Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области


Скачать 432.03 Kb.
НазваниеОтчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области
страница1/3
ТипОтчет
blankidoc.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3
ОТЧЕТ

начальника Управления МВД России по Тверской области

полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича

перед Законодательным Собранием Тверской области

(25.02.2016, г.Тверь)
«О результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области в 2015 году»
Уважаемый Андрей Николаевич!

Уважаемые депутаты Законодательного Собрания!
В соответствии с Федеральным Законом «О полиции», руководствуясь принципами открытости и публичности, представляю отчет о результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области за 2015 год, в ходе которого я готов ответить на ваши вопросы.

За прошедший с прошлого отчета период я посетил все районы области, территориальные подразделения внутренних дел, встречался с главами муниципальных образований и населением, погрузился в проблематику деятельности полиции и криминогенной обстановки в районах.

Оценивая итоги работы за 2015 год, хочу отметить, что задачи, определённые Президентом России и Министерством внутренних дел в качестве приоритетных, в основном выполнены, контроль за обстановкой в регионе не утрачен.

Их успешной реализации в значительной степени способствовало эффективное взаимодействие с правоохранительными органами, законодательными и исполнительными органами власти региона и муниципалитетов.

Основные усилия органов внутренних дел были сконцентрированы на улучшении эффективности борьбы с преступными посягательствами и обеспечении правопорядка.
Одной из приоритетных задач было оказание правовой помощи населению, своевременное и качественное реагирование на обращения граждан и организаций, количество которых в прошедшем году достигло двухсот двадцати девяти тысяч (рост на 2,5%).

На личном приеме в органах внутренних дел Тверской области было принято 1 415 граждан, из них лично руководителями территориальных ОВД - 718 человек. К руководству Управления на личный прием обратились 270 человек (в 2014 году - 181), из них мной лично принято 147.

Мы продолжили практику совместных с представителями прокуратуры, Следственного Комитета приемов граждан по вопросам соблюдения права на доступ к правосудию, с тем, чтобы сразу на месте разрешить проблему – таких приемов проведено 436 (в 2014 году – 463).

Рост числа обращений, на наш взгляд, обусловлен повышением активности граждан в защите своих прав и интересов, при этом тематика обращений весьма обширна, зачастую связана не только с осуществлением правоохранительной функции органов внутренних дел, но и с решением социально-бытовых и иных насущных вопросов.

Все обращения внимательно рассмотрены.

По результатам проверок сообщений о происшествиях органами внутренних дел возбуждено восемнадцать с половиной тысяч уголовных дел (18 532, +16%), вынесено 53 тысячи шестьсот постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (53604, - 9%). По шестнадцати тысячам двумстам сообщениям принято решение о возбуждении дел об административном правонарушении (-1,0%).

Справочно.

Наряду с обращениями по фактам правонарушений, заявители часто обращали внимание на недостатки в работе подразделений по охране общественного порядка (1042), следственных подразделений (587), ГИБДД (379), по борьбе с экономическими преступлениями (317), подразделений уголовного розыска (151).

По различным вопросам поддержано 24 тысячи обращений. Это означает, что заявления и жалобы граждан признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению, а предложения -признаны целесообразными.

По тем моментам, когда сотрудники допускали нарушения права граждан или их законные интересы при рассмотрении обращений, к виновным принимались меры дисциплинарного воздействия (наказан 301 сотрудник).

В то же время, с удовлетворением отмечу большое количество писем граждан и организаций с выражением благодарности сотрудникам полиции за профессионально выполненную работу, которых поступило 102 (-45), из них непосредственно в адрес начальника Управления - 37. Мной принято решение о поощрении 12 сотрудников.

Пример.

В УМВД поступило коллективное обращение членов некоммерческого партнерства владельцев маломерных судов «Верхневолжское» Кимрского района с выражением благодарности за проведение сотрудниками Кимрского межмуниципального отдела МВД России значительно объема оперативных и проверочных мероприятий, позволивших вскрыть махинации с земельным участком со стороны председателя партнерства и предотвратить ликвидацию партнерства.
Динамичное развитие получило взаимодействие с институтами гражданского общества. В рамках информационного сопровождения деятельности полиции и в целях создания положительного образа сотрудника правопорядка, организовано проведение имиджевых мероприятий - конкурса на звание «Народного участкового», акции «Эстафета подвига», «Выбери профессию», «Детский телефон доверия», «Завтра была война…» и других.

Одновременно развивалось сотрудничество с Общественным советом при УМВД. Члены регионального и районных общественных советов посещали социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, вручали командирам добровольных народных дружин свидетельства о внесении дружины в региональный реестр, участвовали в проверках (инспектированиях) мест временного содержания подозреваемых и обвиняемых, разъясняли на «круглых столах» учащимся основы административного и уголовного законодательства, обсуждали вопросы профилактики наркомании, антиалкогольной и антитабачной пропаганды, проблемы подростковой преступности, правила дорожного движения и обеспечение мер личной безопасности. При содействии общественных советов организованы патриотические мероприятия, проведены информационно-пропагандистские акции «Спроси у полицейского!», в которых участвовали я лично, мои заместители, и нам помогали главы муниципалитетов, Уполномоченный по правам человека в Тверской области.

В центральных и региональных средствах массовой информации опубликовано более двенадцати тысяч материалов о деятельности сотрудников Управления и его территориальных подразделений, более 8 тысяч материалов размещено в сети Интернет.

Проведено 29 пресс-конференций и 4 брифинга с участием руководящего состава Управления.

На постоянной основе проводится работа по наполнению и развитию страниц официальных групп УМВД в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», «Фэйсбук», в новостной ленте «Твиттер». С помощью данных инструментариев гражданам и средствам массовой информации доводятся материалы о деятельности органов внутренних дел, имеется возможность обращения и комментирования пользователей по вопросам нашей работы.

Завершено наполнение информацией раздела «Ваш участковый» на Интернет-сайте УМВД и на сайте МВД России, идет процесс актуализации сведений.

Ежедневно ведется мониторинг сети Интернет с целью выявления проблемных вопросов в деятельности органов внутренних дел, в необходимых случаях незамедлительно публикуется официальная позиция Управления.

В рамках исполнения программных указов Президента России реализован комплекс мер по повышению количества и улучшению качества оказания населению государственных услуг, в том числе в электронном виде, по линии ГИБДД, Информационного центра, подразделений лицензионно-разрешительной системы. Задача повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления и доступностью государственных услуг определена Директивой МВД России в числе приоритетных на текущий год.
Уважаемые законодатели!
Хочу отметить, что мы уделяем пристальное внимание оценке работы полиции со стороны граждан.

Результаты опроса почти 10 тысяч респондентов среди различных групп населения, проведенного в декабре 2015 года общественными советами при территориальных ОВД, в целом свидетельствуют, что большинство граждан положительно оценивают деятельность полиции практически во всех муниципальных образованиях (за исключением областного центра и Калининского района).

Объективность этих данных подтвердил опрос общественного мнения, проведенный в масштабах страны Российским государственным социальным университетом по заказу МВД России.

Доля положительных оценок в числе опрошенных граждан Тверской области по показателю «Уверенность граждан в защищенности (безопасности) своих личных и имущественных интересов от преступных посягательств» составила более 66%, что соответствует 4 месту среди регионов ЦФО и 15 месту – по России. 62,5% опрошенных положительно оценили эффективность деятельности УМВД как государственного органа по защите интересов граждан (60 место среди субъектов РФ), уровень доверия населения тверской полиции составил 63% от количества опрошенных (56 место).

Конечно, есть в стране регионы, где эти показатели выше. Нам есть к чему стремиться, ежедневной качественной работой завоевывая доверие каждого гражданина.
Уважаемые депутаты!
Не могу не отметить, что тверская полиция трудится в достаточно непростых условиях. Министерством внутренних дел определен перечень из 13 критериев, характеризующих эти условия, среди них: уровень преступности, уровень безработицы, массовость общественных акций, количество профилактируемых лиц и мигрантов в регионе, нагрузка на каждого сотрудника по обслуживаемому населению и территории и так далее. Так вот, по совокупности этих критериев регион занимает восьмое место в стране по сложности общей обстановки, в более напряженных условиях трудятся лишь органы внутренних дел по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу и области, Дагестану, Тыве, Хабаровскому и Краснодарскому краям.
Не упростила ситуацию и прошедшая в прошлом году оптимизация численности Управления. Эту процедуру мы старались провести предельно взвешенно, как я и обещал. (было сокращено четыреста шестьдесят штатных единиц, из них более трехсот пятидесяти – вневедомственная охрана. Сто тридцать из сокращенных сотрудников были уволены или готовятся к увольнению)
В таких условиях все более значимую роль приобретает социальная защита сотрудников, улучшение материально-технической базы и условий труда.

На 2015 год из МВД РФ поступило более 4,3 млрд рублей (90% от минимальной потребности), но эти затраты не покрывают все необходимые расходы на решение важнейших вопросов.

В этой связи необходимо в полной мере задействовать и полномочия, и главное - обязанности органов власти региона и муниципалитетов по совместному обеспечению правопорядка. Не открою секрета, что состояние общественной безопасности напрямую зависит не только от усилий правоохранителей, но и в немалой степени - от финансовых вложений в их обеспечение. Надо понимать, что эффект не будет моментальным, но в перспективе он будет достигнут.

В этой части хочу отметить помощь, оказываемую из бюджетов различного уровня. Только по подпрограмме повышения правопорядка и общественной безопасности на 2013 – 2018 годы профинансировано развертывание комплекса «Безопасный город» в сумме 2 миллиона рублей, на мероприятия профилактического характера затрачено почти 600 тысяч рублей. По муниципальным образованиям отмечу Кимрский, Западнодвинский районы, где по подпрограммам безопасности дорожного движения выделено соответственно 1 млн 745 тысяч и более девятисот тысяч рублей; Конаковский район – на внедрение видеонаблюдения затрачено более 1 миллиона трехсот тысяч рублей; ЗАТО «Озерный» - на решение вопросов профилактики и безопасности дорожного движения профинансировано более трехсот семидесяти тысяч рублей.

При этом в ряде муниципальных образований фактическое обеспечение программ профилактики было снижено или несоизмеримо с их целями: финансирование в Торжке составило 121 тысячу рублей, Ржев – 30 тысяч рублей, Лихославль – 5 тысяч рублей. Не финансировались программы профилактики в Осташкове, Бежецке, Кашине, Весьегонске, Зубцове, Рамешках, Пено, Лесном, Селижарово, Сонково.
Несмотря на принимаемые усилия, до конца не снята проблема открытия и оснащения помещений для приема граждан непосредственно на обслуживаемых территориях.

Сейчас в регионе фактически функционируют 26 участковых пунктов полиции.

Из четырех пунктов, расположенных в областном центре, три требуют не только ремонта, но и дооснащения оргтехникой, средствами связи, мебелью, противопожарным имуществом.

Работа еще пяти городских пунктов (пр-т Чайковского д. 17-А, Беляковский пер. д. 37, ул. Центральная д.17, ул. Ротмистрова д.24/4, ул. П.Савельевой д.31) признана нами нецелесообразной ввиду того, что они либо находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и требуют больших материальных вложений, либо расположены в территориальной близости от райотделов полиции.

В районах области функционирует 22 участковых пункта полиции. Совместные с городскими и сельскими администрациями комиссионные осмотры показали, что 17 нуждаются в косметическом ремонте и оснащении инвентарем, охранно-пожарной сигнализацией, обеспечении доступа к базам данных.

На сегодня в регионе функционируют только 3 участковых пункта полиции, полностью отвечающих ведомственным требованиям к оснащенности: в поселках Литвинки, Аввакумово и Савватьево Калининского района. Я хочу выразить отдельные слова благодарности руководителям этих муниципальных образований и сельских поселений за взаимодействие в охране правопорядка. В Савватьево можно сказать образцовый пункт открыт 28 января т.г. при участии Статс-секретаря – заместителя Министра внутренних дел России И.Н. Зубова. Местному участковому уполномоченному полиции выделена квартира. Я расчитываю, что теперь этот сотрудник, проживая на территории обслуживания, сможет работать с максимальной отдачей.




Одновременно необходимо обратить внимание на обеспеченность автотранспортом подразделений полиции, несущих службу непосредственно в контакте с населением – участковых уполномоченных полиции, ГИБДД. Мы изучали опыт решения проблемных вопросов в этой сфере в других регионах. В Тульской и Тамбовской областях успешно применяется практика приобретения автотранспорта за счет соответствующих государственных региональных программ, разработаны все необходимые процедуры покупки и передачи автомашин в пользование полиции. Соответствующие предложения о внедрении данного механизма и выделении средств на приобретение автомашин для тверской полиции направлены в адрес Губернатора области на прошлой неделе, депутатский корпус прошу поддержать решение этого вопроса.
Уважаемые депутаты!
Анализ допущенных в прошлом ошибок, в том числе рассмотренных мной в отчете год назад, оптимизация усилий подразделений полиции, реализация совместных с органами власти и правоохранительными ведомствами мер позволили добиться по итогам прошедшего года снижения на 1,6% количества тяжких и особо тяжких преступных посягательств (с 4 319 до 4 250), в том числе на 1,6% – убийств (с 126 до 124), на 16,7% - фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (с 293 до 244), из них на 36,9% - со смертельным исходом (с 84 до 53), на 7% - разбоев (с 114 до 106), на 7,5% - грабежей (с 478 до 442), на 15% - тяжких преступлений в быту (с 201 до 170).

Всего раскрыто и расследовано более десяти с половиной тысяч преступлений (+9,5% к 2014 году, 9624), из них 2 406 - тяжких и особо тяжких составов (+3,4% к 2014 году, 2327). Отмечаю, что 76% от общего числа расследованных тяжких и особо тяжких преступлений раскрыты сотрудниками органов внутренних дел.

Уровень раскрываемости тяжких и особо тяжких видов преступных посягательств вырос на 1,5% до 61% (2014 год – 59,5%), что выше среднего показателя по России (52,6%) и по ЦФО (44,8%).

К уголовной ответственности за тяжкие преступления привлечено 2 314 лиц (+6,2%).

Раскрыто 95 умышленных убийств (2014 год - 94), привлечено к уголовной ответственности 102 человека (2014 год - 100), раскрываемость этого вида преступных посягательств составила 89,6% (+4,1% к 2014 году 85,5%), что превышает среднероссийский показатель (89,4%).

Удалось повысить эффективность нашей работы по раскрытию умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (+2,6%), изнасилований (+5,1%), краж автомашин (+3,4%) и угонов (+4,3%), фактов фальшивомонетничества (+25,4%).

Благодаря профессиональным действиям сотрудников ОВД раскрыт целый ряд значимых, резонансных преступлений, вызвавших повышенное внимание граждан.

В их числе: совершенное в сентябре 2015 года убийство депутата Законодательного Собрания Тверской области Николая Ивановича Попова; пресечение преступной деятельности банды Ершова и Виссарионова, занимавшейся кражами, грабежами, разбойными нападениями и совершившей убийство; пресечение деятельности межрегиональной ОПГ, специализировавшейся на хищениях товарно-материальных ценностей из большегрузного транспорта на федеральной трассе М-10, в составе которой было 8 выходцев из Северо-Кавказкого региона (14 преступлений, суммарный ущерб более 4 миллионов рублей).

В рамках пресечения деятельности организованных преступных групп, в том числе сформированных по этническому признаку, окончены расследованием уголовные дела о пятидесяти одном преступлении (2014 год - 71).

Ликвидированы 7 организованных групп, специализировавшихся на организации и вовлечении женщин в занятие проституцией, на разбоях, мошенничествах, кражах, на производстве и обороте контрафактной алкогольной продукции.
Обеспечен правопорядок при проведении более двух тысяч общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-зрелищных и других мероприятий, в которых приняли участие полтора миллиона человек. Наиболее значимые – это празднование Дня Победы с числом участников почти двести сорок тысяч человек, рок-фестиваль «Нашествие», который посетили более двухсот тысяч человек из различных регионов страны. Не допущено серьезных нарушений общественного порядка и иных противоправных действий в период подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления.
  1   2   3

Похожие:

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области icon21 декабря 2007 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления...
Прибок, заместитель начальника уфсб по Тверской области Олег Коноплев, руководитель уфнс по Тверской области Владимир Полежаев, заместитель...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconТверской области постановлени е
Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 №71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconТверской области постановлени е
Администрации города Ржева Тверской области, руководствуясь статьями 42. 2 и 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconПамятка для инвалида
Тверской области состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, Губернатора...

Отчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника полиции Андреева Владимира Леонидовича перед Законодательным Собранием Тверской области iconТоржокского района тверской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru