Скачать 1.02 Mb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Аналитическая записка по результатам работы Управления Федерального казначейства по Магаданской области за I полугодие 2014 года г. Магадан2014 год I. Кассовое исполнение федерального бюджета по расходам По состоянию на 1 июля 2014 года в отделе расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области обслуживается 103 клиента и 2 уполномоченных подразделения, которым открыты 200 лицевых счетов, в том числе:
За 1 полугодие 2014 года обеспечена реализация реорганизационных мероприятий федеральных государственных учреждений, а именно:
За 1 полугодие 2014 года в Управление Федерального казначейства по Магаданской области доведены лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования до распорядителей, получателей средств федерального бюджета на финансирование расходов учреждений, расположенных на территории Магаданской области на сумму 14 147,26 млн. рублей, в том числе сумма доведенных бюджетных ассигнований составила 13,63 млн. рублей. Кассовый расход по получателям области на 1 июля 2014 года составил 6 397,01 млн. рублей, или 45,22% от доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Динамика доведения бюджетных данных (лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований), поступивших в 1 полугодии 2013 и 2014 года отражена в диаграмме № 1. Диаграмма № 1 Кассовые выплаты получателей средств федерального бюджета Магаданской области в 1 полугодии 2014 года увеличились на 5,31% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (диаграмма № 2). Диаграмма № 2 От Межрегионального операционного управления Федерального казначейства поступили расходные расписания с доведением лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств федерального бюджета в сумме 12 673,02 млн. рублей. От других территориальных субъектов Российской Федерации сумма доведенных бюджетных данных составила 1 456,92 млн. рублей. Поступление лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований из других территорий на финансирование расходов федерального бюджета в адрес Управления Федерального казначейства по Магаданской области осуществлялось следующими Управлениями (приложение № 1):
Реализация бюджетных инвестиций в 1 полугодии 2014 года осуществлялась по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу и находящиеся в государственной собственности Российской Федерации и в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. В 1 полугодии 2014 года на капитальное строительство в Магаданской области в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы были доведены лимиты бюджетных обязательств 1 получателю бюджетных средств федерального бюджета: - 5 400 000 рублей на реализацию федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013–2020 годы» для Магаданского областного суда. По вышеуказанной целевой программе на 1 июля 2014 года Магаданским областным судом поставлено на учет 3 Сведения о принятом бюджетном обязательстве на сумму 4 500-00 рублей, кассовые выплаты составили 4 500-00 рублей. Согласно положениям Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 13, в 2014 году предоставление бюджетных инвестиций осуществляется путем заключения и исполнения государственных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов, или приобретение объектов, федеральными бюджетными или автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, которым федеральный орган государственной власти (государственный орган), осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, передал на основании соглашения свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов от лица указанного органа. По данным указанным в утвержденной информации об объектах Федеральной адресной инвестиционной программы на территорию Магаданской области органами государственной власти переданы полномочия 2 бюджетным учреждениям, а именно:
Сумма доведенных бюджетных данных бюджетным учреждениям на текущий финансовый год в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на капитальное строительство в Магаданской области в 1 полугодии 2014 года составила 76 450 000,00 рублей: - 65 450 000,00 рублей на реализацию мероприятий подпрограммы "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" для Федерального государственного учреждения "Администрация морского порта Магадан"; - 11 000 000,00 рублей на реализацию федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы" в рамках государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" для федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Магаданской области". В 1 полугодии 2014 года в соответствии с разъяснениями Федерального казначейства и утвержденной дорожной картой проведены и успешно завершены все установленные мероприятия, связанные с изменением порядка финансового обеспечения капитальных вложений в объекты с 1 января 2014 года. На 1 июля 2014 года Федеральным государственным учреждением "Администрация морского порта Магадан" по вышеуказанной целевой программе поставлено на учет 1 Сведение о принятом бюджетном обязательстве на сумму 65 450 000-00 рублей, кассовые выплаты с лицевого счета не осуществлялись. Федеральным государственным бюджетным учреждением "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Магаданской области" по вышеуказанной целевой программе для постановки на учет Сведения о принятом бюджетном обязательстве не представлялись, кассовые выплаты соответственно не осуществлялись. Во исполнение Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 21.07.2010 года № 73н «Об утверждении порядка отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности» в отделе расходов УФК по Магаданской области открыты разделы двум казенным учреждениям: федеральному казенному учреждению "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области" и федеральному казенному учреждению "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области". По состоянию на 1 июля 2014 года на лицевые счета указанных учреждений зачислено средств, полученных от привлечения осужденных к оплачиваемому труду в размере 5 362 221-74 рублей. От Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области, как от вышестоящего распорядителя, доведено лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию на сумму 13 566 920-12 рублей. Кассовые выплаты по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования составили 4 060 007-17 рублей, что составляет 30% от общей суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств (приложение № 2). Динамика поступления средств, полученных от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, доведения лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию и кассовых выплат по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования в 1 полугодии 2013 и 2014 года отражена в диаграмме № 3. Диаграмма № 3 В соответствии с ч. 7 ст.11 Федерального закона № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» территориальные органы Федерального казначейства в 2014 году осуществляют полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в бюджеты субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в Перечень межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. По состоянию на 1 июля 2014 года Управлению Федерального казначейства по Магаданской области переданы полномочия следующими главными распорядителями средств федерального бюджета: * Министерством здравоохранения Российской Федерации; * Министерством финансов Российской Федерации; * Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; * Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; * Министерством образования и науки Российской Федерации; * Министерством обороны Российской Федерации. В 1 полугодии 2014 года на лицевые счета по переданным полномочиям открытым УФК по Магаданской области доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 178 543,66 тыс. рублей диаграмма № 4:
Диаграмма № 4 Предоставление указанных межбюджетных трансфертов в 2014 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Так в 1 полугодии 2014 года с указанных лицевых счетов по переданным полномочиям открытым Управлению Федерального казначейства по Магаданской области осуществлены кассовые расходы в сумме 87 752,1 тыс. рублей диаграмма № 5:
Диаграмма № 5 Кроме того, в 1 полугодии 2014 года на территорию Магаданской области доведены бюджетные данные на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств, предназначенных для отражения операций по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме и переданных учреждениям, на социальное обеспечение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования. На 1 июля 2014 года доведено лимитов бюджетных обязательств на сумму 23 118 000 - 00 рублей, а кассовые расходы с вышеуказанных лицевых счетов составили 8 631 676 - 13 рублей, что составляет 37 % от общей суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств (приложение № 3). В соответствии с Приказом Федерального казначейства от 19.07.2013 года № 11н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат со средствами бюджетных учреждений» и Приказом Минфина России от 16.07.2010 года № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» в 1 полугодии 2014 года проводилась работа по осуществлению операций на лицевых счетах бюджетных учреждений. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, по состоянию на 1 июля 2014 года 18 бюджетными учреждениями было представлено 58 Сведений об операциях с целевыми субсидиями, представленными государственному (муниципальному) учреждению на 2014 год. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, запланировано на текущий финансовый год: сумм поступлений целевых субсидий в размере 153 722 474 - 20 рублей и сумм выплат целевых субсидий в размере 171 583 899 – 39 рублей (приложение № 4). Не использованный в 2013 финансовом году остаток средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на 1 января 2014 года составил 17 983 986 - 73 рублей. В соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ в 1 полугодии 2014 года органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя подтверждена потребность в направлении на те же цели неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий в размере 17 861 425 - 19 рублей. До 1 июля 2014 года бюджетными учреждениями возвращен не подтвержденный остаток на начало года в сумме 122 561 – 54 рублей:
Динамика плановых поступлений и выплат целевых субсидий, утвержденных органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в 1 полугодии 2013 и 2014 года отражена в диаграмме № 6. Диаграмма № 6 На основании расчетных документов на 1 июля 2014 года зачислено на лицевые счета бюджетных учреждений по иным субсидиям открытые на балансовом счете органа Федерального казначейства № 40501 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации» поступлений на сумму 123 512 408 - 57 рублей. Мониторинг учета поступлений на лицевые счета бюджетных учреждений по иным субсидиям в разрезе ведомств показал, что наибольший процент сумм зачислений осуществлялся следующим бюджетным учреждениям: 64% - для учреждений Министерства образования и науки Российской Федерации; 15% - для учреждений Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; 9% - для учреждений Федерального агентства по рыболовству. На основании представленных бюджетными учреждениями заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег и заявок на возврат проведено целевых расходов на сумму 72 780 911 - 52 рублей. С 1 января 2014 года переведены в отдел расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области на кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации: - Государственное учреждение Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; - государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области; - государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области. Процесс перевода осуществлялся в соответствии со ст. 148, 166.1, 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными актами Федерального казначейства, такими как:
Управлением совместно с территориальными государственными внебюджетными фондами были подготовлены и утверждены основные документы – Соглашение об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета ФСС, ПФР при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением и Регламент о порядке и условиях обмена информацией между Управлением и ФСС, ПФР при кассовом обслуживании исполнения бюджетов. Кроме совещаний с фондами проводились и рабочие встречи, на которых разъяснялись особенности заполнения документов для кассового обслуживания, демонстрировались образцы заполнения. Это позволило произвести перевод государственных внебюджетных фондов на кассовое обслуживание без особых трудностей. В 1 полугодии 2014 года на лицевые счета получателей бюджетных средств государственных внебюджетных фондов открытых в отделе расходов УФК по Магаданской области доведены лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования в сумме 577 326,6 тыс. рублей диаграмма № 7:
Диаграмма №7 Кассовые расходы с вышеуказанных лицевых счетов составили 280 028,3 тыс. рублей, что составляет 48% от общей суммы доведенных бюджетных данных диаграмма № 8:
Диаграмма № 8 25 марта 2014 года проведено региональное совещание с представителями территориальных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, в части организации работы по направлению с 1 апреля 2014 года в электронном виде инкассовых поручений в Банк России через органы Федерального казначейства. По состоянию на 1 июля 2014 года органами контроля за уплатой страховых взносов направлено инкассовых поручений в УФК по Магаданской области диаграмма № 9:
Диаграмма № 9 17 января 2013 года приказом руководителя УФК по Магаданской области в Управлении создана рабочая группа «По организации работ по внедрению учета бюджетных обязательств и санкционированию расходов федерального бюджета в Управления Федерального казначейства по Магаданской области». По состоянию на 1 июля 2014 года проведено 42 рабочих совещаний по вопросам, возникающим в процессе внедрения учета бюджетных обязательств и санкционированию расходов федерального бюджета по приказам Минфина России от 19 сентября 2008 года № 98н «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» и от 1 сентября 2008 года № 87н «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета». В отделе организована работа по реализации Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 19.09.2008 года № 98н «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» и положений Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.09.2008 года № 87н «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета». В ходе проведенного мониторинга по реализации Приказа Минфина России № 98н по состоянию на 1 июля 2014 года в отдел расходов Управления для постановки на учет получателями средств федерального бюджета направлено 3998 штук Сведений о бюджетном обязательстве. Из них поставлено на учет 2702 штуки государственных контрактов (иных договоров). Неисполненная часть бюджетных обязательств 2013 года перерегистрирована Заявками на перерегистрацию в количестве 117 штук. Направлено в адрес получателей средств федерального бюджета и распорядителей (главных распорядителей) средств федерального бюджета 322 Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (приложение № 5). Мониторинг учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета в разрезе ведомств показал, что наибольшее количество поставленных на учет государственных контрактов (иных договоров) осуществлялось следующими получателями средств федерального бюджета:
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства федерального бюджета осуществлялось Управлением Федерального казначейства по Магаданской области в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов (исполнительных листов), а также на основании статьи 30 83-ФЗ от 08.05.2010 года, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2010 года № 8н «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения органами Федерального казначейства исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и документов, связанных с их исполнением», в части предъявления исполнительных документов, должниками по которым являются бюджетные учреждения. Работа по исполнению судебных актов организована в соответствии с Порядком ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, утвержденным приказом Федерального казначейства от 26.09.2007 года № 5н и Административным регламентом исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 22.09.2008 года № 99н. На 1 июля 2014 года в Управление поступило 61 (шестьдесят один) исполнительных документов, предусматривающих обращения взысканий на средства федерального бюджета по денежным обязательствам учреждений на сумму 13 213 401 -87 (тринадцать миллионов двести тринадцать тысяч четыреста один рубль 87 копеек). Из общего количества предъявленных исполнительных документов - 57 исполнительных документов предъявлены к казенным учреждениям, а по 4 исполнительным документам должниками являются бюджетные учреждения. Полностью исполнено на 1 июля 2014 года – 46 (сорок шесть) исполнительных документов, в т.ч. 6 (шесть) исполнительных документов исполнены частично на сумму 1 058 162 – 78 (один миллион пятьдесят восемь тысяч сто шестьдесят два рубля 78 копеек) и 2 (два) исполнительных документа, поступивших в 2013 году, исполнены на сумму 50 000 - 00 (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек). Процент исполненных исполнительных документов на 1 июля 2014 года составил 75,40% от общего количества предъявленных в 2014 году исполнительных документов. Сумма исполненных за отчетный период исполнительных документов составила 3 576 739 - 82 (три миллиона пятьсот семьдесят шесть тысяч семьсот тридцать девять рублей 82 копейки) или 27,23 % от суммы предъявленных в 2014 году исполнительных документов. Возвращено взыскателям без исполнения на основании пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из-за несоответствия требованиям - 11 (одиннадцать) исполнительных документов на сумму 5 293 984 - 44 рублей (пять миллионов двести девятьсот три тысячи девятьсот восемьдесят четыре рубля 44 копейки), что составляет 20,75 % от количества и 40,30 % от суммы предъявленных исполнительных документов. Также возвращены взыскателям без исполнения на основании пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации 3 исполнительных документа, предъявленных в 2013 году на общую сумму 993 041 – 36 (девятьсот девяносто три тысячи сорок один рубль 36 копеек). На 1 июля 2014 года операции по расходованию средств на открытых лицевых счетах приостанавливались 4 раза. По бюджетному учреждению приостановление осуществлялось в нарушение пункта 7 статьи 30 части 20 83-ФЗ от 08.05.2010 года. По казенным учреждениям приостановление осуществлялось в нарушении пункта 8 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Ежедневно, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 12.11.2010 года № 304 «О размещении органами Федерального казначейства на Интернет-сайтах информации о ходе исполнения, предъявленных исполнительных листах», данная информация размещается на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/roskazna/id/. В соответствии с Постановлением Совета Министров Союзного государства от 21 декабря 2000 года № 24 “О порядке исполнения бюджета Союзного государства через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и органы государственного казначейства Республики Беларусь” открыты лицевые счета распорядителя и получателя средств бюджета Союзного государства - Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области. По состоянию на 1 июля 2014 года в Управление реестр (распоряжение) от Постоянного комитета не поступал и соответственно кассовый расход не осуществлялся. В 2014 году для организации работы с территориальными отделами off-line и on-line отделом расходов разработаны и применяются «Порядок взаимодействия между отделом расходов и отделами Управления Федерального казначейства по Магаданской области, работающими в режиме off-line, при осуществлении кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации», а также «Порядок взаимодействия между отделом расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области и территориальными отделами off-line по исполнению судебных актов, предъявленных к федеральным казенным учреждениям и органами государственной власти» и «Порядок взаимодействия между отделом расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области и территориальными отделами on-line по исполнению судебных актов, предъявленных к федеральным казенным учреждениям и органами государственной власти». Кроме того, отделом расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области проводится работа по доведению до распорядителей, получателей средств федерального бюджета, федеральных бюджетных учреждений и территориальных государственных внебюджетных фондов информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов федерального бюджета через лицевые счета органов Федерального казначейства. Данная информация размещается на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Магаданской области. |
По состоянию на 1 января 2015 года в отделе расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области обслуживается 103... | Председательствующий – О. В. Горбаченко (заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Иркутской области (далее... | ||
В избирательную комиссию Магаданской области 10 июля 2015 года поступило представление Управления Роскомнадзора по Магаданской области... | Управление федерального казначейства по Нижегородской области (Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным... | ||
Об утверждении инструкции по ведению «Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами... | Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014-2020 годы" (далее Программа), утвержденной постановлением администрации... | ||
Обращение в Управление Федерального казначейства по Свердловской области (Фурманова, 34), каб. 301 (тел. 359-24-87, вн. 2487; 359-99-59,... | Управление Федерального Казначейства по Пензенской области (Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области) | ||
Управление Федерального казначейства по Московской области (Федеральная миграционная служба России по Московской области (наименование... | Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |