Сумма договора и порядок расчетов


Скачать 293.78 Kb.
НазваниеСумма договора и порядок расчетов
страница1/6
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ № 1/2015
г. Комсомольск-на-Амуре 31 декабря 2015 г.
Общество с ограниченной ответственностью «РН-Комсомольский НПЗ» (ООО «РН – Комсомольский НПЗ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Рядового Вячеслава Геннадьевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и ____________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора ____________________, действующего на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (именуемый в дальнейшем «Договор») о нижеследующем:
  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, а «Заказчик» обязуется принять и оплатить результаты услуг в порядке и размере, предусмотренном настоящим Договором, согласно прилагаемым техническим заданиям (далее – Услуги):

      1. Оказание услуг по обслуживанию административно-бытовых и производственных помещений ООО «РН-Комсомольский НПЗ» (Приложение № 1);

      2. Оказание транспортных услуг ООО «РН-Комсомольский НПЗ» (Приложение № 2);

      3. Оказание услуг по благоустройству и озеленению территории ООО «РН-Комсомольский НПЗ» (Приложение № 3).

    2. Срок оказания Услуг: с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
  2. СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


    1. Максимальная стоимость услуг, оказываемых по настоящему Договору, составляет _______ рублей (_______________), включая НДС 18 % в размере ____ рублей (________).

    2. Стоимость Услуг формируется на основании объёмов услуг, указанных в Технических заданиях (Приложение №1 - № 3) . Расчет Договора произведен с учетом всех затрат Исполнителя, связанных с исполнением обязательств по Договору.

    3. Стоимость услуг ООО «КНПЗ - Сервис» на планируемый период предоставляется ООО «РН-Комсомольский НПЗ» в виде Сметы затрат по видам услуг (Приложение № 11), основывающейся на технико-экономических показателях бизнес-плана Общества. Бизнес план ООО «КНПЗ - Сервис» формируется с учетом обязательного исполнения директив и сценарных условий, утвержденных ОАО «НК» Роснефть» для формирования бизнес-планов Дочерних обществ.

    4. Оказание услуг Исполнителем производится поэтапно:

I этап – с 01 числа месяца по 15 число текущего месяца;

II этап – с 16 числа текущего месяца по последнее число текущего месяца.

Закрытие этапов производится по актам оказанных услуг.

    1. Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в соответствии с реквизитами, указанными в разделе 13 настоящего Договора и осуществляются в следующем порядке:

- Заказчик производит 1-й платёж за отчётный период с 1 числа месяца по 15 число текущего месяца по факту оказанных услуг за текущий период, в течение 30 календарных дней с даты подписания акта оказанных услуг, но не ранее 10 дней.

- 2-й платёж за отчётный период с 16 числа текущего месяца по последнее число текущего месяца по факту оказанных Услуг в течение 30 дней с даты подписания акта оказанных услуг, но не ранее 10 дней.

Оплата происходит после представления Исполнителем документов, указанных в пункте 3.1.13 настоящего Договора, оригинала счета-фактуры и подписания Заказчиком акта оказанных услуг.

    1. Обязательства Заказчика по оплате услуг Исполнителя считаются исполненными с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

    2. Расчетный период по настоящему Договору состоит из двух частей:

- с 01 числа месяца по 15 число текущего месяца;

- с 16 числа текущего месяца по последнее число текущего месяца.

Счет-фактура должна подписываться руководителем и главным бухгалтером Исполнителя либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) Исполнителя или доверенностью от имени Исполнителя.

    1. Заказчик вправе не принимать от Исполнителя счета, счета-фактуры, акты оказанных услуг, оформленные с нарушением действующего законодательства и требований настоящего договора.

    2. При обнаружении некорректно оформленных счетов – фактур Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения копий и/или оригиналов счетов – фактур направляет уведомление на электронный адрес Исполнителя о данном факте с описанием выявленных нарушений.

    3. В случае несоответствия данных в счетах – фактурах и первичных документов (наименование работ, количество, стоимость) уведомление о несоответствии будут направляться в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты оказания услуг, либо с даты получения счета – фактуры, в зависимости от того, какое из этих событий произошло позже.

    4. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомлений о несоответствии рассматривает их и направляет исправленные документы, либо направляет ответ с аргументацией, подтверждающей правильность первоначального заполнения счетов – фактур.

    5. Стороны обязуются ежеквартально (либо по требованию одной из Сторон), по состоянию на последнее число отчетного периода, проводить сверку взаимных расчетов (требований и обязательств). Результаты сверки оформляются Актом сверки взаимных расчетов, содержащим сведения об оборотах и остатках на начало и конец отчетного периода. Акт сверки составляется и подписывается в двух экземплярах не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

При возникновении разногласий по Акту сверки стороны обязуются урегулировать их и подписать Акт не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. Заказчик вправе самостоятельно подготовить и направить в адрес Исполнителя Акт сверки в порядке, предусмотренном настоящим пунктом договора.

За немотивированный отказ от подписания Акта сверки в установленные сроки Заказчик вправе предъявить Исполнителю штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

    1. Стороны договорились, что в отношении сумм платежей по настоящему договору, проценты на сумму долга по ст. 317.1 Гражданского кодекса РФ не начисляются.

    2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора Исполнитель обязуется направить Заказчику надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лиц, уполномоченных подписывать дополнительные соглашения к настоящему Договору, акты и счета-фактуры (для руководителя – документа о назначении на должность руководителя; для главного бухгалтера – приказа о назначении на должность главного бухгалтера; для иных лиц – приказа (иного распорядительного документа) по организации, доверенности от организации), а также представить заверенные Исполнителем образцы подписей вышеуказанных лиц. В случае изменения перечня лиц, имеющих вышеуказанные полномочия, Исполнитель обязуется незамедлительно сообщить об этом Заказчику и предоставить указанные в настоящем пункте документы в отношении указанных лиц.

    3. Счета-фактуры, составляемые во исполнение обязательств Сторон и подписанные руководителем и главным бухгалтером, должны содержать расшифровки их подписей с указанием фамилий и инициалов.

    4. Счета-фактуры, подписанные лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) Исполнителя или доверенностью от имени Исполнителя, после расшифровки подписи должны содержать реквизиты уполномочивающего документа (наименование, дата, номер).

    5. Счета-фактуры, Акты оказанных Услуг и иные финансовые документы другой Стороне передаются нарочным/курьером с обязательным подписанием Акта приема-передачи уполномоченными лицами.

Вместе с оригиналами счетов-фактур направляются надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лиц подписывать счета-фактуры (за исключением случаев, когда соответствующие документы были представлены ранее).

    1. При подписании счетов-фактур не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи, либо иного аналога собственноручной подписи. В случае нарушения требований по оформлению счетов-фактур или не представления оригинала счета-фактуры (включая счета-фактуры на предоплату) в установленные Налоговым Кодексом РФ сроки, Сторона, осуществляющая оплату услуг по настоящему Договору, вправе отсрочить соответствующий платеж на срок просрочки представления надлежаще оформленного оригинала счета-фактуры.

    2. Сторона, получившая счет-фактуру, не соответствующий требованиям настоящего Договора, обязана в течение 3 (трех) дней проинформировать другую Сторону об этом с указанием конкретных допущенных нарушений.

    3. В случаях непринятия налоговым органом сумм НДС к возмещению по причине неправильного оформления счетов-фактур, возникшие убытки Заказчика подлежат возмещению за счет средств Исполнителя.

Оригиналы первичных учетных документов (счета, Акты, и пр.) должны направляться Заказчику по адресу: ____________________, с обязательной пометкой ____________________ и указанием информации о номере и дате настоящего Договора, номере и дате приложения и контактном лице.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Сумма договора и порядок расчетов icon2. Сумма Договора и порядок расчетов
Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п. 2 настоящего Договора, и сдать ее результат Заказчику,...

Сумма договора и порядок расчетов iconО проведении запроса котировок
Источник финансирования, начальная цена Договора, порядок формирования цены Договора и порядок расчетов по Договору

Сумма договора и порядок расчетов iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса по отбору...
Источник финансирования, начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора и порядок расчетов по договору...

Сумма договора и порядок расчетов iconПорядок оказаниия услуг связи ООО «сумма телеком»
Приложение является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи ООО «Сумма Телеком»

Сумма договора и порядок расчетов iconПорядок оказаниия услуг связи ООО «сумма телеком»
Приложение является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи ООО «Сумма Телеком»

Сумма договора и порядок расчетов iconДоклад на тему Налоги с физических лиц (виды, порядок исчисления и уплаты, льготы)
Недоимка сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок

Сумма договора и порядок расчетов iconОбразец исковое заявление
П. 3 договора предусмотрены пени за каждый день просрочки платежа в сумме 0,1% за каждый день. На сегодняшний день сумма пени составляет...

Сумма договора и порядок расчетов iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Порядок проведения конкурса. Инструкции по подготовке конкурсных заявок

Сумма договора и порядок расчетов iconУчет расчетов с подотчет
Рассмотрены особенности выдачи денежных средств под отчет и утверждения авансового отчета. Приведен порядок составления и оформления...

Сумма договора и порядок расчетов iconО расторжении договора бытового подряда, взыскании убытков, неустойки и морального вреда
Общая сумма договора составляет 42200 руб. 20. 10. 2010г была произведена окончательная выплата по договору, таким образом, оплата...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru