Скачать 0.6 Mb.
|
Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Контроль в области торговой деятельности на территории городского округа Певек» I. Общие положения 1.1. Наименование (вид) муниципального контроля Административный регламент по осуществлению муниципальной функции «Контроль в области торговой деятельности на территории городского округа Певек» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского округа Певек при осуществлении муниципального контроля (далее – муниципальный контроль), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами, с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чукотского автономного округа, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля. Задачей муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, является проведение проверок соблюдения юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении торговой деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Певек в области торговой деятельности. Органом муниципального контроля в области торговой деятельности, является управление промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек . Должностным лицом, осуществляющим мероприятия по муниципальному контролю (далее – должностные лица), является: - начальник отдела сельского хозяйства и продовольствия управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и ЖКХ Администрации городского округа Певек. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия с уполномоченными органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющими государственный надзор в области торговой деятельности устанавливается соответствующим окружным нормативным правовым актом. 1.2. Наименование органа Администрации городского округа Певек, исполняющего муниципальный контроль Муниципальный контроль осуществляется управлением промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа (далее – Управление). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; - Федеральным законом РФ от 30.12.2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; - Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.03.2016 № 134 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа»; - Уставом Администрации городского округа Певек. 1.4. Предмет муниципального контроля 1.4.1. Предметом муниципального контроля является: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области торговли на территории городского округа Певек; - соблюдение требований законодательства, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области торговли на территории городского округа Певек. 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля 1.5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Певек в области торговой деятельности; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Администрации городского округа Певек о проведении проверки, приложение 1 к настоящему Административному регламенту; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом; 12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.5.2. Должностные лица Управления при проведении проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, имеют право: 1) запрашивать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти, у юридических лиц, необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении проверки посещать территорию и помещения проверяемого лица; 3) в соответствии с действующим законодательством осуществлять плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки соблюдения законодательства регулирующего деятельность в области торговой деятельности; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований; 5) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства регулирующего деятельность в области торговой деятельности: - выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 6) по результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме (приложение 5); 7) осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля и надзора по соблюдению законодательства регулирующего торговую деятельность, обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за оказанием содействия в предотвращении, пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих законодательство регулирующего деятельность в области торговой деятельности. 8) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях действующего законодательства с целью применения к виновным лицам соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный контроль 1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от Управления, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; - знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; - представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке; - на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля. 1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю обязаны: - присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; - не препятствовать должностным лицам органов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля; - представлять должностным лицам органов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, информацию и документы, представление которых предусмотрено действующим законодательством. 1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля Результатом осуществления муниципального контроля является: - составление в двух экземплярах акта проверки (приложение № 5); - предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков (приложение № 3); - составление и направление протоколов вместе с материалами о выявленных нарушениях законодательства в области торговой деятельности в уполномоченные органы для применения соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством. 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля 2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заинтересованных лиц (заявителей), а также консультациях, в том числе об осуществлении муниципального контроля, предоставляется при обращении по следующим номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты: - отдел сельского хозяйства и продовольствия управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек (далее - Отдел): 689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район, г. Певек, ул. Обручева, д. 29, кабинет № 11. Справочные телефоны: - 8 (42737) 4–21–42 (тел./факс) – приёмная Администрации городского округа Певек; - 8 (42737) 4–25–69 – Управление; - 8 (42737) 4–15–27 – Отдел. Адрес электронной почты: chaunadmin@mail.ru. 2.1.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами, специалистами Управления по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. График приема обратившихся лиц начальником Управления установлен с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. 2.1.3. При личном обращении заявителя, а также с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почтовой и телефонной связи, электронной почты) предоставляется следующая информация: - фамилии, имена, отчества руководителей и специалистов Управления, вышестоящих должностных лиц; - почтовый адрес, номера телефонов и факса, графики работы и личного приёма, адрес электронной почты Администрации городского округа Певек, вышестоящего органа; - требования к оформлению письменного запроса; - требования к заявителю, пришедшему на личный приём; - порядок и сроки рассмотрения запросов; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципального контроля; - о ходе административных процедур при осуществлении муниципального контроля. 2.1.4. Информация о порядке осуществления муниципального контроля размещена на информационном стенде в холле первого этажа Администрации городского округа Певек и на Сайте по адресу: http://go-pevek.ru в разделе: Местное самоуправление — Административные регламенты, а также в информационно - телекоммуникационной сети интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг. На информационном стенде размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по осуществлению муниципального контроля; - настоящий Административный регламент; - фамилии, имена, отчества должностных лиц; - утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - порядок информирования о ходе осуществления муниципального контроля; - порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц; - почтовый адрес, номера телефонов и факса, графики работы и личного приёма, адрес электронной почты; - образцы оформления документов. Тексты материалов оформляются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. |
По исполнению функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского... | ||
Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче градостроительных планов земельных... | Макарьевского сельского поселения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных... | ||
Местной администрации г о. Нальчик по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов... | Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ... | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ на... | Предоставления муниципальной услуги «предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности,... | ||
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений в... | Утвержден постановлением администрации Тавдинского городского округа от 06. 11. 2013 №2281 (в ред от 25. 05. 2016 №1018) |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |