Скачать 490.67 Kb.
|
Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» по материалам Системы ГАРАНТ Мониторинг федерального законодательства от 16.02.2015 Налоги и сборы, бухгалтерский учет Приказ Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2014 г. N ММВ-7-11/673@ "Об утверждении формы налогового уведомления" Обновлена форма налогового уведомления для граждан. Утверждена новая форма налогового уведомления. Она по-прежнему касается транспортного, земельного налогов и налога на имущество физлиц. Уведомление формируется на бумажном носителе с использованием технических средств печати в автоматизированном режиме. К уведомлению, вручаемому налогоплательщику лично, формируется отрывной корешок, содержащий информацию о подлежащих уплате суммах налогов, в котором налогоплательщик расписывается при получении уведомления. Указано, что перерасчет налога в отношении объекта (объектов) налогообложения проводится в целом по каждому муниципалитету (по земельному налогу, налогу на имущество физлиц) и региону (по транспортному налогу). Приказ вступает в силу с 01.03.2015. Прежняя форма при этом утрачивает силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2015 г. Регистрационный N 35860. __________ Письмо Федеральной налоговой службы от 5 февраля 2015 г. N ГД-4-3/1696@ Декларации по налогу на прибыль за 2014 г. можно подавать и по новой форме. ФНС России (приказ от 26 ноября 2014 г. N ММВ-7-3/600@) была утверждена новая форма декларации по налогу на прибыль организаций, а также порядок её заполнения и формат представления в электронном виде. Опираясь на позицию ВАС РФ, налоговое ведомство разъясняет, что новая форма распространяется на декларации, представляемые за отчётные (налоговый) периоды, окончившиеся после 10.01.2015. То есть декларации по налогу на прибыль за отчетные и налоговый периоды 2015 г. представляются в налоговые органы по новым форме и формату. Вместе с тем ФНС России рекомендует налогоплательщикам представлять декларации по налогу на прибыль за налоговый период 2014 г. также по новым форме и формату. Налоговым органам поручено принимать декларации за налоговый период 2014 г. как по новым, так и по прежним формам и форматам. __________ Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2014 год (приложение к письму от 6 февраля 2015 г. N 07-04-06/5027) Аудит годовой бухотчетности за 2014 г.: на что обратить внимание? Подготовлены рекомендации по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2014 г. Так, проведена оценка экономической ситуации, которая влияет на мероприятия. Указано, что возросли обычные аудиторские риски, а также возникли новые. Отмечено, что при проведении аудита необходимо руководствоваться федеральными стандартами деятельности, утвержденными Правительством РФ и Минфином России. Рассмотрены общие и отдельные вопросы составления бухгалтерской отчетности. Например, о признании скидок при отражении расходов, об оценке задолженности по коммерческим кредитам, о раскрытии информации о предоставленных займах, квалифицируемых как денежные эквиваленты, о признании выручки и затрат по договору строительного подряда способом "по мере готовности" и др. Уделено внимание соблюдению аудируемым лицом законодательства о противодействии коррупции, о противодействии легализации преступных доходов и финансированию терроризма. __________ Банковская деятельность Постановление Правительства РФ от 30 января 2015 г. N 80 "О размещении средств Фонда национального благосостояния на депозит в Банк ВТБ (открытое акционерное общество)" 26 млрд руб. из Фонда национального благосостояния размещены на депозит в Банк ВТБ. Минфином России должны быть размещены средства Фонда национального благосостояния на депозит в Банк ВТБ. Сумма депозита составляет 26 млрд руб., процентная ставка - 8% годовых, срок возврата - декабрь 2018 г., периодичность выплаты процентов - каждые 6 месяцев. __________ Положение Банка России от 4 декабря 2014 г. N 443-П "О порядке уведомления организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, уполномоченного органа об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита), приобретении ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем" Какую информацию о стратегических обществах должны сообщать в Росфинмониторинг кредитные и некредитные финансовые организации? В законодательство вносились поправки, затрагивающие хозяйственные общества, которые имеют стратегическое значение для ОПК и безопасности России, а также организации, находящиеся под прямым или косвенным контролем таких обществ. Был ограничен круг кредитных организаций, в которых вышеуказанные субъекты могут совершать отдельные операции. Речь идет об открытии счетов и покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета/вклада (депозита), о приобретении ценных бумаг кредитных организаций. В связи с этим Банк России подготовил проект указания, которым определяется порядок доведения до Росфинмониторинга информации о совершении указанных операций. Ее представляют кредитные и некредитные финансовые организации. Положение вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования в "Вестнике Банка России". Предусмотрены переходные положения. Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2015 г. Регистрационный N 35841. __________ Указание Банка России от 15 декабря 2014 г. N 3484-У "О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Некредитные финансовые организации будут представлять информацию в Росфинмониторинг через личный кабинет. Установлен новый порядок представления некредитными финансовыми организациями (НФО) в Росфинмониторинг информации, предусмотренной Законом о борьбе с отмыванием денег. Речь идет об операциях, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях; о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организаций и физлиц; о результатах проверки наличия среди клиентов юрлиц и граждан, в отношении которых применены или должны применяться указанные меры; о случаях отказа от выполнения распоряжения о совершении операции клиенту на основании вышеназванного Закона. Перечисленные сведения представляются в виде формализованных электронных сообщений (ФЭС) через личный кабинет НФО на портале Росфинмониторинга в Интернете. ЦБ РФ разработает форматы и структуру ФЭС. Определен перечень обязательных показателей, включаемых НФО в ФЭС. Установлены сроки подачи сведений. Информационное взаимодействие НФО с Росфинмониторингом должно осуществляться с применением средств защиты информации. Указание вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования в "Вестнике Банка России". Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2015 г. Регистрационный N 35833. __________ Информация Банка России от 11 февраля 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации" Сургутский Центральный коммерческий банк остался без лицензии. С 11.02.2015 у Сургутского Центрального коммерческого банка отозвана лицензия на осуществление банковских операций. На протяжении последнего года банк неоднократно допускал нарушения в части недооценки кредитного риска и формирования резервов на возможные потери по ссудам в размере, не соответствующем уровню принятого риска. На 01.01.2015 банк не достиг установленного минимального размера собственных средств (капитала) в 300 млн руб. и не подал в ЦБ РФ ходатайство об изменении своего статуса на небанковскую кредитную организацию. В банк назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены. Банк является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии является страховым случаем в отношении обязательств банка по вкладам населения. По величине активов банк на 01.01.2015 занимал 826 место в банковской системе России. __________ Информация Банка России от 6 февраля 2015 г. "О начале применения плана счетов бухгалтерского учета и отраслевых стандартов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций" Когда вступят в силу план счетов и отраслевые стандарты бухучета для некредитных финансовых организаций? Банк России разработал проекты плана счетов и отраслевых стандартов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций (НКФО). За основу были взяты МСФО. Приведены планируемые сроки вступления в силу указанных документов. С 01.01.2018 они применяются микрофинансовыми организациями, а также кредитными потребкооперативами и жилищными накопительными кооперативами. С 01.01.2019 - с/х кредитными потребкооперативами и ломбардами. С 01.01.2017 - остальными видами НКФО. При этом предполагается, что страховщики и НПФ разработают план перехода на рассматриваемые документы и представят его в Банк России на согласование. ЦБ РФ намерен контролировать исполнение страховщиками и НПФ разработанных планов перехода на ежеквартальной основе, начиная с третьего квартала 2015 г. Первым отчетным периодом, за который НКФО составляет бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с новыми документами, является период, начинающийся с 1 января года, соответствующего году вступления в силу документа. __________ Лицензирование отдельных видов деятельности Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 февраля 2015 г. N 02-28 "О лицензировании образовательной деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации" На каких условиях органы МВД России по регионам вправе обучать своих сотрудников? Президент РФ указом от 13.11.2014 скорректировал Типовое положение о территориальном органе МВД России. Согласно поправкам, территориальный орган Министерства по региону вправе осуществлять профессиональное обучение своих сотрудников. Сообщается, что территориальный орган является юридическим лицом. Таким образом, указанная выше норма позволяет отнести территориальный орган к иным юрлицам, осуществляющим обучение. Соответственно, территориальные органы вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения только при наличии соответствующей лицензии. __________ Закупки для государственных и муниципальных нужд Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Какие импортные медизделия не получится закупить для нужд государства? Запрещено закупать для государственных и муниципальных нужд отдельные виды медизделий, происходящих из иностранных государств, кроме Армении, Белоруссии и Казахстана. В частности, речь идет о медицинской одежде, наборах некоторых реагентов, о полимерных контейнерах для биопроб, гамма-камерах, электрокардиографах. Это также хирургические иглы, зубные твердосплавные боры, микрохирургические пинцеты, микрохирургические инструменты для офтальмологии, неимплантируемые слуховые аппараты, индивидуальные глюкометры и др. Все заявки, содержащие предложения о поставке импортных медизделий, будут отклоняться при следующем условии. На участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям документации о закупке и содержащих предложения о поставке одного или нескольких видов медизделий, которые включены в перечень и страной происхождения которых является Россия, Армения, Белоруссия или Казахстан. При этом такие заявки не должны содержать предложений о поставке одного и того же вида медизделия одного производителя. __________ Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" Закупки для госнужд: при соблюдении каких дополнительных требований можно попасть на конкурс с ограниченным участием? Правительство РФ уполномочено устанавливать дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных, закрытых с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов. Они действуют в т. ч. при выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия, реставрации архивных документов, музейных коллекций; при строительстве (кроме некоторых видов деятельности), если начальная (максимальная) цена контракта (лота) превышает 10 млн руб.; при оказании транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок. Одно из дополнительных требований - наличие определенного опыта в исполнении подобных контрактов. Перечислены документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям. Установлены случаи отнесения товаров, работ, услуг к тем, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Приведены дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием. Ранее изданные постановления Правительства РФ по аналогичным вопросам признаны утратившими силу. __________ Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, защита прав потребителя Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 31 октября 2014 г. N 349 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по приему уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции" Прием уведомлений о начале оборота на территории России алкогольной продукции: регламент Росалкогольрегулирования. Утвержден Административный регламент Росалкогольрегулирования по приему уведомлений о начале оборота на территории России алкогольной продукции. Услуга предоставляется организациям, осуществляющим поставку алкогольной продукции определенного наименования на территорию России. Уведомления заполняются заявителями с помощью федеральной госинформсистемы "Федеральный реестр алкогольной продукции" с использованием своей учетной записи для входа в личный кабинет. Представляется уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП по телекоммуникационным каналам связи, в т. ч. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Подача уведомлений на бумажных носителях не предусмотрена. Подтверждение о получении уведомления направляется в течение 1 рабочего дня. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2015 г. Регистрационный N 35876. __________ Иные вопросы хозяйственной деятельности Приказ Федеральной налоговой службы от 26 декабря 2014 г. N ММВ-7-14/683@ "Об утверждении порядка создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него, состав содержащихся в нем сведений, а также состав сведений, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Кто и как ведет госреестр аккредитованных филиалов и представительств иностранных юрлиц? Установлен порядок создания, эксплуатации и ведения госреестра аккредитованных филиалов и представительств иностранных юрлиц. Данные функции возложены на ФНС России и ее территориальные органы. Госреестр формируется на основе единых методологических и программно-технических принципов и документированной информации, имеющейся у налоговых органов. Приведен перечень сведений, включаемых в реестр. Это, в частности, полное и сокращенное наименование зарубежного юрлица, его адрес в стране регистрации (инкорпорации), код налогоплательщика или его аналог, особенности режима регистрации, размер уставного капитала, сведения об обслуживающем банке в иностранном государстве, данные о руководителе. Часть информации размещается в Интернете. Прописана процедура предоставления сведений из госреестра. Установлена форма выписки из госреестра. Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2015 г. Регистрационный N 35828. __________ Бюджетная система Приказ Министерства финансов РФ от 19 декабря 2014 г. N157н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" Изменения в порядке составления бюджетной отчетности. Скорректирован порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В состав бюджетной отчетности финансового органа включен Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128). Уточнен порядок составления отдельных форм бюджетной отчетности. Во всех формах вместо классификатора "ОКАТО" используется классификатор "ОКТМО". Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) теперь представляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 1 января года, следующего за отчетным. Отчеты об исполнении бюджетов (ф. 0503117, 0503127, 0503317) представляются также с квартальной и годовой периодичностью. Пояснительная записка дополнена сведениями о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174), а также сведениями о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175). В состав форм годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета включены Сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503374). Прописан порядок составления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением. Основная часть изменений вводится в действие с отчетности за 2015 г. Однако ряд корректив применяется уже с отчетности за 2014 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2015 г. Регистрационный N 35856. __________ Приказ Минфина России от 29 декабря 2014 г. N 172н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н" Формы и порядок представления отчетности бюджетных и автономных учреждений уточнили. Скорректированы некоторые формы годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также порядок их представления. Относительно общих правил установлено, что отчетность должна включать показатели деятельности всех подразделений экономического субъекта, включая его филиалы и представительства, независимо от их места нахождения. Уточнено, что наблюдательный совет рассматривает всю отчетность автономного учреждения, подготовленная для направления учредителю. В новой редакции изложены форма 0503738 и ее наименование. Теперь это "Отчет об обязательствах учреждения", а не "Отчет об обязательствах, принятых учреждением". Введена новая форма 0503775 "Сведений о принятых и неисполненных обязательствах". Скорректирован порядок формирования показателей отдельных строк баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503725), Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Приказ применяется при составлении документов начиная с отчетности 2015 г., за исключением некоторых положений. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2015 г. Регистрационный N 35854. __________ Правопорядок, общественная безопасность, защита от ЧС Постановление Конституционного Суда РФ от 10 февраля 2015 г. N 1-П "По делу о проверке конституционности части 6 статьи 43 Федерального закона "О полиции" в связи с жалобой гражданина П.Ф. Юхименко" Сотрудники ОВД, ставшие инвалидами из-за службы, имеют право на компенсацию независимо от вида получаемой ими пенсии! Предметом проверки стали нормы о компенсации сотрудникам полиции. Речь идет о ежемесячной компенсации, выплачиваемой из-за получения увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы. Компенсация выплачивается в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы за вычетом назначенной пенсии по инвалидности. Такая гарантия распространяется и на тех сотрудников ОВД, которые не относятся к полиции. Как указал заявитель, нормы позволяют отказывать в выплате компенсации только из-за того, что сотрудник получает пенсию не по инвалидности, а за выслугу лет. КС РФ счел нормы неконституционными в той мере, в какой они позволяют отказывать в выплате компенсации определенным сотрудникам. Это те сотрудники ОВД - инвалиды вследствие военной травмы, которым назначена пенсия за выслугу лет (выплачиваемая с учетом увеличения из-за такой инвалидности). КС РФ указал следующее. Цель этой компенсации (наряду с иными выплатами) - сохранить за сотрудниками денежное довольствие, которое они утратили в виду того, что не могут проходить дальнейшую службу из-за увечья или иного повреждения здоровья. Оспариваемые нормы предусматривают в качестве одного из условий для выплаты компенсации получение пенсии по инвалидности. Между тем законодательство дает сотруднику ОВД, получившему военную травму и впоследствии уволенному со службы, возможность выбрать пенсию либо за выслугу, либо по инвалидности (когда он имеет право на их одновременную выплату). При этом для тех, кто предпочитает в таком случае пенсию за выслугу лет, предусматривается увеличение ее размера. Это сделано с тем, чтобы предоставить таким лицам более высокий уровень пенсионного обеспечения по сравнению с лицами, получающими аналогичный вид пенсии и не являющимися инвалидами. Аналогичная компенсация выплачивается военнослужащим - инвалидам вследствие военной травмы, относительно которой КС РФ уже высказывался ранее. По своей правовой природе такая компания предназначена для восполнения материальных потерь и не связана с иными выплатами, в т. ч. пенсионными. Соответственно, условия выплаты данной компенсации должны быть такими, чтобы обеспечивать ее получение всеми сотрудниками ОВД, признанными инвалидами из-за военной травмы, в зависимости лишь от степени утраты трудоспособности, а не от вида получаемой пенсии. Между тем оспариваемые нормы на практике трактуются иначе, что приводит к необоснованной дифференциации в объеме возмещения вреда. __________ Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм Приказ Министра обороны РФ от 19 ноября 2014 г. N 845 "Об утверждении Порядка организации и проведения поисковой работы общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти" Россия должна знать своих героев, даже давно погибших. Определен порядок организации и проведения поисковой работы для выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти. Этим занимаются общественно-государственные, иные уполномоченные общественные объединения. В рамках подготовительных мероприятий подбирается необходимое оборудование, составляется смета расходов, собирается информация о предполагаемом месте поисковых работ. План последних передается в Минобороны России до 1 ноября текущего года. Приведены формы документов, которые составляются при проведении работ. Учету подлежат в т. ч. найденные останки воинов, их документы, личные вещи, награды, стрелковое оружие, боеприпасы, взрывные устройства. Для установления имен погибших организуются поиск личных документов, медальонов, наград, именных вещей, предметов экипировки и униформы; исследование обнаруженных предметов; анатомическая экспертиза и др. По окончании поисковых работ составляется отчет. Он также направляется в Министерство. Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2015 г. Регистрационный N 35923. __________ Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1643 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" Начальное общее образование: поправки в федеральный госстандарт. Внесены изменения в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Он приведен в соответствие с новым Законом об образовании. Установлено, что начальное общее образование может быть получено как в образовательных организациях (в очной, очно-заочной или заочной форме), так и вне их в форме семейного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Срок получения начального общего образования не изменился (4 года). Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при обучении по адаптированным программам независимо от применяемых образовательных технологий этот срок увеличивается не более чем на 2 года. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать в т. ч. формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. Предметные результаты освоения начальной образовательной программы по физкультуре должны включать, помимо прочего, подготовку к выполнению нормативов ГТО. Уточнено, что учебный план начального общего образования определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации обучающихся. Установлены требования к оформлению календарного учебного графика. Непрерывность профессионального развития работников учебного заведения должна обеспечиваться освоением дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже 1 раза в 3 года (ранее требовалось не менее 72 часов и не реже чем каждые 5 лет). Определены нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями. |
О направлении налоговыми органами налогоплательщикам документов в электронном виде | Утвержден план мероприятий по совершенствованию налогового администрирования. Он касается 2014-2015 гг | ||
Установлены коэффициенты-дефляторы к ставке ндпи при добыче угля на I квартал 2015 г | Приказ Министерства энергетики РФ от 15 августа 2014 г. N 528 "Об утверждении Порядка определения плотности нефти" | ||
Решено с 11. 00 мск 3 марта 2014 г временно повысить ключевую ставку Банка России до 7% годовых | Во-первых, она содержит подробный алгоритм расчета авансовых платежей и позволяет учитывать их за отчетные периоды | ||
Приказ Федеральной налоговой службы от 7 сентября 2016 г. N ммв-7-11/477@ "Об утверждении формы налогового уведомления" | ... | ||
Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 484-фз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" | ... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |