Скачать 0.59 Mb.
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК «общеобразовательного цикла» основной профессиональной образовательной программы по специальностям естественнонаучного профиля 050141 Физическая культура 050142 Адаптивная физическая культура ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Тольятти, 2013 год Составитель: Корякова Е.В., преподаватель ГАОУ СПО ТСПК Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения дисциплины, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 050141 Физическая культура, утвержденном приказом Министерства образования РФ от «5» апреля 2010 г. № 266 и специальности 050142 Адаптивная физическая культура, утвержденном приказом Министерства образования РФ от «2» апреля 2010 г. № 258. Учебно-методический комплекс по дисциплине (далее УМКД) Иностранный язык входит в общеобразовательный цикл и является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО ТСПК по специальностям 050141 Физическая культура и 050142 Адаптивная физическая культура, разработанной в соответствии с примерной программой и ФГОС СПО третьего поколения. Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык адресован студентам очной формы обучения. УМКД включает теоретический блок, перечень практических занятий, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации. СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемый студент! Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине. УМК по дисциплине включает теоретический блок, перечень практических занятий, задания для самостоятельного изучения тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации. Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную. По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии. Основные понятия, используемые при изучении содержания дисциплины, приведены в глоссарии. После изучения теоретического блока приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим работам необходимо для получения зачета по дисциплине и допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу. В процессе изучения дисциплины предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая перевод текстов, составление диалогов, написание ситуаций, выполнение проектов, подготовку к ролевой игре, подготовка сообщения, составление монологического высказывания. Содержание рубежного контроля (точек рубежного контроля) разработано на основе вопросов самоконтроля, приведенных по каждой теме. По итогам изучения дисциплины проводится дифференцированный зачет. В зачетную книжку выставляется дифференцированная оценка. Зачет выставляется на основании оценок за практические работы и точки рубежного контроля. В результате освоения дисциплины Вы должны уметь: говорение – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии. В результате освоения дисциплины у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК):
Внимание! Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете к преподавателю прийти на дополнительные занятия, которые проводятся согласно графику. Время проведения дополнительных занятий Вы сможете узнать у преподавателя. В случае, если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти на консультацию к преподавателю в часы дополнительных занятий. Образовательный маршрут по дисциплине Таблица 1
Желаем Вам удачи! СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Модуль 1. Вводный коррективный Тема 1.1. Описание людей Основные понятия и термины по теме: личные и притяжательные местоимения именительный и объектный падежи личных местоимений абсолютная форма притяжательных местоимений План изучения темы (перечень вопросов, обязательных к изучению):
Краткое изложение теоретических вопросов: Личные местоимения в английском языке К личным местоимениям в английском языке относятся следующие местоимения: I, you, he/she/it, we, they, me, him, her, it, us, them Личные местоимения обозначают лиц или предметы с точки зрения их отношения к говорящему. Например, I обозначает самого говорящего, we – говорящего вместе с другим лицом или лицами, а they – кого-либо помимо говорящего и его собеседника. Они могут изменяться по лицам, числу, роду (только в 3-ем лице) и падежу (именительный и объектный). Таблица личных местоимений в английском языке
Именительный и объектный падежи личных местоимений Личные местоимения в именительном падеже в предложении обычно играют роль подлежащего: I am Peter. Я – Питер. а в объектном падеже – дополнения (object): This ice-cream was bought for me. Это мороженое купили для меня. Также объектный падеж можно использовать, когда кроме личного местоимения в предложении больше ничего нет: Who called me? Кто меня звал? I did. / Me. Я. Порядок личных местоимений в английском языке Если к одному глаголу относится несколько личных местоимений, то их порядок обычно такой: третье и второе лицо перед первым: He and I both like sailing. И он, и я оба любим парусный спорт. второе лицо перед третьим: You and she should make it up with each other, you were such a nice couple. Вы с ней должны помириться, вы были такой чудесной парой. Притяжательные местоимения в английском языке К притяжательным местоимениям в английском языке относятся следующие местоимения: my, your, his, her, its, our, their, mine, yours, his, hers, ours, theirs Притяжательные местоимения отражают принадлежность или связь предметов. My book is black and his is yellow. Моя книга – черная, а его – желтая. Они могут быть в присоединяемой (cojoint) или абсолютной (absolute) форме. Присоединяемые притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their) всегда используются только вместе с соответствующим существительным: My cat is 5 years old. Моему коту 5 лет. а абсолютные (mine, yours, his, hers, ours, yours, theirs) заменяют их собой: What do hedgehogs like to drink? – Mine likes milk. Что пьют ежи? – Моему нравится молоко. Таблица притяжательных местоимений
Примечание Обратите внимание: притяжательное местоимение its пишется без апострофа. Написание через апостроф (it’s) – это сокращение от словосочетания it is. Местоимение в присоединяемой форме всегда стоит перед существительным. Если существительное использовано вместе с прилагательным(-и), то притяжательное местоимение ставится перед ними: I’ve lost my new keys. Я потерял свои новые ключи. Практические занятия по теме «Описание людей» (6часов) Лабораторные работы – не предусмотрено Задания для самостоятельного выполнения
Форма контроля самостоятельной работы:
Вопросы для самоконтроля по теме:
|
Учебно-методический комплекс «Иностранный язык» предназначен для студентов 2-го и 3-его курсов биологического отделения факультета... | Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» направление подготовки 210700. 68 «Инфокоммуникационные технологии и системы... | Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования | Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | ||
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |