Скачать 147.48 Kb.
|
Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик) действует с 18 декабря 2009 г. (пересмотрено на актуальность 19.02.2015г).
Настоящее Положение регламентирует процесс доставки товара на склад клиента (Покупателя) транспортом компании «ПартКом» (Поставщика). Действие Положения распространяется на сотрудников и клиентов компании «ПартКом».
Клиент (далее Покупатель) – юридическое лицо, заключившее договор поставки с юридическим лицом, входящим в структуру компании «ПартКом». Представитель Покупателя – сотрудник Покупателя, уполномоченный доверенностью на получение товара. Компания «ПартКом» (далее Поставщик) – поставщик товаров и услуг согласно заключенному с Покупателем договору поставки. Доставка – сервисная услуга компании «ПартКом», заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения (склад Покупателя). Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества или количества поставленного товара условиям договора поставки.
Маршрутная доставка – доставка товара Покупателю со склада Поставщика по определенному, заранее разработанному маршруту и графику. Маршрутная доставка делится: - по г. Нижнему Новгороду и Дзержинску 2 раза в день: выписка в 04:00 и в 12:00; - по Нижегородской области; - по г.Москве и Московской области; - региональная доставка по городам России.
Доставка товара Покупателю осуществляется при соблюдении изложенных ниже условий:
5.1. График маршрутной доставки товара составляется начальником отдела транспортной логистики. 5.2. График маршрутной доставки товара на следующий месяц составляется до 20 числа текущего месяца. 5.3. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов (понедельник - пятница), с 9:00 до 17:00 (суббота). По запросу Покупателя время доставки товара может быть скорректировано по согласованию с персональным менеджером или менеджером Группы поддержки Клиентов.
- Тяжелый товар размещается в нижней части – легкий сверху; - Мелкоштучный товар – в отдельном упаковочном пакете.
- при безналичной оплате товара: Счет; Счет-фактура; Товарная накладная ТОРГ–12 (2 экземпляра); - при оплате наличными денежными средствами: товарный чек.
Водителю запрещено принимать товар к возврату без «Акта приемки товара», подписанного Покупателем.
Приложение А. Правила оформления сопроводительных документов на товар Комплект сопроводительных документов на доставку состоит из следующих документов: - Счет; - Счет-фактура; - Накладная Торг 12 – 2 экземпляра. В зависимости от типа накладных, комплект документов может меняться. Порядок оформления накладных Товарная накладная (форма ТОРГ-12) (при безналичной оплате). Применяется для оформления продажи (передачи) ТМЦ Покупателю. Комплект документов на товар при доставке товара состоит: - Счет; Счет-фактура; Товарная накладная ТОРГ-12 – передаются Покупателю; - Товарная накладная ТОРГ-12 с подписью и печатью Покупателя или доверенностью - остается у водителя–экспедитора Поставщика. Покупатель (Представитель Покупателя) предоставляет доверенность на получение ТМЦ, оформленную на представителя Покупателя с подписью и расшифровкой подписи лица, на которое оформлена доверенность. Покупатель (Представитель Покупателя), принявший ТМЦ по накладной, расписывается в графе «Товар получил. Претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», в графе «Груз получил грузополучатель», указывает должность, расшифровку подписи, ставит печать. Водитель-экспедитор Поставщика проверяет соответствие подписи в доверенности и в накладной – они должны совпадать. Записи в накладных должны производиться чернилами, пастой шариковой ручки, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве и одним почерком. Запрещается использовать для записи в накладных карандаш. Правила оформления доверенности на получение ТМЦ Представитель Покупателя, получающий товарно–материальные ценности (далее ТМЦ) по накладной, предоставляет доверенность на получение ТМЦ, оформленную на его имя с обязательной расшифровкой подписи. В случае, если представитель Покупателя заверяет, что доверенность предоставят через какое-то время, то максимальное время ожидания должно составлять не более 15 минут. Выбор доверенности определяется самой организацией и спецификой ее деятельности. Законодательных ограничений на использование той или иной формы нет. Водитель – экспедитор Поставщика имеет право передать товар только уполномоченному представителю Покупателя. Полномочия представителя Покупателя подтверждаются доверенностью Покупателя на получение ТМЦ. Пример оформления доверенности показан на рисунке 1. Рисунок 1 – Пример оформления доверенности Доверенность должна быть заверена подписью руководителя (1), подписью главного бухгалтера организации (2) с обязательной расшифровкой, печатью организации (3) и содержать дату выдачи (4). На оборотной стороне бланка ставится подпись лица, получившего доверенность (5) с обязательной расшифровкой подписи. Доверенность обязательно должна содержать следующие сведения: - Дату составления (4); - Реквизиты фирмы и представителя фирмы (6); - Существо полномочий представителя фирмы (7). Прием доверенностей полностью или частично не заполненных и доверенностей без образцов подписей лиц, на имя которых они выписаны, не допускается. Отсутствие на доверенности печати юридического лица может повлечь недействительность заключенной представителем сделки. Штрих код Приложение Б. Акт приемки товара «___ » 20__ г. время «__:__» !!! Внимание! Данная форма заполняется при приемке товара по качеству и количеству на складе Клиента. Акт не может содержать товаров из поставок прошлых периодов. Все поля должны быть разборчиво заполнены. Обязательные поля для заполнения отмечены - Название организации: ___________________________________ Город _________________________________________________
Накладная: №_________________ от «__»_______________20__ г. Внимание! При отсутствии подписей и печати, акт не рассматривается. От покупателя: МП ______________/______________ подпись расшифровка Водитель компании «ПартКом» ______________/____________ подпись расшифровка Региональный менеджер ______________/____________ подпись расшифровка Специалист группы возвратов ______________/____________ подпись расшифровка
Отрывной лист акта приемки товара (для покупателя)Наименование клиента ________________________________________________________________________________________________________Наименование, артикул и бренд товара ________________________________________________________________________________________________________Количество (шт.) ________________________________________________________________________________________________________Товар и документы принял: ____________________ ________________________ ____________________подпись расшифровка подписи датаПриложение В. Инструкция по приемке Покупателем доставленного товара Покупатель (Представитель Покупателя): 1. Осуществляет совместно с водителем-экспедитором Поставщика разгрузку доставленного товара и оформляет сопроводительные документы на товар. Рекомендуемое время - не более 15 минут с момента прибытия автомобильного транспорта. 2. Создает для правильной и своевременной разгрузки и приемки условия, при которых обеспечивалась бы сохранность и предотвращалась бы возможность образования недостач и хищений доставленного груза. 3. Обеспечивает разгрузку и приемку товара квалифицированными сотрудниками, знающими данную Инструкцию, а также Правила по приемке товара по качеству и количеству, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями, основными и особыми условиями поставки, договором поставки на данную продукцию и другими нормативными документами. 4. Обеспечивает разгрузку и приемку товара без перерывов. В случае, если по каким-либо уважительным причинам работа по приемке товара была прервана, то Покупатель обеспечивает сохранность груза и возобновление работ по приемке в кратчайшие сроки. 5. Систематически осуществляет контроль за работой лиц, на которых возложена функция по разгрузке и приемке товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), с целью предупреждения нарушений Правил приемки товара. 6. Использует полученный товар только после полной приемки по качеству и количеству ответственными лицами. Порядок разгрузки и приемки товара 1. Покупатель, ответственный за приемку товара, предъявляет водителю-экспедитору Поставщика доверенность на получение ТМЦ, оформленную на его имя с расшифровкой подписи. В случае отсутствия у Покупателя доверенности, товар не выдается и возвращается на склад Поставщика. 2. Покупатель производит разгрузку транспортного средства следуя рекомендациям водителя – экспедитора Поставщика. Водитель – экспедитор Поставщика должен указать количество мест товара, подлежащих разгрузке по данному адресу и место их расположения в транспортном средстве, руководствуясь реестром погрузки и маркировкой (наименование организации – Покупателя товара), нанесенной на упаковку груза. 3. Приемка товара Покупателем осуществляется по сопроводительным документам на груз (Счет, счет - фактура, товарная накладная Торг 12 (товарный чек при наличном расчете)). 4. Покупатель проверяет точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара с данными, указанными в сопроводительных документах. В соответствии с внутренними стандартами Поставщика товар для доставки может быть упакован следующими способами: - в упаковку завода-изготовителя; - в коробки с использованием скотча, если товар собран и упакован на складе Поставщика; - в плотную воздушно-пузырчатую пленку. 5. Покупатель проверяет качество габаритного, хрупкого товара и его количество в полном объеме (каждую единицу товара). 6. В случае возникновения претензии по качеству или количеству доставленного товара осуществлять действия в соответствии с разделом 7 настоящего Положения. При нарушении данной последовательности приемки товара, Поставщик не несет ответственности за недостачу отдельных артикулов и неукомплектованность некоторых видов товара (нарушения нормы упаковки, мелкие повреждения и т.д.). |
Поставщик обязан незамедлительно предоставить такие документы. В случае изменения представленных Покупателям информации или документов... | Товара, стоимость страхования Товара, гарантийного обслуживания, расходы Поставщика по доставке Товара по адресу Покупателя | ||
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности... | |||
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности... | Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара (заявление можно взять у нашего курьера при доставке товара или распечатать... | ||
Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара (заявление можно взять у нашего курьера при доставке товара или распечатать... | |||
... | Гк РФ и внутренним Правилам компании по отгрузке товара со склада ООО торговый Дом «Аверс» |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |