Скачать 433.46 Kb.
|
Извещения открытого запроса ценна право заключения договора на поставку запасных частей для ремонта разъединителей ПС Карельского ПМЭС
Официальная копия Документации (в бумажной форме) предоставляется после осуществления оплаты за предоставление копии Документации.
Перечень продукции в соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию на поставку запасных частей для ремонта разъединителей. Срок поставки: с 01 февраля по 15 марта 2016г. Количество лотов - 1 (Один) Частичное оказание услуг не допускается. Подробные требования, перечень продукции, адрес и сроки оказания услуг изложены в Техническом задании.
Организатор запроса имеет право взыскать неустойку в случаях ненадлежащего исполнения обязательств, связанных с участием запросе, а именно, в случае:
В случае ненадлежащего исполнения обязательств, связанных с участием в запросе Участник обязан выплатить организатору неустойку в размере 2 (двух)% от стоимости Заявки. Участник обязан уплатить неустойку в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения письменного требования Организатора об уплате неустойки. Непредставление обеспечения обязательств Участника запроса или несоответствие условий и содержания обеспечения обязательств требованиям документации может являться основанием для отклонения Заявки.
- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора; - не должен находиться в процессе ликвидации, не должно быть вступившего в силу решения арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена; - должен иметь за последние 3 года не менее одного завершенного договора, аналогичного по поставляемой продукции и объемам поставки. - должен представить подтверждающие документы от производителей (дилеров) предлагаемой им продукции и распространение фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, в том числе поставку в определенные сроки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение гарантийного срока, если Участник не является производителем (дилером) предлагаемой продукции. Если участник является официальным дилером производителя продукции, то к Заявке прикладываются подтверждающие документы; - предлагаемые к поставке материалы должны быть новыми, ранее не использованными, иметь сертификаты, технические паспорта, декларации соответствия и другие документы на русском языке, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации; - должен соответствовать критериям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"):
*в т.ч. Микро предприятия - не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - по принятию на себя обязательств по уплате неустойки, связанных с участием в данном открытом запросе цен в размере 2 (двух)% от стоимости Предложения.
- оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема заявок; - нотариально заверенную копию выписки из Устава общества в действующей редакции, содержащей информацию касательно полномочий Директора; - копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - копии бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н; - оригиналы или нотариально заверенные копии справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, форма которой утверждена Приказом от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок (код по классификатору налоговой документации 1120101). - оригиналы или нотариально заверенные копии справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, форма которой утверждена Приказом ФНС России от 21.04.2014 N ММВ-7-6/245@, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок (код по классификатору налоговой документации 1160080). - заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность; - список аффилированных лиц, сформированный не позднее 90 дней до даты окончания срока подачи заявок (для Участников, зарегистрированных в форме акционерных обществ); - заявка на поставку продукции в форматах PDF и Excel (Приложение 2 к Документации) с приложением (Форма 1); - техническое предложение (Форма 2); - анкету в формате Excel (Форма 3) с приложением справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (Форма 3.1); - копия сертификата ЭЦП, выданного лицу, имеющему право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника закупки без доверенности (с приложением копии документов о назначении руководителя) или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (в этом случае копия доверенности предоставляется дополнительно); - справка об опыте выполнения аналогичного договора за последние три года (Форма 4); - согласие на обработку персональных данных (форма 5). - Декларацию о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 6). Для физических лиц: - нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае, если паспорт или иной его заменяющий документ выдан на территории иного государства, должен быть представлен апостилированный перевод такого документа; - нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) - копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; - подтверждение о согласии на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Срок окончания приема заявок – 14 часов 00 мин. (время московское) «12» ноября 2015 г. При необходимости Организатор запроса цен, по решению Закупочной комиссии, в том числе и по обращению Участников запроса цен, имеет право продлевать срок окончания приема Заявок
В период с момента начала переторжки на ЭТП Участник, приглашенный к участию в процедуре переторжки и желающий повысить предпочтительность своей Заявки путем снижения ее цены, должен заявить в режиме реального времени на ЭТП «окончательную» цену Заявки (отдельно основного и альтернативных заявок). Снижение цены Заявки может производиться Участником поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Изменение цены Заявки не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки, за исключением документов, обосновывающие определение цены. Прием предложений по снижению цен заявок прекращается на ЭТП в момент окончания переторжки.
Ведущий специалист (УРМ) Отдела закупок МЭС Северо-Запада Н.В. Глазычева Приложение № 1 к Документации Проект договора [прилагается проект договора] Приложение 2 к Документации Форма 1 |
На право заключения Договора на поставку запасных частей к конденсатным насосам, насосам типа д для нужд филиалов ОАО «дгк» | Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (утмф 908-16) по выбору организации на право заключения договора... | ||
Аукцион на право заключения договора на поставку вычислительной и оргтехники, расходных материалов и запасных частей к ним для нужд... | Аукцион на право заключения договора на поставку вычислительной и оргтехники, расходных материалов и запасных частей к ним для нужд... | ||
Запрос предложений на право заключения договора на поставку запасных частей к импортным автомобилям для нужд филиалов ОАО «дгк» | На право заключения договоров на поставку запасных частей нестандартного оборудования метрополитена | ||
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку запасных частей к дорожно-строительной технике | ... | ||
Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона | В электронной форме по выбору специализированной организации для заключения договора на поставку запасных частей и расходных материалов... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |