Скачать 6.13 Mb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 20 января 2017 г. N 10-30 Управление оценки качества общего образования в дополнение к письмам Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835 и от 23.12.2016 N 02-411 о направлении уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) и среднего общего образования (далее - ГИА-11) в 2017 году, (далее - методические документы), сообщает о внесении изменений в следующие методические документы: 1. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году; 2. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году; 3. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году (прилагаются); 4. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году. Изменения, вносимые в указанные методические документы, отражены в справке, прилагаемой к настоящему письму. Новые редакции методических документов также размещены на официальном сайте Рособрнадзора (http://www.obrnadzor.gov.ru) в разделе "Документы", категории "Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов" и "Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов", а также на официальных информационных порталах ЕГЭ (http://ege.edu.ru) и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru). И.о. начальника Л.В.КАВРЕВА Приложение 1 к письму Управления оценки качества общего образования от ________ N _______ СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2017 ГОДУ
Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, в редакции письма Рособрнадзора от 20.01.2017 N 10-30 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В ПУНКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ В 2017 ГОДУ Перечень условных обозначений и сокращений
Нормативные правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"; 3. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный N 31205). Требования к пунктам проведения экзаменов 1.1. Общая часть ППЭ - здание (сооружение), которое используется для проведения ЕГЭ. Территорией ППЭ является площадь внутри здания (сооружения) либо части здания, отведенная для проведения ЕГЭ. Территория ППЭ включает в себя вход, обозначенный стационарным металлоискателем. В случае использования переносных металлоискателей входом в ППЭ является место проведения уполномоченными лицами работ с использованием указанных металлоискателей. Определение мест расположения ППЭ и распределение между ними участников ЕГЭ, составов руководителей и организаторов ППЭ, технических специалистов и ассистентов для участников ЕГЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов осуществляется ОИВ по согласованию с ГЭК. 1.2. Общие требования к ППЭ Количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения ЕГЭ (далее - аудитории), обеспечивают проведение экзаменов в условиях, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Количество и места расположения ППЭ определяется исходя из общей численности участников ЕГЭ, территориальной доступности и вместимости аудиторного фонда. Количество ППЭ должно формироваться с учетом максимально возможного наполнения ППЭ и оптимальной схемы организованного прибытия участников ЕГЭ в ППЭ (время в пути, транспортная доступность и др.). Исходя из этого, формируются следующие типы ППЭ: крупный ППЭ - количество участников от 200 до 350. При создании необходимой организационной схемы и наличии необходимых ресурсов возможно создание ППЭ на большее число участников; средний ППЭ - количество участников от 100 до 200; малый ППЭ - количество участников до 100. В случае организации крупного ППЭ рекомендуется оборудовать несколько входов в ППЭ с присутствием организаторов вне аудитории, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и (или) сотрудников органов внутренних дел (полиции) и с наличием необходимого количества стационарных и (или) переносных металлоискателей. Количество и места расположения ППЭ определяются исходя из того, что в ППЭ должно присутствовать не менее 15 участников ЕГЭ (за исключением ППЭ, организованных для участников ЕГЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, в том числе ППЭ, организованных на дому, в труднодоступных и отдаленных местностях (ППЭ ТОМ), в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также расположенных за пределами территории Российской Федерации, в том числе в загранучреждениях). При отсутствии возможности организации ППЭ в соответствии с указанным требованием предусматриваются дополнительные меры контроля за соблюдением установленного Порядка. |
Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах... | Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах... | ||
Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах... | Приложение Инструкция для участника егэ, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена 48 | ||
Завершение выполнения экзаменационной работы участниками егэ и организация сбора эм 20 | Завершение выполнения экзаменационной работы участниками егэ и организация сбора эм 20 | ||
Завершение выполнения экзаменационной работы участниками егэ и организация сбора эм 20 | Завершение выполнения экзаменационной работы участниками егэ и организация сбора эм 20 | ||
Гиа-9) и среднего общего образования (далее гиа-11) в 2017 году, (далее методические документы), сообщает о внесении изменений в... | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |