Бюллетень новых поступлений за декабрь 2014 г. Оглавление Оглавление 1
Наука и знание в целом. Науковедение 1
Управление. Менеджмент 1
Статистика. Демография 3
Социология 4
Экономические науки. Экономическая теория 4
Труд. Экономика труда. Организация труда 5
Региональная (территориальная) экономика. Недвижимость 6
Финансы. Налоги и налогообложение. Банковское дело 6
Экономическое положение. Экономическая политика 10
Экономика строительства 11
Туризм 12
Торговля. Международные экономические отношения. Мировая экономика 13
Право. Юридические науки 13
Социальное обеспечение 14
Образование. Обучение 16
Математика и естественные науки 18
Товароведение. Экспертиза. Техника 18
Организация производства 19
Бухгалтерский учет. Финансово-экономический анализ. Аудит 20
Организация производства. Экономика предприятий. Маркетинг. Логистика 23
Реклама. Справки и консультации. Связи с общественностью 27
Спортивно-оздоровительный туризм 29
Языки 29
Диссертации 30
Наука и знание в целом. Науковедение 001 К891
Кузнецов, И. Н.
Основы научных исследований: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К°, 2014. – 282 с. – (Учебные издания для бакалавров). – ISBN 978-5-394-01947-0: 165.00.
В учебном пособии излагаются основы методологии, методики и техники научного труда, технология подготовки и написания выпускной квалификационной работы. Особое внимание уделяется методике работы с источниками информации. В удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения о порядке и правилах подготовки текста научной работы, оформления текстового и иллюстрированного материала, а также рекомендации по подготовке к защите выпускных квалификационных работ. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, соискателей. 001 Ш669
Шкляр, М. Ф.
Основы научных исследований: учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. – 5-е изд. – М.: Дашков и К°, 2014. – 243 с. – (Учебные издания для бакалавров). – ISBN 978-5-394-02162-6: 154.00.
В учебном пособии (с учетом современных требований) описаны основные положения, связанные с организацией, постановкой и проведением научных исследований в форме, пригодной для любой специальности. Подробно изложена методология научного исследования, методика работы с литературными источниками и практической информацией, особенностями подготовки и оформления курсовых и дипломных работ. Материал, содержащийся в пособии, может служить методическим и практическим руководством для выполнения научных работ. Для студентов бакалавриата и специалитета, а также аспирантов, соискателей ученой степени и преподавателей.
Управление. Менеджмент 005 М502
Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры: практикум: [гриф Минобрнауки] / В. А. Алешин и др. – М.: Дашков и К°, 2015. – 281 с. – ISBN 978-5-394-01880-0: 165.00.
Практикум содержит комплексный набор кейсов, тренингов и деловых игр, развивающий практические навыки подготовки эффективных управленческих решений в области менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей Федеральной программы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства, слушателей МВА, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется вопросами управления. 005 М545
Методы принятия управленческих решений (в схемах и таблицах): учеб. пособие / Ред. И. Ю. Беляева, О. В. Панина. – М.: КноРус, 2014. – 230 с. – (Бакалавриат). – ISBN 978-5-406-03130-8: 370.00.
Соответствует требованиям к современному уровню знаний по теории и практике разработки, принятия и реализации управленческих решений. Учтены особенности разработки и принятия управленческих решений в бизнесе и сфере государственного управления, рассмотрены проблемы влияния личности лица, принимающего решения, и информационного обеспечения на процесс принятия управленческих решений в современных организациях, эффективность и качество управленческих решений. Особое внимание уделено методам принятия управленческих решений. Изложение материала в виде схем и таблиц облегчает восприятие и усвоение курса, способствует комплексному его восприятию и помогает быстро найти требуемую информацию. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление», аспирантов, преподавателей. 005 У677
Управление изменениями: учеб. пособие: [гриф УМО] / Ред. Т. Ю. Иванова. – М.: КноРус, 2014. – 349 с. – (Бакалавриат). – ISBN 978-5-406-03271-8: 470.00.
Цель управления изменениями - повысить эффективность и результативность компаний и укрепить их конкурентные позиции. Проведен анализ современных подходов к управлению изменениями, даны оценки существующим моделям и предложены собственные новаторские идеи. Рассмотрены теоретические основы и практические инструменты управления изменениями с учетом разных этапов жизненного цикла организации, а также причины возникновения сопротивления проводимым изменениям и пути их преодоления. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также специалистов в области теории и практики менеджмента, университетских преподавателей дисциплин управленческого цикла, магистрантов, аспирантов и всех читателей, заинтересованных в обстоятельном изучении теории и практики организационных изменений.
005 В418
Виговская, М. Е.
Психология делового общения: учеб. пособие / М. Е. Виговская, А. В. Лисевич. – М.: Дашков и К°, 2015. – 139 с. – (Учебные издания для бакалавров). – ISBN 978-5-394-02478-8: 110.00.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». 005.6 Е912
Ефимов, В. В.
Статистические методы в управлении качеством продукции: учеб. пособие: [гриф УМО] / В. В. Ефимов, Т. В. Барт. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2015. – 236с. – ISBN 978-5-406-04361-5: 360.00.
Изложены как теоретические основы статистических методов в управлении качеством, так и методология их применения при регулировании технологических процессов и на операциях приемочного статистического контроля продукции по альтернативному и количественному признакам. Большую практическую значимость имеют приведенные в пособии методы: анализ допусков размерных цепей; анализ точности изменений параметров, задействованных в технологическом процессе; оценка стабильности и уровня качества технологической системы; анализ и выявление причин отклонений от технической документации и методы их искоренения. Для студентов технических и экономических специальностей вузов, а также работников организаций, связанных с решением проблем повышения качества продукции и процессов.
005 К577
Кодин, В. Н.
Как работать над управленческим решением. Системный подход: учеб. пособие / В. Н. Кодин, С. В. Литягина. – М.: КноРус, 2014. – 189 с. – ISBN 978-5-406-03485-9: 140.00.
Рассматривается проблема разработки и принятия решений, раскрываются процессы материализации идей, перехода от мысли к действию. Содержатся рекомендации по использованию системной технологии работы над управленческими решениями и преодолению наиболее распространенных управленческих ошибок, даются советы по поиску оптимальных решений, обосновывается комплексный социально-экономический критерий их эффективности, определяемый как наивысшая при заданных затратах степень удовлетворения потребности, положенной в основу данного решения. Для работников органов государственного и муниципального управления, депутатов всех уровней власти, руководителей производства, предпринимателей. Также может быть полезным при обдумывании важных решений в личной жизни. 005 Ш26
Шарков, Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие: [гриф УМО] / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К°, 2015. – 270 с.: ил. – ISBN 978-5-394-02075-9: 242.00.
В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "Социология", аспирантов и преподавателей вузов.
|