Скачать 131.38 Kb.
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дубынинская основная общеобразовательная школа» Протокол родительского собрания №1 от 29 августа 2013 года Присутствовали: Родители – 13 человек Учителя – 7 человек Повестка дня:
Решили обязать родителей проверить готовность ребенка к новому учебному году. Мнения родителей было единогласным.
Решили принять информацию к сведению и обеспечить присутствие учащихся на линейке в парадной форме.
В этом году ввели школьную форму, для девочек (сарафан, юбка, блузка) в холодное время брюки. Для мальчиков (брюки классического покроя, однотонная сорочка, галстук). Цвет по требованию (серый, черный, синий). Решили принять информацию к сведению и обеспечить присутствие учащихся в школе в школьной форме.
Согласно закону Иркутской области « Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в запрещенных для посещения детьми, а также в местах, запрещенных для посещения детьми в ночное время суток без сопровождения родителей, лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.» введён комендантский час в с Дубынино для детей, не достигшим возраста 18 лет. - с 22.00 до 06.00 часов местного времени в период с 1 октября по 31 марта; - с 23.00 часов до06.00 часов местного времени в период с 1апреля по 30 сентября. Места, запрещенные для посещения детьми в ночное время, нахождение которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию:
Решили принять информацию к сведению и усилить контроль со стороны родителей за соблюдением комендантского часа учащимися школы. Мнение родителей было единогласным. Секретарь: / Черезова Н.А./ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дубынинская основная общеобразовательная школа» Протокол родительского собрания №2 от 30.09. 2013 года Присутствовали: Родители – 13 человек Учителя – 7человек Повестка дня:
В этом году по внеурочной занятости учащихся в начальных классах в начальных классах предлагается на усмотрение родителей следующие кружки и секции: Секция «Корригирующая гимнастика» - руководитель Дубынина И.И. Кружок «Лестница роста» - руководитель Панчук О.В. Кружок «Уроки театра в начальной школе» - руководитель Панчук О.В. Кружок «Луч» - руководитель Дубынина Е.В. Кружок «Меридиан» - руководитель Серышева Т.Н. Для учащихся 5-9 классов: Секция «Лёгкая атлетика» Кружок «Луч» Кружок «Меридиан» Кружок «Юный биолог» Кружок «Моя малая Родина» Родители познакомились с содержанием программ предлагаемых секций и кружков. Решили: одобрить предлагаемый список секция и кружков и дать согласие на посещение их детьми. Решение было единогласным.
Подрастают наши дети… Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример ему. Из доклада о здоровом образе жизни подчеркнуто, что родителям следует обратить внимание на свой образ жизни и режим ребенка. Больше уделять времени своим детям, их воспитанию и распоряжению свободного времени. А также обратить внимание на питание школьников, употреблению фруктов и овощей в рационе детей. Решили принять к сведению и пытаться поддерживать здоровый образ жизни со своим ребенком. Секретарь: / Черезова Н.А./ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дубынинская основная общеобразовательная школа» Протокол родительского собрания №3 От 30.10.2013 года Присутствовали: Родители – 13 человек Учителя – 7человек Повестка дня:
Успеваемость по 1 и 2 ступени – 100%; Качество в 1-й ступени – 25%; во 2-й ступени – 9%; Уровень обученности в 1-й ступени (средний балл)– 3,9%; во 2-й ступени – 3,7%; По школе: успеваемость – 100%; качество – 14%; уровень обученности (средний балл)– 3,8%. Пропусков по неуважительным причинам 19 часов. Без троек обучаются 2 ученика: Шуст Сергей (9 класс), Новикова Настя (3 класс) Ученица 5 класса Лямкина Настя имеет 1 «3» по немецкому языку Ученица 6 класса Слободчикова Настя имеет «3» по русскому языку, немецкому языку, математике и географии. Ученица 7 класса имеет 2 «3» - алгебра и информатика В начальной школе Парилова Настя имеет 1 «3» по русскому языку. Ученик 3 класса Янковский Павел аттестован по математике с условием, что выучит таблицу умножения. Родителям необходимо больше уделять внимания сыну и чаще посещать школу на предмет контроля успеваемости сына. Решили информацию принять к сведению. В дальнейшем пытаться исправить положение и взять под контроль успеваемость и посещаемость своих детей.
Она рассказала родителям о роли семьи в развитии работоспособности ученика. О значении мотивации в развитии работоспособности учащихся. Предложила обменяться опытом по этому вопросу родителей ученика 9 класса Шуста Сергея и ученицы 3 класса Новиковой Насти. Родители рассказали, как им удается мотивировать детей для обучения без троек и развивать их работоспособность. Решили информацию принять к сведению. Попробовать применить полученные знания в своей практике воспитания детей. Решение было единогласно. Секретарь: / Черезова Н.А./ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дубынинская основная общеобразовательная школа» Протокол родительского собрания №4 от 20.01. 2014 года Присутствовали: Работник ФАП Рылова О.В. Родители – 13 человек Учителя – 7человек Повестка дня:
Успеваемость во 2-м классе -100% Качество – 100% Уровень обученности (средний балл) - 4,2 Успеваемость во 3-м классе -100% Качество – 50% Уровень обученности (средний балл) – 4 Успеваемость во 4-м классе -100% Качество – 0% Уровень обученности (средний балл) – 3,3 Успеваемость во 5-м классе -100% Качество – 0% Уровень обученности (средний балл) - 4 Успеваемость во 6-м классе -100% Качество – 0% Уровень обученности (средний балл) – 3,8 Успеваемость во 7-м классе -100% Качество – 33% Уровень обученности (средний балл) – 3,6 Успеваемость во 8-м классе -100% Качество – 0% Уровень обученности (средний балл) – 3,7 Успеваемость во 9-м классе -100% Качество – 0% Уровень обученности (средний балл) – 3,7 Пропуски -3класс -15 уроков (10 уважит., 5 без уважит); 4класс -8уроков, все по уважит. Итого по школе -23 урока, из них по уважительной причине - 18 уроков, без уважительной причины – 5 уроков. Прогулы без уважительной причины допустил ученик 3 класса Янковский Павел. Проблемы с успеваемостью Павла остались прежние. Родители не имеют влияния на сына и не справляются с ним. В школу ходить по поводу поведения и успеваемости сына отказываются. Два ученика закончили полугодие с одной тройкой. Это Шуст Сергей по музыке и Лямкина Настя по немецкому языку. Решили принять к сведению информацию. Пропуски сказываются не только количеством посещаемости , но и на качестве знаний, поэтому решили внимательней относится не только к здоровью ребенка, но и отношению к учебе.
На базе ЦРБ проходит оздоровление на каникулах, многие родители могут обратиться в ФАП для записи. Был поднят вопрос по освобождению от физкультуры в виду заболеваемости. Ребёнок, не посещающий занятия по физической культуре, не аттестуется. На каждого ребенка есть группа здоровья, поэтому учителю по физической культуре необходимо ввести упражнения по каждой группе. Родители некоторых детей не интересуются и не обследуют своих детей. В таких случаях есть система наказания – статья за не исполнение родительских обязанностей. Также было оповещено, что в нашем регионе распространены заболевания как корь и ветрянка. Тем, кто привит ничего не угрожает. Призыв: к другим прививкам относиться серьёзно. Давайте работать вместе: родители-школа-ФАП.
Статья 4и статья 5. Меры социальной поддержки многодетных и малоимущих семей. - обеспечение бесплатного питания для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения, а при отсутствии в муниципальных общеобразовательных учреждениях организованного питания – предоставление набора продуктов питания. В связи с внесением изменений в законе, учащиеся, не посещающие общеобразовательное учреждение (по болезни или другим причинам) лишаются получения полного набора продуктов питания. Например, если ребенок не посещал занятия в школе 6 дней, сумма одного дня умножается на количество пропущенных дней. Делается расчет продуктов на эту сумму, которая вышла и набор будет меньше по количеству вложенных в него продуктов питания. Присутствующие родители были ознакомлены с изменениями в законе. Решили информацию принять к сведению Секретарь: / Черезова Н.А./ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дубынинская основная общеобразовательная школа» Протокол родительского собрания №5 от 14.03.2014 года Присутствовали: Родители – 13 человек Учителя – 7человек Повестка дня: 1.Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека 2. «Становление личности»
Так же по этому вопросу выступили Дубынина Е.В., Приц Л.Н., Серышева Т.Н., Катков Д.В. с сообщениями для родителей о том, что собой представляют учебники по предметам и каковы основные требования к уроку. Решили принять информацию к сведению и родителям выполнять свои обязанности по воспитанию детей. Решение принято единогласно.
Она ознакомила родителей с целью своего выступления: 1). Выявление особенностей взаимоотношения между ребенком и родителями. 2). Разработка правил семейного воспитания. Школа и семья – два социальных института, от согласованности которых зависит формирование личности человека. Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую личность, необходимо, чтобы учитель и родители действовали как союзники, делясь с ними, своей добротой, опытом, знаниями. Школа может помочь родителям при решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей, именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения, как вести себя в различных ситуациях. Личностью не рождаются, а становятся. Когда Л.Н. Толстого спросили, как воспитывать детей, он ответил «Живите правильно».
Решили информацию принять к сведению Секретарь: / Черезова Н.А./ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дубынинская основная общеобразовательная школа» Протокол родительского собрания №6 от 15.04.2014 года Присутствовали: Родители – 13 человек Учителя – 7человек Повестка дня:
Она ознакомила родителей с итогами 3-ей четверти: Успеваемость 1 ступени – 100%, 2 ступени – 92%; (неуспевающий Янковский Игорь, 9 класс, алгебра и геометрия) Качество в 1-й ступени – 50%; во 2-й ступени – 9%; Уровень обученности в 1-й ступени (средний балл)– 3,6%; во 2-й ступени – 3,6%; По школе: успеваемость – 94%; качество – 19%; уровень обученности (средний балл)– 3,6%. Пропусков по неуважительным причинам 91 час. Без троек обучаются 3 ученика: Шуст Сергей (9 класс), Новикова Настя (3 класс), Парилова Настя (2 класс) Ученица 5 класса Лямкина Настя имеет 1 «3» по немецкому языку Ученица 6 класса Слободчикова Настя имеет «3» по немецкому языку, математике. Ученица 7 класса Черепанова Таня имеет 1 «3» - по геометрии Родителям Янковского Павла и Янковского Игоря необходимо больше уделять внимания сыновьям и чаще посещать школу на предмет контроля успеваемости детей.
Она обратила внимание родителей на то что, воспитывая ребёнка в семье и школе, мы часто употребляем слово «привычка». К вредным привычкам учащихся мы относим безответственность, отсутствие умений плодотворно трудиться, неорганизованность и многое другое. Но мы, взрослые, не задумываемся над тем, что в основе выше перечисленных проблем лежит отсутствие привычки у ребенка к тому, чтобы быть здоровым духовно и физически. Привычка не прививается в семье, в школе и поэтому у будущего взрослого не формируется положительный образ здорового человека. Очень часто родители в семье говорят ребёнку: «Будешь плохо кушать, - заболеешь! Не будешь тепло одеваться - простудишься!» и т.д. но практически очень мало в семье говорят родители детям: «Не будешь делать зарядку - не станешь сильным! Не будешь заниматься спортом - трудно будет достигать успехов в учении!» и т.д. Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей. Все вышеперечисленные причины приводят к тому, что ребенок, который ведет такой образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но у него появляются и стойкие трудности в учении. В первую очередь, это проблемы концентрации внимания, памяти, запоминания учебного материала, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, боязнь ответа у доски и многое другое. Ребенок - школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье. Когда ребенок в такой семье подрастает, его не нужно заставлять заниматься физкультурой и спортом. Он сам это делает с удовольствием, по привычке, выработанной годами. Часто в беседах с родителями слышишь сетования на то, что им некогда, что нужно кормить семью, и нет времени на такие глупости, как занятия физкультурой и спортом. Но достаточно вместе с ребенком утром или вечером 10 минут подвигаться, но ежедневно и не зависимо от складывающихся ситуаций - результат успешности ребенка будет налицо. Ребенку важно, чтобы папа и мама делали упражнения вместе с ним, помогая ему и одобряя его. Решили принять информацию к сведению и хорошо изучить полученную памятку для родителей. Секретарь: / Черезова Н.А./ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дубынинская основная общеобразовательная школа» Протокол родительского собрания №7 от 15.05.2014 года Присутствовали: Родители – 13 человек Учителя – 7 человек Повестка дня:
С 5-8 классы проходят практику (озеленение территории) -10 дней (со 2-го июня по 12 июня). Девятиклассники вечерами замечены в вечернее время на улице, хотя были предупреждены как сами учащиеся, так и их родители. Еще раз было сделано замечание об ответственности родителям выпускников, что дети после 9-ти часов вечера должны находиться дома. Решение: Родителям принять информацию к сведению и выполнять свои обязанности. Секретарь: / Черезова Н.А./ |
По первому вопросу слушали: Базилевских Т. М. учителя начальных классов, которая познакомила родителей с основной информацией, касающейся... | Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 8 апреля 2013 года №115-рп, от 10 июня 2013 года №232-рп, от 16 июля... | ||
Цель: распространение передового опыта родителей по оздоровлению детей младшего дошкольного возраста | Протоколирование родительского собрания, начинать с результативности выполнения предыдущего собрания | ||
Протоколирование родительского собрания, начинать с результативности выполнения предыдущего собрания | Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2» августа 2013 г. №746 Зарегистрировано... | ||
Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии... | Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии... | ||
Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11... | Мастер отделочных строительных работ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2» августа... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |