Скачать 202.49 Kb.
|
СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА ГРАНТПолный пакет документов подается в одном печатном экземпляре + электронный вариант. Заявка должна включать пять следующих разделов: 1. Информационная Форма (Приложение №1) Если Вы предпочитаете заполнить данную форму с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Ее объем не должен превышать двух страниц. 2. Описание проекта (не более пяти страниц) Постарайтесь представить как можно более подробную и ясную информацию по каждому из трех нижеследующих разделов: Постановка проблемы/задачи Здесь должна быть представлена убедительно обоснованная картина, стоящих перед Вами проблем и конкретных задач проекта. Вопросы для рассмотрения:
Деятельность/методы/этапы В этом разделе описываются пути решения определенных Вами задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Каким образом будет организована деятельность в рамках проекта? Определите планы по управлению, перечислите этапы проекта и сроки их реализации. Оценка Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено, какие данные вы будете собирать для оценки выполнения каждой задачи и как Вы будете эти данные анализировать и использовать. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения? 3. Краткая характеристика участников (не более одного абзаца на сотрудника). Пожалуйста, перечислите людей, занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость его участия в проекте: укажите его должностные обязанности и степень вовлечения в проект. Если персонал проекта еще не определен, укажите критерии подбора этого персонала. 4. Бюджет Следующий раздел содержит подробную информацию о том, как подготовить важнейшую часть Вашей заявки. В таблицах расходов (Приложение № 2) в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по проекту. Если Вы предпочитаете заполнить Приложение № 2 с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Вы можете изменять количество строк в таблицах, в зависимости от Ваших реальных потребностей, но общий объем Приложения № 2 не должен превышать двух страниц. Помимо форм (Приложение № 2), которые вы должны заполнить, необходимо представить комментарий по расходам. Если Вы получаете грант, Вы обязаны представить подробный содержательный и финансовый отчеты о расходовании средств, полученных от Фонда. «Смета расходов» В этой форме следует указать, какие средства Вам нужны для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Оборудование и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка. Первая общая таблица, «Смета расходов», содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним должна быть включена в последующие таблицы, пояснения к которым приводятся ниже. Статья «Оборудование и сопутствующие расходы» В таблицу по этой статье Вы должны включить информацию об оборудовании (основные и малоценные средства), которое Вам необходимо для выполнения проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В том случае, если Вы планируете, возникновение сопутствующих расходов по данной статье (таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в стоимость оборудования. Статья «Административные и прочие прямые расходы» Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу в этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который планируете по этой статье: плата за аренду помещения, коммунальные, банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стоимостную оценку. Статья «Расходы на поездки» Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками и командировками. В таблицу по этой статье Вы должны включить следующую информацию о планируемых поездках и командировках (для организаций): маршрут, срок, количество человек, а также информацию по планируемым затратам: стоимость проезда, размещения, питания (суточных для организаций) и другие расходы, связанные с поездкой (страховые сборы, оплата постельных принадлежностей и пр.). Статья «Оплата участникам проекта» Таблица по данной статье должна содержать информацию о получателе, сумме оплаты (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагается оплата. Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием его статуса (является ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д.), а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам (страховые взносы) по каждой заявленной выплате. Необходимо также внести сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на работу в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени). Комментарий и обоснование по «Смете расходов» В этой части описания бюджета Вы должны подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности – подтверждение стоимостной оценки Ваших расходов. 5. Приложения Дополнительные сведения о заявителе:Для организаций:
Для временных творческих коллективов:
Дополнительные сведения о проекте:
Другие материалы: Вы можете приложить к проекту письма поддержки, письма о софинансировании, письма от партнеров по проекту и т.д., а также изобразительные и иные материалы, помогающие лучше понять суть проекта. Приложение № 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Название конкурса: _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ФИО руководителя проекта ___________________________________________ и его должность: ___________________________________________ (для организаций) 4. Паспортные данные: _____________________/_____________________ (серия) (номер) ______________________________________________________________________________ (кем и когда выдан)
- по месту жительства (прописки) _________________________________________ - фактический _________________________________________________________________ 6. Домашний телефон: __________________________________________ 7. Электронная почта: __________________________________________
15. Длительность проекта, даты реализации: _______________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
22. Краткое описание проекта (не более пяти предложений): _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации. Подпись руководителя организации: _________________________________________ Подпись руководителя проекта: _________________________________________ Дата: _________________________ М.П. (для организаций)
Приложение № 2 Смета расходов
Оборудование и сопутствующие расходы
Административные и прочие прямые расходы Расходы на поездки
Оплата участникам проекта
Фонд Михаила Прохорова СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА ГРАНТ стр. |
Стандартная форма Договора купли-продажи электрической энергии по результатам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед... | Заявка подается на русском языке и в электронном виде на дискете или cd-диске. Листы не должны быть сброшюрованы. Страницы должны... | ||
Методические указания по составлению заявки на грант для подготовки магистров по направлениям | Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала) | ||
Документация об электронном аукционе изучена в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей заявки | Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс | ||
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс | Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |