Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек


НазваниеУрок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек
ТипУрок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Царегородцева А.В

Наименование дисциплины - иностранный язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа – М-25

Дата посещения - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Савина Н.А.

Цель посещения - в рамках недели кафедры

Изучение поурочного плана - имеется, соответствует КТП

Организация урока - Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- проверка д/з проходит в виде устных докладов студентов по темам: «Канада», «Австралия», «Новая Зеландия» (3 человека с переводчиком)
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Преподаватель четко придерживается всех этапов урока и четко регламентирует по времени:

  1. индивидуальная работа по заполнению таблиц, по информации изложенной докладчиками

  2. Заполнение общей таблицы путем фронтального опроса

  3. Частичный перевод предложений с русского на английский язык. Составление целых предложений по теме урока

  4. Аудирование. Распознавание британского и американского вариантов английского языка.

  5. Составление диалогов по заданным темам . Работа в группах

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Активно используется интерактивная доска. Урок обогащен методическими пособиями: плакаты англоязычных стран, словари, анкеты, раздаточный материал

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

Очень живо и интересно прошло закрепление, в игровой форме на знание лексики по теме, студенты продемонстрировали хорошее овладение материалом

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания)

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Урок методически правильно спланирован, выдержаны все этапы урока

  2. Урок познавательный. Интересный, прослеживаются межпредметные связи(история, география, культурология, лингвистика) и внутрипредметные связи (грамматика, фонетика, лексика)

  3. Урок проходит в непринужденной. Свободной обстановке, активно участвуют студенты по ходу урока

Рекомендации:

  1. Составить методическую разработку урока

  2. Провести данное мероприятие на городском и республиканском уровне


На занятии присутствовали: Савина Н.А.

(подпись, посетившего занятие)

с
С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Церегородцева А.В.

(подпись, проводившего занятие)
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Царегородцева А.В

Наименование дисциплины - иностранный язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа – 9М-25-08

Дата посещения - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Домрачева М.В.

Цель посещения - в рамках недели кафедры, обмен опытом

Изучение поурочного плана - имеется, соответствует КТП

Организация урока - Урок начат вовремя, цели и задачи озвучены

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- обобщение и систематизация знаний

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) -

  1. Учить студентов общаться на заданную тему

  2. Развивать навыки диалогической монологической речи

  3. Повысить уровень мотивации студентов к изучению иностранного языка

  4. Развивать умение и навыки студентов в говорении и аудировании аутентичных текстов

  5. межпредметные связи: история, география, культурология, лингвистика

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

интерактивная доска, компьютер активно используется в течение урока

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

  1. Заполнение таблиц (5-7 мин.)

  2. Составление целых предложений (7-10 мин.)

  3. Аудирование (5мин.)

  4. Составление диалогов по заданным темам

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - задание на дом давалось в конце урока. «Написать доклад (12-15 предл.) о любой англоязычной стране»

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Урок составлен методически верно

  2. Использовались разные виды деятельности

  3. цель урока достигнута

Рекомендации:

  1. подготовить методическую разработку урока



На занятии присутствовали: Домрачева М.В.

(подпись, посетившего занятие)

с
С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Царегородцева А.В.

(подпись, проводившего занятие)

Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Царегородцева А.В

Наименование дисциплины - иностранный язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа – 9М-25-08

Дата посещения - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Ишмурзина Ф.Р.

Цель посещения -открытый урок

Изучение поурочного плана - имеется, , все этапы урока соблюдены

Организация урока - Урок начат вовремя

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Прозвучали устные доклады по заданной теме, которые сопровождались картинками, рисунками на интерактивной доске

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) -

  1. Была предложена индивидуальная работа по заполнению таблиц по информации изложенной докладчиками. Далее заполняли таблицу путем фронтального опроса. Работали над переводом. Переводили с русского на английский.

  2. Было использовано аудирование. Студенты распознавали британский и американский варианты английского языка.

  3. Данный урок был связан с такими предметами как: география, история. Культурология, лингвистика

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Учебные пособия: словари, дидактический раздаточный материал, плакаты

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

Закрепление проходило в форме игры. Преподаватель предложила игру на знание лексики по теме урока

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. преподаватель четко и ясно говорит по английский, хорошая интонация

  2. Анна Викторовна доброжелательно относится к студентам

  3. преподаватель использовала разные методы и формы работы

Рекомендации:

  1. подготовить методическую разработку урока



На занятии присутствовали: Ишмурзина Ф.Р.

(подпись, посетившего занятие)

с
С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Царегородцева А.В.

(подпись, проводившего занятие)
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Царегородцева А.В.

Наименование дисциплины - иностранный язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - Англоязычные страны: Канада, Австралия, Новая Зеландия

Курс, специальности, группа – 9М-25-08

Дата посещения - 31.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Родкина Е.В.

Цель посещения - открытый урок

Изучение поурочного плана - имеется, , все этапы урока соблюдены

Организация урока - Урок начат вовремя, организованно, опоздавших не было

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Цель обобщения и систематизация знаний. Прозвучали устные доклады по темам: «Канада», «Новая Зеландия», «Австралия»

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) -

В изложении четко соблюдены все цели урока с учетом временных рамок:

  1. Индивидуальная работа по заполнению таблицы

  2. Фронтальный опрос

  3. Перевод текста с русского языка на английский. Составление предложений на английском языке

  4. использовано аудирование. Распознавание британского и американского вариантов английского языка

  5. Составление диалогов по заданной теме

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Интерактивная доска, компьютер, учебно- методические пособия: плакаты, словари, анкеты, раздаточный материал

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

Закрепление проходило в форме игры. Студенты активно участвовали и показали хорошее владенье материалом.

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Урок составлен методически верно

  2. использованы разные виды и формы работы

  3. Урок проходил в непринужденной, свободной обстановке, студенты активно участвовали, отвечали на вопросы

Рекомендации:

  1. подготовить методическую разработку урока



На занятии присутствовали: Родкина Е.В
(подпись, посетившего занятие)

с
С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Царегородцева А.В.

(подпись, проводившего занятие)

C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.

Похожие:

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек icon03. 12. 2004 быть моим представителем в уфмс г. Москвы по вопросу...
Овд г. Москвы 03. 12. 2004 быть моим представителем в уфмс г. Москвы по вопросу оформления разрешения иностранным гражданам в количестве...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек iconТерриториальной аттестационной комиссии
Прошу провести проверку знаний требований промышленной безопасности у руководителей и специалистов предприятия ООО «восток» в количестве...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек iconРабочая программа предмета «Социально-бытовое ориентирование»
Курс социально-бытового ориентирования представляет собой специальные коррекционные занятия. Основной формой организации занятий...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек iconЗаявка печатается на фирменном бланке
В случае отказа от поездки или уменьшения количества человек в группе гарантируем оплату стоимости услуг по резервированию мест в...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек iconНа оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
Мз РФ от 12. 04. 2011г. №302н, провести периодические медицинские осмотры работников ао «Транснефть Диаскан», занятых на работах...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек iconРешение принято положительно
Члены тсж «12 месяцев» в количестве 58 человек из 78 членов тсж, что составляет 73,0 от общего числа членов тсж «12 месяцев». Кворум...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек icon«Почта пришла»
Краткий анонс: Данный урок немецкого языка урок обучения написанию письма зарубежному партнёру. Урок разработан с применением системно-деятельностного...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек iconО проведении тендера по выбору исполнителя для поставки пакета змеевиков,...
Ество «Новокуйбышевская Нефтехимическая Компания» (далее зао «ннк») извещает о проведении тендера по выбору исполнителя для поставки...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек iconО проведении обучения медицинских
Ооо «Медицинский центр Врачеватель» просит провести обучение медицинских работников в количестве 5 человек согласно прилагаемому...

Урок начат организованно, вовремя, подгруппа в количестве 12 человек icon«Если в вашем доме нет тепла»
В настоящее время во всех муниципальных образованиях начат отопительный сезон 2017-2018 г г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru