1 часть заявки Мы, организация, сведения о которой содержатся во второй части заявки (или указать наименование организации), согласны поставить товар, являющийся предметом государственного контракта на условиях, установленных в документации об аукционе.
Настоящей заявкой мы подтверждаем соответствие предлагаемого нами автомобиля всем требованиям и условиям технического задания (спецификации) и аукционной документации, а именно: Техническое задание (СПЕЦИФИКАЦИЯ) НА ПОСТАВКУ ТОВАРА
на поставку специального пожарного автомобиля (автоцистерны пожарной) АЦ – 3,0 – 40(ГАЗ-33086) на шасси с кабиной за двигателем, 1 ед., для нужд ФГБУ "Национальный парк "Русский Север". Предмет государственного контракта: поставка специального пожарного автомобиля (автоцистерны пожарной) АЦ – 3,0 – 40, 1 ед.
Автомобиль должен быть новым не ранее 2015 года выпуска.
Поставляемый товар должен соответствовать системе сертификации механических транспортных средств согласно ГОСТ, сертификатам качества Госстандарта РФ и завода-изготовителя.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами : В соответствии с перечнем установленным Правительством Российской Федерации от 14.07.2014 г. № 656 страной происхождения товара должна быть Российская Федерация, Республика Белоруссия или Республика Казахстан.
1. Назначение
Автоцистерна пожарная (далее – АЦ, Товар) предназначена для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и аварийно-спасательных работ.
Конструкция АЦ должна обеспечивать возможность:
- забора воды из водоема, пожарного гидранта и подачу воды и пены на нужды пожаротушения через ручной ствол;
- забора пенообразователя из сторонней емкости;
- размещения в кузове необходимого пожарно-технического вооружения и оборудования.
Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе «в перекачку» с одной или несколькими другими автомобилями. 2. Температурный режим
АЦ должна соответствовать климатическому исполнению У (эксплуатации при температуре воздуха в диапазоне от - 40 до + 40°С, категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) в соответствии с требованиями ГОСТ с размещением в период ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С. 3. Основные технические параметры
АЦ должна быть изготовлена на полноприводном автомобильном шасси Российского производства, с колесной формулой 4x4, кабиной за двигателем, с дизельным рядным, четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов, максимальной мощностью не менее 87,5 кВт (117 л.с.).
Максимальный крутящий момент не менее 417 (42,5) нетто, Н*м (кгсм)
Максимальная скорость не менее 90 км/ч
Расположение двигателя: переднее продольное (капотная схема компоновки).
Экологический класс двигателя: не ниже EURO 4.
Год изготовления АЦ – не ранее 2014.
Колесная база не менее 3770 мм
Полная масса транспортного средства не более 8000 кг
Снаряженная масса не более 4405 кг
Емкость топливного бака не менее 105 л
Габаритные размеры АЦ - должны быть не менее 6100x2300x2700 мм (ДхШхВ).
Пара колёс заднего моста должна быть с двойной ошиновкой.
Пробег автомобиля – не более 100 км
Угол поперечной устойчивости АЦ в полной оперативной готовности должен быть не менее 30°.
АЦ должна в установленном порядке пройти комиссионные приемочные (типовые) испытания в соответствии с требованиями ГОСТ Р 15.201-2000.
АЦ должна иметь эксплуатационную документацию и документацию для его регистрации в органах ГИБДД, а также соответствовать требованиям «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности».
АЦ должна быть укомплектована:
- пожарно-техническим вооружением, согласно прилагаемого перечня комплектации пожарно-техническим вооружением, специальным оборудованием и инструментом.
На АЦ должна быть нанесена окраска для пожарных специальных автомобилей, согласно ГОСТ Р 50574-2002.
Окраска кабины и кузова автомобиля должна быть выполнена эмалями на полиуретановой основе. Внутренняя часть цистерны покрыта антикоррозионным материалом. Перед нанесением покрытия внутренняя часть цистерны шлифуется и обезжиривается.
С АЦ выдается паспорт транспортного средства (ПТС), паспорт (формуляр) и другая техническая документация на оборудование и пожарно-техническое вооружение (ПТВ). 4. Требование к кабине боевого расчета
Кабина боевого расчета (далее - КБР) должна представлять собой штатную кабину базового шасси: цельнометаллическая, однорядная, двухдверная, обеспечивать размещение боевого расчета не менее чем 2 человека (включая водителя). Сиденья должны быть выполнены по типу штатных сидений базового шасси со спинками. 5. Требование к кузову
Кузова для размещения пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования должны быть выполнены без применения каркасных технологий (цельносварные), расположены вдоль цистерны, закреплены на лонжеронах посредством консольных кронштейнов, исключающих нагрузки на корпус емкости для воды. Должны располагаться вдоль цистерны в количестве не менее 3 с каждого борта.
Габаритные размеры отсеков, мм не менее: первые два отсека - 390х1200х780 (глубина х ширина х высота); третий задний отсек - 530х750х1150 (глубина х ширина х высота).
Отсеки должны иметь боковые и задние стенки. Двери первых двух отсеков должны быть.
Стенки насосного отсека должны иметь съемные панели для доступа к элементам крепления пенобака (позволяет легко демонтировать пенобак без разбора кузовной надстройки автомобиля). В заднем отсеке должен быть установлен автономный отопитель.
Двери отсеков должны быть оборудованы запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении и сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине водителя.
Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова должны иметь уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков и грязи.
Топоры, пилы, ножницы и другое ПТВ, имеющее острые кромки, должно храниться в чехлах или гнездах (футлярах), исключающих травмирование личного состава при действиях в зоне их размещения.
Размещение ПТВ в отсеках должно учитывать тактику его оперативного использования, обеспечивать надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.
Размещение лестницы-палки на крыше кузова должно обеспечивать возможность её легкого съема без помех и съема другого оборудования.
Для доступа к оборудованию, расположенному на крыше, АЦ должна быть оборудована лестницами (не менее двух, по одной с каждой стороны) из алюминиевого сплава с поверхностью ступеней в виде рёбер против скольжения. Крепление осуществляется справа и слева на задней стенке кузова таким образом, чтобы не мешать подъему на крышу при любом положении двери заднего отсека.
В верхней части надстройки должны быть закреплены пеналы для напорно-всасывающих рукавов. Пеналы для всасывающих рукавов изготовлены из металлических оцинкованных труб цилиндрической формы, не мешают проходу бойцов с двух сторон надстройки
Установка кузова не должна нарушать параметров проходимости. 6. Требование к пожарному насосу
Пожарный насос с электрической вакуумной системой водозаполнения должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний». Должен быть установлен в заднем насосном отсеке (заднее расположение насоса).
Рабочее колесо пожарного насоса должно быть выполнено из бронзы.
Размещение насоса заднее в насосном отсеке должно обеспечивать возможность его обслуживания.
Крепление насоса должно иметь элементы виброшумоизоляции.
Технические характеристики насоса должны соответствовать значениям, указанным в таблице: Номинальная частота вращения приводного вала, об/мин, не более
| 2700
| Номинальная подача насоса л/с, не менее
| 40
| Напор насоса при номинальной подаче, м, не менее
| 100
| Потребляемая мощность при подаче 40 л/с и напоре 100 м, кВт, не более
| 65
| Наибольшее число одновременно работающих пеногенераторов, не более
| 5
| Время водозаполнения пожарного насоса с высоты всасывания:
|
| 3,5 м (через два всасывающих рукава L=4м), с
| 10 ÷ 15
| 7,5 м (через три всасывающих рукава L=4м), с
| 30 ÷ 35
| Габаритные размеры насоса (длина х ширина х высота), мм, не более
| 700 х 900 х 700
| Масса насоса в полной комплектации (сухая), кг, не более
| 65
| Вакуумная система, входящая в состав насоса должна иметь автономный электропривод, рассчитанный на работу от аккумуляторной батареи АЦ и работающий независимо от основного ходового двигателя АЦ и привода центробежного насоса. Управление вакуумной системой должно осуществляться с электрического пульта, входящего в ее состав. 7. Требование к цистерне для воды
Цистерна для воды должна быть изготовлена из конструкционной углеродистой стали, толщиной не менее 3 мм. Цистерна должна представлять собой цельносварную конструкцию без применения каркасно-клеевых технологий, емкостью не менее 3000 л (3,0 м3).
Цистерна должна быть расположена продольно относительно рамы автомобиля, закреплена к раме через ложементы стяжными хомутами, независимо (без жесткой связи) от кабины и кузовов.
Обечайка цистерны должна иметь нижнюю часть цилиндрической формы; боковые поверхности и верхняя часть - плоские. Конструкция цистерны должна состоять не более чем из шести продольных и двух поперечных (боковых) листов, соединенных сварными швами.
Необходимо наличие волноломов для предотвращения раскачивания автоцистерны во время движения. Стационарные волноломы должны располагаться по бокам цистерны не менее чем по два с каждой стороны. Для упрощения ремонтопригодности в центральную часть цистерны должны быть вмонтированы не менее четырёх съемных волноломов. Волноломы должный делить цистерну на сообщающиеся отсеки объемом не более 1500 л каждый.
Геометрические размеры цистерны, мм не более: 2500х1515х870 (ДхШхВ).
Для предохранения от коррозии на внутренние и наружные поверхности цистерны должен быть нанесен грунт, на нижние, со стороны земли, поверхности цистерны дополнительно должна быть нанесена антикоррозионная шумоизоляционная полимерно-композитная мастика.
Для обеспечения осмотра и технического обслуживания цистерна должна иметь люк.
Люк должен быть расположен таким образом, чтобы доступ в цистерну обеспечивался без демонтажа надстройки и снятия пожарно-технического вооружения (ПТВ) с крыши, в том числе напорно-всасывающих рукавов.
Расположение внутренних элементов цистерны не должно препятствовать ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.
Цистерна должна быть оборудована устройством для непрерывного или дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды.
Использование стеклянных трубок в указателях уровня не допускается.
Указатель уровня должен быть доступен для четкого визуального контроля с рабочего места оператора.
Внутри цистерны должны быть расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля.
Цистерна должна иметь устройства, предотвращающие создание в ней избыточного давления при заполнении, разрежения при опорожнении с помощью насоса.
Конструкция цистерны должна обеспечивать опорожнение насосом или свободным сливом.
Цистерна должна иметь возможность заполняться как собственным насосом, так и сторонним источником.
Устройство для слива воды при переполнении цистерны во время заправки должно быть расположено в зоне, исключающей попадание воды на тормозные механизмы колес при заправке и в движении.
В каждом наполняющем цистерну трубопроводе должен быть установлен фильтр из коррозионно-стойкой сетки с размером ячейки не более 5x5 мм. 8. Требования к пенобаку
Бак для пенообразователя (пенобак), трубопроводы и арматура системы заправки и подачи пенообразователя должны быть изготовлены из нержавеющей стали. Пенобак должен иметь цилиндрическую форму (поперечное сечение в форме эллипса) и располагаться над насосом в верхней части насосного отсека на ложементах, вваренных в каркас кузова, без затруднения доступа к насосной установке и органам управления.
Пенобак должен быть изготовлен в виде цельносварной конструкции без применения каркасно-клеевых технологий. Конструкция должна состоять не более чем из одного продольного и двух поперечных (боковых) листов, соединенных сварными швами.
Емкость пенобака должна быть не менее 180 л. (0,18 м3).
Геометрические размеры пенобака, мм не более: 1250х630х250 (ДхШхВ).
Пенобак должен иметь устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке.
Конструкция пенобака должна уменьшать возможность пролива пенообразователя при заправке, в движении и его попадание на составные части автомобиля при подаче.
Должна быть исключена возможность создания разрежения в баке при подаче пенообразователя.
Соединение бака для пенообразователя с насосной установкой должно иметь эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса. 9. Требование к запорной и соединительной арматуре
Коммуникации, входящие в состав насосной установки, должны иметь от цистерны развязку (эластичные элементы) и должны быть оборудованы запорной и соединительной арматурой, позволяющей осуществлять функционирование АЦ, в том числе:
- заполнение цистерны водой насосом из водоема, от гидранта, других цистерн;
- подачу пенообразователя из пенобака к смесителю;
- забор пенообразователя из сторонней емкости;
- подачу воды и пены через рукавные линии.
Высота размещения напорных патрубков относительно поверхности дороги (площадки оператора) - не более 1300 мм.
Конструкция перекрывной арматуры должна исключать возможность возникновения гидроудара.
Герметичность арматуры - не ниже 2-го класса в соответствии с требованиями действующих ГОСТов.
Должна быть предусмотрена возможность полного слива жидкости из всех емкостей и рабочих объемов водопенных коммуникаций и насоса.
Располагать сливные пробки следует в местах, обеспечивающих свободный доступ и возможность выпуска жидкостей без попадания на поверхности прилегающих элементов автомобиля.
Элементы трубопроводов в системе водопенных коммуникаций могут иметь овальность не более 10 % от номинального диаметра трубы, если иные требования не предусмотрены в рабочей документации. Резкие переходы без радиусов закруглений, наплывы, уступы в коммуникациях не допускаются.
Конструкцией насоса и водопенных коммуникаций должны быть обеспечены их герметичность при вакууме не менее минус 0,08 МПа.
В местах неподвижных соединений насоса не допускается течь и каплеобразование жидкости.
Выкидные патрубки боковых задвижек пожарного насоса должны иметь выход на левый и правый борт автоцистерны, должны располагаться перпендикулярно относительно рамы автомобиля ниже плоскости пожарной надстройки. 10. Требования к системе управления
Все указатели и сигнальные устройства должны быть видны с рабочего места оператора, а показания легко читаться в любое время суток.
Форма и размеры ручных органов управления, их расположение и значения усилий, прикладываемых к ним в процессе управления - в соответствии с требованиями действующих ГОСТов. Маховики и рукоятки органов управления должны изготавливаться или иметь покрытия из малотеплопроводного материала. Рукоятки (рычаги) управления насосной установкой должны иметь форму, обеспечивающую работу в рукавицах.
Возле каждого органа управления должна быть маркировка, определяющая его назначение и положение. Маркировка не должна располагаться на съемных частях, если эти части подлежат демонтажу при оперативном использовании АЦ. 11. Требования к дополнительному электрооборудованию
Дополнительное электрооборудование должно обеспечивать:
- освещение места работы в темное время суток;
- подачу специальных звуковых и световых сигналов в соответствии с требованиями действующих ГОСТов;
- освещение отсеков;
- в кабине боевого расчета сигнализацию об открытых дверях кабины боевого расчета, кузова;
- работу воздушных отопителей;
- работу средств связи, контрольных приборов и т.д.
Освещение отсеков кузова – индивидуальное, при открытии двери отсека включается только освещение открытого отсека.
При монтаже дополнительного электрооборудования и проводки должно быть обеспечено выполнение требований пожарной безопасности.
АЦ должна быть оборудована противотуманными фарами и фарами-искателями в передней и задней частях автомобиля.
Управление передней фарой-искателем должно осуществляться из кабины с правого крайнего места.
Внутреннее освещение АЦ должно обеспечивать четкую видимость маркировки, делений на шкалах указателей, измерительных и контрольных приборов.
Уровень освещенности должен быть не менее:
- для указателей, контрольных и измерительных приборов, маркировки элементов системы управления в кабине и насосном отсеке - 20лк.;
- для кабины и салона - 10лк.;
- для отсеков кузова с ПТВ - 10 лк.
Салон должен быть оборудован плафонами внутреннего освещения.
АЦ должна быть оснащена выключателем аккумуляторной батареи (выключателем массы) базового шасси.
АЦ должна быть оборудована счетчиком времени наработки насоса с погрешностью измерения ±4 %.
Электрическая проводка, проходящая внутри отсеков кузова, должна иметь разъемы, позволяющие демонтировать узлы и агрегаты пожарной надстройки без демонтажа электропроводки.
Каждая электрическая цепь питания любого элемента дополнительного электрооборудования должна оснащаться плавким предохранителем (или автоматическим размыкателем), облегчающим быстрый поиск неисправностей в системе. Предохранители рекомендуется монтировать в одном блоке.
Цепи, питающие устройства с малым потреблением тока, могут оснащаться общим предохранителем, при условии, что сила проходящего через него тока не будет превышать 16 А. Все провода должны быть надежно защищены и прочно укреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа.
Отверстия и вырезы для прохода проводов через элементы кузова или шасси должны иметь защиту (обработку или обрамление) для предохранения изоляции проводов от повреждения.
Все провода должны быть надежно изолированы и выдерживать воздействие температуры и влажности, которому они подвергаются.
Выводы электрооборудования (контактные зажимы и т.п.) и провода должны иметь маркировку.
На АЦ должен быть предусмотрен зажим - в соответствии с требованиями действующих ГОСТов для подключения защитного заземления. Место зажима должно быть отмечено знаком заземления - в соответствии с требованиями действующих ГОСТов. Контактная поверхность устройства заземления должна иметь противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.
Место размещения заземляющего зажима должно быть электрически связано с выходными патрубками для подачи воды от насоса.
Заземление должно осуществляться с помощью неизолированного медного многожильного провода сечением не менее 10 мм2, снабженного специальным устройством крепления к заземляющим конструкциям. 12. Требования к пожарно-техническому вооружению и оборудованию
На АЦ должны быть предусмотрены места для ее комплектования пожарно-техническим вооружением и оборудованием. Год изготовления пожарно-технического вооружения – 2014. Пожарно-техническое вооружение и оборудования приведены в Таблице «Перечень комплектации пожарно-техническим вооружением, специальным оборудованием и инструментом». 13. Требования надежности
Срок эксплуатации АЦ - не менее 10 лет.
Гарантийный срок:
- на шасси автомобиля - не менее 12 месяцев или 30 000км (в соответствие с гарантийными обязательствами завода-изготовителя шасси);
- на пожарную надстройку – не менее 24 месяцев.
Предоставление гарантии Поставщика на товар и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя товара.
Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром. 14. Требования безопасности
Конструкция и компоновка АЦ не должны снижать показателей безопасности базового шасси.
Требования безопасности к АЦ и методам его испытаний - по ГОСТ Р 12.2.144-2005. Эксплуатация и техническое обслуживание АЦ должны выполняться в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации базового шасси», «Руководства по эксплуатации ПА».
Все стационарное оборудование, включая узлы и агрегаты, а также устанавливаемое оборудование и пожарно-техническое вооружение должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов и ТУ завода-изготовителя.
15. Перечень комплектации автоцистерны пожарно-техническим вооружением, специальным оборудованием и инструментом
1
| Аптечка медицинская автомобильная
| 1
| 2
| Багор БПМ
| 1
| 3
| Боты диэлектрические
| 2
| 4
| Веревка пожарная спасательная ВПС-30
| 1
| 5
| Водосборник ВС-125У
| 1
| 6
| Гидроэлеватор Г-600
| 1
| 7
| Головка соединительная ГП 70х50
| 2
| 8
| Головка соединительная ГП 80х50
| 2
| 9
| Задержка рукавная
| 6
| 10
| Зажим ЗР-80
| 4
| 11
| Знак аварийной остановки
| 1
| 12
| Инструмент шоферской
| комп.
| 13
| Ключ К-80
| 2
| 14
| Ключ К-150
| 2
| 15
| Ковер диэлектрический
| 1
| 16
| Колодка противооткатная
| 2
| 17
| Колонка КП
| 1
| 18
| Крюк для открывания крышки гидранта
| 1
| 19
| Крюк КП
| 1
| 20
| Лестница Л-60
| 1
| 21
| Лестница ЛП
| 1
| 22
| Лестница ЛШ
| 1
| 23
| Лом легкий ЛПЛ
| 1
| 24
| Лом тяжелый ЛПТ
| 1
| 25
| Лопата ЛКО
| 1
| 26
| Мостки рукавные
| 2
| 27
| Направляющий трос звена ГДЗС
| 1
| 28
| Ножовка по дереву
| 1
| 29
| Огнетушитель ОП-5
| 1
| 30
| Огнетушитель ОП-8
| 2
| 31
| Пеногенератор ГПС-600
| 2
| 32
| Перчатки диэлектрический
| 2
| 33
| Разветвление РТ-80
| 1
| 34
| Рукав всасывающий В-1-125У L=2 м с головками ГР-125
| 4
| 35
| Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10У L=2 м с головкой ГР-80
| 4
| 36
| Рукав пожарный напорный Ф 77 мм, L=4 м с головками ГР-80
| 2
| 37
| Рукав пожарный напорный Ф 51 мм, L=20 м с головками ГР-50
| 8
| 38
| Рукав пожарный напорный Ф 77 мм, L=20 м с головками ГР-80
| 4
| 39
| Рукав КЩ-1-32-3 L=4 м с головкой ГМ-50
| 1
| 40
| Связка звена ГДЗС
| 1
| 41
| Сетка всасывающая СВ-125У с канатом длиной 12 м
| 1
| 42
| Ствол РСКУ-50А
| 2
| 43
| Ствол РСКЗ-70У
| 1
| 44
| Ствол РСП-70У
| 1
| 45
| Топор А-2
| 1
| 46
| Фонарь осветительный специальный ФОС-3 с зарядным устройством
| 1
| 47
| Фонарь электрический ручной ФПО-4
| 3
| Гарантия.
Поставщик обязуется в период гарантийного срока эксплуатации, указанного в сервисной книжке:
- проводить техническое обслуживание и безвозмездное устранение недостатков, не оговоренных Поставщиком и возникших по вине завода-изготовителя на предприятиях, перечень которых указан в сервисной книжке;
- производить бесплатную замену или ремонт неисправных агрегатов, узлов и деталей Автомобиля, вызванных производственным дефектом или браком материала. 2. Основные требования:
К качеству: Автомобиль должен пройти полную предпродажную подготовку. Качество поставляемых товаров должно соответствовать государственным стандартам и требованиям, действующим на территории Российской Федерации для данного вида товаров. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, без загрязнений, деформации и других дефектов. На поставляемый товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, поставщик вместе с товаром, предоставляет Заказчику документы/копии документов, подтверждающие его качество и безопасность (сертификат соответствия ГОСТ Р, санитарно-эпидемиологическое заключение).
К безопасности: Товар должен иметь (в случаях предусмотренных законодательством РФ): паспорт от производителя, сертификат соответствия (или декларацию о соответствии), санитарно-эпидемиологическое заключение, качественное удостоверение установленного образца, которые должны предъявляться по требованию Заказчика вместе с документами на отпуск товара.
К упаковке: Товар должен поставляться в заводской упаковке, исключающей порчу и/или уничтожение Товара при транспортировке и складировании.
К отгрузке: Поставляемый Товар должен отгружаться в упаковке таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение Товара на период поставки, до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки.
Место поставки товара:
Силами Поставщика по адресу: Вологодская область г. Кириллов При передаче товара Поставщик представляет Грузополучателю:
- ПТС, установленного образца;
- Счет – фактуру, оформленную на Грузополучателя;
- Товарную накладную и иные документы, необходимые для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
- руководство по эксплуатации;
- сервисную книжку;
- правила технического и гарантийного обслуживания (ремонта) автомобиля.
Все документы должны быть представлены на русском языке. Паспорт транспортного средства должен соответствовать требованиям ГИБДД РФ.
Техническое состояние транспортного средства должно соответствовать требованиям к техническому осмотру автотранспорта на территории РФ, иметь оснащение, необходимое для постановки его на регистрационный учет в ГИБДД без дополнительного комплектования. Автомобиль должен быть готовым к эксплуатации без внесения изменений в его конструктивные части, без кузовных дефектов. Все системы и механизмы должны быть исправны, в рабочем состоянии. В соответствии с предусмотренной возможностью поставки товара имеющего улучшенные характеристики по сравнению с запрашиваемыми Заказчиком, мы предлагаем следующее:
(данная таблица заполняется только при отличии отдельных характеристик и показателей товара запрашиваемых Заказчиком, от предлагаемых Поставщиком).
Характеристики товара, запрашиваемые Заказчиком
| Характеристики товара, предлагаемые Поставщиком
|
|
|
Примечание:
Заполнение Заявки не по установленной форме может быть основанием в отказе в допуске к участию в Аукционе.
|