Сбербанк ОнЛ@йн Руководство клиента
Дальневосточный банк
ОАО
«Сбербанк России»
Сбербанк ОнЛ@йн Руководство клиента 1
1.Быстрый старт 3
2.Как использовать Сбербанк ОнЛ@йн 4
3.О Сбербанк ОнЛ@йн 18
4.Вход в систему Сбербанк ОнЛ@йн 24
5.Начало работы в системе Сбербанке ОнЛ@йн 30
6.Операции 31
7.Карты, вклады и счета 48
8.Кредиты 54
9.Настройки 57
10.Глоссарий 58
Быстрый старт Для работы с системой Сбербанк ОнЛ@йн необходимо иметь банковскую карту Сбербанка России, подключенную к услуге «Мобильный банк». Для открытия карты обратитесь в ближайший дополнительный офис Сбербанка России, который обслуживает физических лиц.
Подойдет любая банковская карта Сбербанка России, кроме карт Сберкарт, корпоративных карт и локальных карт Северо-Западного и Поволжского территориальных банков Сбербанка России.
Важно! Доступ к вкладам и картам, открытым в территориальном1 банке Сбербанка России, возможен только по карте Сбербанка России, выданной в этом же территориальном Банке.
Минимальные и рекомендованные требования к аппаратному обеспечению:
1.Для работы в Сбербанк ОнЛ@йн требуется компьютер, подключенный к сети Интернет. Работа с системой возможна в одном из следующих браузеров: Microsoft Internet Explorer (версии 6.0 или выше), Mozilla Firefox (версии 3.6 или выше), Opera (версии 10.5 или выше), Google Chrome (версии 5.0.375 или выше) и Safary (версии 5).
2.Также для работы в системе необходим Adobe Reader (версии 5.0 или выше).
3.При использовании Microsoft Internet Explorer версии 7.0 или выше, должен использоваться Adobe Reader версии 7.0 или выше.
При оформлении Универсального Договора Банковского Обслуживания (далее по тексту - УДБО) в Банке услуга Сбербанк ОнЛ@йн подключается автоматически с максимальной функциональностью.
Частичное использование Сбербанк ОнЛ@йн возможно и без подключения УДБО в отделении. В этом случае будет доступна только функциональность по картам и ограниченный набор операций. Расширить набор функциональности можно в любой момент, оформив необходимое заявление в отделении Сбербанка России (оформляется при наличии документа, удостоверяющего личность).
Получите идентификатор пользователя и постоянный пароль через устройство самообслуживания Сбербанка России или с помощью услуги Мобильный банк* (подробнее см. пункт Идентификатор пользователя и постоянный пароль). Идентификатор пользователя и постоянный пароль необходимы для входа в систему, как при подключенной услуге, так при доступе в систему без подключения.
* Получение Идентификатора пользователя и постоянного пароля клиентам Дальневосточного банка с помощью услуги Мобильный банк, доступно только для абонентов сотовых операторов Мегафон, МТС, Билайн, НТК, АКОС.
Для проведения некоторых операций через Сбербанк ОнЛ@йн необходимо использование одноразового пароля. Получить одноразовые пароли Вы можете через устройства самообслуживания Сбербанка России, или они будут приходить в SMS-сообщении на Ваш мобильный телефон, подключенный к услуге Мобильный банк. Важно! Храните одноразовые пароли отдельно от идентификатора пользователя и постоянного пароля. Если пароли будут скомпрометированы, срочно заблокируйте их через службу поддержки: +7 (495) 500 55 50, 8 (800) 555 55 50.
Приступайте к использованию системы. Зайдите на сайт https://esk.sbrf.ru, введите идентификатор пользователя и постоянный пароль. Вы вошли в систему Сбербанк ОнЛ@йн, можно начинать работу.
При Вашем первом входе в систему Сбербанк ОнЛ@йн Вам будет предложено сформировать и сохранить свой личный профиль. Подробнее в разделе «Настройки».
|