Заключение договора подряда с физическим лицом
на выполнение работ (оказание услуг).
Договор подряда с физическим лицом на выполнение работ или оказание услуг (далее Договор подряда с физическим лицом) относится к договорам гражданско-правового характера, действие которых регулируется ст. 420 ГК РФ. Для заключения Договора подряда с физическим лицом ответственный исполнитель подает заявку в службу «Одного окна» (образец заявки - Приложение № 5).
Ответственный исполнитель в заявке обязан указать: точную дату начала и окончания работ, подробный перечень работ (услуг), которые заказчик намерен получить по окончании договора (приложением может являться техническое задание, при отсутствии технического задания в договоре подробно описываются виды работ (услуг)), сумму вознаграждения, сроки и порядок расчетов. Стоимость работ определяется ответственным исполнителем (научным руководителем).
После поступления заявки в службу «Одного окна», ей присваивается номер, и комплект документов передается в ЭУ для согласования наличия средств и определения плательщика. Служба «Одного окна» уведомляет ответственного исполнителя о возможности заключения договора подряда с физическим лицом.
Ответственность за выбор подрядчика и за качество выполненной работы (услуги) возлагаются на руководителя соответствующего структурного подразделения.
Ответственный исполнитель (в случае выполнения работ НИЧ (ПОУ) научный руководитель) в течение 3 рабочих дней обязан согласовать (обосновать) стоимость работ (услуг) с ОМЗ и представить в службу «Одного окна» сведения об исполнителе (подрядчике), а именно копии следующих документов: паспорт исполнителя (подрядчика); документ, подтверждающий квалификацию исполнителя (диплом, свидетельство о повышении квалификации и т.п.); СНИЛС; медицинский полис (при необходимости); свидетельство ИНН; банковские реквизиты.
После поступления всех необходимых документов Служба «Одного окна» представляет заявку и указанные в п. 7 документы в ПУ для оформления договора подряда с физическим лицом (ПУ вносит соответствующие сведения в договор, изготавливает его в двух экземплярах). Оформленный договор подряда с физическим лицом ПУ вносит в реестр договоров ПУ (присваивается соответствующий номер), после чего в электронном виде направляет в УВАК.
В случае, если комплект документов не соответствует условиям, необходимым для заключения договора (например, отсутствие необходимых документов на исполнителя, обоснование стоимости работ (услуг)), ПУ вправе вернуть в службу «Одного окна» комплект документов для устранения недостатков.
Служба «Одного окна» оформленный в ПУ договор в 2 экземплярах передает ответственному исполнителю. На ответственного исполнителя возлагается ответственность подписания договора у должностного лица НИУ «МЭИ» (проректора по направлению) и исполнителя (подрядчика). Также ответственный исполнитель заверяет печатью договор в общем отделе НИУ «МЭИ».
Ответственный исполнитель вручает исполнителю (подрядчику) один экземпляр договора, второй экземпляр договора с приложениями возвращается в службу «Одного окна». Служба «Одного окна» передает на хранение данный договор в ЭУ.
Прием работы (услуг) по договору подряда с физическим лицом осуществляется следующим образом: ответственный исполнитель составляет Акт сдачи-приемки работ (услуг), где в обязательном порядке указывает все виды работ (услуг), дату начала и окончания работ, подробный перечень работ (услуг), место оказание работ (услуг), сумма вознаграждения, при необходимости, количество затраченных часов (образец акта - Приложение № 6). При необходимости к Акту сдачи-приемки представляется
Акт сдачи-приемки работ (услуг) ответственный исполнитель согласовывает с руководителем соответствующего структурного подразделения.
Ответственный исполнитель обеспечивает подписание Акта сдачи-приемки у исполнителя (подрядчика) и проектора по направлению.
Ответственный исполнитель заполняет заявление на оплату (заявление на оплату - Приложение № 7) и передает Акт сдачи-приемки на оплату в Службу «одного окна».
Служба «одного окна» представляет акт сдачи-приемки в УВАК для проверки правильности заполнения акта, соответствия выполненной работы (услуги) предмету договора и проверки на предмет фактического проведения данных работ (оказания услуг).
Срок согласования акта сдачи-приемки не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления в УВАК, соответственно. УВАК вправе выборочно проверить качество выполненной работы (оказанной услуги) по договору.
После положительного согласования акта сдачи-приемки служба «Одного окна» представляет заявление на оплату и акт сдачи-приемки в ЭУ для дальнейшей оплаты.
Примечание: при заключении договоров с оппонентами в качестве структурного подразделения выступает диссертационный совет.
Приложение №5 к Регламенту работы структурных подразделений
НИУ «МЭИ» через Службу «одного окна»
для осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Ректору (проректору по направлению)
ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ»
Входящий №___________ ________________________________
«___»____________201__ г
(заполняется работником Службы «одного окна»)
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Подразделение____________
Шифр___________________
Телефон_________________
ЗАЯВКА
на заключение договора подряда с физическим лицом
на выполнение работ (оказание услуг)
Прошу заключить договор подряда с физическим лицом на выполнение работ (оказание услуг) с ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. подрядчика)
на выполнение работ по _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________, (наименование работ, услуг, подробное описание, место и сроки выполнения) стоимость работ (услуг) ориентировочно составляет _________ руб. ______ коп. , порядок расчета________________________________________.
(аванс, в течение какого времени производится оплата)
Приложение:
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Руководитель подразделения____________________/________________________/
(Подпись) (Ф.И.О.) (заполняется ответственным исполнителем)
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Согласование с экономическим управлением
В смете не запланировано
В смете запланировано
Источник______________ Экономист____________________/________________________/
(Подпись) (Ф.И.О.) (заполняется работником ЭУ)
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Приложение № 6 к Регламенту работы структурных подразделений
НИУ «МЭИ» через Службу «одного окна»
для осуществления закупок товаров, работ, услуг.
АКТ приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) к Договору Подряда с физическим лицом № ______ от «_______» _________________ 20___ года
г. Москва «____» ________________ 2014 года
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице_______________________________________________________________________, действующего на основании доверенности № __________ от «___»___________20__ г., с одной стороны, Гражданин РФ_____________________________________________, паспорт серии _______ номер ________________, выдан____________________________________, проживающий по адресу: ______________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о следующем:
1. В соответствии с условиями Договора Подряда №_________ от «____» ____________ 201__ года, Подрядчик выполнил, а Заказчик принял следующие работы:
__________________________________________________________________________
(подробное описание работ, место выполнения, сроки выполнения; в случае оказания образовательных услуг указывается номер аудитории, номер группы слушателей, дата проведения занятий и количество академических часов)
на сумму ___________________________________________________________________
(сумма пишется прописью)
2. Выполненные работы по качеству и объемам соответствуют требованиям Заказчика. Претензий Заказчик не имеет.
3. Настоящий акт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 (одному) для каждой из Сторон.
Заказчик:
ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ»
Юридический адрес и почтовый адрес:
111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 14
ИНН 7722019652, КПП 772201001,
ОГРН 1027700251644
р/с 40501810600002000079,
л/с 20736Х97140 в УФК по г. Москве
Банк Отделение 1 Москва
БИК 044583001
ОКПО 02066411
Тел.:
| Подрядчик:
| _______________/ ________________/
м.п.
| _______________/ _______________/
м.п.
|
Приложение № 7 к Регламенту работы структурных подразделений
НИУ «МЭИ» через Службу «одного окна»
для осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Ректору (проректору по направлению)
ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ»
Входящий №___________ ________________________________
Дата «___»____________201__ г.
Заявку принял (а)_____________ В бухгалтерию
оплатить _____________руб. _____ коп.
(заполняется работником Службы «одного окна»)
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оплату договора подряда с физическим лицом
на выполнение работ (оказание услуг)
Фамилия, Имя, Отчество
|
| Должность
|
| Подразделение (шифр)
|
| Контактный телефон (эл. почта)
|
| Прошу Вас оплатить работы (услуги) по договору подряда с физическим лицом на выполнение работ (оказание услуг) №_________ от «___»__________20__ г., на сумму ___________руб.___ коп., исполнителю ______________________________________, перечислением средств на лицевой счет (Ф.И.О. подрядчика)________________________, за ________________________________________________________________________,
(наименование работ, услуг)
необходимых для ____________________________________________________________.
(цель выполнения работ)
В настоящее время обязательства по договору исполнены и приняты по акту сдачи – приемки работ (услуг) от «___»_______20__г.
____________________/________________________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
(заполняется ответственным исполнителем)
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Согласование с экономическим управлением
В смете не запланировано
В смете запланировано
Источник______________
Экономист____________________/________________________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
(заполняется работником ЭУ)
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Направление деятельности __________________________________________________ НДС ____________________________________________
(к возмещению, к распределению, не возмещается) Оформлена заявка на кассовый расход № __________ от «____»______________201___г. Бухгалтер ____________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дебет счета
| Кредит счета
| Сумма
| КОСГУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер ____________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (заполняется работником бухгалтерии) |