| Введение
| 7
|
1.
| Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
| 8
|
2.
| Структура института и система управления им
| 14
|
2.1
| Структура института
| 14
|
2.2
| Соответствие организации управления институтом уставным требованиям и Положению об институте
| 20
|
2.3
| Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству, Уставу университета и Положению об институте
| 28
|
2.4
| Организация взаимодействия структурных подразделений института
| 31
|
3.
| Структура подготовки специалистов
| 32
|
3.1
| Спектр реализуемых основных образовательных программ
| 32
|
3.2
| Изменение структуры подготовки специалистов и ориентация на региональные потребности
| 33
|
3.3
| Соотношение между государственным планом приема и приемом на договорных условиях с частичным или полным возмещением затрат
| 35
|
3.4
| Анализ выпуска специалистов
| 37
|
3.5
| Возможность продолжения образования по образовательным программам послевузовского и дополнительного профессионального образования
| 38
|
4.
| Качество содержания подготовки выпускников
| 42
|
4.1
| Соответствие разработанных профессиональных образовательных программ и учебно-методической документации требованиям государственных образовательных стандартов
| 42
|
4.2
| Учебные планы
| 44
|
4.3
| Учебные программы дисциплин
| 47
|
5.
| Качество организации учебного процесса
| 48
|
5.1
| Организация учебного процесса в соответствии с учебным планом
| 49
|
5.2
| Внедрение новых форм и методов обучения, средств, активизации познавательной деятельности студентов, организация самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов
| 52
|
5.3
| Уровень ориентации учебно-научного процесса на практическую деятельность выпускников, состояние связей с заинтересованными организациями
| 55
|
5.4
| Степень соответствия учебно-лабораторной базы образовательным программам
| 58
|
5.5
| Использование новых информационных технологий и вычислительной техники в учебном процессе
| 61
|
6.
| Качество итоговой аттестации выпускников
| 68
|
6.1
| Уровень требований при конкурсном отборе абитуриентов
| 70
|
6.2
| Степень подготовленности выпускников к выполнению требований государственных образовательных стандартов
| 74
|
6.2.1
| Уровень требований в ходе промежуточной аттестации студентов
| 75
|
6.2.2
| Степень усвоения студентами программного материала
| 78
|
6.2.3
| Результаты итоговой аттестации выпускников
| 81
|
6.2.4
| Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов
| 85
|
6.2.5
| Анализ отчетов председателей итоговых аттестационных комиссий
| 87
|
7.
| Востребованность выпускников
| 89
|
7.1
| Востребованность выпускников, их профессиональное продвижение
| 89
|
7.2
| Отзывы потребителей специалистов
| 91
|
7.3
| Наличие рекламаций на подготовку выпускников и информация регионального отделения службы занятости о наличии выпускников образовательного учреждения, состоящих на учете
| 92
|
8.
| Внутривузовская система контроля качества подготовки выпускников
| 92
|
9.
| Качество кадрового обеспечения института
| 97
|
9.1
| Квалификация педагогических работников
| 97
|
9.2
| Состояние и динамика кадрового обеспечения образовательного процесса
| 99
|
9.3
| Оценка кадрового обеспечения по блокам дисциплин
| 100
|
10.
| Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения
| 101
|
10.1
| Достаточность и современность источников учебной информации
| 101
|
10.2
| Основная учебно-методическая литература, рекомендованная в программах дисциплин в качестве обязательной
| 104
|
10.3
| Наличие в библиотечном фонде достаточного числа экземпляров рекомендуемой учебно-методической литературы
| 105
|
10.4
| Оценка программно-информационного обеспечения учебного процесса
| 108
|
10.5
| Собственные учебно-методические материалы
| 112
|
11.
| Качество научно-исследовательской и научно-методической деятельности
| 113
|
11.1
| Научно-исследовательская деятельность
| 113
|
11.1.1
| Состояние и динамика развития основных научных направлений
| 114
|
11.1.2
| Соотношение фундаментальных и прикладных научных исследований
| 116
|
11.1.3
| Научно-издательская деятельность
| 119
|
11.1.4
| Уровень организации научно-исследовательской работы студентов
| 120
|
11.1.5
| Эффективность проводимой научно-исследовательской
работы
| 122
|
11.2
| Международное сотрудничество
| 124
|
12.
| Качество материально-технической базы
| 125
|
12.1
| Материально-техническая база
| 125
|
12.1.1
| Состояние материально-технической базы
| 126
|
12.1.2
| Состояние и развитие учебно-лабораторной базы
| 127
|
12.2
| Социально-бытовые условия
| 130
|
12.3
| Финансовое обеспечение
| 135
|
13.
| Воспитательная деятельность
| 144
|
13.1
| Условия для воспитательной (внеучебной) работы с обучающимися
| 144
|
13.2
| Органы студенческого самоуправления
| 148
|
13.3
| Материально-техническая база для воспитательной работы
| 149
|
13.4
| Финансовая обеспеченность воспитательной (внеучебной) деятельности
| 149
|
13.5
| Организация воспитательной работы с обучающимися и формирование стимулов развития личности
| 150
|
13.6
| Гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание
| 150
|
13.7
| Культурно-массовая и творческая деятельность
| 151
|
13.8
| Спортивно-оздоровительная работа, пропаганда и внедрение физической культуры и здорового образа жизни
| 152
|
13.9
| Организация психолого-консультационной
и профилактической работы
| 153
|
13.10
| Формы поощрения за достижения в учебе и внеучебной деятельности
| 155
|
14.
| Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации
| 156
|
| Заключение
| 162
|
|
|
|
| ПРИЛОЖЕНИЯ:
|
|
| Приложение 2.
Наличие лицензий на право ведения образовательной деятельности
|
|
| Форма 1. Сведения о наличии основных документов образовательного учреждения
|
|
| Форма 2. Сведения о материальной базе
|
|
| Форма 3. Сведения о кадровом и учебно-методическом обеспечении
|
|
| Форма 4.Сведения о контингенте обучающихся
|
|
| Форма 5.Сведения о контингенте и финансовом обеспечении
|
|
|
|
|
| Приложение 3.
|
|
| Форма 1. Прием обучаемых
|
|
| Форма 2. Контингент
|
|
| Форма 3. Выпуск специалистов
|
|
|
|
|
| Приложение 4.
|
|
| Форма 1. Соответствие учебного плана и профессиональной образовательной программы требованиям государственного образовательного стандарта по специальности
|
|
| Форма 2. Соответствие содержания подготовки требованиям государственного образовательного стандарта по специальности
|
|
| Форма 3. Соответствие содержания подготовки требованиям государственных образовательных стандартов
|
|
| Форма 4. Перечень монографий, учебников и учебных пособий, выпущенных преподавателями за последние 5 лет
|
|
|
|
|
| Приложение 5.
|
|
| Форма 1. Прием
|
|
| Формы 2 – 10. Итоговые данные контроля знаний студентов очной формы обучения по программам ВПО
|
|
| Формы 2 – 10. Итоговые данные контроля знаний студентов заочной формы обучения по программам ВПО
|
|
| Формы 2 – 10. Итоговые данные контроля знаний студентов по программам СПО
|
|
| Форма 11. Результаты аттестации выпускников
|
|
| Форма 12. Сведения о востребованности выпускников
|
|
|
|
|
| Приложение 6.
|
|
| Форма 1. Информационные данные по кафедрам, осуществляющим подготовку по общему гуманитарному и социально-экономическому блоку дисциплин
|
|
| Форма 2. Информационные данные по кафедрам, осуществляющим подготовку по общему и математическому и естественнонаучному блоку дисциплин
|
|
| Форма 3. Информационные данные по кафедрам, осуществляющим подготовку по блоку общепрофессиональных дисциплин
|
|
| Форма 4. Информационные данные по потенциалу направления (специальности)
|
|