%), среднее профессиональное – 2 человека (34%). У 83 % учителей квалификация соответствует преподаваемому предмету. 100% учителей прошли курсы повышения квалификации.

7.Требования к комплектованию классов.

Классы комплектуются на основе уже имеющихся. Решение об изменении образовательного маршрута обучающегося принимают родители и педагогический совет школы. Педагогический совет школы не препятствует желанию родителей и обучающихся продолжить обучение в других образовательных учреждениях. Зачисление обучающихся в школу осуществляется по месту расположения школы без вступительных экзаменов по личному заявлению родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

8. Описание материально-технического обеспечения.

Для работы в 9 кабинетах имеется: 1 мультимедийный проектора, 6 ПК, 2 ноутбука, 1 цифровой фотоаппарат, 1 телевизор, 1 принтер, 1 МФУ, 1 сканер. В кабинете информатики создана единая локальная сеть с высокоскоростным доступом  к Интернет по спутниковой связи.     

Общий фонд школьной библиотеки составляет 6767 экземпляр, из них:

- учебная литература – 1603 экземпляра

-учебно-методическая литература - 134 экземпляров

-справочная и энциклопедическая - 644 экземпляров

-художественная литература - 4386 экземпляров.
9. Особенности среднего общего образования.

Нормативные сроки получения среднего общего образования составляют 2 года.

Среднее общее образование направлено на достижение обязательного минимума содержания среднего общего образования, достижение оптимального уровня социальной компетентности для каждого учащегося, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в трудовой, общественно-политической, культурной сферах деятельности; создание базы для возможностей выбора образовательного маршрута дальнейшего обучения.
Основные цели обучения:

-обеспечение условий для освоения базового содержания образования в соответствии с Государственным образовательным стандартом;

-создание условий для разностороннего развития обучающегося;

-развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, активности в учебно-познавательной деятельности;

-формирование навыков самоконтроля и самооценки, культуры умственного труда, коммуникативных навыков поведения в социуме;

-диагностика развития интеллектуальных и личностных особенностей.
10. Ожидаемый результат.

Планируемыми результатами по достижению выпускником средней школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья являются:

-освоение образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом;

-овладение знаниями, умениями, навыками, необходимыми для продолжения обучения на последующем уровне образования;

-овладение основными навыками самообразования;

-проявление творческих способностей и готовность к выполнению творческих заданий;

-проявление навыков самоконтроля и самооценки;

-сформированность коммуникативных навыков, этическая грамотность.
Предполагаемые личностные достижения:

-участие в школьных праздниках; смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, в научно-практических конференциях;

-написание и защита рефератов, творческих работ, проектных исследований.

Целевыми индикаторами реализации образовательной программы МКОУ «Добчурская СОШ » педагогический коллектив определил:

- личностное развитие (уровень личностного развития) школьников;

- сформированность специальных и общеучебных знаний, умений и навыков;

- состояние здоровья и здоровый образ жизни.
11.Включение в образовательный процесс различных технологий, методов.

Организация образовательного процесса в школе основана на традиционных и инновационных методах преподавания, что обусловлено статусом школы как общеобразовательного учебного заведения. Учебный процесс обучения строится на основе принципов личностно – ориентированного и компетентностного подходов. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс формирования ключевых, общепредметных и предметных компетенций в индивидуальном развитии ребенка. Усилия педагогического коллектива направляются на реализацию образовательных потребностей учащихся. В образовательный процесс включены технологии развивающего, модульного и проектного обучения, информационно-коммуникационные технологии, технологии развития критического мышления через чтение и письмо и др. Урочная деятельность реализуется через учебный план. Образовательное учреждение свободно в определении форм урочной деятельности, это урок-сказка; урок-игра; урок-экскурсия; интегрированный урок; урок-викторина и т.д. Учителями используются приемы актуализации субъектного опыта учащихся (опора на житейский опыт ребенка или на ранее приобретенные знания в учебном процессе, «вызов» у учащихся ассоциаций по отношению к новому понятию, формирование отчетливого осознания границы между известным и неизвестным и др.). Учителями используются и методы диалога и полилога; приемы создания ситуаций коллективного и индивидуального выбора, свободного и ограниченного учителем; игровые методы; организация групповых форм работы на уроках. Основными формами организации уроков являются практикум, зачет, лекция, семинар, лабораторные и практические работы, дидактические игры.

12.Наличие рабочих программ

Для реализации основной образовательной программы разработаны рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности.
13.Описание социокультурных особенностей и потребностей поселения, района.

В поселении Добчур, где расположена школа, есть МКДОУ «Брусничка», Дом культуры, сельская библиотека, администрация, ФАП. В г. Братске находятся высшие учебные заведения: филиал ИГУ, БрГУ, 2 педагогических колледжа, целлюлозно-бумажный колледж, профессиональные лицеи, театры, музей, кинотеатры, бассейны, школы искусств. В г. Вихоревка находятся МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа», МКОУ ДОД «Детский Дом Творчества». Социальные партнеры школы в зависимости от своих возможностей и преимуществ дополняют друг друга в рамках партнерского объединения. Участие партнеров носит различные формы: услуги, техническая помощь, обучение, реализация совместных проектов, в том числе и творческих. Школа имеет договора с муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детский Дом Творчества», муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа». Использует ресурсы поселковой библиотеки, дома культуры, администрации сельского поселения, учебных заведений города Братска.
14.Наличие внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность обучающихся реализуется средствами спортивной секции от ДЮСШ г. Вихоревка и кружок «Рукодельница» от ДДТ г. Вихоревка. Школьники занимаются баскетболом, волейболом, легкой атлетикой, теннисом, выжиганием, декоративно-прикладным творчеством.

15. Содержание, технологии, специфика работы с одаренными детьми.

В школе ведется работа с одаренными детьми. Основными формами работы с одаренными обучающимися являются: занятия на факультативах, участие в олимпиадах, конкурсах, воспитательных мероприятий различных направлений, занятиях во внеурочной деятельности. Ученики награждаются грамотами в торжественной обстановке на общешкольной линейке.

16. Организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.

Основными педагогическими средствами развития личностных потенциалов
обучающихся основного общего образования являются Всероссийская предметная олимпиада школьников, Всероссийские олимпиады «Медвежонок» - по русскому языку, «Кенгуру»- по математике, «Британский бульдог» - по английскому языку, Всероссийский конкурс по каллиграфии «Золотое перо», предметные олимпиады «Олимпус». Творческие соревнования реализуются через традиционные школьные мероприятия: концертные программы, посвященная дню учителя. 8 марта; конкурс песни и строя, инсценированной военной песни «Славе не меркнуть – традициям жить!»; «День памяти», несение вахты памяти; акция «Мы за здоровый образ жизни!». Проектно-исследовательская деятельность реализуется во внеурочной деятельности через кружок « Рукодельница».
17. Участие обучающихся и их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

В целях учета мнения учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников по вопросам управления и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, действуют Совет школы, родительский комитет и профсоюзная организации работников школы.
18 .Документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса

Образовательная программа основного общего образования школы основывается на следующих нормативных документах:

-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ);

- Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

- Типового положения об образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.01 № 196, постановления Совета Министров Российской Федерации от 08.01.91 № 17;

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089 (в редакции от 19.10.2009, с изменениями от 31.01.2012, от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69);

- Примерные программы, составленные на основе утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 федерального компонента госу­дарственных образовательных стандартов начального общего, основного обще­го и среднего (полного) общего образования;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год».  Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 г. Регистрационный № 26775;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об

утверждении федерального базисного учебного плана и примерных

планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 889 от 30.08.2010 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

- Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Добчурская средняя общеобразовательная школа».

Локальные акты МКОУ «Добчурская СОШ».

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы (планируемые компетенции обучающихся и выпускников среднего общего образования)

Требования к уровню подготовки выпускников (далее - требования) - установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования.

Требования разработаны в соответствии с обязательным минимумом, преемственны по уровням общего образования и учебным предметам.

Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения данного учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни).

Требования служат основой разработки контрольно-измерительных материалов для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений, реализующих программы среднего общего образования.

Планируемые компетенции обучающихся и выпускников среднего общего образования:

Ценностно-смысловая компетенция

Способность ученика видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, умение выбирать цели, принимать решения. От этой компетенции зависит «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы.

Социально-трудовая компетенция. Школьник учиться выполнять роль гражданина, наблюдателя,

избирателя, потребителя, покупателя, производителя. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Компетенция личностного самосовершенствования направлена на то, чтобы ученик осваивал способы физического, духовного, и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку. К этой компетенции относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура, комплекс качеств, связанных с основами безопасной жизнедеятельности. Развитие основных физических качеств.

Учебно-познавательная компетенция. Ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.

Информационные компетенции. При помощи учебной, художественной, справочной литературы, видеозаписей, электронной почты, СМИ, Интернета у ученика формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

Общекультурная компетенция.

Определенный круг вопросов, в которых ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности. Это особенности национальной и общечеловеческой культуры, культорологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, их влияние на мир, компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере.

Коммуникативная компетенция, включающая в себя социокультурную, речевую, компенсаторную, языковую. Включает в себя знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты усвоения учебных программ на ступени среднего общего образования

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка. Определение цели и задач реализации программы....
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПрограммы основного общего образования 4 2 Ведущие целевые установки...
Пояснительная записка 2

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка 7 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 69

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка 7 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 69

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка 3 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 9

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка 2 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования. 7

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка 5-12 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 12-61

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

Пояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования 12 2 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 12 iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru