Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. "Вся жизнь театр, а люди в нем "


НазваниеКнига Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. "Вся жизнь театр, а люди в нем "
страница1/44
ТипКнига
blankidoc.ru > Договоры > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Лисси Мусса

Вот вам Точка Опоры, или OK'с ЮМОРон



2004 г.
Это первая книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года.

"Вся жизнь - театр, а люди в нем..." сказал Шекспир, а закончить эту знаменитую фразу каждый может по-своему. Но, как правило, все выбирают один и тот же вариант: актеры. Марионетки. Пешки в игре.

Секрет не велик - если у вас есть проблемы в любой области - будь то отношения, здоровье, материальные затруднения или же просто вам скучно - вы фигура на доске. И вами кто-то играет. Неприятно - но факт! Если вас устраивает такое положение вещей - эта книга не для вас. Эта книга - для тех, кто уже готов играть сам.

"Точка Опоры" - это первый уровень для будущего Мастера Своей Игры. Мастера, который готов любую жизненную ситуацию обратить в свою Игру, себе на пользу и на радость. Уникальные по простоте методы Волшебной Игры позволят вам мгновенно - играючи! - добиваться всего, чего пожелаете. Об этом наша книга - просто, доходчиво и весело!
Иллюстрации отсутствуют
ОГЛАВЛЕНИЕ

Кому дружно скажем спасибо 7

ОК’сЮМОРон 11

Входной Билет с приложениями 13

Для любителей объяснялок 14

Правила заполнения Входного Билета 17

Правила игры для начала Волшебной Игры 21

Жесты Силы 22

Техника безопасности 24

Глава 1. Вход 27

Состояния для Игры 28

Что вы уже можете — 1, просто пока об этом

не знаете или скрываете свое умение 36

О симбиозе человечества и транспорта (трактат) 41

О ПКМ 43

Глава 2. ПриЦЕЛЬное Волшебство 49

Дорогу осилит идущий ТУДА 49

Желание и намерение 52

Что вы уже можете — 2, просто пока об этом

не знаете или притворяетесь, что не умеете 55

Глава 3. Эйнштейн, здравствуй! 63

Я рисую ПКМ 63

Волшебная Игра «АРБАТСКИЙ ТРАМВАЙ» 65

Что вы уже можете — 3, просто пока об этом

не знаете 70

Правила Волшебной Игры дополненные 77

Когда козел бодает изгородь... 77

Глава 4. Доктора в студию! 85

Тело и все остальное 85

Правила Волшебной Игры дополненные 105

Глава 5. Не рычите на собаку 109

Мир полон звуков и образов: настройся

на его сигналы 110

Маловато не бывает! 117

Это вы уже можете — 4! 122

Правила Волшебной Игры дополненные 128

Глава 6. Фантики и бантики 131

Так кто же я на самом деле? 131

Формулируйте правильно, или Почему

ОК’сЮМОРон не работает 143

Что вы уже можете — 5 151

Правила Волшебной Игры дополненные 153

Глава 7. Игры с собой 157

Щелкнем пальцами — и в Параллельную Реальность (трактат) 157

Создание мифов: чудо аннотаций 159

Ритуальные действия на люках и исполнение

желаний (трактат) 160

Глава 8. Пугалки и страшилки 165

Карман и Карма 165

О пользе препятствий 176

Глава 9. Портал 189

О параллельных реальностях 189

Выноси на подвиг хвост! Избавься от тяжелого

прошлого 191

Сказками работаем с параллельным пространством 197

Уроки волшебного рисования 202

Глава 10. Доктор, покиньте студию! 209

О болезнях вообще. Поговорим начистоту? 209

О депрессии вообще. Поговорим? 220

Глава 11. Тайны Волшебного Сундучка 231

Наше место под солнцем 232

Наше благосостояние 238

Волшебник и любовь 243

Красота — это страшная сила 247

Халява для студента 253

Все продать и все купить 258

Как играть с Чиновником 260

Сонька — Золотое Пузо 263

Почему почесывание упитанной Соньки — Золотое

Пузо неизбежно приводит к благосостоянию

почесывающего (трактат) 263

Истории Соньки 267

Полный Свод Правил Игры 271

Послесловие, которое можно пропустить 272

Приглашение к Подвигу — Праздник начала всего!!! 276

Авторы Пространства Игры 279

А дальше? 282

Спецпредложение 283

Наши семинары, встречи, подвиги 284

А как же моя живопись? 286

Обучение в Академии Волшебной Игры 287


«Точка Опоры» — это несомненная удача, действительно эффективные приемы, позволяющие жить «в полную силу».

Я лично знаком с теми, кто побывал на семинарах Лисси Муссы — З. Чернаковой. И когда она заявляет приходящим к ней людям: «Я дам вам Точку Опоры, и вы устроите вашу жизнь так, как хотите!» — то выполняет свое обещание полностью, но обычно случается так, что практически все получают больше, чем ожидали. Вы можете принимать или не принимать ее способы ведения Игры, но остаться к ним равнодушным не сможет никто. Кто-то увидит в практиках Чернаковой и ее сотоварищей настоящее волшебство, кто-то — отличные психологические и психотерапевтические творческие приемы, кто-то без лишних рассуждений просто попробует начать играть.

И не ошибется! Вам дают прекрасный инструмент, а что с ним делать — решайте сами. В теории авторов много спорного, но я считаю, что главное — ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.

Профессор Николай Подкопаевский, Президент Международного Фонда

Креативных Технологий
Кому дружно

скажем спасибо

Я низко кланяюсь Альберту Эйнштейну, который является эталоном ОКсЮМОРонского Волшебника! Неоднократно цитируемый на этих страницах, он как будто присутствует среди нас, и принцип его мышления, отвергающий абсолютно все шаблоны, является предметом нашего тщательного изучения и образцом для подражания. Великий мастер правильной постановки задачи помогает нам видеть пути решения любого вопроса — начиная от простейшей повседневной шелухи и заканчивая сложными и запутанными клубками проблем.

Я благодарю за поддержку Козьму Пруткова, который на протяжении всего периода написания книги так или иначе возникал в поле зрения и невозмутимо изрекал именно то, что было необходимо в данный момент.

Не могу также не поблагодарить авторов замечательных книг и техник, которые на разных этапах моей жизни были созвучны моим мыслям и настроению.

Хрестоматийная работа К.С. Станиславского «Работа актера над собой», которая, по сути, является совершенной программой личностного роста, а не просто пособием по профессиональной подготовке актера.

Работа Михаила Чехова «О технике актера», объясняющая суть «психологических жестов» в ключе, который открывает дорогу к мастерству не только актера, но и волшебника. Многое из этой замечательной книги легло в основу волшебных техник. И даже эпиграф, который М. Чехов выбрал к этой книге, как нельзя лучше передает настрой книги, которую вы сейчас читаете:

«Все моложе и моложе чувствует себя тот, кто вступает в мир воображения. Теперь он знает: это рассудок старил его душевно и делал таким негибким»*.

О системе Мирзакарима Норбекова лучше, чем он сам рассказывает в своих книгах, и не скажешь. В его школе я прошла все возможные программы и с благодарностью за подаренную новую жизнь с удовольствием практикую по сей день и гимнастику, и улыбку всем существом. Норбеков научил жить активно и с удовольствием и очень обоснованно доказал, что слова «Все в твоих руках» — далеко не пустая болтовня. Я искренне завидую тем, кому еще предстоит познакомиться с его «Опытом дурака», — их ждут такие открытия!

Много полезного в книге Юрия Мороза «Школа своего дела. Пособие для гениев». Великолепное пособие для прочистки мозгов от лишнего мусора! А уж если хотите узнать, как противостоять неудачам, — эта книга станет лучшим руководством! Воистину — Школа Своего Дела! Не удивлюсь, если и вы, одолев эту книгу, займетесь немедленно именно своим делом.

Считаю очень большой удачей для всех знакомство с книгой Карен Прайор «Не рычите на собаку». Эта изящная и остроумная работа заставила обдумать некоторые идеи, благодаря которым горизонты мира раздвинулись необычайно и я приобрела совершенно новые взгляды на методы общения со средой обитания. Некоторые свои находки с радостью представляю вам на страницах этой книги.

Еще мне хотелось бы упомянуть великолепную и интереснейшую работу знаменитого американского психолога Роберта Дилтса «Фокусы языка». В этой книге, помимо прочего, великолепно изложен принцип «карты и территории», что дало возможность выстроить точные образы при описании ПКМ — Привычной Картины Мира и ВКМ — Волшебной Картины Мира, о которых я подробнее расскажу ниже.

Конечно, благодарю всех друзей и единомышленников, всех участников Интернет-Форума, настоящих Волшебников, без которых книги и не случилось бы.

Персонально Солистку, По, Алыча, Пана, Флокси, Пандору, Ли++, Ладушку, Щасталку, Рики-Таки, Ри, Краковячек, Хасю, Фога, Дона Педро Ру, Мери-Н, Инну Каковскую, поэта Игоря Бакина, Начальника Аляски и вояку Тигру, Алллеса, Амолию, Л. Мустанга, Бодреца, Доку, Алгоритму, Мистику, Бармалея, все семейство Заболотных, старину Красноперова, Династию, Криветку и крошку Милу.

Обухову Ольгу — нашего Интернет-хранителя.

Большую советскую энциклопедию, которая точно определила понятие ОКсЮМОРон:

«Оксиморон, оксюморон (греч. oxymoron, буквально — остроумно-глупое), стилистический прием, сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например «грустная радость» (С.А. Есенин). О. обо­гащает смысл и усиливает эмоциональность художественной речи, позволяя раскрывать единство противоположностей, целостную противоречивость явлений жизни».

И конечно, я от всей души благодарю Архимеда за его возглас: «Дайте мне Точку Опоры!», ибо именно эти слова послужили основным стимулом к написанию этой книги.
ЭКСПРЕСС-ВХОД В ИГРУ, или Как правильно читать

наши книги
С благодарностью — первому редактору этой книги

Ланцовой Тамаре Аркадьевне
Три часа из жизни строгого редактора, или Быль о том, как Играют и Выигрывают

Тамара проснулась без будильника. После того как она на веревочке завезла часы под шкаф, повторяя «Завожу часы навсегда!», вот уже вторую неделю ей не требовался назойливый звон по утрам, она просыпалась сама — сразу бодрая и веселая.

Мчалась в ванную чистить зубы: «Не подойдет ко мне напасть, когда почищу пастой пасть!»

Выходила вприпрыжку на улицу, щелкала пальцами: «Карету мне!» — и тут же подавали что-нибудь. Заходила в вагон метро, мысленно произносила, улыбаясь: «Спасибо, господа, все свободны!» — и целый ряд вставал и выходил на первой же остановке, даже в часы пик. Таким образом, высвободилось еще около часа времени, когда она могла спокойно посидеть, обдумать рукописи, просмотреть еще раз квартальный план, а не стоять в плотной толпе, еле удерживаясь на ногах.

В помещение редакции она приходила одной из первых. Открывала стол и перво-наперво здоровалась с Муррчитой — так она переименовала картинку с кошкой Сонькой—Золотое Пузо. Чесала ей толстый светлый животик и справлялась о самочувствии. Потом укладывала ее поудобнее в ее коробочке-домике и наказывала ей следить за порядком, излучать комфорт и спокойствие. Затем доставала своего нового секретаря — миссис Паркер — вот кто воистину «Золотая Ручка». Это была авторучка фирмы «Паркер» в позолоченном корпусе, которая творила настоящие чудеса! Все приказы, написанные миссис Паркер, обладали свойством немедленно исполняться.

У миссис Паркер было два блокнота для приказов: красный — для внутренних дел и зеленый — для внешних.

Дала задание миссис Паркер, чтобы та пригласила из внешнего мира хорошего автора с остроумной и живой рукописью для задуманной серии книг по вопросам психологии и личностного роста. Еще хорошо бы было найти новых авторов в серию садоводческую, но решила этот вопрос оставить на завтра. Пока золотая секретарша общалась с блокнотом, можно было оздоровить атмосферу редакции. Это проделывалось каждое утро, чего сотрудники не замечали, но простуды прекратились с первого же оздоровительного сеанса.

Конечно же для борьбы с бациллами самое лучшее средство — малиновое варенье! Она открыла баночку, дивный запах тут же растекся по всему помещению. Походила с вареньем по офису, съела маленькую ложечку и убрала банку в стол — необходимо соблюдать дозировку!

Зазвонил телефон. Расстроенная подруга что-то сбивчиво торопилась рассказать сквозь слезы, Тамара выхватила краем уха из контекста пару слов — «разгладить ситуацию».

— Стой, не реви, — сказала она, — сделай сейчас то, что я тебе скажу. Возьми платок чистый, вытри им слезы и разгладь его.

— Что? — не поняла подруга. — Какой платок? При чем здесь платок?

— Да любой! Не говори ничего, просто сделай, что я сказала. — Тамара была уверена, что это именно то действие, которое необходимо. Просила же разгладить ситуацию — вот и пусть разглаживает.

— Какие глупости! Я помощи у тебя прошу, а ты мне какие-то платки советуешь гладить! — Подруга обиженно всхлипнула и бросила трубку.

Тамара пожала плечами, порылась в сумочке, нашла свой платок и стала разглаживать его на коленке, приговаривая: «Вот как здорово я умею ситуации разглаживать!»

Рабочий день начинался. Входили сотрудники, здороваясь и улыбаясь. «Может быть, стоит попробовать клубничное варенье? — подумала она. — Или вишневое...»

Снова зазвонил телефон.

— Ура, Томочка, нашла я эти карточки! — Подруга радостно верещала. — Решила все-таки погладить платок, как ты советовала, полезла за утюгом, а они прямо сверху на полке и лежат!

— Какие карточки?

— Да карточки я наши потеряла банковские, четыре дня найти не могла, а они срочно нужны оказались — чуть дело до развода не дошло! — Подруга еще что-то прокричала радостно и отключилась.

Строгий редактор Тамара Аркадьевна достала из папки рукопись и положила на стол. На обложке красовалась толстая сытая кошка Сонька, заглавие предлагало: «Вот вам Точка Опоры!»

На очереди была седьмая глава. Она придвинулась к столу и принялась за работу...
«Как метод работы с пространством предлагаются волшебные частушки. Можете воспользоваться нашими разработками или сочините свои. Ограничений нет, необходимо лишь придерживаться позитивного настроя и минимально — ритмического рисунка:

Я — посуда, ты — поддон, Я — стрела, ты — Купидон, Занимаясь общим делом —

Огребаем миллион!

Я — смеситель, ты — стояк, В трубах булькает коньяк, Всю сантехнику в квартире

Поменяем мы за ТАК!

Матерь Кузькина велит

Мне иметь прекрасный вид.

Здравствуй, вид мой комилъфовый, И гуд-бай, мой целлюлит!

Дремлет кошка на окошке, За окном щегол поет, Мой начальник отпуск летом

Мне с улыбкою дает!»
Строгий редактор улыбнулась, достала блокнотик и списала частушку с кошкой и щеглом. «После обеда я, пожалуй, попробую устроить себе отпуск в нужное время», — подумала она. Все, что она присмотрела для себя из этой чудесной рукописи, исполнялось. Поэтому и к отпуску уже можно было с чистой совестью готовиться. Она потерла на пальце кольцо, которое служило у нее Лампой Аладдина, заказав джинну, чтобы он напомнил шефу о том, что тот собирался подкинуть премию в конце недели, и погрузилась в работу. Пара часов пролетела незаметно, никто не беспокоил, видимо, это старалась Муррчита. Надо бы ей погладить пузо, поблагодарить за работу.

— Тамара Аркадьевна! — Внутренний телефон, радостно звякнув, уже скороговорил голосом Верочки — секретаря Главного. — Вот чудеса-то! Премия на ваш отдел подписана! А ведь грозился лишить за первый квартал! Впервые такое вижу, так что пляшите!

— Спасибо, дорогая, за хорошие вести. — Тамара улыбнулась, положила трубку и чмокнула Лампу Аладдина — чудеса продолжались...
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Похожие:

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconОглавление
Это первая книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconКнига очень искренняя. Написанная завлекающе-легким литературным...
...

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconПовседневная жизнь театральной богемы серебряного века: Кабаре и...
Тихвинская Л. И. Повседневная жизнь театральной богемы серебряного века: Кабаре и театр миниатюр в России: 1908 – 1917. М.: Молодая...

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconЖизнь способ употребления
Книга-игра, книга-головоломка, книга-лабиринт, книга-прогулка, которая может оказаться незабываемым путешествием вокруг света и глубоким...

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconКнига составлена по заметкам из личного дневника бывшей десятиклассницы,...
Тот, кто знает Правду, увидит суть даже там, где её пытаются скрыть. К ищущему Правду, Свет Истины пробьется и через густую тьму,...

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconРесурсы Задачи Люди
Утвержденный руководителем план имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно...

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconС изменениями от 23 декабря 2003 г., 29 июня, 20 августа, 11 ноября...
Основные принципы перемещения товаров (ст ст. 12 17) и транспортных средств через

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconКнига увидела свет благодаря доброжелательному и критичному отношению...
Это книга рядового пилота гражданской авиации, пролетавшего 35 лет. Написана она в рейсах, по горячим впечатлениям, и все в ней –...

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconКнига учёта жизни
Жизнь она всегда проще, циничнее и жёстче, чем кисельные берега мягких виртуальных форумов. Читайте жизнь отсюда, с матом, с желчью,...

Книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года. \"Вся жизнь театр, а люди в нем \" iconЗаполняем новую декларацию по ндс
Ндс. Этот приказ зарегистрирован в Минюсте России 11. 12. 2003 №5327 и опубликован в «Российской газете» 25 декабря 2003 года (№259)....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru