Скачать 3.59 Mb.
|
«УТВЕРЖДЕНО» Муниципальный заказчик- комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» _____________________________А.В. Галиморданов «___» _________ 2010 г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту дорожных покрытий улиц, по текущему содержанию и ремонту объектов благоустройства, кладбищ, зеленых насаждений, текущему содержанию и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения на территории городского округа «Город Чита» на территории городского округа в 2, 3, 4 кварталах 2011 года для муниципальных нужд Ч и т а - 2 0 1 0 СОДЕРЖАНИЕ
Предметом открытого аукциона является право на заключение муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту дорожных покрытий улиц, по текущему содержанию и ремонту объектов благоустройства, кладбищ, зеленых насаждений, эксплуатации и текущему содержанию технических средств регулирования дорожного движения на территории городского округа «Город Чита» во 2,3,4 кварталах 2011 года за счет местного бюджета в 2011 году. Организатором открытого аукциона является комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита». Почтовый адрес: 672000, г. Чита, ул.Курнатовского, 46. Телефоны: 35-35-87, 32-56-89 (факс). Контактное лицо: секретарь конкурсной комиссии Стрельникова Светлана Анатольевна, тел. 35-35-87. Прием заявок на участие в аукционе осуществляют: Стрельникова Светлана Анатольевна, Конюкова Анастасия Викторовна. Адрес электронной почты - natagkh2009 @yandex.ru.
Дата начала подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заявки на участие в открытом аукционе принимаются в рабочие дни с 29 декабря 2010 года с 09.00 часов до 17.00 часов (в пятницу до 16.30 часов; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00) (время местное) по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 46, кабинет № 48 (4 этаж). Дата окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе. Прием заявок на участие в открытом аукционе заканчивается 04 февраля 2011 года в 09-00 часов (время местное) по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 46 кабинет № 48 (4 этаж). Заявка на участие в аукционе подается по форме, установленной настоящей документацией. Пакет документации об аукционе можно получить с 29.12.2010 г. с 09.00 часов до 17.00 часов (в пятницу до 16.30 часов; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00) (время местное) по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 46 кабинет № 48 (4 этаж). Документация об аукционе размещена на:
Информация о разъяснении положений документации об аукционе, внесении в нее изменений и дополнений будет размещаться на указанных сайтах. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений в документацию об аукционе такие изменения (дополнения) будут направляться заказными письмами или по электронной почте всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе в соответствии с вышеуказанным порядком. Обеспечение заявки на участие в аукционе по лотам 1,2,3,4,5 установлено. Обеспечение исполнения муниципального контракта по лотам 1,2,3,4,5 установлено. Начало заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе состоится 04.02.2011 г. 09-00 часов (время местное) по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 46, кабинет председателя. Открытый аукцион состоится 08.02.2011 года в 10-00 (время местное) часов по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 46.(кабинет председателя). 1.4. Дополнительная информация Размещение заказов на поставку продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.05 г. № 94-ФЗ.
2.1. Любой участник размещения заказа с 29 декабря 2010 г. вправе направить в письменной форме (Форма 1) заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. 2.2. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. 2.3. Если заинтересованное лицо – юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта по данному аукциону получило комплект документации об аукционе иным способом, чем указано в извещении по данному аукциону и в главе 1 настоящей аукционной документации, организатор не несет ответственности за неполучение таким участником информации о разъяснении и изменении документации об аукционе. Данное правило не распространяется на участников, которые уже подали заявку на участие в аукционе: им муниципальный заказчик обязан направить разъяснения и изменения документации об аукционе в срок, предусмотренный Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.05 г. № 94-ФЗ. 2.4. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается заказчиком на официальных сайтах с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
3.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, установленного главой 1. «Общие сведения об аукционе» настоящей документации. 3.2. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании – газете «Читинское обозрение» и размещаются заказчиком в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. 3.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. 3.4. Участники размещения заказа, получившие документацию об аукционе с официальных сайтов и не направившие заявления на получение документации об аукционе на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальных сайтах разъяснений, изменений или дополнений документации об аукционе. Заказчик не несет ответственность за неполучение такими участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе. 3.5. При внесении изменений в документацию об аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней 4. Отказ от проведения аукциона4.1. Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения, но не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 4.2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. 4.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе. 5. Заказ на выполнение подрядных работ 5.1. Предмет муниципального заказа:
5.2. Характеристика и объем работ по лоту № 1: Муниципальный заказ на выполнение капитального ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием. 5.2.1. Победитель конкурса обязуется: а) заключить муниципальный контракт; б) обеспечить качественное и своевременное выполнение работ в соответствии: - СНиП3.06.03-85"Автомобильные дороги", - ВСН 19-89 "Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог", - СНиП 2.05.02-85"Автомобильные дороги" (согласно Перечня нормативно – технической документации - п. 5.2.10 настоящей аукционной документации). г) подготовить сметную документацию на стадии подписания муниципального контракта. 5.2.2. Требования, предъявляемые к выполнению работ 5.2.2.1. Требования к выполнению работ: соответствие СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", ВСН 19-89 "Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог", СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (согласно Перечня нормативно – технической документации - п.5.2.10 настоящего технического задания 5.2.2.2 Требования к материально-технической базе: соответствие материально-технической базы нормативной потребности для выполнения заказа на работы. 5.2.2.3. Работы выполняются из сертифицированных материалов с соблюдением качественных и количественных параметров заложенных в СНиПах, Отраслевыми дорожными нормами и нормативами, и ГОСТ в соответствии с Перечнем нормативно – технической документации - п. 5.2.10 настоящей аукционной документации. 5.2.3.Сроки выполнения работ. С 02.05.2011г. по 30.06.2011г. Также устанавливаются следующие промежуточные сроки работ.
5.2.4.Гарантия на выполненные работы Гарантия на выполненные работы устанавливается в соответствии с распоряжением Министерства транспорта РФ № ИС – 414 – р от 07 мая 2003 г. «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них» - не менее 6 лет. 5.2.5.Титульный список на капитальный ремонт дорог г. Чита
|
Предмет аукциона, место, сроки (периоды) и условия установки и эксплуатации рекламных конструкций | Предмет аукциона, место, сроки (периоды) и условия установки и эксплуатации рекламных конструкций | ||
Предмет аукциона, место, сроки (периоды) и условия установки и эксплуатации рекламных конструкций | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме | ||
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме | I. открытый аукцион | ||
Приложение №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Образец первой части заявки на участие в аукционе в электронной... | Предметом открытого аукциона является право на заключение муниципального контракта на поставку одноразовых расходных материалов,... | ||
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), начальная (максимальная) цена единицы услуги | Заказчика (Организатора), пригласил юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отвечающих требованиям... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |