Вх. №72-КАЗ/2018
УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель директора КАЗ им. С. П.
Горбунова - филиала
ПАО «Туполев» ___________/З.В. Миргалимов/
«__»_____________2018 г. Документация по запросу ценовых котировок
на право заключения договора на поставку фанеры ФК для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев»
Казань 2018 г.
Сведения о заказчике
Заказчик: Публичное акционерное общество «Туполев» в лице Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова - филиала ПАО «Туполев», адрес: 420127, г. Казань, ул. Дементьева, д.1.
Контактные лица:
по специализированным вопросам относительно документации: Аверина Энже Тахировна, тел.: (843) 533-43-05, e-mail: zakupkikaz@tupolev.ru;
по специализированным вопросам относительно предмета запроса ценовых котировок: Фадеева Фарида Радифовна: тел.: (843) 533-74-54.
Сведения о предмете запроса ценовых котировок и его технических характеристиках
2.1. Предметом проведения запроса ценовых котировок является право заключения договора на поставку фанеры ФК (далее – «Продукция») для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».
Требования к содержанию и результатам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
Продукция должна соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству и количеству, согласно спецификации (Приложение № 1 к проекту договора), должна быть поставлена в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу ценовых котировок (далее – «Документация») и проекте договора (Приложение № 2 к Документации).
Продукция должна соответствовать ГОСТ 3916.1-96, должна быть новой, ранее не используемой.
Продукция поставляется с сертификатами (паспортами) качества с отметкой ОТК.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки: по фактическому нахождению Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев»: РТ, 420127, г. Казань, ул. Дементьева, 1.
Сроки поставки: в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты получения аванса.
Условия поставки: партиями, по заявке.
Порядок, сроки и форма оплаты товаров, работ, услуг
Порядок и срок оплаты: аванс 50% от цены каждой партии Продукции в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания договора/ дополнительного соглашения/ спецификации, на основании счета.
Окончательная оплата в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12)/ универсального передаточного документа (УПД), на основании счета.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки Претендента на участие в запросе ценовых котировок
Заявка и все приложения к заявке должны быть подписаны уполномоченным лицом имеющим право действовать от лица Претендента без доверенности или уполномоченным им лицом на основании доверенности и заверены печатью организации.
Заявка Претендента должна быть оформлена на бланке организации по форме (Приложение № 1 к Документации) и содержать фирменное наименование, адрес, номер контактного телефона, ИНН.
Анкета Претендента должна быть оформлена на бланке организации по форме (Приложение № 1 к Заявке Претендента, ФОРМА 1) и быть заполнена по всем пунктам.
Предложение Претендента должно быть оформлено на бланке организации по форме (Приложение № 1 к Заявке Претендента, ФОРМА 2).
Обоснование цены предложения должно быть оформлено на бланке организации по форме (Приложение № 1 к предложению Претендента, ФОРМА 3), и представлено в отсканированном виде (предпочтительнее формат *.PDF).
Декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства должна быть оформлена на бланке организации по форме (ФОРМА 4) (представляется в случае, если Участник является субъектом малого или среднего предпринимательства).
Подтверждение Претендента закупочной процедуры наличия согласия на обработку персональных данных и направления уведомлений об осуществлении обработки персональных данных (Приложение № 1 к Заявке Претендента, ФОРМА 5).
Также к заявке должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.1.1 раздела 9 настоящей Документации.
Требования, предъявляемые к Претендентам
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 г. № 1352 «Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утвержденным ПАО «Туполев» перечнем товаров, работ, услуг для участия в запросе ценовых котировок допускаются только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Соответствие Претендента требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, являющихся предметом закупочной процедуры.
Непроведение ликвидации Претендента - юридического лица и отсутствие решения Арбитражного суда о признании Претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности Претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом запросе ценовых котировок.
Отсутствие у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов Претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
Претендент должен иметь действующие сертификаты качества и соответствия на весь поставляемый товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством РФ.
Претендент должен нести полную ответственность за поставляемый товар, оказываемые услуги, выполняемые работы, предоставляемые Заказчику.
Дополнительные требования, предъявляемые к Претендентам запроса ценовых котировок
Наличие сертифицированной системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001.
Перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены претендентами, а также требования к их оформлению
Для подтверждения соответствия указанным требованиям Заявка Претендента должна содержать следующие документы, заверенные подписью лица, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Претендента без доверенности или уполномоченного лица на основании доверенности и печатью организации:
полученную не ранее 1 (Одного) месяца до дня размещения на официальном сайте ЭТП извещения о проведении запроса ценовых котировок, копию выписки из:
единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
копию свидетельства ИФНС о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП) (для всех лиц);
копии свидетельства о регистрации юридического лица и свидетельств о внесении изменений записи о Претенденте в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о регистрации Претендента в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копию устава в действующей редакции (для юридических лиц);
копии документов подтверждающих избрание/назначение физического лица на должность единоличного исполнительного органа и фактическое начало исполнения обязанностей единоличного исполнительного органа (протокол собрания участников/акционеров/учредителей, протокол заседания Совета директоров/наблюдательного совета в зависимости от того к компетенции какого органа уставом отнесено право избрания/назначения единоличного исполнительного органа и приказ о вступлении в должность).
В случае, если функция единоличного исполнительного органа осуществляет управляющая организация, то в составе заявки предоставляется протокол собрания участников/акционеров/учредителей или протокол заседания Совета директоров/наблюдательного совета, в зависимости от того к компетенции какого органа уставом отнесено право выбора управляющей организации, а так же заверенная копия договора об исполнении функций единоличного исполнительного органа управляющей организацией, а так же устав управляющей организации и документы, подтверждающие полномочия представителя управляющей организации, действующего от имени Претендента.
В случае если от имени Претендента действует иное лицо, в составе Заявки также предоставляется копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, на осуществление действий от имени Претендента заверенная печатью Претендента, оформленная в установленном законодательством порядке (для юридических лиц);
копию бухгалтерского баланса за последний завершенный отчетный период с отметками налогового органа о приеме;
копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 г. № ММВ-7-8/20@, за последний завершенный отчетный период, заверенную подписью и печатью налогового органа.
В случае имеющейся неисполненной обязанности, также предоставляется копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме утвержденной приказом ФНС России от 28.12.2016 г. № ММВ-7-17/722@, заверенная подписью и печатью налогового органа;
копию годовой декларации по форме, утвержденной приказом ФНС России от 26.02.2016 г. № ММВ-7-3/99@, за последний завершенный отчетный период с отметками налогового органа о приеме (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения);
копию письма (уведомление) о применении упрощенной системы налогообложения Претендентом (при применении упрощенной системы налогообложения);
копии действующих документов, подтверждающих соответствие Претендента требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом запроса ценовых котировок, в частности, если такая деятельность лицензируется, наличие действующей лицензии на выполнение видов деятельности в рамках предмета запроса ценовых котировок;
в случае если для Претендента сумма сделки или сумма банковской гарантии является крупной сделкой, в соответствии с требованиями установленными законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, необходимо представить решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения.
В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи Заявок невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относиться вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Претендент обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса ценовых котировок представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
Перечень дополнительных документов, которые вправе представить Претендент:
копию сертификата системы менеджмента качества (на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001) действующего на весь период исполнения договора;
иные документы, которые, по мнению претендента, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Заявка должна быть составлена на русском языке. Входящие в Заявку документы, оригиналы которых выданы Претенденту третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае расхождения оригинального текста и перевода преимущество будет иметь перевод на русский язык.
Цена договора определяется Претендентом в направленной им Заявке и включает в себя стоимость Продукции, погрузки, доставки (транспортных расходов) до склада Покупателя, невозвратной тары, страхование, а также все расходы, связанные с оплатой налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку, должны быть выражены в российских рублях.
Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей Документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные настоящей Документацией), входящие в состав Заявки должны быть представлены Претендентом на электронной торговой площадке (далее – «ЭТП») etprf по адресу в сети Интернет www.etprf.ru в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ), должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.
Порядок, место и срок подачи заявок
Претендент имеет право подать только одну Заявку.
Подача Заявок осуществляется на ЭТП etprf по адресу в сети Интернет www.etprf.ru.
Срок подачи Заявок указан в Извещении.
Информация о предоставлении Претендентам возможности изменять или отзывать заявку до окончания срока подачи заявок
Претенденты имеют право в соответствии с условиями работы на ЭТП etprf отзывать и изменять Заявки до окончания срока подачи Заявок.
Информация о предоставлении Претендентам возможности направления запросов о разъяснении Документации по проведению запроса ценовых котировок
Любой Претендент вправе направить Заказчику запрос в электронной форме о разъяснении положений документации на ЭТП. Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса обязан разместить ответ на ЭТП. Заказчик вправе не давать разъяснения на запросы, поступившие позднее 2 (Двух) рабочих дней до дня истечения срока приема предложений.
Функционалом ЭТП предусмотрено, что Претендент, зарегистрированный на ЭТП, будет уведомлен в автоматическом режиме (по электронной почте) о любых действиях Заказчика по данной процедуре, при условии наличия у него настроек уведомления об изменениях в ходе проведения процедур, в противном случае Претендент самостоятельно отслеживает возможные изменения в Извещении или Документации с помощью информационных ресурсов.
Заказчик не несет ответственности в случае, если Претендент не ознакомился с опубликованными надлежащим образом изменениями в Извещении либо Документации.
|