Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з


Скачать 78.61 Kb.
НазваниеРоссийская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з
ТипДокументы



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

Асекеевского района

Оренбургской области


ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ
П Р И К А З

18 августа 2011г.61

с. Асекеево

Об общих требованиях к порядку составления

утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к Порядку составления утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Асекеевского района устанавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Асекеевский район», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Асекеевского района, в соответствии с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Асекеевского района, утвержденными настоящим приказом.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.


Руководитель финансового отдела М.А. Бояркова


Приложение к приказу

руководителя финансового отдела

от 18 августа 2011г61


Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения
I. Общие положения
1. Настоящие общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления (муниципальных органов) (далее - учреждение).

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и Асекеевского района, в том числе с учетом настоящих общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и Асекеевского района по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
II. Общие требования к составлению смет
3. Составлением сметы в целях настоящих общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Главный распорядитель, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

5. Смета (свод смет учреждений) составляется главным распорядителем, учреждением по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящим общим требованиям).

Главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.

6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, не позднее 31 декабря текущего финансового года.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящим общим требованиям) не позднее 25 декабря текущего финансового года.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

В случае если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений
8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет подведомственных учреждений.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Смета на очередной финансовый год утверждается не позднее 31 декабря текущего финансового года.

9. Руководитель главного распорядителя средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет подведомственных учреждений.

10. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и Асекеевского района, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
IV. Общие требования к ведению сметы учреждения
11. Ведением сметы в целях настоящих общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение № 3 к настоящим общим требованиям).

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих общих требований.

14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих общих требований.


Похожие:

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconРоссийская федерация закон оренбургской области
О содержании домашних животных в городах и других населенных пунктах оренбургской области

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconПрика з
Администрация Камешковского района Владимирской области отдел по делам культуры, молодежи и спорта

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconРоссийская Федерация Российская Федерация министерство образования...
Социальная поддержка населения, эффективной организации отдыха и занятости детей и подростков, а также в целях поощрения и поддержки...

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской...
Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов на территории Заветинского района

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №81
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом образования Администрации Заветинского района...

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconОренбургской области прика з
Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых выплат по лицевым счетам

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconОренбургской области прика з 1 12
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли оренбургской области

Российская федерация администрация Асекеевского района Оренбургской области финансовый отдел прика з iconРоссийская Федерация Российская Федерация Администрация городского...
Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru