Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса


Скачать 198.64 Kb.
НазваниеМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса
ТипМетодическое пособие
Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра поликлинической терапии

Методическое пособие по ведению дневника и составлению

«Отчета студента» по практике

в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса

медико-профилактического факультета

Оренбург – 2016 г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Утверждено Центральным методическим советом

ГБОУ ВПО ОрГМУ МЗ РФ

«__»_________2016 г.

Утверждено Ученым Советом факультета

Утверждено УМК факультета







«__»_________2016 г.

«__»_________2016 г










.









Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Разработчики:


ГБОУ ВПО ОрГМА Минздравсоцразвития России

________________________

(место работы)

Зав.кафедрой

поликлинической терапии

________________________

(занимаемая должность)


Г.Г. Багирова

________________________

(инициалы, фамилия)


ГБОУ ВПО ОрГМА Минздравсоцразвития России

________________________

(место работы)


Доцент кафедры

поликлинической терапии

________________________

(занимаемая должность)



И.В. Ткаченко

________________________

(инициалы, фамилия)


Эксперты:







ГБОУ ВПО ОрГМА Минздрава России

_______________________

(место работы)

Принимающая кафедра
________________________

(занимаемая должность)



________________________

(инициалы, фамилия)

Внешний

________________________

(место работы)


________________________

(занимаемая должность)


________________________

(инициалы, фамилия)


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА И ВЫНЕСЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗА ПРАКТИКУ

1.«Дневник» и «Отчет студента по практике» являются официальными документами, которые каждый студент обязан представить в университет для аттестации по практике.

2.«Дневник» ведется в общей тетради.

3.В «Дневнике» должна быть отражена вся работа, проведенная во время практики.

4.«Дневник» заполняется ежедневно. В конце каждого рабочего дня записи заверяются руководителем практики.

5.Перед началом практики студентом в «Дневник» и «Отчет» вносятся данные об общих сведениях, характеристике учреждения, графике прохождения практики. По окончании практики итоговые цифровые данные вносятся в «Отчет студента». При недовыполнении какого-либо умения в колонке «Примечание» против данного умения указывается конкретная причина. Заполняются разделы по санитарно-просветительской работе, замечаниям и пожеланиям студента.

6.В конце практики «Дневник» и «Отчет» представляются непосредственному руководителю практики для написания характеристики и руководителю учреждения, который заверяет характеристику подписью и печатью учреждения. Ответственный ассистент-руководитель практики выставляет дифференцированную оценку за практику в «Отчет студента» после проведения аттестации.

7.При получении положительной оценки за практику в зачетную книжку студента выставляется недифференцированная оценка «Зачтено» ассистентом-руководителем на базе практики.


  1. Пояснительная записка

Производственная практика студентов 4 курса медико-профилактического факультета является составной частью учебного процесса.

Основной целью практики является приобретение навыков оказания первой врачебной помощи населению на догоспитальном этапе.

Задачи производственной практики:

1. Овладеть навыками оказания неотложной помощи при основных заболеваниях терапевтического профиля в условиях работы на станции скорой и неотложной медицинской помощи.

2.Ознакомиться с работой отделения профилактики поликлиники, его задачами, ролью в оценке состояния здоровья населения, проведении мероприятий по профилактике заболеваний населения, санитарно-просветительной работы среди населения и медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни.

3.Проводить гигиеническое воспитание населения, обучать население основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим профилактике возникновения заболевания и укреплению здоровья.

4.Овладеть алгоритмом обследования амбулаторного больного терапевтического профиля, дифференциальной диагностики, тактики ведения.

5. Ознакомиться с порядком ведения и правильным оформлением учетно-отчетной документации в амбулаторно-поликлиническом учреждении.

6. Участвовать в экспертизе трудоспособности больных.

7. Приобрести умения по оказанию неотложной помощи при острых заболеваниях и ургентных состояниях на догоспитальном этапе в условиях поликлиники.

8.Уметь организовать и провести санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, направленные на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний и массовых отравлений.

9. Проводить санитарно-просветительскую работу среди обслуживаемого взрослого населения, их родственников и медицинского персонала по формированию здорового образа жизни, профилактические и противоэпидемические мероприятия, направленные на предупреждение возникновения заболеваний.

10. Диспансерное наблюдение за больными.

11. Участие в проведении статистического анализа деятельности врача амбулаторно-поликлинического учреждения.

Данное методическое пособие составлено сотрудниками кафедры поликлинической терапии, чтобы ознакомить студентов с целью, задачами, этапами прохождения практики и правилами оформления «Дневника» и «Отчета студента» по практике в качестве помощника врача лечебно-профилактического учреждения.


  1. Семестр и продолжительность практики

Производственная практика у студентов 4 курса медико-профилактического факультета в качестве помощника врача лечебно-профилактического учреждения проводится в VIII семестре в течение 4 недель.


  1. Общие вопросы организации проведения практики, права и обязанности студента-практиканта на базах, учет и хронометраж ежедневной работы студента

Распределение студентов 4 курса медико-профилактического факультета по базам практики (городские поликлиники, станция скорой медицинской помощи) производится согласно приказу, утвержденному ректором академии. На базах студенты работают по индивидуальному графику, составленному непосредственным руководителем практики в поликлинике (заведующие поликлиникой, заведующие терапевтическими отделениями, старшие терапевты) и на ССМП. Контроль за работой студентов возлагается на преподавателя кафедры поликлинической терапии, назначенного ответственным за практику приказом ректора академии.

В поликлинике студенты проходят практику в течение 12 рабочих дней (включая субботние дни). Продолжительность рабочего дня студента – 6 академических часов (1 академический час составляет 45 мин), из которых 4 часа он проводит на приеме в поликлинике и 2 часа обслуживает больных на дому вместе с врачом.

На ССМП студенты работают посменно ежедневно (с 9 до 14 или с 14 до19 часов) также в течение 12 рабочих дней, с продолжительностью рабочего дня – 6 академических часов.

На самостоятельную работу студента отводится 3 часа ежедневно.


  1. Характеристика баз практики

Характеристику базы практики студент приводит в соответствующем разделе «Отчета студента». В ней необходимо перечислить основные структурные подразделения поликлиники, отделения профилактики и ССМП.


  1. Программа прохождения производственной практики

В начале практики непосредственно руководящий практикой преподаватель университета проводит организационное собрание со студентами, контролирует явку их на базы в соответствии с распределением, представляет график посещений баз в течение практики, объявляет дату зачета. Студенты обязаны явиться в назначенные преподавателем дни с «Дневниками» для текущей проверки их оформления.

В течение практики студент работает по индивидуальному графику, обычно согласованному с графиком работы врача-куратора. Ежедневно он ведет «Дневник», который должен отражать всю работу студента в процессе производственной практики, с указанием места (кабинет врача инфекциониста, отделение профилактики, ССМП) и времени (по часам) ее выполнения, количества выполненных умений согласно «минимуму», приведенному в «Отчете студента». Особое внимание должно быть уделено описанию случаев оказания неотложной помощи. В конце каждого рабочего дня записи заверяются непосредственным руководителем практики на базе.

На титульном листе дневника обязательно указываются фамилия, имя, отчество студента, номер группы, курс, факультет, лечебное учреждение, фамилии и должности руководителей практики от медицинской организации и университета, сроки прохождения практики.

Пример оформления обложки дневника практики:

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


студента (ки) Фамилия, имя, отчество
….. группы IV курса медико-профилактического факультета
……………………………………………………………………
(название лечебного учреждения, где проходила производственная практика)
Базовый руководитель …………………………

Руководитель от ОрГМУ ………………………

Время прохождения практики: с …….20…г. по .…….20 ... г.


  1. Правила описания в дневниках

впервые и повторно выполненных умений и навыков

При оформлении ежедневного дневника приводится число принятых первичных больных, перечисляются их диагнозы. Первичными считаются больные, с которыми студент первый раз сталкивается при прохождении практики, несмотря на то, что для лечащего врача такие пациенты могут быть уже повторными. При этом 1-2 больных с впервые встретившимся диагнозом для студента состояниями или с существенными нетипичными особенностями течения заболевания, трудными в плане диагностики и лечения, описываются подробно. По ним указываются: фамилия, возраст, жалобы, основные данные анамнеза, физикальные данные (только по системам органов, где выявлены отклонения от нормы), заключения лабораторных, рентгенологических и инструментальных методов исследования, предварительный или окончательный клинический диагноз с рекомендациями по лечению При необходимости уточнения диагноза приводится рекомендованное дополнительное обследование. При выявлении инфекционного заболевания необходимо указать проведенные профилактические и противоэпидемические мероприятия.

Такие записи должны быть предельно лаконичными и содержать только основные сведения, необходимые для обоснования диагноза и особенностей терапии. В последующие дни практики повторять подробное описание больных с аналогичными заболеваниями не рекомендуется.

Далее приводится число принятых повторных больных с перечислением диагнозов. По 1-2 больным описываются особенности течения болезни, трудности в диагностике и лечении. В целом, за день практики студент должен подробно описать не менее 2 больных.

В дневнике ежедневно перечисляется количество произведенных оценок результатов лабораторных и инструментальных исследований (анализов крови, мочи, мокроты, копрограммы и т.д.). Приводится количество выписанных рецептов и оформленной им первичной документации (направление на госпитализацию, санаторно-курортная карта, больничный лист и др.).

При работе в отделении профилактики студент может указать число больных, принятых в ходе профосмотра, диспансерного осмотра, проведенные им обследования, заполненную медицинскую документацию, количество проведенных бесед.

При работе на ССМП также ежедневно описывается число выездов на дом и по какому поводу. В качестве примера даётся описание 1-2 наиболее интересных случаев по оказанию неотложной медицинской помощи. Приводятся данные о проведенных исследованиях и их оценке, лечебных мероприятиях, дальнейшей тактике ведения, оформлении медицинской документации.

Ежедневная запись заканчивается перечислением видов самостоятельной работы студента (табл. 1).

Таблица 1

Виды самостоятельной работы на производственной практике

№ п/п

Вид самостоятельной работы

Трудоемкость в зачетных единицах

1.

Ведение ежедневного дневника практики

25,2

2.

Заполнение формы «Отчет студента»

9

3.

Работа с литературой

9

4.

Подготовка бесед, лекций, санбюллетеней по вопросам санитарного просвещения населения

28,8

ИТОГО:

72


Примерные темы бесед лекций с населением

  1. Здоровый образ жизни – залог долголетия.

  2. Рациональное питание.

  3. ВИЧ-инфекция, ее профилактика.

  4. Профилактика ожирения.

  5. Профилактика артериальной гипертонии.

  6. Болезни опорно-двигательного аппарата и их профилактика.

  7. Факторы риска при ишемической болезни сердца.

  8. Физкультура и здоровье.

  9. Диета больного сахарным диабетом.

  10. Токсикомании и их предупреждение.

  11. Наркомания.

  12. Алкоголь – влияние на здоровье человека.

  13. Профилактика заражения туберкулезом.

  14. Всеобщая диспансеризация населения.

  15. Иммунизация населения.


Темы санбюллетеней согласовываются с руководителем практики от базового лечебного учреждения.
Пример записей в дневнике:

Дата.

8.00 – 9.30. Осмотрел 5 первичных больных (рожистое воспаление– 2, хронический гепатит С–2, энтероколит– 1).

Далее описать кратко 1-2 больных (анамнез, объективные данные, назначенные исследования, рекомендации по лечению, противоэпидемические мероприятия и др.)

9.30-9.50. Оценил 3 общих анализа крови, 3 биохимических анализа крови, 3 общих анализа мочи, 1 копрограмму.

9.50-10.20. Пристутствовал при УЗИ брюшной полости больной Симоновой Н.А, 55 лет. Выявлены признаки цирроза печени.

10.20-11.00. Присутствовал на рентгеноскопии легких 1 больного в рентгеновском кабинете. У больного Венедиктова Р.М., 34 лет, выявлена острая правосторонняя нижнедолевая пневмония.

11.00-12.00. (описать характер проводимой работы)

12.00-12.30. (описать характер проводимой работы)

12.30-12.45. Провел беседу с больным Петровым П.Р. на тему «Факторы риска гепатита С».

12.45-13.45. Заполнение амбулаторной карты с описанием статуса больных

13.45-14.30. Оформление дневника за текущий день.

14.30-15.15. Работа с литературой.


  1. Правила оформления отчетной документации и сдачи зачета

Аттестация студента проходит по окончании практики в присутствии комиссии в составе: ассистент-руководитель, руководители на базе – заведующий поликлиникой, заведующие терапевтическими отделениями. Студенты допускаются к зачету при наличии оформленного дневника по практике, «Отчета студента» с производственной характеристикой, заверенных подписями руководителей на базе, руководителей практики и печатью поликлиники. Аттестация проводится в 2 этапа:

1.Проверка ежедневного дневника практики и «Отчета студента»

2.Собеседование

Вопросы, задаваемые студенту на зачете по производственной практике:

1. Вопросы, возникшие по ошибкам и замечаниям, выявленным в дневнике при ежедневных и промежуточных проверках дневника руководителем на базе и ассистентом-руководителем.

2. Вопросы по манипуляциям, технику которых студент должен знать и уметь выполнить согласно «Отчету студента».

3. Вопросы по любым аспектам клиники, обследования конкретных больных, с которыми студент лично работал за время практики, или же при обследовании и лечении которых он присутствовал.

4. Вопросы по организации амбулаторной службы в базовой медицинской организации, работы инфекционного кабинета.

5. Вопросы по организации работы, функциям, возложенным на отделение профилактики поликлиники.

6. Вопросы по оказанию скорой и неотложной помощи больным, описанным в дневнике.

Примерный перечень контрольных вопросов для проведения аттестации по итогам практики:

1. Навыки оказания неотложной помощи при основных заболеваниях терапевтического профиля в условиях работы на станции скорой и неотложной медицинской помощи.

2. Работа отделения профилактики поликлиники, его задачи, роль в оценке состояния здоровья населения, проведении мероприятий по профилактике заболеваний населения, санитарно-просветительной работы среди населения и медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни.

3. Методы гигиенического воспитания населения, обучение населения основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера.

4. Алгоритм обследования амбулаторного больного терапевтического профиля, дифференциальной диагностики, тактики ведения.

5. Порядок ведения и правильное оформление учетно-отчетной документации в амбулаторно-поликлиническом учреждении.

6. Экспертиза трудоспособности инфекционных больных.

7. Оказание неотложной помощи при острых заболеваниях и ургентных состояниях на догоспитальном этапе в условиях поликлиники.

8. Показания и порядок проведения госпитализации в плановом и экстренном порядке.

9.Организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний.

10. Диспансерное наблюдение за больными.

11. Показатели деятельности врача амбулаторно-поликлинического учреждения.
По итогам аттестации выставляется оценка работы студента в 100-балльной системе.

Критерии оценок на зачетах по производственной практике


Критерий

Выполнение

Рейтинговые баллы

Выполнение минимума практических умений

При определении оценки учитываются два коэффициента:

1. Суммарный коэффициент овладения обязательными умениями, определяемый как отношение количества освоенных обязательных умений (в том числе с превышением плана) к общему количеству обязательных умений по нумерации в перечне отчета студента по практике.

2. Общий суммарный коэффициент, учитывающий выполнение студентом факультативных умений, и определяемый как отношение суммы количества освоенных (выполненных или недовыполненных) обязательных умений и количества выполненных факультативных умений к общему числу обязательных умений в перечне отчета студента по практике (тот же знаменатель, что и в коэффициенте 1).

Перевод суммарного коэффициента в баллы:

- коэффициенты составляют 1,0 и выше

- суммарный коэффициент 0,85-1,0

- суммарный коэффициент 0,7-0,85

- суммарный коэффициент ниже 0,7

Каждые 0,1 общего суммарного коэффициента добавляют к общей оценке работы студента один балл, при условии, что суммарный коэффициент составил не менее 0,7, то есть студент освоил минимально требуемое количество обязательных умений. В случае если общий суммарный коэффициент превысит 1,0, студент получает максимальную оценку 35 баллов*


35

25

15

не зачтено

Качество

ведения дневника и типовой медицинской документации, знание рецептуры, интерес к работе, учебная дисциплина

- Замечаний нет или есть отдельные замечания по форме записей в дневнике или медицинской документации, «отличная» ориентация по всем выполненным умениям, а также заболеваниям курируемых и осмотренных больных, ярко выраженный интерес к практической работе, проведение необходимого количества профилактических бесед, отсутствие замечаний по учебной дисциплине;

- Есть замечания по форме и отдельные замечания по содержанию записей в дневнике или медицинской документации, «хорошая» теоретическая ориентация по всем выполненным на практике умениям, а также заболеваниям курируемых больных, интерес к практической работе на практике, отсутствие замечаний по учебной дисциплине;

- Систематически выявляемые замечания по форме и содержанию записей в дневниках или медицинской документации, явно недостаточная ориентация по практическим умениям, замечания по соблюдению деонтологии, отсутствие интереса к работе, шаблонное и безынициативное ее выполнение, замечания по учебной дисциплине;

- Отсутствие дневника практики у студента или незаполненный дневник*

35

25

15

не зачтено

Санитарно-просветительная работа

- Активное участие студента в профилактических мероприятиях, проводимых на базе, в проведении бесед с населением;

- Недостаточно активное участие студента в профилактических мероприятиях, проведении бесед, недовыполнение «минимума» по этим показателям;

- Выборочное, неактивное участие в профилактических мероприятиях, проведении бесед;

- Полное игнорирование санитарно-просветительной работы*

30
20

10
не зачтено

Примечание: *получение хотя бы одной оценки «не зачтено» не позволяет считать практику пройденной
Сумма баллов по перечисленным критериям выше определяет общую оценку студента по практике. При получении положительной оценки в зачетную книжку студента выставляется недифференцированная оценка «Зачтено».
Перевод дифференцированной оценки за производственную практику в рейтинговые баллы

Дифференцированная оценка

Рейтинговые баллы

«отлично»

100 баллов

«хорошо»

70 баллов

«удовлетворительно»

40 баллов

«неудовлетворительно»

0 баллов



Проходной рейтинг производственной практики составляет 40 баллов.


  1. Рекомендуемая литература:

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

№ п/п




1.

Библиография:




1. Внутренние болезни по Тинсли Р.Харрисону / Под ред. Э.Фаучи. В 2 т.: Перев. с англ. – М.: Практика, 2002. − Т.1. − 1536с.

2. Дифференциальный диагноз в клинике внутренних болезней / Под ред. В.А. Виноградова.− М.: «Медицина», 2002. − 720с.

3. Клинические рекомендации + фармакологический справочник / Под ред. И.Н. Денисова, Ю.Л. Шевченко.− М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2004. − 1184с.

4. Новый терапевтический справочник: 2005-2006 гг./ Под ред. И.Н. Денисова.− Москва: «ГЭОТАР-Медиа», 2005. − 608с.

5. Поликлиническая терапия: Учебник для студентов высших учебных заведений / Б.Я. Барт и др. Учебное пособие для студентов медицинских ВУЗОВ − М.: «Академия», 2005. − 544с.

6. Справочник семейного доктора / Под ред. проф. Ю.Ю. Елисеева.-М.: «ЭКСМО»,2004. − 1040с.

7. Сторожаков Г.И., Чукаева И.П., Александров А.А. Поликлиническая терапия / Учебник для студентов медицинских ВУЗОВ. − М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2007. − 704с.

2.

Учебно-методические пособия:




а) обязательные:

1. Багирова Г.Г., Ткаченко И.В. Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве помощника врача лечебно-профилактического учреждения для студентов 4 курса медико-профилактического факультета. − Оренбург, 2012. – 20c.

2. Отчет студента 4 курса медико-профилактического факультета по производственной практике.




б) прочие:

1. Багирова Г.Г., Сизова Л.В. Организация работы врача общей практики / Учебное пособие для студентов VI курса лечебного факультета (элективный курс), клинических ординаторов, врачей общей практики. Издание третье, переработанное с учетом приказа №80 н от 20.02.2008 г. – Оренбург, 2008. – 100с.

2. Багирова Г.Г., Майко О.Ю., Попова Л.В. Неотложная помощь на догоспитальном этапе при наиболее часто встречающихся заболеваниях внутренних органов / Информационно-методическое письмо для студентов 6 курса, интернов, ординаторов, врачей общей практики. − Оренбург, 2004. − 102с.

3. Медико-социальная экспертиза и реабилитация лиц с ограниченными возможностями / Багирова Г.Г. и др. / Информационное письмо для врачей общей практики, клинических ординаторов, студентов 6 курса лечебного факультета. − Оренбург, 2008. − 90с.

4. Экспертиза временной нетрудоспособности / Г.Г. Багирова Г.Г., Чернышева Т.В., Ткаченко И.В./ Учебное пособие для студентов VI курса лечебного факультета, клинических ординаторов, врачей общей практики. − Оренбург, 2008.– 69с.

5. Приказ МЗ РФ от 30 сентября 2015 г. №683н «Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях».

6.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. №624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности».

7.Приказ МЗ России от 21.12.2012 г №1344н «Об утверждении Порядка проведения диспансерного наблюдения».

8.Приказ Минздрава РФ от 6.12.2012 №1011н «Порядок проведения профилактического медицинского осмотра».

9.Приказ Минздрава РФ от 3.02.2015 года № 36 ан «Порядок проведения диспансеризации определённых групп взрослого населения».

3.

Интернет – ресурсы:




На официальном сайте ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России в разделе «Производственная практика» http://orgma.ru/dekanats/summer_pr_praktik/ размещаются электронные версии учебно-методического пособия по практике и «Отчета студента».

Похожие:

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «отчета студента»...
Учебное пособие предназначено для студентов 5 курса, обучающихся по специальности «Лечебное дело»

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «отчета студента»...
Методическое пособие предназначено для студентов 6 курса, обучающихся по специальности «Лечебное дело»

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению отчета студента...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская...

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconМетодические указания для студентов по производственной практике...
...

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconМетодические рекомендации для студентов 4 курса медико-профилактического...
Целью проведения практики является освоение основного объема работы врача скорой и неотложной помощи, овладение практическими умениями...

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconМетодическое пособие по ведению дневника и оформлению отчета о производственной практике
«Помощник лаборанта клинических лабораторий лечебно-профилактических учреждений» проводится в 6 семестре (июль) в течение одной недели...

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconМетодические рекомендации для руководителей практики студентов, обучающихся...
...

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconСтоматология
Методическое пособие предназначено для студентов стоматологического факультета в период производственной практики по хирургической...

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconСтоматология
Методическое пособие предназначено для студентов стоматологического факультета в период производственной практики по стоматологии...

Методическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента» по практике в качестве «помощника врача лечебно-профилактического учреждения» для студентов 4 курса iconПрограмма производственной практики «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»
Производственная практика в качестве помощника врача амбулаторно-поликлинического учреждения студентов 5 курса лечебного факультета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru