Саха Республикатын «ЛЕНСКЭЙ ОРОЙУОН» муниципальнай хааhына тэрилтэтэ
«Оройуоннаа5ы уорэх салаата» Лицевой счет 33075140002 в ФКУ
г. Ленска, БИК 049820000
ИНН 1414003897 ОГРН 1021400692576
|
| Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» муниципального
образования
«Ленский район» Республики Саха (Якутия)
678144 г. Ленск, ул. Чапаева, 60,
тел. 4-67-21, (т.ф. 4-26-98)
| | от « 11» августа 2015 года
|
| №
| 21-14-000899/15
|
Руководителям ОУ Об изменении форм отчетности по исполнению
требований ФЗ-120 (№2; №3; №8) Уважаемые коллеги!
В связи с изменениями форм отчетности по исполнению требований ФЗ-120 (№2; №3; №8), а также сроков предоставления отчетов в Министерство образования Республики Саха (Якутия), направляем образцы форм отчетности (приложение 1) и инструкцию по составлению аналитической справки к формам отчета (приложение 2).
Сроки предоставления форм отчетов по исполнению требований ФЗ-120 до 20 марта (I квартал), до 15 июня (II квартал), до 20 сентября (III квартал), до 15 декабря (VI квартал, итоговый свод за год) 2015 г. в Районное управление образования.
Начальник управления образования п/п Н.А. Мозгова
Сивова Г.Р.
4-67-53
Приложение 1
Форма №2
По п. 1 ч. 1 Контроль за соблюдением законодательства РФ и РС (Я) в области образования несовершеннолетних
| Проведено ведомственных проверок
| Текущий период
| АППГ
| в том числе
| плановых
|
|
| камеральных
|
|
| тематических
|
|
| внеплановых
|
|
| Привлечено к административной ответственности
|
|
| в том числе
| руководителей ОУ
|
|
| заместителей руководителя
|
|
| классных руководителей
|
|
| психологов
|
|
| социальных педагогов
|
|
| По п. 2 ч. 1 Осуществление мер по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений, образовательных учреждений оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении
| Учебно-воспитательные учреждения открытого типа
|
|
| Детских домов
|
|
| Школ-интернатов
|
|
| ОО с пришкольными интернатами
|
|
| Школ-интернатов для детей-сирот
|
|
| Телефоны доверия
|
|
| Психологические службы
|
|
| По п. 3 ч. 1 Участие в организации летнего отдыха
| Всего охвачено детей:
|
|
| Из них ТЖС
|
|
| По п. 4 ч.1 Осуществление учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия
| Всего пропущено уроков в ОО
|
|
| Количество несовершеннолетних, часто пропускающих учебные занятия по неуважительной причине
|
|
| Поставлено на ВШУ, как часто пропускающих учебные занятия
|
|
| По п. 5 ч. 1 Разработка и внедрение программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних
| Разработано программ, методик
|
|
| Организовано обучение педагогов по освоению современных технологий правовго обучения и воспитания
|
|
| Приняло участие обучающихся в реализации проектов на формирование гражданско-правового сознания
|
|
| По п. 6 ч. 1 Работа психолого-медико-педагогичеких комиссий
| ПМПК на врем. основе (для диагностирования)
|
|
| ПМПК на пост. основе
|
|
| Выявлено обучающихся, имеющих отклонения в развитии, воспитании
|
|
| Выработано рекомендаций
|
|
| Психологи (кол-во) в ОО
|
|
| Соц. педагоги (кол-во) в ОО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма № 3
Общеобразовательные
организации
| Количество обучающихся, пропускающих учебные занятия
| Количество обучающихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины
| Количество обучающихся, пропускающих учебные занятия, в % соотношении от общего количества обучающихся
|
Принимаемые меры
| Текущий период
| АППГ
| Текущий период
| АППГ
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
Форма № 8
| 1. Сведения о проведении индивидуальной профилактической работы в ОУ (наим. школы, за какой период)
|
| Основные показатели
| Всего
| АППГ
| Дев.
|
| Количество несовершеннолетних обучающихся в ОО, совершивших правонарушения (в сравнении с аналогичным перидом прошлого года АППГ)
|
|
|
| 2. Банк данных детей с ОВЗ, детей-инвалидов
|
| Дети-инвалиды
|
|
|
|
| Дети обучающиеся по программе VII вида
|
|
|
|
| Дети обучающиеся по программе VIII вида
|
|
|
| 3. Количество несовершеннолетних обучающихся ОУ состоящих на учете (в сравнении с АППГ)
| в том числе
| ВШУ
|
|
|
| Группа риска
|
|
|
| КДН и ЗП
|
|
|
| ПДН
|
|
|
| 4. Количество несовершеннолетних обучающихся ОУ снятых с учета (в сравнении с АППГ)
| В том числе
| ВШУ
|
|
|
| КДН и ЗП
|
|
|
| ПДН
|
|
|
| По исправлению
|
|
|
| По достижении 18 лет
|
|
|
| По иным причинам
|
|
|
| 5. Кол-во несов-х обучающихся ОУ состоящих на учете охваченных дополнительным образованием (в сравнении АППГ)
| В том числе
| ВШУ
|
|
|
| КДН и ЗП
|
|
|
| ПДН
|
|
|
| 6. Проведено профилактических бесед с несовершеннолетними "группы риска" (в сравнении с АППГ)
| В том числе
| Психологами
|
|
|
| Социальными педагогами
|
|
|
| Класными руководителями
|
|
|
| 7. Проведено профилактических бесед с родителями, зак-ми представителями детей "группы риска" (в сравнении с АППГ)
| В том числе
| Психологами
|
|
|
| Социальными педагогами
|
|
|
| Класными руководителями
|
|
|
| 8. Проведено посещений на дому (в сравнении с АППГ)
| В том числе
| Класными руководителями
|
|
|
| Социальными педагогами
|
|
|
| Членами родкома
|
|
|
| 9. Количество направленных дел (в сравнении с АППГ)
| В том числе
| КДН и ЗП
|
|
|
| ПДН
|
|
|
| Социальной защиты
|
|
|
| Опека и попечительство
|
|
|
| Иные орган-ции и учр-я системы проф-ки
|
|
|
| 10. Количество выявленных случаев жестокого обращения с детьми
| В том числе
| Выявлено образовательным учреждением
| Всего
| АППГ
| Дев.
|
|
|
| Информирование ОВД
|
|
|
| КДН и ЗП
|
|
|
| Администрация МО
|
|
|
| Прокуратура
|
|
|
| Опека и попечительство
|
|
|
| 11. Количество выявленных случаев ранней беременности
| В том числе
| Выявлено образовательным учреждением
| Всего
| АППГ
|
|
| Информирование ОВД
|
|
| КДН и ЗП
|
|
| Администрация МО
|
|
| Прокуратура
|
|
| Опека и попечительство
|
|
| 12. Количество детей, состоящих на учете по употреблению ПАВ
| В том числе
| Состоит на учете поста ЗОЖ
|
|
|
| По употреблению алкоголя
|
|
|
| Курящие
|
|
|
| По употреблению наркотических веществ
|
|
|
| 13. Количество проведенных занятий предметниками с детьми "группы риска" (в сравнении с АППГ)
| В том числе
| ВШУ
|
|
|
| КДН и ЗП
|
|
|
| ПДН
|
|
|
| 14. Количество самовольных уходов из:
| в том числе
| семьи
|
|
|
| спец. учреждений закрытого типа
|
|
|
| детских домов
|
|
|
| учреждений соц. обслуживания
|
|
|
| ОУ (школы, интернаты)
|
|
|
| 15. Общественные службы в ОУ занимающиеся вопросами защиты прав ребенка
| в том числе
| Уполномоченный по правам обр-ого процесса
|
|
|
| Школьные службы медиации
|
|
|
| иные структуры
|
|
|
|
| ФИО исполнителя, телефон, дата
|
|
|
|
Приложение 2
Инструкция по составлению аналитической справки к форме отчета №2
Краткая информация о проведенной профилактической работе по исполнению требований
ФЗ-120;
По п. 2 ч. 1
Телефоны доверия:
отразить номера телефонов доверия;
часы работы;
количество поступивших обращений;
характер обращений.
Психологические службы. Отразить какие? где? По п. 5 ч. 1
Какие программы, методики разработаны (тема);
Для какого возраста (возраст, класс);
Автор, кем дана оценка (экспертный совет МОУО, школьный экспертный совет, ИРОиПК и др.)
Эффективность проводимых профилактических мероприятий (результативность, меры и др.)
Инструкция по составлению аналитической справки к форме отчета №3 Краткая информация о проведенной комплексной ИПР (индивидуальная профилактическая работа) с обучающимися, систематически пропускающими учебные занятия
Количество обучающихся, пропускающих учебные занятия за текущий период отчетного срока, АППГ.
Количество обучающихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины за текущий период отчетного срока, АППГ.
Количество обучающихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины в % соотношении от общего количества обучающихся за текущий период отчетного срока.
Принимаемые меры: (разработка системы ежедневного учета детей, не пришедших на учебные занятия с выяснением причин отсутствия ребенка в школе и принятием оперативных мер по его возвращению (Инструкция о порядке ведения учета несовершеннолетних непосещающих и систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательной организации. Приказ от 09.12.2010 г. № 01-08/2028, разработка программ и методик по недопущению пропусков учебных занятий обучающимися).
Инструкция по составлению аналитической справки к форме отчета №8
Краткая информация о проведенной комплексной ИПР (индивидуальная профилактическая работа) с несовершеннолетними. В информации отразить охват дополнительным образованием, индивидуальные занятия по предметам.
По п.1
Отразить виды правонарушений:
кража;
грабеж;
угон автомобиля и др.
По п.8
Принято решений:
КДН и ЗП
ОВД
прокуратура
опека и попечительство
администрация МО и др. организации и учреждения системе профилактики.
По п.11
Причины самовольных уходов;
Меры, по исключению случаев самовольных уходов.
По п.12
Какие иные общественные структуры занимаются защитой прав детей в ОУ;
Количество рассматриваемых обращений, заявлений, жалоб.
Принятые меры (дисциплинарные взыскания, административные штрафы и.т.д. ).
Эффективность проводимых профилактических мероприятий (результативность, меры и др.)
|