Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница»


Скачать 56.92 Kb.
НазваниеРешение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница»
ТипРешение
Основы работы в личном кабинете Ситуационного центра электронного правительства

После осуществления авторизации посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) специалист получает возможность взаимодействия с Ситуационным центром электронного правительства.

Ситуационный центр (далее - СЦ) предназначен для повышения эффективности и качества электронного взаимодействия, а также контроля и мониторинга процессов межведомственного обмена информацией.

Для входа в Ситуационный центр необходимо:

  1. Пройти по ссылке: https://sc.minsvyaz.ru. В открывшемся приветственном окне СЦ необходимо нажать кнопку «Вход» (Рисунок 1).



Рисунок 1.

  1. Пройти авторизацию в ЕСИА для доступа к системам и сервисам Электронного правительства (Рисунок 2).



Рисунок 2.


  1. Выбрать соответствующую организацию (Рисунок 3).



Рисунок 3.

  1. В личном кабинете СЦ на вкладке «Мой профиль» внести свои контактные данные (Рисунок 4).



Рисунок 4.

Порядок выполнения основных процедур в личном кабинете Ситуационного центра

Порядок действий участников информационного взаимодействия в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия в Ростовской области, и сроки его исполнения определены Регламентом подключения информационных систем участников информационного обмена к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ростовской области (далее – РСМЭВ), утвержденным приказом министерства информационных технологий и связи Ростовской области от «17.01.2014 № 5.

Основные запросы, осуществляемые при помощи личного кабинета СЦ:

  1. регистрация/перерегистрация информационной системы в РСМЭВ;

  2. получение доступа к электронному сервису;

  3. решение инцидентов.

Для осуществления запроса в СЦ необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница», нажать на кнопку «Добавить запрос» (Рисунок 5).



Рисунок 5.

При этом открывается форма «Обращение/форма добавления» (Рисунок 6).



Рисунок 6.

  1. Регистрация/перерегистрация информационной системы в РСМЭВ

Для регистрации информационной системы в РСМЭВ специалист создает в личном кабинете СЦ запрос на подключение информационных систем, оператором которых данный участник информационного взаимодействия является, с комплектом документов:

  • информация об информационной системе согласно форме (пример заполнения);

  • сертификат ключа электронной подписи информационной системы в формате BASE 64 (файл в формате *.cer).

В направляемом запросе заполняется:

Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 7):

  • «Соглашение/Услуга» – поддержка пром. СМЭВ;

  • «Тип запроса» – 10.Запрос на регистрацию ИС в СМЭВ.

Информация о запросе – тема и описание направляемого запроса (п.2 на Рисунке 7).

Файлы – прикрепляется упомянутый выше комплект документов, при этом файлы крепятся поочередно (п.3 на Рисунке 7):

  • нажимаем кнопку «Добавить файл» - «Выберите файл» - «Открыть» - «Сохранить».



Рисунок 7.

В случае возникновения необходимости замены ключа ЭП-ОВ в свою очередь возникает необходимость перерегистрации информационной системы, ранее уже подключенной к СМЭВ. Процедура осуществления запроса в СЦ аналогична процедуре, осуществляемой при регистрации информационной системы. При этом в форме предоставления информации специалист должен указать точное наименование зарегистрированной информационной системы ведомства и ее мнемонику (пример заполнения). Данная информация доступна в Единой системе нормативно-справочной информации (https://nsi.gosuslugi.ru), раздел «Справочник информационных систем».

  1. Получение доступа к электронному сервису

Для получения доступа к электронному сервису информационная система участника информационного взаимодействия должна быть зарегистрирована в РСМЭВ. Далее необходимо определить сервис Поставщика информации (наименование, SID), доступ к которому необходимо получить, в соответствии с нормативными правовыми актами, подтверждающими основание получения доступа к данному электронному сервису.

Для выбора сервиса необходимо использовать перечень федеральных сервисов на технологическом портале СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru).

Специалистом оформляется заявка на предоставление доступа к электронному сервису, зарегистрированному в продуктивной среде, по установленной форме. В заявке обязательно указываются реквизиты соглашения о взаимодействии при обеспечении оказания государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде между участником информационного взаимодействия и министерством информационных технологий и связи Ростовской области (реестр соглашений). Заявка подписывается уполномоченным лицом участника информационного взаимодействия, подпись заверяется соответствующей гербовой печатью (пример заполнения).

При направлении заявки на доступ к электронному сервису в личном кабинете СЦ создается запрос, при этом заполняется:

Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 8):

  • «Соглашение/Услуга» – поддержка пром. СМЭВ;

  • «Тип запроса» – 15.Запрос на доступ к электронному сервису.

Информация о запросе – тема и описание направляемого запроса (п.2 на Рисунке 8).

Файлы – прикрепляется заявка на доступ к электронному сервису (п.3 на Рисунке 8):

  • нажимаем кнопку «Добавить файл» - «Выберите файл» - «Открыть» - «Сохранить».



Рисунок 8.

  1. Решение инцидентов

В случае возникновения ошибок необходимо обратиться в Службу поддержки системы межведомственного электронного взаимодействия. Обращение должно содержать полный и корректно сформулированный вопрос, с указанием полного адреса сервиса, при обращении к которому возникает ошибка (формата http://pk7nlbsmev.k7.egov.local/gateway/services/SID0004064?wsdl).

При создании инцидента в личном кабинете СЦ формируется запрос, при этом заполняется:

Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 9):

  • «Соглашение/Услуга» – поддержка пром. СМЭВ;

  • «Тип запроса» – 05.Инцидент в зоне ответственности Оператора эксплуатации ИЭП.

Информация о запросе – тема и описание возникшей проблемы (п.2 на Рисунке 9).

Файлы – при необходимости прикрепляются файлы, подтверждающие возникновение ошибки (п.3 на Рисунке 9):

  • нажимаем кнопку «Добавить файл» - «Выберите файл» (например запрос/ответ в xml-формате) - «Открыть» - «Сохранить».



Рисунок 9.

Для определения полного адреса сервиса, указываемого при создании инцидента, используется перечень сервисов на технологическом портале СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru).

Для этого следует:

  1. находясь на главной странице технологического портала, выбрать вкладку «Федеральные сервисы» (п.1 Рисунка 10);

  2. выбрать «узел СМЭВ» - Ростовская область (п.2 Рисунка 10);

  3. воспользовавшись фильтрами, найти сервис для которого необходимо определить полный адрес (п.3 Рисунка 10);

  4. далее нажать кнопку «Поиск» (п.4 Рисунка 10);

  5. нажать на «Идентификатор сервиса» (п.5 Рисунка 10);



Рисунок 10.

  1. в открывшемся окне, содержащем общую информацию об электронном сервисе, необходимо найти «Адрес описания».



Рисунок 11.


Похожие:

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconРабочая инструкция пользователя испытательной лаборатории для работы...
Настоящий документ содержит описание правил, порядка действий пользователя при работе в Личном кабинете аккредитованного лица (далее...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconРабочая инструкция пользователя эксперт по аккредитации для работы...
Настоящий документ содержит описание правил, порядка действий пользователя при работе в Личном кабинете аккредитованного лица (далее...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconПримерные задания Всероссийской олимпиады по истории для 8 класса «Рыжий Кот»
Данные задания являются демонстрационными. Для получения актуальных олимпиадных заданий необходимо подать заявку на текущее мероприятие...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconПримерные задания Всероссийской олимпиады по информатике для 4 класса «Рыжий Котёнок»
Данные задания являются демонстрационными. Для получения актуальных олимпиадных заданий необходимо подать заявку на текущее мероприятие...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconПрактическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники Листов 172 2016 г
Настоящий документ содержит практическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники при работе на портале «Личный...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconПрезентация должна содержать следующие обязательные разделы
Для участия во 2-ом заочном этапе Вам необходимо прикрепить файл (в формате ms power Point) с описанием Вашей научной работы в личном...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconИнструкция по безналичной оплате через интернет для клиентов ООО «Ваш Климат»
В личном кабинете клиента, использующего систему Альфа-Клик, необходимо выбрать раздел «Платежи», далее раздел «Платежи партнерам...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconИнструкция по заполнению электронной анкеты для получения визы в Грецию
Создание и редактирование анкеты для оформления визы в Грецию производится в личном кабинете агентства. Для входа в личный кабинет...

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconРуководство пользователя 1 Введение 6 Вход в Систему 6 Начало работы в «Личном кабинете»
Участие в сетях аудиторских организаций (по состоянию на 31 декабря отчетного года) 29

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» iconИнструкция по работе в «личном кабинете». Москва 2013 год
Развитие и поддержка единого информационно-аналитического портала государственной поддержки инновационного развития бизнеса

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru