Скачать 3.3 Mb.
|
Законодательное Собрание Камчатского края Сборник методических материалов для представительных органов местного самоуправления Камчатского края Часть третья Модельные правовые акты г. Петропавловск-Камчатский 2014 г. В настоящем сборнике опубликована модельная нормативно-правовая база, рекомендуемая для принятия, в соответствии с полномочиями, органами местного самоуправления поселений, районов и городских округов Камчатского края. В составлении методических материалов участвовали ряд муниципалитетов полуострова, а также были включены образцы нормативно-правовых актов других регионов России. Надеемся, что при использовании методических материалов повысится качество нормативно-правовой базы муниципальных образований нашего края. Управление по координации деятельности депутатских фракций, взаимодействию с органами местного самоуправления и работе с обращениями граждан Законодательного Собрания Камчатского края В сборнике учтены положения законов РФ, принятые до 1 декабря 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………6 Раздел 1. Местные налоги и сборы 1. Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования………………………………………………………….10 Раздел 2. СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Раздел 3. ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 1. Об определении количества торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством.................................................................................................................18 2. О схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования…………………………………………………………….19 3. О создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания…………………………………………………………..……………….....21 4. Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории поселения, городского округа………………………………………………28 Раздел 4. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1. О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности поселения…………………………………………….33 2. О порядке определения размера арендной платы за земли, в том числе земельные участки, части земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земли, в том числе земельные участки, части земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования……….38 3. О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования…………………………………………...….46 Раздел 5. ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА Подраздел .1. Образование. Работа с детьми и молодежью 1. О порядке утверждения устава муниципального образовательного учреждения………………………………………………………………………………...63 2. О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений…………………………...…………….68 3. Об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении, городском округе………………………….……………….....73 Подраздел 2. Культура 1. Об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании и обеспечении сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, городского округа………………………………………………………………………………………77 2. О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения, городского округа услугами организаций культуры………………………81 3. О сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, городского округа…………………………………………………………….86 4. О порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения на территории поселения, городского округа…………………………………………………………………..….….90 5. О создании условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участии в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении, городском округе………………………………………………………………………………………96 6. О создании условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района…………………………………………………………………………………..…100 7. О создании музеев муниципального образования………………………….....103 Раздел 6. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ 1. Об обеспечении условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта…………………………..….108 2. Об организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования…………….………….…....113 3. О порядке формирования и реализации календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования…………...117 4. О создании условий для развития туризма на территории муниципального образования……………………………………………………………………………….121 Раздел 7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА 1. О создании условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах поселения, городского округа……………………………………………………………………………………..125 2. Об участии в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования…………………………………………………………...130 3. Об участии в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения………………………………………………..134 4. Примерное положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании………………………………………….141 5. Положение об организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования……………………………………………………..………………………...145 6. Положение о порядке привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ для муниципального образования………………150 7. Положение о порядке организации оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени…………………………….153 Раздел 8. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
Раздел 9. ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО 1. О правилах организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования………………………………………………………………………………173 2. Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования……………………………….176 3. Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории муниципального образования……………………………………………………………………………….178 4. О создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования……………………………………………………………………………….180 5. Об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, городского округа, а также осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации………………………………………………………………………………...185 6. О муниципальном дорожном фонде поселения……………………………….191 Введение В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», каждое муниципальное образование самостоятельно и под свою ответственность решает вопросы местного значения, осуществляет собственное правовое регулирование и принимает муниципальные правовые акты. Основными формами правовой деятельности является правотворчество и правоприменение. Одним из проявлений правовой формы деятельности органов местного самоуправления является разработка и принятие правовых актов, которые играют «исключительно важную роль в реализации функций местного самоуправления». Правовые акты органов и должностных лиц органов местного самоуправления - одно из средств осуществления власти народа: они издаются в процессе практического осуществления задач и функций местного самоуправления. Большая часть муниципальных правовых актов носит правоприменительный характер, они выполняют функции реализации законодательства и обеспечения правоотношений. Муниципальные правовые акты охватывают не только акты, издаваемые органами и должностными лицами, а также и иные решения по вопросам местного значения, имеющие различные способы применения (например, решения, принимаемые на местном референдуме, сходе граждан). Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" под термином «муниципальный правовой акт» признает решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер. Муниципальный правовой акт - официальный письменный документ, принятый в порядке, предусмотренном в соответствии с законодательством и уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами, содержащий нормы права, обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанное на неоднократное применение. Кроме того, они обладают рядом определенных особенностей: содержат корпоративные нормы, исходящие из местного сообщества и регламентирующие деятельность этого сообщества, охватывают вопросы местного значения, а так же отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Муниципальные правовые акты имеют властный характер и, наряду с правовыми актами государственной власти, являются актами публичной власти. Основы муниципальных правовых актов составляет воля населения, выраженная им непосредственно через формы непосредственной демократии либо посредственно через органы местного самоуправления и иные муниципальные органы. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными и региональными законами. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Камчатского края. Если орган местного самоуправления полагает, что закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации либо ее субъекта по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти, то вопрос о таком соответствии разрешается судом. До вступления в силу решения суда о признании закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо ее субъекта или отдельных их положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям указанных нормативных правовых актов, не допускается. Для написания качественного правового акта важно разработать план подготовки муниципальных правовых актов с учетом развития федерального и регионального законодательства, а также программ социально-экономического развития муниципального образования и может утверждаться на год или полугодие. В ходе нормотворческого процесса текущий план может корректироваться. В плане нормотворческих работ указываются предварительные наименования актов, сроки их подготовки, а также лица, ответственные за разработку нормативных правовых актов. Необходимо определение круга лиц, с которыми данный проект подлежит обязательному согласованию, устанавливаются сроки подготовки и согласования проекта. Как правило, обязательными для внесения являются: 1) проект правового акта; 2) пояснительная записка в произвольной форме с изложением мотивов принятия данного документа и его обоснованием; 3) иные документы и (или) материалы, если их представление предусмотрено муниципальными правовыми актами (лист согласования, список рассылки документа после его подписания). Согласованные с заинтересованными лицами документы передаются на подпись главе муниципального образования, который может подписать муниципальный правовой акт либо отправить его на доработку в структурное подразделение, подготовившее проект. В отдельных случаях он может отклонить проект документа в связи с невозможностью его подписания по причинам нецелесообразности или незаконности. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом о местном самоуправлении. Под вступлением в силу правового акта принято понимать придание содержащихся в нем правовым предписаниям юридического свойства обязательности для исполнения и применения, признание включенных в него норм действующими и служащими основаниями для регулирования (возникновения, изменения, прекращения) общественных отношений (ст.35, 36, 47 131-ФЗ). Официальное опубликование (обнародование) правового акта означает доведение до всеобщего сведения информации о его принятии (издании) и предоставление возможности для ознакомления с его содержанием. Федеральный законодатель установил, что порядок вступления в силу муниципальных правовых актов определяется уставом муниципального образования. Вступление в силу правовых актов в зависимости от непременного условия доведения их до всеобщего сведения является необходимым и неотъемлемым признаком правового демократического государства. Официальное оглашение нормативных актов имеет особое значение для презумпции их значения, поскольку обязательность оглашения порождает требование их знания и исполнения гражданами и должностными лицами. Органы местного самоуправления в уставе муниципального образования вправе определить понятия «опубликование» и «обнародование» муниципальных правовых актов следующим образом. Официальное опубликование муниципального правового акта - помещение его аутентичного (полностью совпадающего с официально принятым) текста в виде официальной публикации с указанием всех его реквизитов в специальных периодических изданиях, признанных органами местного самоуправления источниками официального опубликования муниципальных правовых актов. Обнародование муниципального правового акта - удостоверение должностным лицом местного самоуправления посредством его подписания и доведения до всеобщего сведения информации о принятии муниципального правового акта и его содержании. Обнародование муниципальных правовых актов может производиться посредством как неофициального опубликования, так и иными способами и средствами информации и оповещения. При принятии органами местного самоуправления решений о признании печатных изданий источниками официального опубликования (обнародования), необходимо учитывать следующие факторы: 1) периодичность выхода в свет печатного издания (его оптимальное соответствие потребностям в опубликовании муниципальных правовых актов, периодичности созыва заседаний представительного органа); 2) территория распространения печатного издания (она должна максимально охватывать всю территорию муниципального образования); 3) тираж печатного издания (должен соответствовать потребностям и быть достаточен для обеспечения доступности и предоставления гражданам возможности ознакомиться с правовыми актами, помещаемыми в издании); 4) способ распространения печатного издания (должен обеспечивать правоприменителям различные доступные формы получения возможности для ознакомления с публикуемыми материалами - посредством подписки на периодическое печатное издание, обязательность рассылки, бесплатного распространения и иные). В соответствии с действующим законодательством муниципальные правовые акты принимаются населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан). Завершающий этап подготовки и принятия (издания) муниципального правового акта – внесение его в единый регистр муниципальных нормативных правовых актов, которым обеспечивается единство правового пространства, ведение которого осуществляется органом государственной власти субъекта РФ. (наименование представительного органа муниципального образования) РЕШЕНИЕ от «___» __________20___года №_______ (место принятия) ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ (наименование муниципального образования) В соответствии со статьей 12 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», руководствуясь пунктом ___ части ___ статьи ___ Устава (наименование муниципального образования), (наименование представительного органа муниципального образования) решил(-а): 1. Ввести на территории (наименование муниципального образования) налог на имущество физических лиц, определить налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога на имущество физических лиц, налоговые льготы, основания и порядок их применения. 2. Установить налоговые ставки в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения в следующих размерах:
(допускается установление дифференцированных налоговых ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения) 3. Освободить от уплаты налога на имущество физических лиц следующие категории налогоплательщиков (устанавливаются налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков): (3.1. почетный житель муниципального образования – пример). 4. Уплата налога на имущество физических лиц производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог. 5. Признать утратившим силу решение (наименование представительного органа муниципального образования) (указываются реквизиты ранее принятого муниципального правового акта, регулирующего данные правоотношения). 6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 20___ года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 7. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) (указывается источник официального опубликования либо место обнародования). Глава (наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.)____________(наименование представительного органа муниципального образования) РЕШЕНИЕ от «___» __________20___года №_______ (место принятия) О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ (наименование муниципального образования) УСЛУГАМИ СВЯЗИ В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 14, пунктом 18 части 1 статьи 15, пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь пунктом ___ части ___ статьи ___ Устава (наименование муниципального образования), (наименование представительного органа муниципального образования) решил(-а): 1. Утвердить Положение о создании условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи согласно приложению. 2. Признать утратившим силу решение (наименование представительного органа муниципального образования) (указываются реквизиты ранее принятого муниципального правового акта, регулирующего данные правоотношения). 3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования) (если иной порядок не установлен Уставом муниципального образования). 4. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) (указывается источник официального опубликования либо место обнародования). Глава (наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ к решению (наименование представительного органа муниципального образования) от «__»_______20__года №___ ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ (наименование муниципального образования) УСЛУГАМИ СВЯЗИ 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет полномочия органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) по созданию условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи, в соответствии с установленными правилами и требованиями. 2. Под «созданием условий» понимается комплекс мер, направленных на осуществление, выполнение, организацию и управление деятельности, обеспечивающей реализацию тех или иных прав, норм, обязательств и полномочий. 3. В решении вопросов по созданию условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи органы местного самоуправления (наименование муниципального образования) руководствуются: Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»; Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи»; Федеральным законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 894 «Об утверждении перечня экстренных служб, вызовов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб»; Уставом (наименование муниципального образования); муниципальными нормативными правовыми актами (наименование муниципального образования). 2. Основные цели и задачи органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) по созданию условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи 4. Основной целью органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) является создание условий для развития инфраструктуры связи с целью бесперебойного обеспечения населения услугами связи на территории (наименование муниципального образования). 5. Основными задачами по созданию условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи являются: 5.1. развитие на территории (наименование муниципального образования) конкурентоспособного потребительского рынка, обеспечивающего широкие возможности удовлетворения потребностей жителей (наименование муниципального образования) в услугах связи; 5.2. содействие операторам связи в максимальном удовлетворении потребностей населения (наименование муниципального образования) и предприятий в услугах связи и повышении качества предоставляемых услуг; 5.3. создание условий для расширения видов и объема услуг связи; 5.4. создание условий для обеспечения доступности услуг связи всем категориям потребителей на территории (наименование муниципального образования); 5.5. обеспечение жителям (наименование муниципального образования) комфортных условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных услугах связи; 5.6. иные цели и задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Основные полномочия органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) по созданию условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи 6. К полномочиям (наименование представительного органа муниципального образования) относятся: 6.1. принятие нормативных правовых актов по вопросам создания условий для обеспечения в рамках компетенции, определенной действующим законодательством; 6.2. установление объемов финансирования, необходимого для создания условий по обеспечению жителей (наименование муниципального образования) услугами связи при принятии бюджета (наименование муниципального образования) на очередной финансовый год (и плановый период); 6.3. осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 7. К полномочиям администрации (наименование муниципального образования) относятся: 7.1. координация деятельности органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) в области создания условий по обеспечению жителей (наименование муниципального образования) услугами связи; 7.2. подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов по вопросам связи и информатизации; 7.3. содействие организациям почтовой связи в размещении объектов почтовой связи, рассмотрение предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи; 7.4. создание и поддержание устойчивой работы местных почтовых маршрутов; 7.5. содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории (наименование муниципального образования); 7.6. контролирование обеспечения организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков; 7.7. обеспечение равного доступа операторам связи к строительству (размещению) и эксплуатации средств связи в переделах полос отвода автомобильных дорог и других инженерных объектов, находящихся в муниципальной собственности (наименование муниципального образования); 7.8. участие в создании на территории (наименование муниципального образования) соответствующих экстренных оперативных служб и обеспечении круглосуточного вызова указанных служб через средства связи в соответствии с действующим законодательством; 7.9. предоставление уполномоченным органам информации о нарушениях, выявленных по оказанию услуг связи; 7.10. осуществление защиты прав потребителей в области связи в пределах полномочий, установленных действующим законодательством; 7.11. содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи; 7.12. осуществление функций заказчика на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для муниципальных нужд в сфере связи и информатизации; 7.13. рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам оказания услуг связи; 7.14. осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 4. Финансовое обеспечение расходов на создание условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи 8. Реализация полномочий по созданию условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи является расходным обязательством (наименование муниципального образования). 9. Финансирование расходов на создание условий для обеспечения жителей (наименование муниципального образования) услугами связи осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете (наименование муниципального образования). 10. Для решения данного вопроса местного значения (наименование муниципального образования) могут быть использованы иные источники финансирования в соответствии с действующим законодательством. (наименование представительного органа городского округа, поселения) РЕШЕНИЕ от «___» __________20___года №_______ (место принятия) Об учреждении средства массовой информации (наименование СМИ) На основании п. _ ст. _ Устава (наименование муниципального образования), Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», в соответствии Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях опубликования нормативных правовых актов, обсуждения проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей (наименование муниципального образования) официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии (наименование муниципального образования), о развитии его общественной инфраструктуры, Собрание депутатов (наименование муниципального образования) решило:
4. Решение опубликовать на стенде в здании администрации (наименование муниципального образования). 5. Решение направить главе (наименование муниципального образования) для исполнения и опубликования. 6. Решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель представительного органа (наименование муниципального образования) Приложение №1 УСТАВ средства массовой информации (наименование СМИ) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ РЕДАКЦИИ 2.1 Основной целью газеты является опубликование нормативных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, принятых Главой (наименование муниципального образования) и Собранием депутатов (наименование муниципального образования). 2.2 Основные задачи газеты:
3. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО РЕДАКЦИИ
4. ВЗАИМНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕДАКЦИИ И УЧРЕДИТЕЛЕЙ
- получать информацию о деятельности Редакции; - принять решение о ликвидации и реорганизации Редакции в установленном порядке, предусмотренном законом и настоящим Уставом;
- назначать на должность и освобождать от должности редактора в установленном настоящим Уставом порядке. 4.3 Учредители обязаны:
5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕДАКЦИИ 5.1 Редакцией руководит редактор, который осуществляет свои полномочия на общественных началах на основании действующего Устава. 5.2 Редактор:
6. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УСТАВА, ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ 6.1 Устав Редакции, равно как изменения и дополнения к нему, принимаются на сессии Собрания депутатов (наименование муниципального образования) простым большинством голосов, при наличии не менее 2/3 состава, установленного количества и согласуется с главой (наименование муниципального образования). 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕДАКЦИИ 8.1 Прекращение деятельности Редакции может осуществляться в виде её ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Глава Председатель представительного органа (наименование муниципального образования) АДМИНИСТРАЦИЯ (наименование муниципального района, городского округа) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «___» __________20___года №_______ (место принятия) ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ТОРГОВЫХ МЕСТ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ РЫНКЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА, ЛИЧНЫЕ ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА ИЛИ ЗАНИМАЮЩИМИСЯ САДОВОДСТВОМ, ОГОРОДНИЧЕСТВОМ, ЖИВОТНОВОДСТВОМ В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», руководствуясь пунктом ___ части ___ статьи ___ Устава (наименование муниципального района, городского округа), администрация (наименование муниципального района, городского округа) постановляет: 1. Утвердить количество торговых мест на универсальном рынке на территории (наименование муниципального района, городского округа), расположенного по адресу _____________________________________________, для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством составляет (указывается количество мест).* 2. Признать утратившим силу постановление администрации (наименование муниципального района, городского округа) (указываются реквизиты ранее принятого муниципального правового акта, регулирующего данные правоотношения). 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования) (если иной порядок не установлен Уставом муниципального района, городского округа). 4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) (указывается источник официального опубликования либо место обнародования). Наименование должности руководителя администрации муниципального района, городского округа (подпись, Ф.И.О.) *в случае если на территории муниципального района, городского округа расположено несколько универсальных рынков количество торговых мест определяется на каждом универсальном рынке и включается в правовой акт АДМИНИСТРАЦИЯ (наименование муниципального образования) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «___» __________20___года №_______ (место принятия) О СХЕМЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ (наименование муниципального образования) В соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» постановляет: 1. Утвердить схему размещения нестационарных торговых объектов на территории (наименование муниципального образования) согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации (наименование муниципального образования) (указываются реквизиты ранее принятого муниципального правового акта, регулирующего данные правоотношения). 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования) (если иной порядок не установлен Уставом муниципального образования). 4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) (указывается источник официального опубликования либо место обнародования). Наименование должности руководителя администрации муниципального образования (подпись, Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации (наименование муниципального образования) от «__»_______20__года №___ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ (наименование муниципального образования)
* При внесении сведений о нестационарных торговых объектах руководствоваться Национальным стандартом Российской Федерации «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» ГОСТ Р 51773-2009, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 года №771-ст. _______________ |
Российской Федерации, избранный в Законодательное Собрание Челябинской области (далее Законодательное Собрание) и уполномоченный... | Российской Федерации, избранный в Законодательное Собрание Челябинской области (далее – Законодательное Собрание) и уполномоченный... | ||
В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края, статьей 11 Закона Забайкальского края "Об Уполномоченном по правам ребенка... | Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» | ||
Тверское региональное отделение Российского историко-просветительское, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал» (тро... | Законодательное регулирование: Постановлением Минтранса рб от 24. 06. 2004 №23 утверждена Инструкция по заполнению международной... | ||
Внесены дополнения и изменения в соответствии с федеральным и региональным законодательством по состоянию на 01. 07. 2015 г. Изменения... | В соответствии со статьей 33 Закона Иркутской области "Регламент Законодательного собрания Иркутской области" Законодательное собрание... | ||
Внесены дополнения и изменения в соответствии с федеральным и региональным законодательством по состоянию на 01. 06. 2016 г., а также... | ... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |