В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


НазваниеВ соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
страница1/15
ТипЗакон
blankidoc.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



17.09.2012






797


Об утверждении административного регламента № АР-223-20 муниципальных услуг «Оформление дополнительного соглашения, расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка»
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Утвердить административный регламент №АР-223-20 муниципальных услуг «Оформление дополнительного соглашения, расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка» согласно приложению к постановлению.

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону М.А. Абрамову.


Мэр

(глава Администрации) города





М.А.Чернышев


Постановление вносит ДИЗО

Приложение

к постановлению

Администрации города

от _________ № ______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

№ АР-223-20 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

Согласован: положительное заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 21.12.2011 № 223.

1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения специалистами Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее ДИЗО) действий при оформлении дополнительного соглашения, расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка.

Целью предоставления услуг является внесение изменений в условия ранее заключенного договора аренды земельного участка, путем заключения дополнительного соглашения, а также расторжение (прекращение) ранее возникших правоотношений по договору аренды земельного участка.

1.2. Получателями услуги являются: юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели - арендаторы по договорам аренды земельного участка, обращающиеся в ДИЗО для заключения дополнительного соглашения к договору в рамках указанного в договоре срока его действия, а также для оформления расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка.

1.3. Информирование о порядке предоставления ДИЗО муниципальных услуг, оказываемых в режиме «одного окна», образцы документов, форму для Интернет-консультации можно получить в месте предоставления услуги в помещении МФЦ (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25) и на:

- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru /Портал услуг/ Отрасль «Имущественно-земельные отношения»;

- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/ Имущественные отношения.

Для информирования по конкретному виду услуг используются стандарты соответствующих услуг (приложения 1, 2 к настоящему регламенту).

1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несёт директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.

1.5. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

ДИЗО – Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

Управление Росреестра РО – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

ОДОЗ ДИЗО – отдел договорных отношений по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ОО ДИЗО – общий отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОРГО ДИЗО – отдел по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ОМЗК ДИЗО – отдел муниципального земельного контроля Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ОУПЗ ДИЗО – отдел учета платежей по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ОАПУ ДИЗО – отдел анализа, прогнозирования и учета неналоговых доходов Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ООПДиЭЗ ДИЗО – отдел оформления правовой документации и экспертиз по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

МФЦ – Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений;

АИСС КУПР-МФЦ - автоматизированная информационно-справочная система Контроль управления – МФЦ;

АС УМС - Автоматизированная система управления муниципальной собственностью;

УМФЦ - МКУ «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону».

1.6. Предоставление муниципальных услуг осуществляет ДИЗО.

1.7. Предоставление муниципальных услуг Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации, гл.29; ст. 450, 451, 452;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 137-ФЗ;

- Уставом города Ростова-на-Дону (принят решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 № 211);

- постановлением Правительства Ростовской области от 27.02.2012 № 120 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области»;

- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 № 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;

- постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.03.2002г. № 480 «О полномочиях по заключению договоров аренды земли»;

- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 09.04.2012 № 240 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону».

1.8. Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют специалисты ДИЗО в помещении МФЦ в соответствии с Порядком взаимодействия при оказании услуг и соглашениями о взаимодействии.

1.9. Адрес электронной почты для обращений за консультацией: dizo@rostov-gorod.ru.

1.10. Почтовый адрес Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.

1.11. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

1.12. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.

1.13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов могут быть приняты специалистом ОРГО ДИЗО в помещении МФЦ, либо направлены в ДИЗО по почте.

Бланк заявления можно получить у консультанта в МФЦ, либо распечатать с Интернет-портала Администрации города.

1.14. В случае обращения заявителя, представителя заявителя в ОРГО ДИЗО с целью получения муниципальной услуги, запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании услуги выдается заявителю под роспись в помещении МФЦ.

В случае направления заявителем по почте обращения в ДИЗО запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

1.15. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальных услуг заявитель имеет возможность получить по телефонам указанным в п.1.3. или посредством личного посещения МФЦ.

1.16. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.17. Перечень документов, которые заявитель обязан представить в МФЦ, либо по почте для получения конкретного вида услуг приведены в соответствующих стандартах услуг (приложения 1, 2 к настоящему регламенту).

1.18. Возможность приостановления оказания услуг указана в соответствующих стандартах услуг (приложения 1, 2 к настоящему регламенту). Основанием для приостановления подготовки и выдачи документов может служить обращение (в письменном виде) заявителя на имя директора ДИЗО с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа. В заявлении указываются уважительные причины, послужившие основанием для приостановления подготовки и выдачи документов и срок, необходимый для такого приостановления (заявление о приостановлении подготовки документов в режиме «одного окна» оформляется по установленному образцу, утвержденному распоряжением ДИЗО. С образцом заявления о приостановлении подготовки документов заявитель может ознакомиться в помещении МФЦ или на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru). К числу причин, послуживших основанием для приостановления подготовки и выдачи документов, могут быть отнесены: наличие протокола разногласий к проекту дополнительного соглашения или соглашению о расторжении, необходимость предоставления дополнительных документов или иные уважительные причины. По обращению заявителя подготовка и выдача запрашиваемого им документа может быть приостановлена не более чем на один месяц;

1.19. По результатам предоставления услуги заявитель получает:

- дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка;

- расторжение (прекращение) договора аренды земельного участка;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.20. Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в соответствующем стандарте услуги:

  • Стандарт № СТ-223-20-3.2 «Оформление дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» (приложение 1 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-223-20-3.3 «Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка» (приложение 2 к настоящему регламенту).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность следующих административных процедур, осуществляемых специалистами ОДОЗ ДИЗО:

1) получение заявления на оказание услуг с приложенным пакетом документов из МФЦ или по почте;

2) рассмотрение и анализ представленного пакета документов, формирование проекта решения;

3) контроль сроков рассмотрения документов;

4) подготовка запрашиваемого документа и его оформление, направление заявителю через МФЦ или по почте.

В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется запрос документов, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов, необходимых для оказания муниципальных услуг.

Подготовка проектов дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков и соглашений о расторжении к ним, актуализация указанных документов и исчисление арендной платы за земельные участки осуществляется в АС УМС в соответствии с Положением о разграничении ответственности между отделами ДИЗО за внесение информации по договорам аренды земельных участков в АС УМС.

3.2. Муниципальная услуга «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» оказывается в соответствии с блок-схемой БС-1 (приложение 3 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

1) 1-й этап:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;

- передача пакета документов исполнителю;

- получение исполнителем заявления и пакета документов;

- правовая экспертиза представленных документов;

- подготовка правоустанавливающего акта: распоряжения ДИЗО (в случае изменения доли в праве собственности (хозяйственного ведения) на объект(ы) недвижимого имущества, расположенного(ых) на земельном участке);

- подготовка проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка или мотивированного отказа в предоставлении услуги;

- проверка, визирование и подписание проекта дополнительного соглашения или мотивированного отказа в предоставлении услуги;

- передача проекта дополнительного соглашения или мотивированного отказа в предоставлении услуги в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.

Результатом 1-го этапа является получение заявителем распоряжения ДИЗО (в случае изменения доли в праве собственности (хозяйственного ведения) на объект(ы) недвижимого имущества, расположенного(ых) на земельном участке), проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка для подписания или мотивированного отказа в предоставлении услуги.

2) 2-й этап:

- получение и передача исполнителю пакета документов от заявителя;

- получение исполнителем подписанного проекта дополнительного соглашения;

- регистрация дополнительного соглашения с присвоением ему номера и даты, актуализация оформленного дополнительного соглашения в АС УМС;

- передача оформленного дополнительного соглашения в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.

Результатом услуги является получение заявителем оформленного дополнительного соглашения.

Дополнительное соглашение к договору аренды, подлежащему государственной регистрации (заключенному на срок равный году и более), считается заключенным с момента его государственной регистрации.

Срок предоставления муниципальной услуги - один месяц и одна неделя, за исключением случая изменения доли в праве собственности (хозяйственного ведения) на объект(ы) недвижимого имущества, расположенного(ых) на земельном участке - два месяца и одна неделя.

Согласно стандарту муниципальной услуги СТ-223-20-3.2. заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.

3.3. Муниципальная услуга «Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка» оказывается в соответствии с блок-схемой БС-2 (приложение 4 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

1) 1-й этап:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;

- передача пакета документов исполнителю;

- получение исполнителем заявления и пакета документов;

- правовая экспертиза представленных документов;

- проведение обследования земельного участка, подготовка акта обследования (при подготовке соглашения о расторжении в случае освобождения земельного участка от временных объектов или строительных работ);

- подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора, либо письма о расторжении (прекращении) договора аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги;

- проверка, визирование и подписание проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора, либо письма о расторжении (прекращении) договора аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги;

- передача проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора, либо письма о расторжении (прекращении) договора аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.

Результатом 1-го этапа является получение заявителем проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора для подписания, либо письма о расторжении (прекращении) договора аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги.

2) 2-й этап:

- получение и передача исполнителю пакета документов от заявителя;

- получение исполнителем подписанного проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо проекта дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора;

- регистрация соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора с присвоением ему номера и даты; внесение информации о расторжении договора аренды в АС УМС;

- передача оформленного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.

Результатом услуги является получение заявителем оформленного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, либо дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора.

Соглашение о расторжении договора аренды, либо дополнительное соглашение к договору аренды об исключении арендатора из договора, который не был зарегистрирован в Управлении Росреестра РО, считается заключенным с даты его подписания Сторонами.

Соглашение о расторжении договора аренды, либо дополнительное соглашение к договору аренды об исключении арендатора из договора, который был зарегистрирован в Управлении Росреестра РО, считается заключенным с даты его государственной регистрации в Управлении Росреестра РО.

Срок предоставления муниципальной услуги – три недели, за исключением случая освобождения земельного участка от временных объектов или строительной площадки – один месяц и одна неделя.

Согласно стандарту муниципальной услуги СТ-223-20-3.3. заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.

Муниципальные услуги предоставляются в соответствии с нормами действующего законодательства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным директором ДИЗО.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений муниципальных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДИЗО.

Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором ДИЗО посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается директором ДИЗО в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения административного регламента;

- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги директор ДИЗО обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций».

4.5. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 № 357 «О принятии «Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону» в новой редакции».

4.6. Заявитель, после подачи документов на предоставление муниципальной услуги, имеет право на получение сведений о состоянии заявки по телефону или посредством личного посещения МФЦ, согласно режиму работы, указанному в п. 3 стандартов № СТ-223-20-3.2, № СТ-223-20-3.3.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению 7 к стандарту № СТ-223-20-3.2, приложению 6 к стандарту № СТ-223-20-3.3, на имя следующих должностных лиц:

1. директора ДИЗО - на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц);

2. заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики) - на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconОкуд 0251151
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в...

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение от 29. 02. 2012 №10 о внесении изменений в Правила землепользования...
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131 – фз «Об общих...

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconГорода ростова-на-дону постановление
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» icon2003 г. №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» icon2003 г. №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconП о с тановлени е
В соответствии с п. 22 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 г n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления...

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение
На основании статей 16, 35 Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в...

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconВологодской городской думы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconМуниципального района
Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей...

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconЯкутская городская дума решение
В соответствии с частью 8 статьи 37, статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года n 131-фз "Об общих принципах организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru