Скачать 312.07 Kb.
|
http://www.kspu.ru/upload/documents/2013/03/15/e0546d024394a1e671248cb41c4d61f9/trebovaniya-k-soderzhaniyu-i-razrabotke-dopolnitelnyih-professionalnyih-obrazova.pdf Разъяснения по формированию программы повышения квалификации на основе требований к дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Цель: 1.1. Категории слушателей на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа): _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний. _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ 2.1. Нормативный срок освоения программы – 72 часа. 2.2. Режим обучения _______________ (указывается количество часов в неделю, но не более 36 часов в неделю) 2.3. формы обучения_________________________________________ (указывается одна из следующих трех форм: с полным отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы) 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Слушатель, освоивший программу, должен: 3.1. обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК 1. ПК 2. … ПКn 3.2. владеть: ________________________________________________________ ________________________________________________________ 3.3. уметь: ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. знать: ___________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ Программа предусматривает изучение следующих модулей: ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ государственная политика в образовании; актуализация знаний и умений по предмету; совершенствование психолого-педагогических знаний; современные образовательные технологии; современные методы оценки качества подготовки студентов (обучающихся); практический модуль, посвященный современным производственным (научным) технологиям Структура программы должна быть представлена в таблице 1 Таблица 1 Структура программы
|
Дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по специальности | Дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по специальности | ||
Учебно-методический комплекс предназначен для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе... | ... | ||
Учебно-методический комплекс дополнительной профессиональной образовательной программы курсов повышения квалификации «Диагностика... | Учебно-методический комплекс дополнительной профессиональной образовательной программы курсов повышения квалификации «Диагностика... | ||
Типовую дополнительную профессиональную программу повышения квалификации консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных... | Доступность повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров 10 | ||
... | Управления государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Ростехнадзора |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |