Скачать 2.95 Mb.
|
Содержание публичного доклада директора за 2014-2015 учебный год Основной раздел
1.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности. 1.2. Основные позиции Программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи). 1.3. Структура управления образовательным учреждением. 1.4. Материально-техническая база. 1.5. Анализ контингента учащихся. 2. Особенности образовательного процесса 2.1. Образовательная программа. 2.2. Учебный план. 2.3. Программное обеспечение учебного процесса. 3. Кадровый состав школы 3.1. Образовательный ценз. 3.2. Тарифно-квалификационные категории. 3.3. Категорийность кадров. 3.4. Педагогический стаж. 3.5. Возрастной состав. 3.6. Работа по подбору и расстановке кадров. 3.7. Качество реализации прав и обязанностей педагогических кадров. 3.8. Система поощрения. 3.9. Дисциплина труда. 3.10. Система охраны здоровья. 4. Обеспечение учебно-воспитательного процесса 4.1. Принципы составления расписания занятий. 4.2. Внутришкольный контроль. 4.3. Организация трудовой практики. 4.4. Готовность к продолжению образования трудовой деятельности. 5. Методическая деятельность школы 5.1. Работа по направлению «Развитие кадрового потенциала». 5.2. Дидактические формы методической работы. 5.3. Открытые уроки. 5.4. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников. 5.5. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров. 5.6. Участие в профессиональных краевых конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 6. Основные направления внеурочной и воспитательной деятельности школы-интерната 6.1. Состояние здоровья школьников, меры по охране укрепления здоровья. 6.3. Физкультурно-оздоровительная работа. 6.3. Организация питания. 7. Организация коррекционно-развивающей работы: 7.1. Учителя-логопеда. 7.2. Педагога-психолога. 7.3. Социального педагога. 8. Финансово-экономическое обеспечение функционирования и развития учебного заведения. 9. Заключение. Перспективы и планы развития учреждения. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» за 2014-2015 учебный год. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для сотрудничества. Публичный доклад руководителя подготовлен на основе аналитических материалов, предоставленных заместителями директора по учебной, воспитательной работе, специалистами школы:учителем –логопедом, педагогом-психологом, социальным педагогом, библиотекарем, медицинскими работниками и работниками служб обеспечения учебного процесса (бухгалтерия, делопроизводитель, заместитель административно-хозяйственной работе). Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы. Цель доклада – рассказать общественности, родителям, представителям власти, всем заинтересованным лицам об условиях и результатах функционирования школы в 2014-2015 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем году.
История школы-интерната насчитывает 43 года плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения – 1971. На момент образования имеет статус юридического лица. Подтверждением этого служат следующие признаки:
учреждением. До настоящего времени название школы-интерната претерпело ряд изменений: Григорополисская вспомогательная школа-интернат переименована в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии – специальная (коррекционная) школа-интернат №11 VIII вида с 01.04.2002 года (Приказ №38 от 01.04.2002 г.). Основание: Свидетельство № 67-ЮЛ .И 07 декабря 1998 года. Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида переименована в государственное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида с 04.04.2002 года (Приказ № 42 от 04.04.2002 г.). Основание: Свидетельство № 263 от 23 января 2002 года. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» переименовано в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» с 01.12.2005 года (Приказ № 52 от 01.12.2005 г.). Основание:
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» переименовано в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» с 01 октября 2009 года. Основание:
отношений Ставропольского края.
Ставропольского края. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» переименовано на государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» с 01 октября 2011 года. Основание:
ГКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11 VIII вида» имеет лицензию (регистрационный номер 2648 серия РО № 039790; дата выдачи: 13.02.12 г.; срок действия: бессрочно) на право осуществления следующего вида деятельности: право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: Основные и дополнительные общеобразовательные программы
|
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Гимназия №1» – нормативный правовой документ школы, характеризующий... | «Гимназия №76», характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающим образовательные... | ||
Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие) | Образовательная программа специальных (коррекционных) классов определяет цели и содержание образовательного процесса, особенности... | ||
Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта) | Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного... | ||
Цель образовательного процесса: повышение образовательного уровня населения; подготовка и переподготовка специалистов в области управления... | Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения... | ||
Особенности организации образовательного процесса и применяемые в нем технологии. 227 | Особенности организации образовательного процесса и применяемые в нем технологии. 227 |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |