Скачать 56.92 Kb.
|
Основы работы в личном кабинете Ситуационного центра электронного правительства После осуществления авторизации посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) специалист получает возможность взаимодействия с Ситуационным центром электронного правительства. Ситуационный центр (далее - СЦ) предназначен для повышения эффективности и качества электронного взаимодействия, а также контроля и мониторинга процессов межведомственного обмена информацией. Для входа в Ситуационный центр необходимо:
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 4. Порядок выполнения основных процедур в личном кабинете Ситуационного центра Порядок действий участников информационного взаимодействия в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия в Ростовской области, и сроки его исполнения определены Регламентом подключения информационных систем участников информационного обмена к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ростовской области (далее – РСМЭВ), утвержденным приказом министерства информационных технологий и связи Ростовской области от «17.01.2014 № 5. Основные запросы, осуществляемые при помощи личного кабинета СЦ:
Для осуществления запроса в СЦ необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница», нажать на кнопку «Добавить запрос» (Рисунок 5). Рисунок 5. При этом открывается форма «Обращение/форма добавления» (Рисунок 6). Рисунок 6.
Для регистрации информационной системы в РСМЭВ специалист создает в личном кабинете СЦ запрос на подключение информационных систем, оператором которых данный участник информационного взаимодействия является, с комплектом документов:
В направляемом запросе заполняется: Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 7):
Информация о запросе – тема и описание направляемого запроса (п.2 на Рисунке 7). Файлы – прикрепляется упомянутый выше комплект документов, при этом файлы крепятся поочередно (п.3 на Рисунке 7):
Рисунок 7. В случае возникновения необходимости замены ключа ЭП-ОВ в свою очередь возникает необходимость перерегистрации информационной системы, ранее уже подключенной к СМЭВ. Процедура осуществления запроса в СЦ аналогична процедуре, осуществляемой при регистрации информационной системы. При этом в форме предоставления информации специалист должен указать точное наименование зарегистрированной информационной системы ведомства и ее мнемонику (пример заполнения). Данная информация доступна в Единой системе нормативно-справочной информации (https://nsi.gosuslugi.ru), раздел «Справочник информационных систем».
Для получения доступа к электронному сервису информационная система участника информационного взаимодействия должна быть зарегистрирована в РСМЭВ. Далее необходимо определить сервис Поставщика информации (наименование, SID), доступ к которому необходимо получить, в соответствии с нормативными правовыми актами, подтверждающими основание получения доступа к данному электронному сервису. Для выбора сервиса необходимо использовать перечень федеральных сервисов на технологическом портале СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru). Специалистом оформляется заявка на предоставление доступа к электронному сервису, зарегистрированному в продуктивной среде, по установленной форме. В заявке обязательно указываются реквизиты соглашения о взаимодействии при обеспечении оказания государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде между участником информационного взаимодействия и министерством информационных технологий и связи Ростовской области (реестр соглашений). Заявка подписывается уполномоченным лицом участника информационного взаимодействия, подпись заверяется соответствующей гербовой печатью (пример заполнения). При направлении заявки на доступ к электронному сервису в личном кабинете СЦ создается запрос, при этом заполняется: Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 8):
Информация о запросе – тема и описание направляемого запроса (п.2 на Рисунке 8). Файлы – прикрепляется заявка на доступ к электронному сервису (п.3 на Рисунке 8):
Рисунок 8.
В случае возникновения ошибок необходимо обратиться в Службу поддержки системы межведомственного электронного взаимодействия. Обращение должно содержать полный и корректно сформулированный вопрос, с указанием полного адреса сервиса, при обращении к которому возникает ошибка (формата http://pk7nlbsmev.k7.egov.local/gateway/services/SID0004064?wsdl). При создании инцидента в личном кабинете СЦ формируется запрос, при этом заполняется: Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 9):
Информация о запросе – тема и описание возникшей проблемы (п.2 на Рисунке 9). Файлы – при необходимости прикрепляются файлы, подтверждающие возникновение ошибки (п.3 на Рисунке 9):
Рисунок 9. Для определения полного адреса сервиса, указываемого при создании инцидента, используется перечень сервисов на технологическом портале СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru). Для этого следует:
Рисунок 10.
Рисунок 11. |
Настоящий документ содержит описание правил, порядка действий пользователя при работе в Личном кабинете аккредитованного лица (далее... | Настоящий документ содержит описание правил, порядка действий пользователя при работе в Личном кабинете аккредитованного лица (далее... | ||
Данные задания являются демонстрационными. Для получения актуальных олимпиадных заданий необходимо подать заявку на текущее мероприятие... | Данные задания являются демонстрационными. Для получения актуальных олимпиадных заданий необходимо подать заявку на текущее мероприятие... | ||
Настоящий документ содержит практическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники при работе на портале «Личный... | Для участия во 2-ом заочном этапе Вам необходимо прикрепить файл (в формате ms power Point) с описанием Вашей научной работы в личном... | ||
В личном кабинете клиента, использующего систему Альфа-Клик, необходимо выбрать раздел «Платежи», далее раздел «Платежи партнерам... | Создание и редактирование анкеты для оформления визы в Грецию производится в личном кабинете агентства. Для входа в личный кабинет... | ||
Участие в сетях аудиторских организаций (по состоянию на 31 декабря отчетного года) 29 | Развитие и поддержка единого информационно-аналитического портала государственной поддержки инновационного развития бизнеса |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |