Скачать 1.25 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иванищевская средняя общеобразовательная школа «Шпаргалки для учителя» (для учителей, работающих по ФГОС) 2014 год Содержание:
«Собраться вместе - это начало, Держаться вместе - это прогресс, Работать вместе - это успех» Генри Форд 1. Феномен современного урока согласно требованиям ФГОС «Урок – это многовариантная форма организации целенаправленного взаимодействия учителя и учащихся» ( М. И. Махмутов ) Феномен урока ( словарь С. И. Ожегова) – выдающийся, исключительный, идеальный в каком-то отношении урок. Какой же урок мы будем считать феноменальным? Феноменальный урок- это урок: креативный, проблемный, интерактивный, развивающий, урок с доминирующей самостоятельной работой учащихся, т.е. в логике учебной деятельности, хорошо подготовленный и грамотно спроектированный. Структура традиционного комбинированного урока и современного урока в рамках ФГОС
Структура современного урока предполагает субъект - субъектное взаимодействие, но догмой её считать нельзя, она варьируется в зависимости от типа урока, формы организации и т.д. Процесс взаимодействия субъектов деятельности включает: целеполагание, отбор развивающего содержания, направленного на формирование в комплексе УУД, выбор методов и приёмов, выбор форм организации деятельности. Выбор форм и средств фиксации достижений учащихся. Самооценки их деятельности , рефлексию. Готовясь к современному уроку, согласно требованиям ФГОС, необходимо использовать технологические карты как новую форму планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС ПРИМЕР №1 УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор: А.А. Плешаков) Класс: 2 (часть 1) Тема: Какие бывают животные Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных и др.) учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» то теме «Какие бывают животные». Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
Ключевые вопросы для детей: (На какие группы можно разделить животных? По каким признакам их можно различать? Какие интересные рассказы о животных прочитали и советуете прочитать своим одноклассникам?) Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды): ЭОРы по теме (ЕК ЦОР – фильм «Какие бывают животные»(каталог, 2 класс, Окр. мир, предметные коллекции, биология- http://school- collection.edu.ru| catalog|rubr|; Олимпиада младших школьников.Окружающий мир. 2 класс –www.openclass.ru), ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради. СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ
|
Поиск новой работы это тоже работа. И ее успех зависит от того насколько правильно эту работу делать, и сколько сил и времени на... | Второй роман Анны Гавальда это удивительная история, полная смеха, и слез, грациозно | ||
Как это делать. Эта книга как раз о том, как соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться... | Вселенной. Фрагмент, припаянный на скорую руку между заголовком и началом. Это не значит, что мы — пустое украшательство и цена нам... | ||
Соревнования по художественной гимнастике – это большой праздник для спортсменов и вместе с тем интересное зрелище, привлекающее... | Пожалуйста, заполните форму регистрации и пришлите ее, вместе с текстом статьи (тезисов доклада), согласно требованиям, представленным... | ||
Вместе с тем — это наука обобщает передовые методы работы ветеринарных специалистов, исследует организационные формы руководства... | «Сервисный центр «Прогресс» (ооо «Сервисный центр «Прогресс»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Левченко Олега... | ||
У нас разные профессии, социальный статус, материальное положение Мы все хотим жить в мире и дружбе, хотим знать всех, кто живет... | Коллективные творческие дела — это прежде всего полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников и в то же время... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |