Скачать 386.37 Kb.
|
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.С. Чикилева, В.В. Попова ENGLISH FOR TELEPHONINGУчебно-методическое пособиеДля бакалавров первого и второго года обучения,обучающихся по всем направлениямМосква 2014 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.С. Чикилева, В.В. Попова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКДЛЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВУчебно-методическое пособиеДля бакалавров первого и второго года обучения,обучающихся по всем направлениямМосква 2014 Рецензент: Фрейдина Е.Л., доктор филологических наук, профессор, кафедра фонетики английского языка МПГУ Попова В.В. Чикилева Л.С. Английский язык для телефонных переговоров. Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие направлено на обучение студентов ведению телефонных переговоров на английском языке в основных речевых ситуациях с учетом этикета и культуры общения. Учебно-методическое пособие представляет интерес для студентов, учащихся старших классов школ, лицеев, гимназий, изучающих английский язык как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов, учащихся старших классов школ, лицеев, гимназий, изучающих английский язык как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Пособие включает три тематических раздела – Connecting People, Making an Appointment, Booking by Phone, которые, по мнению авторов, являются основными в сфере телефонных переговоров. В пособии имеются Приложение со списком выражений, которые могут быть использованы в различных ситуациях телефонного общения, и раздел Ключи к упражнениям. Общение по телефону на иностранном языке представляет собой особую сложность, поскольку собеседники не видят друг друга и воспринимают речь только на слух, что в совокупности с рядом внешних факторов (плохая связь, особенности речи, дикции и др.) может неблагоприятно сказаться на достижении взаимного понимания при телефонном разговоре. Целью пособия «Английский язык для телефонных переговоров» является ознакомление студентов с речевым этикетом и культурой общения по телефону, c устойчивыми выражениями, характерными для языка телефонных переговоров, закрепление навыков общения и воспитание самостоятельности при выборе соответствующих языковых средств для достижения цели общения в условиях телефонных переговоров. Подбор и систематизация материала учебно-методического пособия «Английский для телефонных переговоров» осуществлялись с учетом требований и содержания курса «Английский язык» для студентов экономических специальностей на основе таких пособий как MACMILLAN TELEPHONE ENGLISH, EFFECTIVE TELEPHONING (OXFORD UNIVERSITY PRESS), а также обширного материала ведущих интернет сайтов, среди которых www.buzzle.com, www.bbc.co.uk, www.eslfast.com, www.ehow.com и др., предназначенных для лиц, изучающих английский язык. CONTENTS UNIT I. CONNECTING PEOPLE 5 UNIT II. MAKING AN APPOINTMENT 9 UNIT III. BOOKING BY PHONE 16 APPENDIX 22 KEYS 26 REFERENCES 31 UNIT 1. СONNECTING PEOPLE VOCABULARY
Telephone Etiquette It is essential to understand and follow telephone etiquette in order to avoid unpleasant situations. Here is a guide on telephone manners to be followed for a personal as well as business calls. Although several different means of communication like the email and instant chatting or messaging are used on a wide scale today, the telephone is still a part of a person's personal as well as business life. A telephone conversation is as important as the actual face-to-face conversation and hence, one needs to be very careful while making as well as answering calls on a telephone. There are some basic rules or simply dos and don'ts, that one needs to remember during a telephone conversation. Basic Phone Etiquette
Questions: What rule is the most difficult/easiest for you when following the phone etiquette? Why? Model: The most difficult rule for me is to have some patience when someone puts you 'on hold' because … / The easiest rule for me is to express courtesy, because …
1) The department receiving the calls is ….
2) Calling people’s names are …
3) Callers are willing to talk to …
А Michelle: Hello, you've reached … …. How can I help? Male: Yes can I speak to … …, please? Michelle: Who’s … please? Male: It’s … … here Michelle: Certainly. Please hold and I’ll … … …. Male: Thank you. В Michelle: Hello, marketing. How … I help? Male: Could I speak to … …, please? Michelle: Certainly. Who shall I say is calling? Male: My name’s… …. Michelle: Just a second - I’ll see if he’s…. Hello, Jason, I’ve got … … on the phone for you ... OK - I’ll put him through. … … a moment, I’m just putting you through.
(from Anglo-Link. Telephoning - English Conversation. You tube)
Примечание: формы can и сould в вопросах имеют одинаковое значение, однако could является более мягкой и вежливой формой, например: Could you ask him to call me back? – Не мог бы ты попросить его перезвонить мне? Can you ask him to call me back? – Ты можешь попросить его перезвонить мне?
Например:
Ключевые слова и выражения:
Task for A: You are Mike. Try to leave a message for Nelly, who is not in at the moment. Introduce yourself/ invite Nelly to answer the call/ ask when Nelly will be back / leave a message for Nelly asking her to come to the party tonight. Task for B: You are Mrs. Porter (Nelly’s mother). Your daughter is out. Take the message for her. Introduce yourself/you don’t have a pen handy/ ask Mike to hold a minute/ ask Mike to repeat the information /Write down the information from Mike/. |
Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38. 03. 01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит»... | Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38. 03. 01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит»... | ||
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция», и содержит материалы по всем... | Учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция» | ||
А-64 Ангелова О. Ю., Дмитриева Е. М. Маркетинг. Рабочая тетрадь.– Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 97 с | Методическое пособие предназначено для студентов отделений и факультетов журналистики, обучающихся по специальности 030601. 65 Журналистика.... | ||
Методическое пособие предназначено для студентов отделений и факультетов журналистики, обучающихся по специальности 030601. 65 Журналистика.... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Б39 Таможенное право: учеб метод пособие / С. В. Безуглов. – Краснодар, 2013. – 56 с | Б39 Таможенное право: учеб метод пособие / С. В. Безуглов. – Краснодар, 2013. – 56 с |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |