№ 31300358224
Извещение о проведении открытого запроса цен
В целях удовлетворения нужд Заказчик, являющийся Организатором закупки открытого запроса цен – ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС», почтовый адрес Заказчика: 115201, Москва, Каширское шоссе, 22, корп. 3, тел. (495)727-19-09 (доб. 1290), ответственное лицо – Киселева Татьяна Сергеевна – главный специалист отдела управления закупками ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС», настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, (далее – участник закупки) к участию в запросе цен на право заключения Договора на оказание услуг по автомойке автомобилей ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС».
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».
Документация опубликована на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" (Росэлторг) (www.etp.roseltorg.ru) и копией извещения, опубликованной на официальном сайте ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС» (www.ntc-power.ru).
Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного в п. 3.
Предмет договора: оказание услуг по разработке и печати годового отчета.
Наименование и описание услуг
| Требования к оказанию услуг
| Период оказания услуг
| Лот № 1: оказание услуг по автомойке автомобилей ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС»
| Подробные требования и адрес оказания услуг изложены в Приложении № 2 к настоящей Документации
| один год с момента заключения договора
| Кроме поставки вышеуказанной продукции поставщики должны обеспечить выполнение следующих сопутствующих работ (услуг): дополнительные услуги не предусмотрены.
Кроме вышеуказанного продукция должна соответствовать следующим требованиям: требования указаны в п.5, что должно быть подтверждено соответствующими документами.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Лот № 1: 490 000,00 руб. с НДС.
Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.
Оплата поставленной продукции осуществляется в соответствии с проектом договора (Приложение № 1 к настоящей Документации).
Участником закупки может быть любой поставщик. Претендовать на победу в данной закупке запроса цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- должна обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения предполагаемого к заключению договора;
- не должна находиться в процессе ликвидации;
- должна иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора;
- должна обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые):
- отсутствие претензий и рекламаций вследствие неисполнения договорных обязательств перед ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС».
Поставщик имеет право подать только одну заявку. В случае подачи Участником нескольких заявок все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
В составе своей Заявки Участник запроса цен (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) должен предоставить в отсканированном виде:
Заверенную Участником копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
Заверенную Участником копию Устава в действующей редакции;
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
В целях подтверждения информации, представленной в справке о цепочке собственников участника закупки, участник закупки должен представить документы, указанные в Приложении № 6 (Требования к подтверждающим документам в зависимости от организационно-правовой формы);
Заявку на оказание услуг (Приложение 4);
Анкету по установленной в настоящей Документации форме с приложение справки о конечном бенефициаре (Приложение 5);
Справку о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (Приложение 6);
Согласие на обработку персональных данных (Приложение 7).
В составе своей Заявки Участник запроса цен (физическое лицо) должен предоставить:
Заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
Заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
Оформленные приложения 4-7 к настоящей Документации.
Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в приложении к настоящему запросу цен, и быть действительным не менее 30 дней с даты окончания подачи Заявок. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.
Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
Заявка должна быть подана до 15:00 по московскому времени «20» июня 2013 г. в следующем порядке: в электронной форме в соответствии с Инструкциями, размещенными на сайте ОАО "Единая электронная торговая площадка" (Росэлторг) www.etp.roseltorg.ru.
Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.
В процессе подготовки Заявки Участники вправе обратиться к Организатору запроса цен за разъяснениями настоящей Документации. Запросы на разъяснение Документации должны быть направлены через ЭТП или в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.
Организатор запроса цен обязуется в разумный срок ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 дня до истечения срока приема Заявок. Организатор запроса цен оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору запроса цен ответить на него в разумное время до установленного срока окончания подачи Заявки.
При этом копия ответа будет размещена Организатором запроса цен на официальном сайте, на сайте Организатора, на сайте ЭТП. Такой ответ Организатора имеет силу неотъемлемых дополнений к Документации по запросу цен, если в тексте ответа не будет указано иное.
Заявки рассматриваются по адресу Заказчика: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 3, каб. 622.
Срок начала приема заявок – «06» июня 2013 года. Срок окончания приема заявок - 15:00 часов московского времени «20» июня 2013 года.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением № 2 к настоящей Документации. В Заявке участникам закупки необходимо описать предмет закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики.
При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки, т.е. предоставление Участникам закупки возможности добровольно повысить предпочтительность своих Заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.
Заказчик закупки может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо если Заказчик до определения наилучшей Заявки получит письменную просьбу о проведении переторжки от любого Участника закупки.
Участник закупки, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его предложение, остается действующим с ранее объявленной ценой.
Предложения Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.
Процедура переторжки проводится с использованием сайта ОАО "Единая электронная торговая площадка". Порядок проведения процедуры переторжки на сайте ОАО "Единая электронная торговая площадка"» определяется правилами данной системы.
В период с момента начала переторжки на сайте ОАО "Единая электронная торговая площадка "Участник, приглашенный к участию в процедуре переторжки и желающий повысить предпочтительность своей Заявки путем снижения ее цены, должен заявить в режиме реального времени на сайте ОАО "Единая электронная торговая площадка" «окончательную» цену Заявки. Снижение цены Заявки может производиться Участником поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Изменение цены Заявки не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки, за исключением документов, обосновывающих определение цены. Прием предложений по снижению цен Заявок прекращается на сайте ОАО "Единая электронная торговая площадка" в момент окончания переторжки.
Приглашенные Участники принимают в ней участие без внесения платы. После проведения переторжки в первый раз по просьбе любого из приглашенных Участников переторжка может быть проведена повторно, третий раз и т.п. (далее — повторная переторжка). При этом Заказчик может потребовать от Участника возмещения расходов, связанных с организацией такой переторжки [размер расходов определяется заказчиком и указывается в приглашении участникам об участии в переторжке]. В случае если последующая переторжка проводится по инициативе Заказчика, то плата с Участников закупки за проведение таких переторжек не взимается.
На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса цен, участвующие в предыдущей переторжке.
Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным для проведения первой переторжки.
Участник закупки, участвовавший в переторжке и снизивший свою цену, обязан в течение одних суток дополнительно представить откорректированные с учетом новой, полученной после переторжки цены, документы, определяющие его коммерческое предложение с приложением соответствующих файлов. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.
По решению Заказчика порядок проведения переторжки может быть уточнен.
Заказчик в срок до 15 рабочих дней с момента окончания приема Заявок Участников определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.
В течение 15 рабочих дней после определения Победителя Заказчик уведомит его об этом и подпишет с ним соответствующий Договор на условиях настоящего запроса цен и заявки Победителя.
Если заявка участника закупки заинтересует заказчика, в целях заключения Договора такому участнику закупки необходимо представить следующий пакет документов:
Копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
Копии годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и квартальной отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.96 N129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н;
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
Оригинал или нотариально заверенную копию справки о состоянии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема Заявок на участие в данном запросе цен;
Копию Устава в действующей редакции;
Копии лицензий на осуществление деятельности или иные разрешительные документы.
Данная закупка открытого запроса цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Исполнительный директор О.В. Шиловская
Приложение № 1 Проект договора к лоту № 1
приложение к настоящей документации – файлы:
Договор на автомойку.doc
Приложение № 2 |