Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "A" Тюмень 2014


НазваниеОбразовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "A" Тюмень 2014
страница1/6
ТипОбразовательная программа
blankidoc.ru > Туризм > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАТУС»»

Утверждаю

Генеральный директор ООО «Статус»

_____________________ В.И Шашков

« » 2014 г

Образовательная программа профессиональной подготовки

водителей транспортных средств категории "A"

Тюмень 2014

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "A" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС);

Примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «А» (далее - Примерная программа).


Разработчик: Скоробогатова Татьяна Николаевна, преподаватель высшей квалификационной категории ______________________________________________

Содержание

1.паспорт образовательной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1.

Область применения 4

2.

Используемые термины и сокращения 5

3.

Характеристика подготовки 7

4.

Требования к результатам освоения профессиональной образовательной программы 7

5

Планируемый результат 11

6.

Требования к условиям реализации профессиональной образовательной программы 14

7.

Требования к оцениванию качества освоения профессиональной образовательной программы 19










Приложение 1. Программа учебных дисциплин профессионального цикла 20




Приложение 2. Программа учебной дисциплины «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» 75




Приложение 3. Программа учебной дисциплины «Первая помощь» 91


1. паспорт ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "A" представляет собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей:

- совокупность требований, обязательных при реализации образовательной программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "A" - содержание, организацию и оценку результатов подготовки обучающихся.

1.2. НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ ОСНОВА

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "A" разработана в соответствии с требованиями:

- Приказа от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» . Зарегистрирован в Минюсте России 9 июля 2014 г. N 33026
- Федерального закона от 10.01.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с учетом изменений, внесённых федеральными законами от 07.05.2013 № 92-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 196-ФЗ);

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 980.

- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 190631.01 Автомеханик, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 20 мая 2010 г. № 555.

- Приказом Минобрнауки РФ от 01.04.2011 № 1440 "Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки".

- «Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами», утверждённой Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России 09.06.2009 введённой в действие с 01.11.2011 г.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ термины и СОКРАЩЕНИЯ

В программе используются следующие термины и их определения:

Компетенция – способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.

Основные виды профессиональной деятельности - профессиональные функции, каждая из которых обладает относительной автономностью и определена работодателем как необходимый компонент содержания профессиональной образовательной программы.

Результаты подготовки - освоенные компетенции и умения, усвоенные знания, обеспечивающие соответствующую квалификацию и уровень образования.

Учебный (профессиональный) цикл – совокупность дисциплин (модулей), обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере профессиональной деятельности.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

ФГОС НПО - федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования;

ПОП - профессиональная образовательная программа по профессии;

ОК - общая компетенция;

ПК - профессиональная компетенция;

МДК - междисциплинарный курс.

ФОС - фонды оценочных средств

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ
3.1. Нормативные сроки освоения образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "A" при очной и очно-заочной форме получения образования:

по сетке учебного плана учебных часов 112;

вне сетки учебного плана вождения транспортных средств категории «А»

- 18 часов (для транспортных средств с механической трансмиссией);

- 16 часов. (для транспортных средств с автоматической трансмиссией);

3.2. Учащиеся, прошедшие, подготовку и итоговую аттестацию должны быть готовы к профессиональной деятельности в качестве Водителя автотранспортного средства категории «А» в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм.

Подготовка по программе предполагает изучение следующих учебных дисциплин

Базовый цикл включает учебные предметы:

"Основы законодательства в сфере дорожного движения";

"Психофизиологические основы деятельности водителя";

"Основы управления транспортными средствами";

"Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии".

Специальный цикл включает учебные предметы:

"Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "A" как объектов управления";

"Основы управления транспортными средствами категории "A";

"Вождение транспортных средств категории "A" (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией)".

Последовательность изучения разделов и тем учебных предметов базового и специального циклов определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося).

Примерная программа предусматривает достаточный для формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенций объем практики.

Примерная программа может быть использована для разработки рабочей программы профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья при соблюдении условий, без которых невозможно или затруднительно освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Примерная программа может быть использована для разработки рабочей программы профессиональной подготовки лиц, не достигших 18 лет.

3.3 учебный план Примерной программы профессиональной ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «А»

Водитель транспортных средств категории «А» Форма обучения – очная

Индекс

Элементы учебного процесса, в т.ч. учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы

Сроки обучения ( часах)

Всего

В том числе

теорети-ческих

практи-ческих

1

2

3







ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

28

16

12

ОП.1

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств (зачет) <1>

12

8

4

ОП.2

Первая помощь (экзамен) <2>

16

8

8

П.00

Профессиональный цикл

98/96

60

42/40

МДК 1,1

Основы законодательства в сфере дорожного движения (зачет по темам 1 – 11) <1>

42

30

12

МДК 1.2

Основы безопасного управления транспортным средством

38

28

10

МДК 1.3

Вождение транспортных средств категории "A"» <4>

18/16





56/54




Квалификационный экзамен

4

2

2




Всего

130/128

76

54/52

Примечание:

<1> Зачеты проводятся за счет учебного времени, отводимого на изучение предмета.

<2> Экзамен по предмету "Первая помощь" проводится за счет учебного времени, отводимого на изучение предмета.

<3> Экзамен по вождению транспортного средства в образовательном учреждении проводится за счет часов, отведенных на вождение.

<4> Вождение проводится вне сетки учебного времени в объеме 18 академических часа на каждого обучающегося при обучении на транспортных средствах с механической трансмиссией и 16 академических часа при обучении на транспортных средствах с автоматической трансмиссией.

4. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
4.1. Выпускник, освоивший ПОП, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1. Управлять транспортным средством категорий «А».

ПК 3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

ПК 6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.
5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ


  • В результате освоения Примерной программы обучающиеся должны знать:

  • Правила дорожного движения, основы законодательства в сфере дорожного движения;

  • правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

  • основы безопасного управления транспортными средствами;

  • цели и задачи управления системами "водитель - автомобиль - дорога" и "водитель - автомобиль";

  • особенности наблюдения за дорожной обстановкой;

  • способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала;

  • порядок вызова аварийных и спасательных служб;

  • основы обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов;

  • проблемы, связанные с нарушением правил дорожного движения водителями транспортных средств и их последствиями;

  • правовые аспекты (права, обязанности и ответственность) оказания первой помощи;

  • современные рекомендации по оказанию первой помощи;

  • методики и последовательность действий по оказанию первой помощи;

  • состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила использования ее компонентов.

  • В результате освоения Примерной программы обучающиеся должны уметь:

  • безопасно и эффективно управлять транспортным средством в различных условиях движения;

  • соблюдать Правила дорожного движения при управлении транспортным средством;

  • управлять своим эмоциональным состоянием;

  • конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении;

  • выполнять ежедневное техническое обслуживание транспортного средства;

  • устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства;

  • выбирать безопасные скорость, дистанцию и интервал в различных условиях движения;

  • информировать других участников движения о намерении изменить скорость и траекторию движения транспортного средства, подавать предупредительные сигналы рукой;

  • использовать зеркала заднего вида при маневрировании;

  • прогнозировать и предотвращать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления транспортным средством;

  • своевременно принимать правильные решения и уверенно действовать в сложных и опасных дорожных ситуациях;

  • выполнять мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;

  • совершенствовать свои навыки управления транспортным средством.

.

6. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Профессиональная образовательная программа разработана на основании утвержденной Министерством образования и науки РФ Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В», Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 190631.01 «Автомеханик», Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и конкретизирует конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта, разработанные совместно с региональными органами ГИБДД

Образовательное учреждение:

- обязано ежегодно обновлять профессиональную образовательную программу с учетом запросов ГИБДД, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных нормативными документами;

- обязано в рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

- обязано обеспечивать обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

- обязано формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса;

- должно предусматривать при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

6.2. Организационно-педагогические условия реализации Примерной программы должны

Организационно-педагогические условия реализации Примерной программы должны обеспечивать реализацию Примерной программы в полном объеме, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

Для определения соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям и способностям обучающихся организация, осуществляющая образовательную деятельность, проводит тестирование обучающихся с помощью соответствующих специалистов или с использованием аппаратно-программного комплекса (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств водителя.

Теоретическое обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.

Наполняемость учебной группы не должна превышать 30 человек.

Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий должна составлять 1 академический час (45 минут). Продолжительность учебного часа практического обучения вождению должна составлять 1 астрономический час (60 минут).
6.3. Материально-технические условия реализации Примерной программы.

Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (далее - АПК) должен обеспечивать оценку и возможность повышать уровень психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством (профессионально важных качеств), а также формировать навыки саморегуляции его психоэмоционального состояния в процессе управления транспортным средством АПК должны обеспечивать тестирование следующих профессионально важных качеств водителя: психофизиологических (оценка готовности к психофизиологическому тестированию, восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторику, эмоциональную устойчивость, динамику работоспособности, скорость формирования психомоторных навыков, оценка моторной согласованности действий рук); свойств и качеств личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством (нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность, монотоноустойчивость).

АПК для формирования у водителей навыков саморегуляции психоэмоционального состояния должны предоставлять возможности для обучения саморегуляции при наиболее часто встречающихся состояниях: эмоциональной напряженности, монотонии, утомлении, стрессе и тренировке свойств внимания (концентрации, распределения).

Учебные транспортные средства категории "A" должны быть представлены механическими транспортными средствами, зарегистрированными в установленном порядке.

На обучение вождению отводится 18 академических часа на каждого обучающегося при обучении на транспортных средствах с механической трансмиссией и

16 академических часа при обучении на транспортных средствах с автоматической трансмиссией.

6.4. Обучающиеся имеют следующие права и обязанности:

- при формировании своей индивидуальной образовательной траектории обучающийся имеет право на перезачет соответствующих дисциплин освоенных в процессе предшествующего обучения (в том числе и в других образовательных учреждениях), который освобождает обучающегося от необходимости их повторного освоения;

- обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные профессиональной образовательной программой;

- обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса.
6.5. Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы

при очной форме получения образования для обучающихся 130/128 часов из них

102 часа по сетке учебного времени

18/16 часа вождения вне сетки учебного плана.

7.6. Практика является обязательным разделом ПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ПОП предусматриваются учебная практика (вождение).

Реализация профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных, формируемым по полному перечню дисциплин образовательной профессиональной программы.

6.6. Образовательное учреждение, реализующее образовательную профессиональную программу,

должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (вождение), предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Реализация профессиональной образовательной программы должна обеспечивать:

- выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

- освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении.

Образовательное учреждение должно быть обеспечено необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

6.7. Преподаватели учебных предметов

должны иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы, удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, подкатегории.

Мастера производственного обучения должны иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, подкатегории, непрерывный стаж управления транспортным средством соответствующей категории, подкатегории не менее трех лет, документ на право обучения вождению транспортного средства соответствующей категории, подкатегории.

Лица, не имеющие специальной подготовки, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии образовательной организации, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности.

8. Требования к оцениванию качества освоения образовательной профессиональной программы
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче квалификационного экзамена не допускаются.

К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений «1»

Проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводится по предметам:

"Основы законодательства в сфере дорожного движения";

"Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "A" как объектов управления";

"Основы управления транспортными средствами категории "A".

Промежуточная аттестация и проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводятся с использованием материалов, утверждаемых руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Практическая квалификационная работа заключается в выполнении заданий по управлению транспортным средством категории "A" на закрытой площадке или автодроме.

Результаты квалификационного экзамена оформляются протоколом. По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя. «2» При обучении вождению на транспортном средстве, оборудованном автоматической трансмиссией, в свидетельстве о профессии водителя делается соответствующая запись. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах осуществляются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на бумажных и (или) электронных носителях.

  1. . Статья 74 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  2. Статья 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Приложение 1

Утверждаю

Генеральный директор ООО «Статус»

_____________________ В.И Шашков

« » 2014 г

ОБРАЗОВАТЕЛЬНая ПРОГРАММа дисциплин ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО цикла

Тюмень 2014

СОДЕРЖАНИЕ

стр

1

Паспорт программы профессионального цикла

21

2

Структура и содержание

23

3

Условия реализации программы

54

4

Контроль и оценка результатов освоения

55



  1. паспорт ПРОГРАММЫ дисциплин ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО цикла

1.1. Область применения программы

Программа профессионального цикла для профессиональной подготовки по рабочей профессии Водитель транспортным средством категории «А», соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Управлять категорий транспортным средством категории «А».

ПК 6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

1.2. Требования к результатам освоения профессионального цикла

обучающийся в ходе освоения профессионального цикла должен:

иметь практический опыт:

  • управления транспортным средством категории «А»

  • уметь:

  • соблюдать Правила дорожного движения;

  • безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях;

  • уверенно действовать в нештатных ситуациях;

  • управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения;

  • соблюдать режим труда и отдыха;

  • использовать средства пожаротушения;

знать:

  • основы законодательства в сфере дорожного движения, Правила дорожного движения;

  • правила эксплуатации транспортных средств;

  • виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

  • основы безопасного управления транспортными средствами;

  • порядок действий водителя в нештатных ситуациях;

  • комплектацию аптечки, назначение и правила применения входящих в ее состав средств;

  • приемы и последовательность действий по оказанию первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

  • правила применения средств пожаротушения.




    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 98 часов, в том числе включая:

- теоретическое (аудиторное) обучение – 76 часов;

- практические занятия – 22;

- учебная практика вне сетки учебного плана – 18/16 часа (вождение);

- экзамен по вождению – за счет часов отводимых на вождение.

3. СТРУКТУРА и содержание дисциплин профессионального цикла
3.1. Тематический план дисциплин профессионального цикла


Коды профессио-нальных компетенций

Наименования дисциплин и разделов дисциплин

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Производственное обучение

(в т.ч. производственная практика),

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Всего, часов (теория/практика)

Учебная,

часов

Производственная практика, часов

ПК 1, ПК 2,

ПК 5, ПК 6

Раздел ПМ 1.1. Изучение основ законодательства в сфере дорожного движения
















МДК 1.1 Основы законодательства в сфере дорожного движения.

42

42 (30/12)










Раздел 1. Правила дорожного движения

38

38 (26/12)










Раздел 4. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере дорожного движения.

4

4(4/0)







ПК 1, ПК 2,

ПК 5, ПК 6

Раздел ПМ 1.2 Изучение основ безопасного управления транспортным средством
















МДК 1.2 Основы безопасного управления транспортным средством

38

38 (28/10)










Раздел 1. Психологические основы безопасного управления транспортным средством.

12

12(8/4)










Раздел 2. Основы управления транспортным средством и безопасность движения

26

20 (20/6)










Комплексный экзамен по МДК 1.1 и МДК 1.2













ПК 1

Раздел ПМ 1.3 Освоение приемов вождения автотранспортным средством
















МДК 3. Управление автомобилями категории «А»

18/16

18 академических часа на каждого обучающегося при обучении на транспортных средствах с механической трансмиссией и

16 академических часа при обучении на транспортных средствах с автоматической трансмиссией.

ПК 1

ПК

Раздел 1. Первоначальное обучение вождению

18/16




Экзамен по вождению







Всего:

98/96



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных...
Дителей транспортных средств категории «В» (далее Образовательная программа) разработана на основании Примерной программы профессиональной...

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных...
Разработана на основе Примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» (Приложение №2...

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки Профессия 175....
Учебный план профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории«В» 7

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки Профессия 175....
Учебный план профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» 7

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки Профессия 175....
Учебный план профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории«В» 8

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки Профессия 175....
Учебный план профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» 7

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки Профессия 175....
Учебный план Профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории«В» 7

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconРабочая программа содержит требования к результатам и содержание...
Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «С»

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки по рабочей...
Примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В" (далее Примерная программа)

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории \"A\" Тюмень 2014 iconОбразовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных...
Учебный предмет «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru