Создание запроса на получение выписки из ЕГРП
Для создания запроса запустипе ПК «АСКОМ-ДОК» и нажмите кнопку «Создать запрос в СМЭВ».
В открывшемся окне отображаются все ранее созданные запросы. Для создания нового запроса нажмите кнопку «Новый запрос».
В открывшемся окне отображаются все сервисы СМЭВ, к которым есть возможность создания запроса. Выберите поставщика Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии, выберите необходимый Вам сервис и двойным кликом кликните на нем.
Откроется окно с формой создания запроса к данному сервису.
Выберите вид запрашиваемых сведений и заполните необходимые поля. Для запроса, показанного на примере, Вы можете заполнить либо адрес объекта, либо его кадастровый номер. Для уточнения кадастрового номера объекта, Вы можете воспользоваться Публичной кадастровой картой на портале Росреестра. После заполнения необходимых полей, нажмите кнопку «Отправить запрос».
Запрос будет отображен в главном окне программы в перечне всех ранее созданных запросов. Первоначальный статус запроса будет «В обработке». Это говорит о том, что Ваш запрос принят в обработку в Росреестре.
Для получения номера запроса присвоенного сервисом Росреестра необходимо открыть запрос двойным щелчком мыши, и «щелкнуть» на кнопку «Служебная информация». Откроется окно в котором указан номер в виде «12-хххххх», который соответственно и является номером запроса присвоенного сервисом Росреестра.
Запрос обрабатывается заданным Территориальным Управлением Росреестра, и в установленном порядке подготовленный ответ направляется заявителю.
Для получения ответа необходимо периодически (1-2 раза в день) обновлять статусы своих запросов. Вы можете сделать это для всех запросов сразу, нажав кнопку «Обновить статусы запросов», либо обновить статус выбранного запроса, нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Обновить статус». В случае готовности ответа, статус Вашего запроса изменится на «Ответ получен» и строка с запросом будет выделена зеленым цветом.
Просмотреть ответ Вы можете кликнув двойным щелчком мыши на значке конверта справа от колонки статус. В результате Вам откроется окно, в котором Вы можете просмотреть ответ (ответ возвращается в формате pdf). Для просмотра ответа необходимо двойным щелчком мыши щелкнуть на файле вложения.
В случае если ответ не был получен в установленные законодательством сроки и статус запроса не изменился на «Ответ получен» - на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal) в разделе «Электронные услуги» перейти на «Проверить состояние запроса online», где в открывшемся поле ввести номер запроса присвоенного сервисом Росреестра, здесь можно получить информацию о стоянии запроса. Если запрос находится в статусе «Выполнена», следовательно, ответ Росреестром направлен и ответ на запрос не получен по иным причинам.
Ниже представлен пример ответа от Росреестра.
|