«УТВЕРЖДАЮ»
Главный врач ГБУЗ «СП № 48 ДЗМ»
_________________________/ Л.Э. Демурия /
__________________________________2018 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бланочной продукции для нужд ГБУЗ «СП № 48 ДЗМ» 1. Наименование закупки: изготовление и поставка бланочной продукции
2. Сроки (периоды) поставки: с даты заключения договора по 31.12.2018 года (по заявке Заказчика в течение 5-и рабочих дней).
3. Размер обеспечения заявки: 1% от начальной (максимальной) цены договора.
4. Размер обеспечения исполнения договора: не применяется.
5. Срок действия договора: с даты заключения по «31» декабря 2018г.
6. Условия оплаты: оплата по факту поставленной продукции, без аванса.
7. Место поставки: г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 100
8. Источник финансирования: средства от приносящей доход деятельности
9. Начальная (максимальная) цена договора: 292 700,00 рублей
10. Требования к качеству, техническим характеристикам товара:
Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
На момент поставки товара поставщик должен представить документы, подтверждающие соответствие товара, являющегося предметом запрос котировок, требованиям действующего законодательства Российской Федерации:
- копии сертификатов соответствия системы ГОСТ Р или копии деклараций о соответствии (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
- копии санитарно-эпидемиологических заключений (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
- копии регистрационных удостоверений (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
- иные документы, подтверждающие соответствие товара требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузо-разгрузочных работ.
11. Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
Доставка осуществляется средствами Поставщика и за его счет.
12. Сведения о включенных в цену расходах: Цена договора должна включать в себя расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе: расходы по доставке Товара по адресу Заказчика и погрузке на склад Заказчика, стоимость тары, упаковки, маркировки, а также расходы, связанные с их приобретением (изготовлением, оказанием, выполнением), и иные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в связи с исполнением контракта.
13. Наименование, качественные характеристики и количество поставляемых товаров.
№ п/п
| Наименование товара
| формат
| Кол-во
| тип
| 1
| Non Frc 1-ое посещение
| A5
| 5000
| бланк
| 2
| Вкладной лист
| A4
| 15000
| бланк
| 3
| Заявление о выборе МО
| A4
| 15000
| бланк
| 4
| Информированное согласие
| A5
| 15000
| бланк
| 5
| К 02.1
| A5
| 10000
| бланк
| 6
| К 04.0
| A5
| 10000
| бланк
| 7
| К 04.5
| A5
| 10000
| бланк
| 8
| К 10.2
| A5
| 10000
| бланк
| 9
| Карта ортопедическая
| A5
| 20000
| Брошюра
| 10
| Карта терапевтическая
| A5
| 40000
| Брошюра
| 11
| Талон амбулаторного пациента
| A5
| 20000
| бланк
| 12
| Талон на оплату
| A6
| 10000
| бланк
|
Печатная продукция выполняется по макетам Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента заявки и предоставления соответвующих макетов.
Поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика, согласно макетов, приложенных к заявке. |