Скачать 476.52 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ на английском языке» «NAVY» для старшей ступени углубленного общего (полного) образования и 1-2 курса военных высших учебных заведений Белоусова С.Ю., Чистикова Е.С. Содержание Пояснительная записка Цели и задачи курса Развитие иноязычной коммуникативной компетенции Развитие универсальных учебных действий Общая характеристика курса«ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ на английском языке»Личностные и метапредметные результаты освоения курса «ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ на английском языке»содержание курса «ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ на английском языке» Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Приблизительные темы проектов для резервных уроков Тематическое планирование. первый ГОД обучения. Тематическое планирование. второй год обучения. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса «ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ на английском языке» Список литературы Пояснительная записка Процесс модернизации системы российского образования в условиях социально-экономических изменений в стране в начале 21 века на фоне экономической, социальной и культурной глобализации в мире и наличия единого мирового информационного пространства в обществе актуализирует проблему повышения качества языкового образования. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности становится значимой составляющей профессионального образования. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и социокультурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Большинство работодателей в настоящее время отдают предпочтение кадрам, которые владеют иностранным языком хотя бы на базовом уровне. Однако следует помнить, что отдельные профессиональные области требуют расширенных знаний иностранного языка, которые необходимы сотрудникам для успешного выполнения работы В Концепции модернизации Российского образования на период до 2020 года и в требованиях Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к подготовке квалифицированного специалиста, ставится задача подготовки специалиста, способного продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде, а так же формирование компетенций, обеспечивающих готовность выпускников к адаптации и самоопределению в условиях новых информационных технологий, к непрерывному образованию и саморазвитию. Профильное обучение на английском языке (ESP) за последние десять лет активно развивается во всем мире. Новые условия требуют и новых подходов к формированию профессиональных компетенций будущих военных моряков. В курсе «Военно-морской флот (на английском языке)» реализуется профильно-ориентированный междисциплинарный подход, который предполагает обучение английскому языку в конкретной профессиональной сфере, что возможно только на основе или в дополнении к основному курсу английского языка. Предлагаемая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к подготовке квалифицированного специалиста РФ. Курс ориентирован на обучающихся, владеющих общим английским на уровне не ниже А-2 – В-1. Одной из важнейших задач курса «Военно-морской флот (на английском языке)» является конвергенция социально-гуманитарной и профессиональной военно-технической подготовки старших школьников и студентов образовательных учреждений Минобороны, т.к. высокий уровень компетентности по иностранному языку необходим не только студентам филологам, но и специалистам военно-технического профиля. Назначение программы: курс может быть использован:
Основные принципы обучения курса «Военно-морской флот (на английском языке)»:
Цели и задачи курса Предлагаемый курс рассчитан на 68 учебных часов (34 часа – 1 год обучения и 34 часа - 2-ой год обучения), что соответствует количеству учебных недель в году. Цели курса – развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в области «Военно-морской флот», расширение и углубление знания английского языка в сфере тематики, развитие мотивации обучающихся к дальнейшему изучению английского языка и подготовка их к осознанному выбору профессии на старшей ступени обучения. На основе сформулированных выше целей изучение курса «Военно-морской флот» решаются следующие задачи:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции В процессе изучения курса «Военно-морской флот» продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
Развитие универсальных учебных действий По мере освоения курса происходит развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и профессиональных фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса «международная полиция на английском языке» | Программа предназначена для изучения курса права в 10-11 классах социально-экономического профиля на профильном уровне. Программа... | ||
Примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по литературе и в соответствии с концепцией курса, представленной... | Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, конкретизируются... | ||
Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий... | ... | ||
«Методические рекомендации» и «Дневник» по производственной практике для студентов 5-го курса педиатрического факультета составлены... | «Методические рекомендации» и «Дневник» по производственной практике для студентов 5-го курса лечебного факультета составлены в соответствии... | ||
Мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089 и авторской программы для общеобразовательных учреждений М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа... | Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |