компетенция
с указанием кода по ФГОС
| признаки
достигнутых результатов
| применяемые формы и методы обучения
|
ОК – 7
компетенция профессионального взаимодействия. Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения
| демонстрирует знание требований кодекса профессиональной этики и законодательства, регулирующего вопросы внутренней организации профессиональной служебной деятельности;
владеет навыками делового общения, организации публичного обсуждения актуальных проблем и задач;
владеет навыками оценки и выбора компромиссных и альтернативных способов реализации программ и планов.
| коллоквиум, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия
|
ОК – 8
компетенция преподавательской деятельности. Способность реализовывать для различных образовательных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных образовательных технологий
| демонстрирует знание установленных в государственно органе правил публичных выступлений и предоставления служебной ин-формации;
проявляет умения и демонстрирует приемы корректного взаимодействия с гражданами и должностными лицами;
владеет навыками конструктивно реагировать на критику в свой адрес, способность отстаивать собственное мнение, находить компромиссы и альтернативные решения
| коллоквиум, дело-вые и ролевые игры, групповая дискуссия
|
ОК – 13
компетенция креативности. Владение навыками самостоятельной, творческой работы. Умение организовать свой труд. Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации
| демонстрирует знания построения различных моделей профессиональных компетенций в соответствии с характером и содержанием труда конкретных руководителей и специалистов;
проявляет умения вести поиск, собирать и анализировать информацию, требуемую для успешного выполнения определенного вида профессиональной деятельности;
владеет навыками систематического анализа ситуаций, создания планов действий, поддерживающих достижение целей государственного органа.
| коллоквиум, дело-вые и ролевые игры, групповая дискуссия
|
ОК – 14
компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня
| демонстрирует твердые знания о способах доступа к информации о деятельности органа государственной власти (его территориального органа), правах и обязанностях должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности государственного органа;
владеет навыками использования современных технических средств при оказании государственных и муниципальных услуг;
проявляет способности разработки и внедрения организационной культуры в соответствии со стратегическими планами и оценкой кадрового потенциала организации.
| коллоквиум, дело-вые и ролевые игры, групповая дискус-сия
|
ОК – 15
компетенция критического анализа. Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способность критического анализа своих возможностей
| демонстрирует знания и умения проведения кадрового аудита организации;
проявляет навыки разработки и обоснования нестандартных решений, критического рассмотрения и использования достижений других организаций;
демонстрирует умения оценить уровень компетентности и мотивации сотрудников (участников проектной группы);
| результаты работы студенческих исследовательских групп, разбор конкретных ситуаций
|
ПК – 2
владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита
| демонстрирует знание содержания плана деятельности и ежегодной публичной декларации целей и задач органов государственной власти, порядок их общественного обсуждения и экспертного сопровождения;
владеет методикой организации работы персонала с референтными группами;
проявляет умения адаптировать и внедрять новые технологии и инструменты управления персоналом.
| результаты работы студенческих исследовательских групп, разбор конкретных ситуаций
|
ПК – 5
обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач
| демонстрирует знания правовых и организационных основ формирования команды (проектной команды), знание методов контроля хода и результатов ее работы;
проявляет умения формулировать цели и задачи команды, организовывать информационные потоки в структуре управления, оценивать компетентность и мотивацию ее членов;
владеет навыками бережного отношения с конфиденциальными и личными данными, уважения к порядкам и обычаям других культур.
| результаты работы студенческих исследовательских групп, разбор конкретных ситуаций
|
ПК – 15
критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза
| демонстрирует знания установленного порядка и правил работы со служебной информацией;
обнаруживает умение конструктивно реагировать на критику в свой адрес, способность отстаивать собственное мнение;
владеет умениями разработки и навыками принятия решений на основе применения аналитико-синтетического подхода
| семинар в диалоговом режиме, дискуссия, кейсы
|
ПК – 16
уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления
| демонстрирует знание состояния основных элементов современной системы государственного и муниципального управления, принципов ее организации в Российской Федерации и ведущих зарубежных странах;
владеет методикой анализа выявления мотивов сотрудников, их диагностики, обоснованного использования ее результатов на практике;
владеет навыками разрешения служебных споров и конфликтов.
| результаты работы студенческих исследовательских групп, разбор конкретных ситуаций
|
ПК – 17
выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации
| демонстрирует знание положений Конституции Российской Федерации, других руководящих документов о приоритетах и направлениях социально-экономического развития страны;
проявляет способности принимать и предлагать новое, чувствовать парадоксы и противоречия и действовать с их учетом.
владеет навыками корректировки организационного поведения персонала государственного органа в соответствии со сложившейся ситуацией.
| результаты работы студенческих исследовательских групп, разбор конкретных ситуаций
|
ПК – 18
обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях
| демонстрирует знание текущих и перспективных потребностей населения, референтных групп ведомства, органов государственной власти;
проявляет способности быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации, видеть и определять проблему и пути ее решения;
владеет навыками организации и проведения консультаций, работы в смежных областях, оценки эффективности работы с персоналом.
| коллоквиум, дело-вые и ролевые игры, групповая дискуссия
|