Скачать 50.78 Kb.
|
Запрос:По пункту 2.3.2 проекта договора просим разъяснить последствия невозможности получения разрешений победителем аукциона в случаях, не зависящих от него, в частности, если место установки рекламных конструкций не было согласовано с уполномоченными организациями (например, ГИБДД), при физической невозможности установки конструкции («городской случай» и т.п.) в указанном в адресной программе месте, при несоответствии места установки конструкций нормативной документации (например, требованиям ГОСТа), отсутствия возможности подключения электроэнергии к рекламной конструкции? Подлежит ли в данном случае перерасчету сумма Договора? Компенсируются ли расходы, связанные с подачей заявки на оформление разрешений? Ответ: Адресная программа, являющаяся частью тома 3 Аукционной документации, сформирована в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее – Схема), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 № 266. Проект указанного постановления прошёл все необходимые согласования в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100), в том числе с Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры и иными уполномоченными органами. Кроме того, в соответствии с пунктом 5 приложения № 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904, при рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений в отношении рекламных конструкций, включенных в Схему, согласования с уполномоченными органами не осуществляются. Таким образом, все указанные в томе 3 Аукционной документации рекламные конструкции ранее были согласованы уполномоченными органами. Физическая невозможность установки рекламной конструкции по причине проведения строительных, дорожных и иных работ («городской случай») является временным затруднением, и не будет являться причиной отказа в выдаче Разрешения. Условиями Аукционной документации не предусмотрено обязательное подключение электроэнергии к рекламной конструкции. Таким образом, подключение электроэнергии является правом, а не обязанностью рекламораспространителя. Компенсация расходов рекламораспространителя, связанных с подачей заявления на выдачу Разрешения, не предусмотрена. Запрос:Каким образом гарантируется Организатором отсутствие правопритязаний на места установки рекламных конструкций третьих лиц? Отсутствие в этих местах имущества сторонних лиц (ранее установленных рекламных конструкций и т.п.)? Ответ: В соответствии с пунктом 5.6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся по истечении срока действия ранее заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Таким образом, Комитет гарантирует отсутствие законных притязаний третьих лиц на места установки конструкций. Рекламные конструкции, размещённые в настоящее время на части мест, вошедших в адресные программы тома 3 Аукционной документации, являются незаконно установленными и будут демонтированы в установленном законом порядке силами владельцев рекламных конструкций, либо уполномоченных организаций к моменту получения победителем аукциона Разрешения на установку и эксплуатацию конкретной рекламной конструкции. Победитель аукциона не будет дополнительно обременён необходимостью освобождения земельного участка от незаконно установленной конструкции. Запрос:Является ли обязательным нахождение претендента на лоты, предназначенные для субъектов малого предпринимательства, в соответствующем реестре субъектов малого предпринимательства и с какого времени? Или достаточно подачи Декларации по Форме 5? Нужно ли подтверждать документально данные Декларации, если да, то какими документами? Ответ: Включение претендентов на лоты, предназначенные для субъектов малого предпринимательства в реестр субъектов малого предпринимательства не является обязательным. При подаче заявок на участие в аукционе по Лотам с № 19 по № 30 претендентам необходимо заполнить и предоставить в составе заявки декларацию по Форме 5 раздела IV «Образцы форм документов для заполнения претендентами». Документальное подтверждение сведений, приведенных в Декларации, не требуется. Тем не менее, в случае обнаружения недостоверности предоставленных сведений, претендент не будет допущен к участию в аукционе. Запрос:Требуется ли предоставление бухгалтерской отчетности участниками, созданными после 01 октября 2013 г.? Допустима ли электронная отметка о принятии бухгалтерской отчетности? Ответ: Пунктами 3.3.1.2 и 8.16 Аукционной документации установлена обязанность предоставления претендентами на участие в аукционе копии годовой бухгалтерской отчётности за последний отчетный период, с отметкой налоговой инспекции и заверенной печатью претендента. Указанные пункты содержат пояснение, что данное требование обязательно для юридических лиц, зарегистрированных до 01.10.2013. Соответственно предоставление копии годовой бухгалтерской отчётности для лиц, зарегистрированных после 01.10.2013, не требуется. Тем не менее, необходимо обратить внимание, что в пункте 1.6.4 Аукционной документации указано, что к участию в аукционе по Лотам с № 19 по № 30 (лоты для субъектов малого предпринимательства) допускаются лица, которые зарегистрированы уполномоченными органами в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее 12.09.2013 (не позднее 1 года до даты проведения аукциона). В случае сдачи претендентом бухгалтерской отчетности в ИФНС России в электронном виде, при подаче заявки на участие в аукционе допускается предоставление бухгалтерской отчетности с электронной отметкой ИФНС России о принятии данной отчетности. Запрос:Если организация - претендент создана до 01.10.2013 г. и подала заявку на лот для субъектов малого предпринимательства, нужно ли представлять бухгалтерскую отчетность, подтверждающую соответствие требованиям для субъектов малого предпринимательства или достаточно подачи Декларации по Форме 5? Ответ: Предоставление Декларации по Форме 5 раздела IV «Образцы форм документов для заполнения претендентами» не является основанием для непредставления копии годовой бухгалтерской отчётности в соответствии с пунктами 3.3.1.2 и 8.16 Аукционной документации. Запрос:В каком документе должен быть указан почтовый адрес претендента? Ответ: В подпункте а) пункта 3.3.1.1 тома 1 Аукционной документации предусмотрен перечень сведений о претенденте на участие в аукционе, в том числе указание местонахождения и почтового адреса. В случае если у претендента не совпадают адрес местонахождения (адрес регистрации) и почтовый адрес (фактический адрес) – оба адреса необходимо указать в строке «Местонахождение (местожительства)» Формы 3, почтовый адрес, отличный от адреса местонахождения необходимо указать также в строке «фактический адрес» Формы 5 раздела IV «Образцы форм документов для заполнения претендентами» (для подачи заявок на участие в аукционе по Лотам с № 19 по № 30). Запрос:Начинается ли сквозная нумерация заявки с Описи (например, Опись-1 стр.)? Ответ: Согласно пункту 3.1.6 тома 1 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, подаваемые в письменной форме, и приложения к ней, включая также опись документов, должны быть сшиты в единую книгу, содержащую сквозную нумерацию. |
Запрос котировок в бумажной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №43-17 (далее – запрос котировок) | Ответ на запрос о разъяснении положений конкурсной документации, на запрос ООО «артель» | ||
Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства | Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства | ||
Идентификационные сведения об индивидуальном предпринимателе, в отношении которого составлен запрос | Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства | ||
Запрос цен (запрос котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства | Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства | ||
Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства | Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |