Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум


НазваниеРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум
страница1/6
ТипДокументы
blankidoc.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Нурлатский аграрный техникум


УтверждЕН

на заседании методического совета

«___»__________20__ г., протокол №___

Председатель методического совета

____________________(_________)

(подпись)


ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


Русский язык и культура речи

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальностям:

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,

110809 Механизация сельского хозяйства

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Русский язык и культура речи» составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки.

Разработчики:

Абрамова Светлана Анатольевна - преподаватель общеобразовательных дисциплин

Мурзаханова Мария Петровна - преподаватель общеобразовательных дисциплин


  1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Русский язык и культура речи.

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме зачета, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

-программы учебной дисциплины Русский язык и культура речи.
1. Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося.

2. Конечные результаты являются объектом оценки в процессе аттестации по учебной дисциплине.

Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен.

В процессе освоения программы учебной дисциплины осуществляется текущий контроль:

- промежуточных результатов, обеспечивающих формирование конечных результатов учебной дисциплины,

- конечных результатов учебной дисциплины по уровням освоения;

4. Обучающийся должен быть ознакомлен с перечнем конечных результатов учебной дисциплины и показателями их оценки.

2. Паспорт комплекта оценочных средств


1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»

Таблица 1

Результаты освоения

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

задания


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Различать элементы нормированной и ненормированной речи

Правильность и аргументированность выбранных/использованных элементов, соблюдение требований культуры речи

Практическая работа

Накопительная система оценивания

Создавать тексты учебно-научного и официально-делового стилей в жанрах, соответствующих требованиям профессиональной подготовки студентов, пользоваться багажом синтаксических средств при создании собственных текстов официально-делового, учебно-научного стилей

Соблюдение требований к структуре и целевым установкам официально-деловых и научных текстов, точность и обоснованность использования языковых средств, аргументированное обоснование задач проекта, его практической ценности, самостоятельность выводов и новизна иллюстративного материала

Учебный проект

Накопительная система оценивания

Пользоваться правилами правописания, вариативными и факультативными знаками препинания

Соблюдение требований культуры речи, грамматических норм, правильность и аргументированность выбранных/использованных знаков препинания

Практическая работа

Накопительная система оценивания

Редактировать собственные тексты и тексты других авторов; различать тексты по их принадлежности к стилям; анализировать речь с точки зрения её нормативности, логичности, уместности и целесообразности


Обоснованность выбора стилевой принадлежности текста, соблюдение требований культуры речи, аргументированность и правильность анализа устной или письменной речи

Практическая работа

Накопительная система оценивания

Пользоваться орфоэпическими, толковыми, фразеологическими, этимологическими словарями, словарем устаревших слов русского языка

Аргументированность выбора словаря, умение работы с первоисточником для решения профессиональных задач

Практическая работа

Накопительная система оценивания

Пользоваться нормами словообразования применительно к общеупотребительной, общенаучной и профессиональной лексике

Правильность составления словообразовательных цепочек и морфемного анализа, уместность и аргументированность выбранных конструкций для выполнения целевых установок

Практическая работа

Накопительная система оценивания

Владеть нормами словоупотребления; определять лексическое значение слова;

находить и исправлять в тексте лексические ошибки, ошибки в употреблении фразеологизмов

Соблюдение требований культуры речи, морфологических норм, правильность определения лексических значений, правильность и аргументированность выбранных/использованных слов и фразеологических оборотов

Практическая работа

Накопительная система оценивания

Знать различия между языком и речью, функции языка, признаки литературного языка и типы речевой нормы

Правильность и полнота выбора типов норм, определений языка и речи,

основных функций языка

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать компоненты культуры речи

Точность и правильность выбора компонентов культуры речи

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать особенности русского ударения и произношения, орфоэпические нормы

Правильность выбора варианта орфоэпической /акцентологической нормы, соблюдение требований культуры речи

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать лексические и фразеологические единицы языка

Правильность и обоснованность выбора слов и фразеологизмов, соблюдение лексических норм

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать способы словообразования


Правильность и аргументированность выбора способа словообразования

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать самостоятельные и служебные части речи, их морфологические признаки

Правильность определения частей речи, их постоянных и непостоянных признаков, соблюдение морфологических норм

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать синтаксический строй предложений

Полнота знаний синтаксиса, правильность построения синтаксических конструкций, соблюдение требований культуры речи

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать правила правописания, смыслоразличительную роль орфографии и знаков препинания

Соблюдение требований культуры речи, правильность выбора знаков препинания и орфограмм, полнота сведений об орфографии и пунктуации

Тестирование

Накопительная система оценивания

Знать функциональные стили литературного языка, стилистическое расслоение современного русского языка

Правильное определение функционального стиля, его жанровой принадлежности и использованных языковых средств

Тестирование

Накопительная система оценивания
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта профессии 190631. 01...

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по программе подготовки...

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconРеспублики Коми Государственное автономное образовательное учреждение...
Гаоу спо «Сыктывкарский автомеханический техникум» (далее – техникум), реализующий образовательные, программы среднего профессионального...

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconПравила приема граждан на обучение по образовательным программам...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области Камышловский техникум...

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconДиректор краевого государственного автономного профессионального...
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им. А. Д. Швецова»...

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нурлатский аграрный техникум iconПравила приема в Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Правила приема (далее – Правила) в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru