1. Способ закупки
| Размещение заказа путем открытой тендерной закупки
|
2. Форма открытой тендерной закупки
| Электронная
|
3. Наименование Заказчика
| ФГУП «Почта России»
|
4. Место нахождения, почтовый адрес заказчика
| 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.26
|
5. Контактное лицо, телефон, Email
| Секретарь комиссии – Сорин С.Г. ssorin@moscowpost.ru (495) 276-55-55, доб. 1322
|
6. Предмет договора
| Оказание услуг в отделениях почтовой связи (ОПС) ММП № 1, ММП № 3, ММП № 4, ММП № 6, ММП № 7, ММП № 9, ММСП № 3 УФПС г.Москвы – филиала ФГУП «Почта России» по обслуживанию программно-технологического комплекса: «Система сбора доходов, учета авансовых платежей и движения ТМЦ (товаров) в отделениях почтовой связи» на базе программного продукта АРМ «Начальник ОПС» и базового программного обеспечения рабочих мест
|
7. Количество (объем) оказываемых услуг, их краткая характеристика.
| Количество обслуживаемых объектов - 537 ОПС.
Обслуживание в отделениях почтовой связи (ОПС) ММП № 1, ММП № 3, ММП № 4, ММП № 6, ММП № 7, ММП № 9, ММСП № 3 УФПС г.Москвы – филиала ФГУП «Почта России» программно-технологического комплекса: «Система сбора доходов, учета авансовых платежей и движения ТМЦ (товаров) в отделениях почтовой связи» на базе специализированного программного продукта АРМ «Начальник ОПС» и базового программного обеспечения рабочих мест.
|
8. Единица измерения
| Шт.
|
19. Коды ОКВЭД, ОКДП
| Код ОКВЭД 72.20 - Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; Код ОКДП 7249000 - Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки.
|
9. Начальная (максимальная) цена договора, без учета НДС
| 4 222 968,00
|
10. Валютное выражение цены договора
| Российский рубль
|
11. Порядок формирования цены
| Формирование цены договора определяется из стоимости обслуживания ПО одного объекта в месяц (655 руб. 00 коп., без НДС) умноженное на количество объектов (537 шт.) и рассчитанная на 12 месяцев одного года.
|
12. Форма оплаты
| Безналичный расчет
|
13. Условия оплаты
| Согласно условиям договора (Раздел 5 Тендерной документации)
|
14. Источник финансирования
| Средства Заказчика
|
15. Место оказываемых услуг.
| г.Москва – Объекты Заказчика
(См. Раздел 6 Тендерной документации)
|
16. Срок (условия) оказываемых услуг.
| Срок оказания услуг в течении одного года с момента подписания сторонами Договора
|
17. Требования к сроку гарантии качества
| Гарантии предоставляются на весь период действия Договора между Заказчиком и Исполнителем
|
18. Параметры соответствия услуг потребностям Заказчика
| Оказывать услуги качественно и своевременно в соответствии с требованиями Заказчика
|
20. Срок подачи заявок
| С «31» мая 2014 года 10:00 часов (по времени сервера http://setonline.ru)
по «19» июня 2014 года, до 16:00 часов (по времени сервера http://setonline.ru)
Сроки прекращения приема заявок «19» июня 2014 г, «16:00» часов (по времени сервера http://setonline.ru)
|
21. Адрес (место) предоставления заявок на участие в тендерной закупке
| Заявки на участие в открытой тендерной закупке подаются на электронную площадку в сети Интернет по адресу: http://setonline.ru.
Оператор электронной площадки: ООО «СЭТОНЛАЙН».
Адрес сайта в сети «Интернет»: http://setonline.ru.
Место нахождения: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 221-57-55.
Почтовый адрес: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 221-57-55.
Ответственное лицо: Смирнов Михаил Борисович, тел.: (495) 221-57-55 доб. 202, msmirnov@setonline.ru, Журкин Сергей Валерьевич, тел.: (495) 221-57-55 доб. 112, sjurkin@setonline.ru. Претендент, до момента завершения срока подачи заявок должен предоставить презентационную версию программного обеспечения соответствующую требованиям Технического задания (Раздел 6 Тендерной документации).
Предоставление презентационной версии осуществляется с 10.00 до 16.00 с ПН-ЧТ, с 10.00 до 15.00 в ПТ. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.26. Вход в арку со стороны Мясницкой ул., д.26А, 2-й этаж адм. здания (от входа в арку с левой стороны), тел. (495)276-55-55, доб. 1322. Контактное лицо: Сорин С.Г., либо указывается ссылка в сети «Интернет» в составе предоставляемого письма-заявки для скачивания Заказчиком.
|
22. Место, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в тендерной закупке
| Электронная площадка в сети Интернет по адресу: http://setonline.ru. «19» июня 2014 года, в «16:00» часов
|
23. Место и дата рассмотрения заявок
| 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.26а, стр.1
«25» июня 2014 года, в «10:00» часов
|
24. Место и дата подведения итогов (оценки и сопоставления заявок) тендерной закупки
| 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.26а, стр.1
«27» июня 2014 года, в «10:00» часов
|
25. Требования к претендентам
| - претендент должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- претендент должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации претендента – юридического лица, или не проведение в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
- претендент должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на период от подачи до рассмотрения предложения на участие в закупке;
- претендент должен соответствовать требованию об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
26. Документы и порядок их предоставления на участие в тендерной закупке
| Согласно тендерной документации (см. Раздел 2 Части А, Б, В Тендерной документации)
|
27. Порядок проведения тендерной закупки
| См. Раздел 2 части Г Тендерной документации
|
28. Примечания
| Заказчик вправе отказаться от проведения тендерной закупки в любое время, до подведения итогов закупки.
|
29. Сроки подписания договора
| Не позднее 20 дней после подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
|
30. Приложения
| - Тендерная документация (приложение № 1)
|
31. Обеспечение заявки на участие в тендерной закупке и обеспечение исполнения договора
| См. Раздел 1 п. 1.14 Тендерной документации
|
32. Разъяснения извещения и/или тендерной документации
| Согласно Разделу 1 Тендерной документации.
|
33. Порядок предоставления информации о Закупке. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации
| - в электронном виде: бесплатно, с сайта http://www.russianpost.ru, http://www.zakupki.gov.ru
|