121471, Москва, ул. Гродненская, 5А • Тел. (495) 755 50 60 Факс (495) 440 09 75 • www.binbank.ru
ТАРИФНЫЙ СБОРНИК
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ – КЛИЕНТОВ ОАО «БИНБАНК»
Г. МОСКВА
Действует с 30 декабря 2013 года
СОДЕРЖАНИЕ
1
1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Уважаемые Клиенты!
В рамках исполнения политики ОАО «БИНБАНК» (далее - «Банк») «Знай своего клиента» с целью получения полного представления сути проводимых клиентами операций, Банк оставляет за собой право запрашивать у Вас документы, ставшие основанием проведения операций и разъясняющие их экономический смысл. В некоторых случаях проведение операций может быть поставлено в зависимость от предоставленных Вами документов. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за сотрудничество. По всем вопросам Вы всегда можете обратиться к сотрудникам Банка для получения соответствующего разъяснения.
Действие всех тарифов настоящего Тарифного сборника распространяется на открытые в Банке Счета (кроме депозитных) и операции Клиентов (резидентов и нерезидентов) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством порядке (далее Клиенты), если в тарифе или в комментариях к нему не указано иное ограничение лиц.
Тарифы могут быть изменены Банком с последующим уведомлением Клиентов путем размещения информации в операционных залах Банка и в Интернете по адресу www.binbank.ru, если иное не предусмотрено условиями Договора.
Списание комиссии осуществляется Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения операции, если иное не установлено Сборником Тарифов. Комиссия может быть списана Банком с расчетного счета Клиента в валюте РФ или в иностранной валюте. Сумма комиссии, при ее списании Банком со счета Клиента в валюте, отличной от валюты комиссии, рассчитывается по курсу, установленному Банком России на день списания комиссии.
Банк не взимает комиссию за обслуживание бюджетных счетов и операций по ним. Услуги предприятий Минсвязи, а также комиссии третьих банков (при их возникновении) взимаются Банком с Клиента дополнительно к комиссии по операциям.
Режим работы офисов Банка:
4.1. Установленное время обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в течение которого Клиент вправе обратиться в Банк:
Для ДО Басманный, Сокол, Савеловский, Рублевский, Каширский, Ленинский Проспект, Тульский, Пятницкий, Парк Культуры – с 10-00 до 17-00, без перерыва на обед.
Для ДО Алексеевский, Красная Пресня, Центральный, Можайский - с 10-00 до 21-00, без перерыва на обед.
4.2 Установленный операционный день – продолжительность рабочего времени, в течение которого распоряжения Клиентов принимаются к исполнению текущим банковским днем. По определенным операциям может быть установлена различная продолжительность операционного дня.
Для ДО Басманный, Сокол, Савеловский, Рублевский, Каширский, Ленинский Проспект, Тульский, Пятницкий, Парк Культуры, Алексеевский, Красная Пресня, Центральный, Можайский - с 10-00 до 16-00
4.3 Продолжительность послеоперационного времени, в течение которого расчетные документы Клиентов в рублях исполняются текущим банковским днем с взиманием дополнительной комиссии за проведение платежа, определена в пункте 1.1.2.4 Тарифного сборника «Срочное проведение платежа».
Прием от Клиента и выдача Клиенту документов на бумажных носителях в рамках обслуживания счетов Клиента (расчетных, бюджетных, накопительных, транзитных в иностранной валюте) осуществляется только руководителю Клиента, лицам, указанным в Карточке с образцами подписей и оттиска печати, и лицам, имеющим соответствующие полномочия по доверенности.
Не тарифицируемые в Тарифном сборнике услуги оказываются Банком по индивидуальной договоренности.
|