Бриф на проведение маркетинговых исследований 1. Общая информация Название компании
|
| Товар/услуга
|
| Марка
|
| История компании
|
| Цели и задачи, которые ставятся перед исследователями
|
| Объект исследования (что именно изучается в ходе данного исследования)
|
| Субъект исследования (кого, на Ваш взгляд, необходимо опрашивать в ходе исследования)
|
| Предпочтительные методы маркетингового анализа (качественное\количественное исследование, фокус-группы, глубинные интервью, телефонный опрос и т.д.)
|
| Какие из указанных ниже пунктов Вы хотели бы поручить агентству?
- Разработка концепции исследования
- Постановка целей и задач, подготовка гипотез исследования
- Разработка инструментария исследования
- Координация исследования, полевые работы
- Обработка баз данных, ввод первичной информации
- Анализ баз данных, подготовка отчета по распределению общественного мнения (контент-анализу)
- Подготовка аналитического отчета, анализ взаимосвязей и корреляций
- Разработка путей решения выявленных проблем, подготовка маркетингового плана по итогам исследования.
| Отметьте подходящие пункты слева или напишите здесь своими словами.
| Какой вид отчета Вы бы хотели получить (простой описательный отчет, аналитический отчет, отчет с глубинным анализом) *подробнее уточняйте у менеджера
|
| Сроки предоставления предложения
|
| 2. Информация о товаре/услуге Как долго марка присутствует на рынке, история марки
|
| Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги
|
| В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства
|
| Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?
|
| Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов
|
| Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?
|
| Доля на рынке товара/услуги
|
| 3. Каналы сбыта Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)
|
| Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)
|
| Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)
|
| Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)
|
| 4. Цена Розничная цена (ценовой сегмент)
|
| Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)
|
|
5. Целевая аудитория Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)
|
| Частные лица:
кто является потребителем и покупателем?
Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)
|
| Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)
|
| Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки
|
| Какие сегменты ЦА, на Ваш взгляд, должны быть обязательно опрошены в ходе исследования?
|
| 6. Информация о конкурентах Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)
|
| Конкурент, представляющий наибольшую угрозу
|
| Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов
|
| Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)
|
| Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов
|
| Доля основных конкурентов на рынке
|
| 9. Дополнительная информация Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований
|
| Другие важные моменты, не вошедшие в бриф
|
| 10. Контакты ФИО директора
|
| ФИО маркетолога или другого контактного лица
|
| Почтовый адрес
|
| Телефон, факс
|
| E-mail
|
|
Дата заполнения ____________________________________
Подпись Заказчика __________________________________
Подпись Исполнителя ________________________________
Агентство маркетинговых коммуникаций SmartBrief
тел. +7 (4752) 72-15-34, e-mail: smartbrief@mail.ru, www.smartbrief.ru
|