№ п/п
| Наименование мероприятия
| Срок
| Ответственный руководитель
|
АВГУСТ
|
Организационно-методическая и учебно-методическая деятельность
|
1.
| Завершение оформления документации по итогам летней экзаменационных сессий
| до
01.08.2014 г.
| директора факультетов
|
2.
| Исследования рынка дополнительных образовательных услуг
| август
| директора факультетов
|
3.
| Корректировка закрепления дисциплин за преподавателями на 2014-15 учебный год с учетом результатов набора на первый курс.
| до 29 августа
| заведующие кафедрами, начальник учебно-методического отдела
|
4.
| Корректировка плана учебной нагрузки ППС на 2014-15 учебный год с учетом результатов набора на первый курс
| 29 августа
| начальник учебно-методического отдела, заведующий кафедрой менеджмента
|
5.
| Подготовка материалов и формирование групп очной формы обучения нового набора на осенний семестр
|
15.08.2014 г.
| директора факультетов
|
6.
| Подготовка проектов приказов о переводе студентов всех форм обучения на следующий курс
| августт
| директора факультетов
|
7.
| Проверка готовности факультетов, кафедр и подразделений института к новому учебному году
| 29 августа
| ректор, проректоры
|
8.
| Распределение обязанностей между членами кафедры.
| до 29 августа
| заведующие кафедрами
|
9.
| Составление расписания занятий для студентов очной, очно-заочной и заочной формам обучения на 1-е полугодие 2014-2015 учебного года
| 29 августа
| начальник учебно-методического отдела
|
10.
| Утверждение учебной нагрузки ППС на 2014-2015 учебный год
| 30.08.2014 г.
| начальник учебно-методического отдела
|
Научно-методическая деятельность
|
1.
| Утверждение плана сетевого взаимодействия Научно-исследовательского института образовательных технологий в системе: школа – образовательная организация среднего профессионального образования – образовательная организация высшего образования по реализации совместных инновационных проектов, совместной подготовке и проведении конкурсных мероприятий
| август 2014 г.
| проректор по научно- методической работе и информационным технологиям, заместитель проректора по научно- методической работе и информационным технологиям, директора факультетов, зав. кафедрами
|
2.
| Заседание №1 Ученого Совета института
| 28 августа 2014г.
| ректорат, ученый секретарь
|
Финансовая деятельность
|
1.
| Выработка ценовой политики и подготовка приказа о ценах на дополнительные образовательные услуги в 2014-2015 учебном году
| август 2014г
| начальник отдела дополнительного образования
|
Бухгалтерский учет и контроль
|
1.
| Расчёт дохода за месяц
| до 05.08.14
| главный бухгалтер
|
2.
| Статистическая отчетность за июль 2015г.
| до 15.08.14
| главный бухгалтер
|
3.
| Сдача индивидуальных сведений за полугодие 2015г в пенсионный фонд.
| до 15.08.14
| главный бухгалтер
|
4.
| Проведение сверки данных по студентам
| до 22.08.14
| главный бухгалтер
|
5.
| Проведение семинарских занятий.
| в течение месяца
| главный бухгалтер
|
6.
| Сверка с налоговой инспекцией по транспортному налогу
| до 20.08.14
| главный бухгалтер
|
7.
| Обработка данных для расчета з/платы за июль 2015г.
| до 09.08.14
| главный бухгалтер
|
8.
| Обработка данных для расчета з/платы за июль 2015г.
| до 09.08.14
| главный бухгалтер
|
Маркетинговая деятельность
|
1.
| Проведение промоакций в районах расположения вузов г. Тулы
| в течение месяца
| проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике
|
2.
| Организация работы приемной комиссии института
| в течение месяца
| проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике
|
3.
| Работа со студентами института по их регистрации на сайте ТИЭИ по трудоустройству и вступлению в группы в социальных сетях
| в течение месяца
| проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике
|
Воспитательная работа
|
1.
| Подготовка к проведению мероприятий, приуроченных к началу учебного года
| до 30 августа
| проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике -директор центра карьерного развития
|
2.
| Проведение общего собрания с родителями первокурсников
| 27.08. 2014 г.
| проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике -директор центра карьерного развития, директора факультетов
|
Работа с корпоративным порталом
|
1.
| Подготовка материалов для корпоративного портала к началу нового учебного года
| в течение месяца
| редактор сайта,
директор центра информационно аналитических технологий
|
Работа с персоналом, повышение квалификации сотрудников
|
1.
| Проведение конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава института на 2014-2015 учебный год.
| август
| начальник управления по работе с персоналом и студентами, заведующие кафедрами
|
2.
| Подготовка проектов трудовых договоров с:
- профессорско-преподавательским составом, как прошедших конкурсный отбор;
- заведующими кафедрами, как избранными по конкурсу;
- директорами факультетов, как избранных по конкурсу;
- проректоров, действующих по трудовому договору во временных рамках полномочий ректора
| до 31.08.2014г.
| начальник управления по работе с персоналом и студентами,
директор юридического бюро
|
Документационное обеспечение деятельности института
|
1.
| Составление плана работы подразделения на следующий месяц
| до 25 числа каждого месяца
| руководители структурных подразделений
|
2.
| Составление табеля рабочего времени сотрудников
| до конца месяца
| руководители структурных подразделений
|
3.
| Составление отчета о выполнении плана работы
| о 30 числа каждого месяца
| руководители структурных подразделений
|
4.
| Подготовка проекта нового положения об аттестации ППС
| до 31.08.2014г.
| начальник управления по работе с персоналом и студентами
|
Административно-хозяйственная деятельность
|
1.
| Ремонт систем отопления
| до 20.08.2014г.
| проректор по хозяйственной работе
|
2.
| Опрессовка системы отопления
| до 31.08.2014г.
| проректор по хозяйственной работе
|
3.
| Подготовка помещений учебного корпуса к началу учебного года
| до 31.08.2014г.
| комендант
|
СЕНТЯБРЬ
|
Организационно-методическая и учебно-методическая деятельность
|
1.
| Проведение организационных собраний со студентами очной формы обучения
| 1 неделя осеннего семестра 2014-2015 уч.г.,
| директора факультетов, заведующие кафедрами
|
2.
| Проведение организационных собраний со студентами заочной формы обучения
| 2 неделя осеннего семестра 2014-2015 уч.г.,
| директора факультетов,
заведующие кафедрами
|
3.
| Сверка контингента студентов 1-5 курсов очной и заочной форм обучения | до 30.09.14г.
| директора факультетов
|
4.
| Составление графика проведения итоговых аттестационных мероприятий
| 10.09.2014 г.
| начальник учебно-методического отдела, директора факультетов
|
5.
| Оформление зачетных книжек студентов первого курса всех форм обучения
| до 15.09.14г.
| директора факультетов
|
6.
| Оформление списков юношей-студентов института призывного возраста для военных комиссариатов области и подготовка индивидуальных справок студентов в военные комиссариаты, подтверждающие их учебу на очном отделении института
| до 10.09.14г.
| директора факультетов
|
7.
| Проверка и оформление зачетных книжек студентов 2,3,4,5,6 курсов всех форм обучения (перевод на следующий курс)
| до 30.09.14г.
| директора факультетов
|
8.
| Оформление учебных и учетных карточек студентов 2,3,4,5,6 курсов всех форм обучения
| до 30.09.14г
| директора факультетов
|
9.
| Подготовка приказов о закреплении тем курсовых работ (на основании представлений заведующих кафедрами)
| до 30.09.14г
| директора факультетов
|